Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помпа гибридной установки - Насос охлаждения инвертора, 20-й кузов
al2000
сообщение 22.3.2008, 20:52
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Забрал вчера своего Примуса в Москве:)) Последняя чёрточка бензина моргала. Доехал до заправки - заправился. Поехал домой. Ночевали в Воронеже (подробный отчёт и благодарности - позже:))))) Последние 200км перед Воронежем ехал очень активно - постоянные разгоны-торможения, скорость 150-180. Всё гуд. Утром проснулись - поехали домой. За 140км не доезжая до дома - писк, загорается: воскл.знак + чек + жёлтый воскл. знак. Со слов помощника Миража - умерла помпа гибридной системы. Посоветовал покурить часик и потихоньку ехать домой. Кстати, бензина оставался один "кубик". Ехал дальше 50-70 км-ч. С остановкой на 15 минут через каждые 10км. После чего глушил мотор, открывал капот и ждал минут 10 пока остынет система. Когда этот последний кубик замигал - заехал на заправку. Заправился. Все ошибки пропали....... Доехал домой, поездил по городу - отклонений в работе нет. Чек и воскл.знак не горят. Ближайший сканер - в Краснодаре.

Ваше мнение - что это было?

ЗЫ. В машине души не чаю:))) влюбился всей душой:)))



 208116223  
+Quote Post
iamhere
сообщение 22.3.2008, 21:26
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поздравляю с покупкой! smile.gif
А ты ее в Москве просто забрал и поехал домой?
Надо было подождать денек, но машину обслужить у Миража по полной...

Мертвость помпы вроде как-то определяется по наличию тока в расширительном бачке. И вибрировать она должна, по идее, при работе.
На гибридных форумах тем про помпу больше, чем про все остальное - уж это-то и без сканера вроде можно продиагностировать.
 
+Quote Post
Шурей
сообщение 22.3.2008, 21:27
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сканер вам подскажет что это было и что дальше делать wink.gif
 371169187  
+Quote Post
egradov
сообщение 22.3.2008, 22:11
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


al2000
Мои поздравления!
Не расстраивайся, сделаешь свою красавицу.
И пока нет результатов сканера, давай порассуждаем логически: если сдохла помпа, то почему вместе с воскл.знаком загорелся чек? Чек относится только к бензиновому движку!
Скорее всего дело связано с подачей топлива. Может давление слабое или сетка приёмная забита и машина зафиксировала пропуски в зажигании, раз всё это происходило на последнем кубике.

P.S. А однократные ошибки гаснут после ~ 5 включений зажигания (конечно если они не повторяются)
P.P.S. Подпись можно тебе уже сменить.



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

gevgen
сообщение 23.3.2008, 0:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 24.8.2007
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


al2000
Я тоже думаю, что дело в топливе. Или воздух хватнула на последнем кубике, или горючка плохая, фильтр топливный забитый...
180 - больше не гоняй так smile.gif, примус же для тихих, уравновешенных и спокойных людей, иногда готовых поддать жару! smile.gif
Поздравляю с покупкой! Пожелаю, чтоб это был твой первый и последний "аларм" на твоем примусе.



user posted image

Прежде чем хватать - подуй на руки...
 7065156  
+Quote Post
al2000
сообщение 24.3.2008, 17:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


iamhere
Цитата:
ты ее в Москве просто забрал и поехал домой?
Надо было подождать денек, но машину обслужить у Миража по полной...
Да нет, заехал к Миражу, сделал диагностику всего. Заменил масла в коробке и в двиге. Антифриз расчитан на -18, поэтому до осени решили оставить. Тормозуха хорошая. Сказали, что машина в отл.состоянии.
egradov
Цитата:
давай порассуждаем логически: если сдохла помпа, то почему вместе с воскл.знаком загорелся чек? Чек относится только к бензиновому движку!
Вместе с красным воскл. знаком на панели загорелся такой же значок на мониторе. При нажатии на него высветилось HV и закорючки. Михаил объяснил, что HV обозначает гибриднкую часть.
Цитата:
P.S. А однократные ошибки гаснут после ~ 5 включений зажигания (конечно если они не повторяются)
не убиралось:( Михаил первым делом посоветовал это сделать... не помогало.

gevgen
Цитата:
180 - больше не гоняй так
дык спешил же ж в гостиницу tongue.gif

мне вот интересно - если помпа не работает - ошибка по любому должна гореть???



