Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помпа гибридной установки - Насос охлаждения инвертора, 20-й кузов |
5.12.2008, 17:51
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.4.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вовочка
Тоже такое было при -25. Но движок работал уверенно (урчал при этом басовито-дедоморозовски При этом машина сдвинулась с места с каким-то равком, как буд-то колодки тормозные примёрзли. Но машина ехала. После 5-ти минут катания значёк исчез сам. И осталась одна черепаха. Вскоре уползла и она... В дальнейшем при такой-же температуре и долгой стоянке знак не появлялся. Черепаха только была. Из чего я сделал вывод, что знак "!" был связан именно с блокировкой колёс. Может у тебя тоже так было? NHW11-G (01.2003) WINE -> NHW20 (02.2008) Европа Парк Графит
|
|
5.12.2008, 19:14
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирская область г. Болотное Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Друзья, действительно я залил антифриз, готовый к применению, а не концентрат. И он был не замёрзшим, не кристаллизованным. Но!!! Помпа не крутила!!! Работающая помпа легко определяется, достаточно просто к ней прикоснуться, лёгкая вибрация легко даёт себя знать. Поэтому и спросил - может ли вдруг, при низкой температуре (где-нибудь за -30 -40С) сама помпа
"типа примёрзнуть". Ведь после 5-минут горения красного треугольника на панели и красной машинки со значком "!" на дисплее, как только заехал в тёплый гараж и постоял буквально 5 минут - всё исчезло. С тех пор помпа пока работает как и прежде - т.е. нормально NHW20 2003 S Touring SL винный
|
5.12.2008, 21:56
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 4.10.2007 Город: Башкирия, Салават Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
слова про теплый гараж напомнили мне ситуевину. когда на японческом антифризе, при т-ре за -30, я получил ледяной воздух из дефлекторов при прогретом двигуне, те же пять минут в теплом гараже кардинально поменяли ситуацию...
т.е. неподготовленная жижа замерзла в печке и есс-но заткнула ее GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi AHV40L-CEXGBA |
|
28.12.2008, 2:09
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Господа, у меня шланг подтекал и уровень ох. жидкости был мал. Так одна из помп так громко зашуршала, что я, чтобы доехать до заправки, её просто отключил. Там вего два провода в разъём заходили. Эта помпа последовательно с помпой ДВС работала. Залатал дырку в шланге, долил антифриза и всё прекрасно заработало.
|
|
|
|
|
|
5.10.2009, 16:46
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 24.9.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Купил книжку на 20-й Приус на Автодате. Книжка толстая, но терпеливо читаю. В начале книги описываеться принцип работы паралельно-последовательного "гибрида" и в том числе: помпы, которая принудительно качает Антифриз для охлаждения гибридной установки. Выход из строя последней влечет за собой перегрев резисторов эмулятора, вобщем ПОПАДАЛОВО! и являеться слабым местом в 20 Приусе. Поэтому , как рекомендация, написано чтобы "владельцы Приусов не чаще чем 1 раз в 2 дня поднимали капот и смотрели как в расширительном бачке контура охлаждения гибридной установки течет антифриз. Я поднял, посмотрел, действительно видно как электромоторчик (помпа) качает принудительно. Как упредить выход из строя? Реально все так часто под капот заглядывают?
|
|
13.10.2009, 9:47
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Если к помпе подходят только 2 провода и моторчик выглядит просто то значит движок - постоянник со щетками. Да если его заклинить то это как короткое замыкание. Кто слабее в последовательной цепи, тот и сгорит. У меня р.у. модель с постоянником при взлете траву на винт намотала и сгорели полевики регулятора оборотов, не успел обороты убрать, вот так. А так при штатной ситуации ресурс мал у постоянника из-за щеток. Туда по идее надо было ставить тоже бесколлекторник. Или к.н. плату защиты по току поставить в разрыв по питанию. Но эта проблема волнует больше морозные регионы, чем Москву. Накрывалась у к.н. помпа в теплых регионах?
|
13.10.2009, 9:52
Сообщение
#47
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Поржал над "логикой". Где ты видел коллекторный мотор с ресурсом 100+ тыс. км? v.penzin
Поподробней, пожалуйста. Если можно, цитату из книги. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||||
|
13.10.2009, 9:59
Сообщение
#48
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Видел , все зависит от оборотов и конструкции щеток. Хочешь сказать что там сонхронник переменного тока вместе с платой управления? И вообще в приусе нет ни одного коллекторника даже на руле? |
||
13.10.2009, 10:09
Сообщение
#49
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Совершенно верно. А дохнет он, похоже, от перегрева выходного каскада.
