Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V  « < 23 24 25  
Reply to this topicStart new topic
> Помпа гибридной установки - Насос охлаждения инвертора, 20-й кузов
Alex71
сообщение 21.1.2022, 18:06
Сообщение #481

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Про охлаждайку: лить крайне сильно рекомендуется то что "доктор/тойота" прописал SLLC или LLC типа. Не забываем что есть концентрат и есть "готовый к употреблению".
ПС: Почему так: "тама везде люминий" и если залить не то что требуется может "заржаветь" или "образоваться кисель". Где то на форуме примеры приводились с фотками (давненько).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
-=MAXDIE=-
сообщение 24.1.2022, 11:56
Сообщение #482

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 19.1.2022, 0:31) *
В системе охлаждения двигателя и в инверторе одинаковый антифриз Toyota SLLC, доливал красным феликсом за неимением оригинала.

А почему у меня тогда в двигателе он не красный, а в помпе красный? Автомобиль с Японии и я его первый и единственный владелец.



С уважением, -=MAXDIE=-. Круче нету велика, чем муцубиси делика.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.1.2022, 14:19
Сообщение #483

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(-=MAXDIE=- @ 24.1.2022, 11:56) *
А почему у меня тогда в двигателе он не красный, а в помпе красный? Автомобиль с Японии и я его первый и единственный владелец.

Два разных контура охлаждения (читай изолированные cool.gif !)...
Поэтому в один можно налить SLLC (розовый), в другой LLC (красный) rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Очередной раз "приходится ворчать" что новички тему читают не сначала dry.gif
...А потом их "разводят" на полную смену охлаждайки", мол разный цвет это бла-бла-бла... и если не сделать то полный писец придет!!! laugh.gif

Сообщение отредактировал Irjak - 24.1.2022, 14:22
 
+Quote Post
Михай
сообщение 24.1.2022, 14:38
Сообщение #484

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.1.2022, 17:19) *
Два разных контура охлаждения (читай изолированные cool.gif !)...
Поэтому в один можно налить SLLC (розовый), в другой LLC (красный) rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Очередной раз "приходится ворчать" что новички тему читают не сначала dry.gif

Так и не новичок как бы. Уже 11 лет на форуме, но знаний элементарных нет. morning1.gif
 
+Quote Post





 

-=MAXDIE=-
сообщение 25.1.2022, 10:27
Сообщение #485

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.1.2022, 15:19) *
Два разных контура охлаждения (читай изолированные cool.gif !)...

Цитата:
(Михай @ 24.1.2022, 15:38) *
Так и не новичок как бы. Уже 11 лет на форуме, но знаний элементарных нет. morning1.gif

А у вас, походу стариковский маразм, раз вы делаете выводы по последнему сообщению, не учитывая контекст.
Изначально вопрос был такой:
Цитата:
(-=MAXDIE=- @ 18.1.2022, 21:40) *
P.S. Если красный такой хороший, то почему в системе охлаждения двигателя не используется такой же для унификации?

Уже сам вопрос, да и всё то сообщение, наверное, подразумевают наличие компетенций и знаний о разных контурах системы охлаждения, не правда ли? Тем более я там спрашиваю про доливку красного (розового) антифриза в систему охлаждения инвертора, а про ДВС в следующем своем сообщении пишу, что он другого цвета. Если вы столь тугие на понимание сути вопроса, то сформулирую его ещё раз: Если умные японцы изобрели столь замечательную жидкость, как SLLC, не содержащую аминов, боратов, силикатов, нитритов и нитратов, допуская пробеги на этом волшебном антифризе 160 тыс. км и всячески рекомендуя лить именно его, то кто мешал им для унификации ту же самую жидкость залить в систему охлаждения двигателя. Тем более Prius - это бескомпромиссный, имиджевый автомобиль компании, где не поленились и колеса в свое время нестандартные поставить, чтобы добиться более низкого сопротивления и капот алюминиевый и ступичный узел заморочились сделать частично алюминиевым для снижения неподрессоренных масс. Это я пишу на случай, если ответом будет: дорого в двигатель SLLC лить. В приусе слишком много чего сделали "дорого" в сравнении с обычными одноклассниками с ДВС.



С уважением, -=MAXDIE=-. Круче нету велика, чем муцубиси делика.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 25.1.2022, 13:30
Сообщение #486

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(-=MAXDIE=- @ 25.1.2022, 10:27) *
А у вас, походу стариковский маразм, раз вы делаете выводы по последнему сообщению, не учитывая контекст.
Изначально вопрос был такой:
Уже сам вопрос, да и всё то сообщение, наверное, подразумевают наличие компетенций и знаний о разных контурах системы охлаждения, не правда ли? Тем более я там спрашиваю про доливку красного (розового) антифриза в систему охлаждения инвертора, а про ДВС в следующем своем сообщении пишу, что он другого цвета. Если вы столь тугие на понимание сути вопроса, то сформулирую его ещё раз: Если умные японцы изобрели столь замечательную жидкость, как SLLC, не содержащую аминов, боратов, силикатов, нитритов и нитратов, допуская пробеги на этом волшебном антифризе 160 тыс. км и всячески рекомендуя лить именно его, то кто мешал им для унификации ту же самую жидкость залить в систему охлаждения двигателя. Тем более Prius - это бескомпромиссный, имиджевый автомобиль компании, где не поленились и колеса в свое время нестандартные поставить, чтобы добиться более низкого сопротивления и капот алюминиевый и ступичный узел заморочились сделать частично алюминиевым для снижения неподрессоренных масс. Это я пишу на случай, если ответом будет: дорого в двигатель SLLC лить. В приусе слишком много чего сделали "дорого" в сравнении с обычными одноклассниками с ДВС.