 208116223  
+Quote Post
Mulat
сообщение 24.3.2008, 18:50
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нет, ошибка горит когда уже критично что-то в машинке.( например температура)



NHW-10 98г
 173096604  
+Quote Post
al2000
сообщение 24.3.2008, 21:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


хорошо. тогда ещё спрошу - помпа явно "зудит" если руку на неё положить?
она работает всегда? или только когда температура повышается?
если всегда - достаточно зажигание включить чтобы она заработала? или надо завести мотор?



 208116223  
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 24.3.2008, 21:48
Сообщение #9

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


на 11-х и 20-х всегда... и лишь на 10 по нужде wink.gif
 141227888  
+Quote Post





 

vitaliy20
сообщение 24.3.2008, 22:04
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 58
Регистрация: 15.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 19 раз(а)


Помпа работает всегда. Как только нажимаешь на кнопку старт. Если снять крышку бачка на заведеной машине (лучше когда бензиновый двиг заглохнет) то видно движение антифриза и даже слышно как это система работает. Проверяй помпу, а то, не дай Бог, придется кучу бабок готовить на более серьезный ремонт.

сейчас-то ошибка всё еще горит или погасла уже?



СHASER tourerV АТ 98г.в.
Caldina 4WD AT 04г.в.
Prius 04 г.в.
 
+Quote Post
al2000
сообщение 25.3.2008, 9:15
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


vitaliy20
ошибки нету, но работает ли помпа?sad.gif

Ребят, вот ещё вопрос.

Ну не чувтсвую я рукой вибраций в помпе. НО!
Шланг подходящий к помпе сверху - тёплый. Антифриз в бачке гибридной системы тоже тёплый. Я ж так понимаю, что если бы помпа не работала - антифриз бы не циркулировал и шланг и сама жидкость были бы холодные?
Когда у меня ошибка на трассе загорелась - шланги были холодные.

Ваше мнение?



 208116223  
+Quote Post
zaki
сообщение 25.3.2008, 9:50
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (al2000 @ 25.03.2008 - 09:15)
Ребят, вот ещё вопрос............. 
Ну не чувтсвую я рукой вибраций в помпе. НО!
Шланг подходящий к помпе сверху - тёплый. Антифриз в бачке гибридной системы тоже тёплый. Я ж так понимаю, что если бы помпа не работала - антифриз бы не циркулировал и шланг и сама жидкость были бы холодные?
Когда у меня ошибка на трассе загорелась - шланги были холодные.

Ваше мнение?

Мнение такое, помпу иногда клинит ...



user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск
 13429513  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 25.3.2008, 15:37
Сообщение #13

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (al2000 @ 25.03.2008 - 10:15)
Ребят, вот ещё вопрос............. 
Ну не чувтсвую я рукой вибраций в помпе. НО!
Шланг подходящий к помпе сверху - тёплый. Антифриз в бачке гибридной системы тоже тёплый. Я ж так понимаю, что если бы помпа не работала - антифриз бы не циркулировал и шланг и сама жидкость были бы холодные?
Когда у меня ошибка на трассе загорелась - шланги были холодные.

Ваше мнение?

Вы, в конце-концов, откройте уже крышку и посмотрите в бачке "ручеёк бежит" или нет?
Зачем изобретать велосипед и прикладывать руку к помпе и т.п.?
Открыли крышку и глазами посмотрели, вот и весь тест. Куда проще?
 137213412  
+Quote Post
al2000
сообщение 25.3.2008, 16:21
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


OKEAH
Цитата
Вы, в конце-концов, откройте уже крышку и посмотрите в бачке "ручеёк бежит" или нет?
Зачем изобретать велосипед и прикладывать руку к помпе и т.п.?
Открыли крышку и глазами посмотрели, вот и весь тест. Куда проще?

