Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V  « < 22 23 24 25 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помпа гибридной установки - Насос охлаждения инвертора, 20-й кузов
lien25
сообщение 17.5.2021, 8:06
Сообщение #461

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(vgshp @ 16.5.2021, 22:52) *
Расскажите, пожалуйста, подробнее - куда звонить-писать? Что говорить-спрашивать? Чем подробнее - тем лучше, спасибо!

Служба клиентской поддержки

8 800 200-57-75 (бесплатно по России)

набираешь туда (разговоры записываются) и говоришь хочу провести Специальные Сервисные Компаннии (в народе отзывные) по своей ТОЙОТА ПРИУС
девушка просит продиктовать вин код и записывает все данные по владельцу. также просят указать какой дилер ближе к вам находится.

После через пару дней перезванивают уже от этого дилера и говорят давайте запишемся на удобное вам время.

на 20ке таким образом можно один раз поменять : 1) помпу инвертера 2) костыль рулевой колонки (и сделают сход развал)
на 30ке 1) перешивают а иногда и меняют инвертер 2) перешивают а иногда и меняют тормозной бустер 3) то что они называют шаркойл канистер а по русски корпус с фильтром который живёт в бензобаке (так что его не надо менять) просто поехали в 150 т км на отзывную и у вас новый фильтр с этой канистер заменённый. 4) держатели подушек шторок СРС. тоже в общем полезная вещь так как в исходном состояннии они при открытии рвут потолок а заменённые вылезают уже в щель т потолок останется не порваный. (правда тойота выделяет на замену дилеру много денег и часов чтобы снять потолок и провести замену а наши просто его отгибают и крутят болтики через щель. если мастер не очень рукодельный то на потолке могут и складки сбоку появиться.

Сообщение отредактировал lien25 - 17.5.2021, 8:18



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexan2013
сообщение 17.5.2021, 9:35
Сообщение #462

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Вадим35 @ 15.5.2021, 19:23) *
все меняется и с удовольствием дилер это делает. Более того, попросили на форуме разместить инфу про отзывные.

...........................
По информации, предоставленной Изготовителем, автомобиль Toyota Prius с VIN-номером JTDKB20U003503ХХХ не попадает под действие ни одной из действующих кампаний.

Мы приносим Вам извинения за длительный срок ответа на Ваш запрос.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Элина Ильтинбаева
Служба Клиентской Поддержки Toyota.



m412-niva-corоna-camry-corolla-prius
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.5.2021, 10:20
Сообщение #463

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Alexan2013 @ 17.5.2021, 12:35) *
...........................
По информации, предоставленной Изготовителем, автомобиль Toyota Prius с VIN-номером JTDKB20U003503ХХХ не попадает под действие ни одной из действующих кампаний.

Мы приносим Вам извинения за длительный срок ответа на Ваш запрос.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Элина Ильтинбаева
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Если по этой год не проходит
ссылка
То по этой можно спросить почему?
ссылка
 
+Quote Post
Balaganoff
сообщение 10.8.2021, 8:54
Сообщение #464

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 18.5.2009
Город: Кореновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Dmitry75 @ 10.5.2019, 22:23) *
Доброго времени суток!
Коллеги, а никто не пытался вынуть плату управления моторчиком?
[attachment=48416:IMG_2019...0_201040.jpg]
Катушки вроде бы звонятся, интересно было бы плату пощупать.

Помпу меняли по отзыву примерно 150т.км. назад. Интересно, что на ней практически нет маркировки.
[attachment=48417:IMG_2019...0_201125.jpg]


Я расковырял дальше. Вот плата с обратной стороны. Сгорел выходной полевик. Видно что есть обратная связь через терморезистор. Обмотки живые, Я так подозреваю что намотаны как в компьютерных кулерах, с общей точкой , которая сразу идет на "+". А уже остальные попеременно коммутируют 2 полевика на "-" . Вот только непонятно где стоит датчик холла. В компаунде его точно нет, скорее всего единственная трехногая микросхема IC1 вверху платы.
Думаю поэкспериментировать с платкой от кулера, только ее надо усилить полевиками, т.к. сопротивления обмоток тут в разы ниже.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  photo1628574879.jpeg ( 138,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 



Жизнь - краткий сон...
 
