Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка теплообменника на выхлопную трубу, Устанавливаем теплообменник от 30-го приуса в 20-тку
Nemesiss
сообщение 15.10.2019, 13:19
Сообщение #461

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Как по мне, так теплообменник имеет смысл. Была у меня 20ка без и 30ка с теплообменником. Естественно 30ка прогревалась быстрее и в салоне было намного теплее. А дополнительный объем жидкости с лихвой компенсируется эффективностью нагрева теплообменником. Вот вопрос корректной работы установленного теплообменника тоже имеет место быть, да и термостат правильно советуют поменять.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 15.10.2019, 13:58
Сообщение #462

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Nemesiss @ 15.10.2019, 16:19) *
Как по мне, так теплообменник имеет смысл. Была у меня 20ка без и 30ка с теплообменником. Естественно 30ка прогревалась быстрее и в салоне было намного теплее. А дополнительный объем жидкости с лихвой компенсируется эффективностью нагрева теплообменником. Вот вопрос корректной работы установленного теплообменника тоже имеет место быть, да и термостат правильно советуют поменять.

В Одессе 30-ка с теплообменником прогревается быстрее, чем 20-ка без теплообменника в условиях сибирских морозов. И это здорово! yes.gif
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 15.10.2019, 20:14
Сообщение #463

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


У меня трехлитровый V6 вообще быстро прогревается. Без теплообменника. Че вы паритесь?
 
+Quote Post
Nemesiss
сообщение 16.10.2019, 17:41
Сообщение #464

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Ну сибирских морозов в Одесса к счастью нема, но иногда бывает минусовая температура smile.gif. Я о том, что машина с теплообменником прогревается таки быстрее, по моему личному опыту. Понятно, что сравнение не совсем корректное, 20 отличается от 30 ки, но прогревается обычной одесской зимой 30 ка быстрее.
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 16.10.2019, 19:51
Сообщение #465

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Nemesiss @ 16.10.2019, 20:41) *
Ну сибирских морозов в Одесса к счастью нема, но иногда бывает минусовая температура smile.gif. Я о том, что машина с теплообменником прогревается таки быстрее, по моему личному опыту. Понятно, что сравнение не совсем корректное, 20 отличается от 30 ки, но прогревается обычной одесской зимой 30 ка быстрее.

Ради объективности замер может осуществляться в градусах, секундах, минутах, миллилитрах потраченного топлива. Тогда можно и сравнивать насколько быстрее.
 
+Quote Post
Volf
сообщение 28.1.2020, 21:27
Сообщение #466

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 24.7.2019, 18:32) *
я наоборот, поставлю, не зря же на все новые приусы ставят этот теплообменик

Не забывайте, что на новых моделях электронные помпы.
 
+Quote Post
kostyasha
сообщение 29.1.2020, 2:39
Сообщение #467

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 25.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Volf @ 28.1.2020, 21:27) *
Не забывайте, что на новых моделях электронные помпы.

И какая разница? Там помпа печки качает.



Мой ссылка
 
+Quote Post
Volf
сообщение 29.1.2020, 7:02
Сообщение #468

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(kostyasha @ 29.1.2020, 4:39) *
И какая разница? Там помпа печки качает.

эл.помпа печки включается только после остановки двс.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 29.1.2020, 7:14
Сообщение #469

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Volf @ 29.1.2020, 0:27) *
Не забывайте, что на новых моделях электронные помпы.


Цитата:
(Volf @ 29.1.2020, 10:02) *
эл.помпа печки включается только после остановки двс.



Точно! biggrin.gif А антифриз, пока двигатель работает, по системе не перемещается, сидит и греется у горячего двигателя.
 
+Quote Post





 

RYCH
сообщение 24.5.2020, 13:23
Сообщение #470

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Друзья. С тех пор, как я полтора года назад поставил теплообменник, я летом больше так и не видел того расхода, который у меня был до его установки. Т. е. В летнее время года, при дальних поездках в деревню или на дачу было стабильно 4,5-4,7 л/100 км. По городу 4,7- 4-8. Теперь ниже 5,2 не бывает. По городу 5,3. У меня у одного такой эффект? Просто я стал задумываться о том, чтобы снять этот теплообменник, и вернуть всё к заводским характеристикам... Отпишитесь пожалуйста, у кого как изменился летний расход?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.5.2020, 14:25
Сообщение #471

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 24.5.2020, 13:23) *
Друзья. С тех пор, как я полтора года назад поставил теплообменник, я летом больше так и не видел того расхода, который у меня был до его установки. Т. е. В летнее время года, при дальних поездках в деревню или на дачу было стабильно 4,5-4,7 л/100 км. По городу 4,7- 4-8. Теперь ниже 5,2 не бывает. По городу 5,3. У меня у одного такой эффект? Просто я стал задумываться о том, чтобы снять этот теплообменник, и вернуть всё к заводским характеристикам... Отпишитесь пожалуйста, у кого как изменился летний расход?