Ответ тебе не понравится! И он будет ассиметричным и банальным - какой был при продаже авто с аукциона, тот и залили в гибридку, т.е. красный...
А пускаться во всякие умные рассуждения в виде "я писал одно а подразумевал другое", приводить стандарты, умозаключения и прочее, а тем более переходить на личности ?!)))... Ну совсем тебя не красит, уважаемый интеллектуал...
 
+Quote Post
-=MAXDIE=-
сообщение 25.1.2022, 14:50
Сообщение #487

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 25.1.2022, 14:30) *
Ответ тебе не понравится! И он будет ассиметричным и банальным - какой был при продаже авто с аукциона, тот и залили в гибридку, т.е. красный...
А пускаться во всякие умные рассуждения в виде "я писал одно а подразумевал другое", приводить стандарты, умозаключения и прочее, а тем более переходить на личности ?!)))... Ну совсем тебя не красит, уважаемый интеллектуал...

Если обиделся, то под "стариковским" имеется в виду не возраст, а статус на форуме, рядом с тремя звёздочками. И это был ответ на "новичка" - ведь именно так написано у меня под аватаром напротив одной звёздочки. Но "новичок" - это всего лишь статус, означающий количество сообщений на форуме, а не реальный опыт участника. И как верно приметил Михай, человек, который как минимум 11 лет владеет приусом и зарегистрирован на форуме, пишет ссылка, где не только продемонстрировано тупо умение пользоваться движком форума (размещение ссылок, тегов и вложений), но и аналитические способности в части досконального расследования темы и разложения материала по полочкам с подкрепленной аргументацией, не может не знать про то, что у приуса два независимых контура охлаждения.

А по сути ответа требуются объяснения. По прошлому опыту покупок авто с аукционов и из общения с коллегами-деликаводами с ДВ, японцы продают авто не потому, что только что провели для будущего русского владельца его обслуживание и замену технических жидкостей, а скорее, ровно по обратной причине. Именно поэтому более старые машины (я покупал относительно новую с пробегом 15 тык и поэтому жидкости не менял) по прибытию в РФ в первую очередь меняют фильтра и жидкости, уже здесь, на территории Российской Федерации. Зачем аукциону что-то куда-то заливать?

P.S. Автомобильный форум - то олдскульное место, где собираются в основном правильные мужики и всегда стоит царит атмосфера добропорядочности и взаимовыручки (пишу это как в т.ч. администратор другого автомобильного форума), так что оскорблять кого-то или переходить на личности мыслей не было и в помине, просто, как человек дотошный (что не всегда плохо, особенно для форумов), указал на неправильные выводы, сделанные по вырванной из контекста цитате, а всего лишь можно было посмотреть чуть дальше. Давайте жить дружно. preved.gif



С уважением, -=MAXDIE=-. Круче нету велика, чем муцубиси делика.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 25.1.2022, 17:20
Сообщение #488

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Целью кого-то обидеть не было, но задавать вопросы на уровне начинающего владельца гибрида как-то глуповато. Какая жидкость залита в контура - вопрос должен выясняться при покупке. Почему залита именно такая? Вопрос не предполагающий объективного ответа. ХЗ! Не экстрасенсы здесь. Может у владельца не было нужной и он залил, то что оказалось под рукой. Вы же не с конвейера ее забирали. За годы эксплуатации в Японии много могло утечь антифриза...
 
+Quote Post
Знайка
сообщение 1.8.2022, 22:16
Сообщение #489

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 11.11.2011
Город: Подольск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Пополняю ряды приусоводов с отказавшей помпой. Буду краток, стоял оригинал. Поменяли примерно 6-7 лет и 150 000-170 000км назад, по отзывной. Симптомы как у всех, на ходу загорелся красный треугольник. Машина как ехала так и продолжала передвигаться. Доехал до дома, примерно 40 + 50км, с промежуточными остановками, для охлаждения, так как сканера (елм) для контроля температуры не было. Доказывать ничего не буду, взял SAT. По внешнему виду все отлично. По размерам, как оригинал один в один. По работе, абсолютно бесшумно, думал даже сначала что неисправна. Но после снятия пробки в бачке, обнаружен бурный "ручей". По сроку службы отпишусь, если что. Почему выбрал SAT, цена. Оригинал стоит 12 000р, а здесь 2600р. Даже если хватит на пару лет, то меня это устроит. Менял сам, потратил максимум час, и грамм 50-100 антифриза тойотовского долил. Отворачивал только инвертор и фару, порядок работ уже сто раз описан, повторяться нет смысла. Для информации, общий пробег по спидометру 295000, в реале наверно все 400000.

Сообщение отредактировал Знайка - 1.8.2022, 22:17


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



25 страниц V  « < 23 24 25
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:14