+Quote Post





 

gunnernn
сообщение 18.8.2021, 17:34
Сообщение #465

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.8.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Тоже в один прекрасный момент помпа отпрасилась. Написал в Тойоту, но пока не ответили, поменяют ли по программе. Решил поставить от газели. Сам побоялся лезть, но видимо обратился ни к тем спецам, хотя привез им вместе с помпой распечатку с драйва, где указано, какие провода за что отвечают в одном разъеме. В итоге они подключили не правильно и выгорел 15а предохранитель. Машина вообще не включалась. Заменили, включилась, но часть функций в салоне не работала (свет в салоне, часы, магнитола) и помпа после выключения авто продолжала работать. Отвез снова к ним, нашли ещё какой-то сгоревший пред, заменили, все в салоне снова работает, а помпу засунули в гофру, чтобы она не имела контакта с корпусом машины. По словам мастера это исправило проблему не выключающейся помпы. Забрал машину, а через полчаса по жаре снова словил ошибку перегрева инвертора. Заглянул под капот, вижу что те сопли на которых этот "мастер" скрутил провода помпы разболтались. Поехал уже в другой сервис, там при мне скинули бампер и фару, заново скрутили провода, но помпа так и не выключается после выключения авто. Мне сказали, надо искать, где стоит транзистор управления помпой инвертора, вероятно его выбило. Сейчас чтобы выключить помпу после завершения поездки вынимаю тот самый пред на 15а. Кто-то может подсказать, где искать этот транзистор?

Да, ещё этот супер мастер отрезал родную фишку подключения помпы, почти под самый корень, гад.
 
+Quote Post
Вадим35
сообщение 18.8.2021, 19:16
Сообщение #466

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1918
Регистрация: 6.6.2009
Город: Омск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


фишка подходит от повторителей с передних крыльев старых тойот. электрик был обкуренный. я даже не представляю, что там и как можно коротнуть-2 провода епт. В Омске отзывная прекрасно работает-только не переписка, а приезжаешь, оставляешь сотруднику копия птс и, как правило, через 3-5 дней едешь менять
 89139653880  
+Quote Post
Alex741
сообщение 9.12.2021, 18:46
Сообщение #467

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.3.2013
Город: Елец
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(lien25 @ 17.5.2021, 15:06) *
Служба клиентской поддержки

8 800 200-57-75 (бесплатно по России)

набираешь туда (разговоры записываются) и говоришь хочу провести Специальные Сервисные Компаннии (в народе отзывные) по своей ТОЙОТА ПРИУС
девушка просит продиктовать вин код и записывает все данные по владельцу. также просят указать какой дилер ближе к вам находится.

После через пару дней перезванивают уже от этого дилера и говорят давайте запишемся на удобное вам время.

на 20ке таким образом можно один раз поменять : 1) помпу инвертера 2) костыль рулевой колонки (и сделают сход развал)
на 30ке 1) перешивают а иногда и меняют инвертер 2) перешивают а иногда и меняют тормозной бустер 3) то что они называют шаркойл канистер а по русски корпус с фильтром который живёт в бензобаке (так что его не надо менять) просто поехали в 150 т км на отзывную и у вас новый фильтр с этой канистер заменённый. 4) держатели подушек шторок СРС. тоже в общем полезная вещь так как в исходном состояннии они при открытии рвут потолок а заменённые вылезают уже в щель т потолок останется не порваный. (правда тойота выделяет на замену дилеру много денег и часов чтобы снять потолок и провести замену а наши просто его отгибают и крутят болтики через щель. если мастер не очень рукодельный то на потолке могут и складки сбоку появиться.


По такому алгоритму менял летом этого года у дилера в г. Липецк. Предъистория: поехал весной в Астрахань на рыбалку. После Тамбова загорелся треугольник, чек, абс, всц. Беглый осмотр показал, что умерла помпа. Назад возвращаться не стал. Ехал ночью. После Волгограда температура за бортом начала подниматься. Отключился кондиционер. Через какое-то время заморгал восклицательный знак ручника и заработал зуммер. Остановился. После продолжил движение со скоростью не более 80 км/ч. Доехал до места.
Отловив несколько дней начал думать как возвращаться назад. В Астрахани есть магазин "Баргузин" (з/ч для Газелей). Купил в нем электрическую помпу от Газели за 1000 руб. Диаметр патрубков совпадает, а вот электрический разъем нет. Пришлось от старой помпы отпилить ножовкой разъем и приколхозить к новой. Закрепил на один болт и поехал.
Добравшись до дома, позвонил дилеру. Предал данные по автомобилю и собственнику. Через 3-4 дня отзвонились, сказали, что авто подпадает под сервисную компанию и они закзывают з/ч. Через месяц-полтора отзвонились, все пришло. Съездил заменили. Ноу проблем.
Я более месяца ездил с газелевской помпой. Она мощнее и производительней родной. Это видно и по ее размеру. Но, когда ее сняли, я увидел, что она начала подтекать.
Вот такая незамысловатая история.
Всем улачи и ровных дорог!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Помпа_газель.jpg ( 66,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
demon1986
сообщение 12.12.2021, 21:26
Сообщение #468

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 25.11.2021
Город: Раменское
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня наконец поменял по отзывной компании помпу инвертера. Но в бачке так и не забурлило, как было видно у некоторых на видео. Помпа на ощупь работает, как и старая, на патрубке перед бачком пульсация немного чувствуется когда движок не заведен, но прямо движения ОЖ в бачке не видно.
Это нормально, или что-то может быть забито в системе охлаждения? Официалы ничего не сказали, никаких замечаний не было.