смотрел - ручейков не вижуsad.gif



 208116223  
+Quote Post
FERMER
сообщение 25.3.2008, 20:35
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата (al2000 @ 25.03.2008 - 09:15)
Ребят, вот ещё вопрос............. 
Ну не чувтсвую я рукой вибраций в помпе. НО!
Шланг подходящий к помпе сверху - тёплый. Антифриз в бачке гибридной системы тоже тёплый. Я ж так понимаю, что если бы помпа не работала - антифриз бы не циркулировал и шланг и сама жидкость были бы холодные?
Когда у меня ошибка на трассе загорелась - шланги были холодные.


Ваше мнение?

1. Сравните температуру антифриза в бачке, т.е. в верхней части гибридки и на шланге, выходящем снизу коробки. Если есть разница - значит помпа не работает.
2. ОКЕАН: на 20ке не увидишь так явно, как на 11ом бурление в расширительном бачке (оно еле заметно).
3. Если помпа рабочая, то снимите верхнюю накладку радиатора (надо открутить несколько болтиков на 10 и кронштейн инвертора. И загляните сверху между радиаторами (кондиционера и двигателя). На 20ках там умыдряется набиться много пыли в виде ваты и бывает, что из-за этого появляются такие глюки. Продуйте все компрессором.
4. Также описание очень похоже на подклинивание дроссельной заслонки. Вы ее у Миража чистили?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

al2000
сообщение 25.3.2008, 20:59
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


FERMER
Цитата
Сравните температуру антифриза в бачке, т.е. в верхней части гибридки и на шланге, выходящем снизу коробки. Если есть разница - значит помпа не работает.
Завтра до работы доеду и сравнюsmile.gif)
Цитата
Также описание очень похоже на подклинивание дроссельной заслонки. Вы ее у Миража чистили?
если она чистится пшиканием чего-то, то даsmile.gif))) он фильтр воздушный вытащил и запшикал всё какой-то пеной....

Спасибо большое за совет - бум разбираться. А у Вас помпа такая есть? сколько стоит?



 208116223  
+Quote Post
FERMER
сообщение 25.3.2008, 21:08
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата (al2000 @ 25.03.2008 - 20:59)
FERMER
Цитата
Сравните температуру антифриза в бачке, т.е. в верхней части гибридки и на шланге, выходящем снизу коробки. Если есть разница - значит помпа не работает.
Завтра до работы доеду и сравнюsmile.gif)
Цитата
Также описание очень похоже на подклинивание дроссельной заслонки. Вы ее у Миража чистили?
если она чистится пшиканием чего-то, то даsmile.gif))) он фильтр воздушный вытащил и запшикал всё какой-то пеной....
Спасибо большое за совет - бум разбираться. А у Вас помпа такая есть? сколько стоит?

Пшиканьем заслонку не почистишь:-( Ее надо снимать и капитально промывать, особенно места, где расположены ее оси.
 
+Quote Post
al2000
сообщение 26.3.2008, 0:10
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Общался сейчас в асе с Миражом - говорит на 20-ках не критичен выход помпы из строя. Т.е. можно ездить потихоньку - главное не перегревать и спокойно дожидаться заказанной помпы..... вотЪ ph34r.gif



 208116223  
+Quote Post
Myxa
сообщение 27.3.2008, 1:57
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 24.10.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Гнал как-то я машинку одну до Челябинска...
Главное - до Читы доехать. А остальное - мелочи.
 
+Quote Post
Слесарь из Сургу...
сообщение 28.3.2008, 22:46
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


al2000
Только вернулся с Нижневартовска. При скорости за 130 через 100 км загорелось то же самое. Покурил полчасика и вперёд - оставшиеся 150 накручивать, но уже 90-100 км в час. (Ошибка не гасла) Приехал и дал остыть в течении полутора часов. Ошибки ушли. Завёл и вперёд по городу, а потом в родной Сургут (скорость не более 120). ПОМПА ТОЧНО НЕ РАБОТАЕТ на моей. Решение: или родную заказать, или помпу от гидроника либо вебасты поставить для скорости решения... В городском режиме проблемма не выскакивает. На трассе при нагрузках долгих она проявиться. Скоро к вам в гости просто ехать (на Украину через Ростов)))



ссылка
 
+Quote Post


25 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:33