Ты это серьезно!!? dash1.gif dash1.gif dash1.gif
Думаю ты ошибаешься)))... И расход у тебя изменился по "естественным" причинам, а не из-за установки теплообменника rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif .
Нет!... конечно можно порассуждать, что масса авто с ним увеличилась и на прогрев дополнительного количества тосола требуется больше топлива и бла-бла-бла)))... Только со временем (за полтора года) и поршневая ДВС, форсунки, и резина/колеса и ходовая/развал, и бензин и много еще других обьективных и субьективных факторов, влияющих на расход, который кстати, изменился (с твоих слов) в среднем на пол литра, а не в 2-3 раза, не остались в том же состоянии!!!...
... Чтож, есть только один способ это проверить... и ты его написал! cool.gif

Сообщение отредактировал Irjak - 24.5.2020, 14:26
 
+Quote Post
tulup
сообщение 24.5.2020, 14:44
Сообщение #472

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 24.5.2020, 17:23) *
Просто я стал задумываться о том, чтобы снять этот теплообменник, и вернуть всё к заводским характеристикам...

теперь дораха встанет тебе этот undo, бгг



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
RYCH
сообщение 24.5.2020, 18:43
Сообщение #473

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.5.2020, 14:25) *
Ты это серьезно!!? dash1.gif dash1.gif dash1.gif
Думаю ты ошибаешься)))... И расход у тебя изменился по "естественным" причинам, а не из-за установки теплообменника rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif .
Нет!... конечно можно порассуждать, что масса авто с ним увеличилась и на прогрев дополнительного количества тосола требуется больше топлива и бла-бла-бла)))... Только со временем (за полтора года) и поршневая ДВС, форсунки, и резина/колеса и ходовая/развал, и бензин и много еще других обьективных и субьективных факторов, влияющих на расход, который кстати, изменился (с твоих слов) в среднем на пол литра, а не в 2-3 раза, не остались в том же состоянии!!!...
... Чтож, есть только один способ это проверить... и ты его написал! cool.gif

Есть подозрение, что не его вес добавляет расход, а неправильная работа... Он, при прогреве, свою заслонку не вот на 90° открывает, а так, еле-еле. Соответственно, я грешу на сопротивление в выхлопной системе. Потому и спрашиваю, у кого как изменился расход топлива. У тебя как изменился?

На самом деле, очень сложно оценить причины. Я купил машину в апреле 2017 года. Лето было холодным и дождливым. Машина стабильно у меня показывала 4,7 л. Следующее лето 2018 года было тёплым, машина стабильно показывала 4,7. Зимой с 2018 на 2019 год установил теплообменник. Прошлое лето (2019 г) была холодным. Так вот, за всё прошлое лето так и не добился нормального расхода. 5,3. Грешил на холод, износ двигателя, регулярные ошибки по катализатору и т.п. этой зимой я откапиталил движок с заменой поршней (ещё на изменившийся объём камеры сгорания думаю), после чего сменил катализатор на не забитый. Пришло тепло, а расход, как и прошлым летом, 5,3.

Тулуп, у вас же нет теплообменника? Почему дорого? Я думаю, возможно найти человека на Приусе, который захочет себе теплообменник, а взамен отдаст мне свою трассу...

Сообщение отредактировал RYCH - 24.5.2020, 18:45
 ВКонтакте  
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.5.2020, 19:24
Сообщение #474

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 24.5.2020, 18:43) *
Есть подозрение, что не его вес добавляет расход, а неправильная работа... Он, при прогреве, свою заслонку не вот на 90° открывает, а так, еле-еле. Соответственно, я грешу на сопротивление в выхлопной системе. Потому и спрашиваю, у кого как изменился расход топлива. У тебя как изменился?

На самом деле, очень сложно оценить причины. Я купил машину в апреле 2017 года. Лето было холодным и дождливым. Машина стабильно у меня показывала 4,7 л. Следующее лето 2018 года было тёплым, машина стабильно показывала 4,7. Зимой с 2018 на 2019 год установил теплообменник. Прошлое лето (2019 г) была холодным. Так вот, за всё прошлое лето так и не добился нормального расхода. 5,3. Грешил на холод, износ двигателя, регулярные ошибки по катализатору и т.п. этой зимой я откапиталил движок с заменой поршней (ещё на изменившийся объём камеры сгорания думаю), после чего сменил катализатор на не забитый. Пришло тепло, а расход, как и прошлым летом, 5,3.

Тулуп, у вас же нет теплообменника? Почему дорого? Я думаю, возможно найти человека на Приусе, который захочет себе теплообменник, а взамен отдаст мне свою трассу...