Кстати, забыл уточнить у дилера, они ОЖ старую оставляют или новую заливают? А то собирался менять в обоих контурах, а вдруг они уже поменяли. В заказ-наряде не указано, только ремкомлект помпы.

PS они даже новые пистоны поставили на пластиковую накладку между фарами, т.к. там ни одного не было.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 13.12.2021, 5:18
Сообщение #469

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(demon1986 @ 13.12.2021, 0:26) *
Кстати, забыл уточнить у дилера, они ОЖ старую оставляют или новую заливают? А то собирался менять в обоих контурах, а вдруг они уже поменяли. В заказ-наряде не указано, только ремкомлект помпы.

Зачем им менять ОЖ? Если только долить до уровня.
 
+Quote Post





 

Alex741
сообщение 16.12.2021, 22:15
Сообщение #470

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.3.2013
Город: Елец
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 13.12.2021, 12:18) *
Зачем им менять ОЖ? Если только долить до уровня.


Должны менять. Я при замене присутствовал и мастер сказал, что на этот вид работ выдают полный объем для замены. Однако я отказался от полной замены для сокращения времени работ.
 
+Quote Post
Вадим35
сообщение 17.12.2021, 7:41
Сообщение #471

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1918
Регистрация: 6.6.2009
Город: Омск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


движения ОЖ в бачке не видно-завоздушено.



Сообщение отредактировал Вадим35 - 17.12.2021, 7:42
 89139653880  
+Quote Post
artemidiy
сообщение 4.1.2022, 8:31
Сообщение #472

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.11.2010
Город: Уссурийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сделал мне мой приус новогодний подарок , как раз после посещения ёлки в г.Владивостоке по дороге домой в Уссурийск поймал гирлянду и P0A93. Сначала была паника, потом понял что машина едет как ни чего и не было, но на всякий случай сбросил ошибку , а на табло ELM вывел температуру инвертора MG1 и MG2 , температура на втором плясала около 80, причём думал что если в горку ехать , то будет расти , а вот и нет - при движении по ровной дороге она выше. Сегодня поменял на контракт 2008г , пробег на родной помпе составил 540.000км. Нового оригинала в городе не было , а китайское гавно типа SAT и тд годится только для наполнения мусорных вёдер.
 
+Quote Post
-=MAXDIE=-
сообщение 18.1.2022, 20:40
Сообщение #473

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Пополню список приусоводов, заменивших помпу инвертора. Повторно. Первый раз поменял её по отзывной компании в 2013 году.

Часть I. Происшествие.
Началось всё страшновато, 1 в 1 [tmp x1="priusforum.ru/forums/toyota-prius-Ne-vklyuchaetsya-Prius-Na-paneli-nichego-ne-gorit-t27972" target="_blank">как в этой истории «Не включается Приус. На панели ничего не горит.». Только это случилось не в пути, а на стоянке БК, куда заехали младшему бургеров купить, уже перед домом. Страшновато, потому что до этого машина ни разу не ломалась, не вставала и т.п. (кроме случаев разрядки маленькой батареи после долгого стояния). Естественно, я попрыгал вокруг машины, снимал клемму с маленькой батареи (вдруг какой глюк) – всё тщетно. Хорошо, что жена быстро нашла указанную выше тему, потому что я, ища своими заумными запросами не нашёл то, что надо, да и форум наш не блещет хорошо структурированными сообщениями, полезными темами и FAQ, а она по-простецки вбив в поисковике «Prius на панели ничего не горит» вышла на тему данного форума. А вы говорите женщины и техника – понятия не совместимые. Поначалу, когда стал читать ту тему, расстроился: ничего не понятно, эвакуатор и т.д. А мне с эвакуатором особо обидно, ибо до гаража – 2 дома проехать. Но дальше в той теме говорится про предохранитель AM2 на 15 ампер. Вот этот:
Прикрепленный файл  15A.jpg ( 78,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

А в приусе у меня из чего-то, что можно хоть как-то отнести к ремонту автомобиля, имеется только ключ на 10 и предохранители (т.к. знаменитый, питающий прикуриватель пару раз сгорал по вине «вставлятелей» и я купил пачку разного номинала). На 15А предохранителей у меня уже не осталось, поэтому решил рискнуть и воткнуть на 10А. Риск заключался не в том, что ставился меньший номинал, а в том, что в той теме написано, что замена предохранителя привела к сгоранию нового. Но у меня не было иного пути, т.к. машину нужно было хотя бы сдвинуть с места, переключиться не нейтраль. А при отсутствующем / сгоревшем AM2 с автомобилем ничего нельзя сделать из салона, чтобы заставить его перейти хотя бы в режим буксировки. Под капотом в районе помпы попахивало горелым. Предохранитель на 15А также оказался сгоревшим, а установленный на его место новый позволил оживить машину, перевести в нейтраль и оттолкать в карман, где она никому не мешала.