Ну, почему нет.. Стеклоподъемники. p.s. ссылка Сообщение отредактировал Yamamoto - 13.10.2009, 10:13 NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||||
|
|
|
|
|
13.10.2009, 10:15
Сообщение
#50
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вот не могли сделать защиту по току, ведь для них это элементарно или расчитывали только на себя вовремя то, суппер морозов не бывает, антифриз качественный не кристаллизуется. |
||
13.10.2009, 10:18
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Prius20Eg
При чем тут защита по току? Силовые транзисторы сильно греются, они ведь пластиком залиты. Чем выше температура, тем ниже ресурс. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
13.10.2009, 10:32
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
С чего им греться, они должны работать в ключевом режиме. Насколько я знаком с хорактеристиками полевых ключей, которые обычно используются для таких движков, у них сопротивление в открытом состоянии порядка 0,0011 ом, кпд таких систем доходит до 98%, о каких тепловых потерях может идти речь. А вот мах ток ограничен. У некоторых контроллеров ограничение по току на уровне управления, у большинства нет этого, а гдето дополнительный узел пристыкован.
|
13.10.2009, 10:49
Сообщение
#53
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Prius20Eg
Покажи мне мосфет с таким сопротивлением канала. D2Pak с током на единицы ампер имеет сопротивление канала 0.5-1Ом. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
13.10.2009, 11:11
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Снизу помпа залита чем-то похожим на резину. Этот состав проник и под плату, тем самым приклеив её намертво. Буду потихому ковырять дальше...
ссылка ссылка S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
13.10.2009, 11:20
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Я ремонтировал приемник модели, подбирал по корпусу полевик и него ток 2,5а
и сопротивление 0.007 ом их 4 шт в корпусе всего 2 корпуса и все запараллелены. Итого 2,5*8=20А 0.007/8>= 0,0009 ом. А как IGBT ключи? |
|
|
|
|
13.10.2009, 16:46
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Prius20Eg
Если внимательно посмотреть на фото по ссылке, то там виден отпечаток маркировки на пластике. Транзистор 2SK2414, 60V, 20W, 10А, 0.07 Ohm. Правда оказалась ровно посередине. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
14.10.2009, 2:29
Сообщение
#57
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Потихоньку? Я 170 шпарил без помпы. Из Таллина в Москву без нее приехал. Двадцатку убить не реально! |
||
|
14.10.2009, 6:43
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 11.11.2007 Город: Егорьевск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Избыточная надежность только радует.
|
23.11.2009, 20:53
Сообщение
#59
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.8.2009 Город: Москва-Бапашиха Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! У меня сегодня тоже хрень случилась. выехал с мойки, проехал 100 метров, машина запищала, высветился знак восклицательный, появилась на мониторе красная машинка. Я остановился и заглушил авто. Больше приусик не завелся. Сбросил клему минусовую на 20 мин. и всеравно такая же фигня, все горин, а она не заводится. Бросил тачку на стоянку, единственное что повезло заглохла на против платной стоянки. Мыл только снаружи.
Наверно только в сервис на эвакуаторе(до сервиса 30-35 км). Или есть какие либо советы? Сообщение отредактировал Владимирович - 23.11.2009, 20:55 |
|
24.11.2009, 9:29
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Первый совет - писать по теме. Эта тема про помпу у приусов.
Второй совет - гнать в сервис. Третий совет - если не спешно - можно подождать когда просохнет - глядишь сама заведется. Есть предположение что вода попала в воздуховод охлаждения ВВБ Модеры перенести в соответствующую тему! Сообщение отредактировал alexe_i - 24.11.2009, 9:31 Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|