Сначала ответ на вопрос о расходе - если честно, то не фиксировал специально... Мне кажется даже чуть уменьшился wink.gif Но я много чего в машинке делал за то время как года 2 назад установил теплообменник (профилактики и мелкого ремонта).
По возврату "все взад" ... Ну... тут как говорится "хозяин-барин"... Я свое ИМХО уже высказал, и ввязываться в полемику не буду.
Просто вижу налицо нарушение базовой логики: теплообменник ставят для того, что бы было тепло (в холодное время года), и, соответственно, реже работал ДВС, а значит меньше кушал бенза!
...Встречный вопрос - вот вернул ты как оно было, а расход не упадет - дальше что???

Сообщение отредактировал Irjak - 24.5.2020, 19:26
 
+Quote Post
egradov
сообщение 24.5.2020, 20:24
Сообщение #475

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 24.5.2020, 20:43) *
Соответственно, я грешу на сопротивление в выхлопной системе.

lol.gif lol.gif lol.gif
Дальше можно не продолжать



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

svy
сообщение 24.5.2020, 20:47
Сообщение #476

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 24.5.2020, 20:43) *
Он, при прогреве, свою заслонку не вот на 90° открывает, а так, еле-еле.

Что мешает посмотреть на прогретом, как открывается термостат по вылету его штока? Причин повышенного расхода много. Да и 5.3 л/100 это не повышенный рвсход для не молодого приуса. Как вариант: меньше кислорода стало в воздухе за последние два года на планете. Мир не будет таким, как прежде.

Сообщение отредактировал svy - 24.5.2020, 21:00



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
RYCH
сообщение 24.5.2020, 21:06
Сообщение #477

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.5.2020, 19:24) *
Сначала ответ на вопрос о расходе - если честно, то не фиксировал специально... Мне кажется даже чуть уменьшился wink.gif Но я много чего в машинке делал за то время как года 2 назад установил теплообменник (профилактики и мелкого ремонта).
По возврату "все взад" ... Ну... тут как говорится "хозяин-барин"... Я свое ИМХО уже высказал, и ввязываться в полемику не буду.
Просто вижу налицо нарушение базовой логики: теплообменник ставят для того, что бы было тепло (в холодное время года), и, соответственно, реже работал ДВС, а значит меньше кушал бенза!
...Встречный вопрос - вот вернул ты как оно было, а расход не упадет - дальше что???

Я ещё ничего не вырезаю, а пытаюсь понять, что у меня не так. И не стану вырезать, если не буду уверен. Иначе я бы не стал лезть на форум и интересоваться тем, как у кого изменился расход топлива, а просто вырезал бы. И Теплообменник у меня стал первым подозреваемым, потому что в ту зиму больше ничего особенного в машине не делал.

Цитата:
(egradov @ 24.5.2020, 20:24) *
lol.gif lol.gif lol.gif
Дальше можно не продолжать

Спасибо, Вы мне очень помогли.

Цитата:
(svy @ 24.5.2020, 20:47) *
Что мешает посмотреть на прогретом, как открывается термостат по вылету его штока? Причин повышенного расхода много. Да и 5.3 л/100 это не повышенный рвсход для не молодого приуса. Как вариант: меньше кислорода стало в воздухе за последние два года на планете. Мир не будет таким, как прежде.

Разумеется, имелось в виду, что как раз на прогретом двигателе заслонка открывается не слишком сильно.
 ВКонтакте  
+Quote Post
svy
сообщение 24.5.2020, 21:08
Сообщение #478

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 24.5.2020, 23:06) *
Разумеется, имелось в виду, что как раз на прогретом двигателе заслонка открывается не слишком сильно.

Заслонку саму не видно, а вылет штока можно измерить и сравнить с аналогичным.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 24.5.2020, 22:48
Сообщение #479

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 24.5.2020, 18:43) *
этой зимой я откапиталил движок с заменой поршней (ещё на изменившийся объём камеры сгорания думаю).

Насколько помню, у нас одинаковые поршня. И я теперь тоже не могу добиться прошлогоднего расхода, ощущение, что на 0.5 л/100 км вырос по трассе. Правда, еще тепла не было у нас.
В общем, надо подождать тепла и и смотреть. Но думаю, что упавшая степень сжатия (или расширения, кому как удобнее) - причина повышения расхода (
П. С. В городе, похоже расход не изменился. Но я мало по городу ездил в том году.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tulup
сообщение 25.5.2020, 9:19
Сообщение #480

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 24.5.2020, 22:43) *
Тулуп, у вас же нет теплообменника? Почему дорого? Я думаю, возможно найти человека на Приусе, который захочет себе теплообменник, а взамен отдаст мне свою трассу...

у меня есть теплообменник. вроде как на 20 трассы нынче можно взять трассу с теплообменником и на сдачу пару айфонов купить, земли с крепостными.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post


26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 12:02