Часть II. Что делать?
Дальше уже дома, в спокойной обстановке, вдвоём с другом мы залезли в электросхемы приуса, до кучи я почитал всю эту тему от начала и до конца, и стало понятно, что отключение питания с помпы не контролируется мозгами приуса как неисправность (нет обратной связи). Согласно схемам помпа запитана через контактную группу реле, поэтому если мозги что-то и знают, то только о наличие или отсутствии электрического тока в цепи обмотки реле, которое предположительно расположено в блоке "C", куда втыкается предохранитель AM2 (фото выше). При этом как отдельное реле помпы в схеме вы не найдёте, о его местоположении в блоке "C" есть лишь предположительные сообщения на данном форуме. С этими знаниями мы вернулись к машине и с большим геморроем, но с положительным результатом, после демонтажа вот этого кронштейна:
Прикрепленный файл  Кронштейн.jpg ( 97,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

с помощью хирургического зажима выдернули-таки фишку помпы инвертора.
Прикрепленный файл  Демонтаж_фишки__01_.jpg ( 101,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Ключ фишки по законам жанра, естественно, повёрнут в самую неудобную для его нажима сторону. Подлезть руками к фишке без снятия фары проблематично, с правильным инструментом – вполне реально:
Прикрепленный файл  Демонтаж_фишки__02_.jpg ( 106,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

После снятия и огандонивания фишки, приус, как ни в чём не бывало, поехал. Поскольку происходили указанные события зимой, я в спокойном режиме ездил на работу несколько дней (с отключенной помпой инвертора и пониманием, что ничего страшного не случится).

Часть III. Муки выбора.
Изучение вопроса «что купить» вызвало у меня много эмоций. Читать про помпу газели в теме автомобиля самого надёжного японского производителя немного дико, не считая случаев, когда люди прибегли к такой мере, как вынужденной (например, чтобы просто доехать до точки «Б»). Но краткий вывод, который я сделал для себя следующий:
1. В настоящее время помпа (ремкомплект, насос) 04000-32528, которая ставится по отзывной компании нифига не дешевле, чем оригинальные G9020-47031 и G9020-47030. Возможно, когда-то так было, но не в 2022 году.
2. Заменители все китайцы, как говорит мой друг: «Это разные сорта говна» (ссылка). Выделяется на их фоне разве что SAT, STG902047031, который при цене в 3163 руб. (вдвое дешевле оригинала) на zzap казался приемлемой альтернативой, но после его отмены продавцом по такой шоколадной цене, покупать его уже по ~5К посчитал не целесообразным.
3. Bosch является приличным производителем, а помпа с номером 0 392 023 004 к тому же бесщеточная (что есть хорошо), но есть 2 проблемы. Проблема номер один: придётся разводить колхоз, ибо ссылка и есть ссылка. Это более грязный и геморройный способ, зато он даёт полный доступ к заменяемой помпе и её крепежу.
2. ссылка. Этот способ не заставит вас пачкаться о подкрылки, он проще и быстрее, но в условиях ограниченного доступа к крепежу помпы.
Из-за погодных условий (московская зима, каша на дорогах, грязная машина) было принято решение идти по второму варианту.

Небольшая инструкция.
Все «лево-право» приводятся, когда стоим лицом к открытому капоту.
1. Правый ближний угол инвертора – откручиваем кронштейн: один болт от «телевизора» и 2 болта кронштейна от самого инвертора (М8, головка на 12).
2. Левый ближний угол инвертора – откручиваем кронштейн инвертора от телевизора: один болт (М8, головка на 12) и подкладываем шайбу (я использовал резиновую проставку от подкатного гидравлического домкрата), чтобы удерживать его в приподнятом состоянии.
3. Там же откручиваем кронштейн кабеля от инвертора (болт М6, головка на 10), ибо натяжение не даёт приподнять инвертор.
4. Откручиваем саму помпу от её кронштейна (3 болта М6, головка на 10 c кучей удлинителей ~30 см). При этом ближний к фаре болт откручиваем карданчиком, ибо мешается корпус фары.
Болты не ронять! Падают на защиту.
5. Вынимаем шланги из крепежей (один возле помпы, один на телевизоре).
Прикрепленный файл  Pompa_01.jpg ( 95,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

6. Включаем скилл «щупальца осьминога» и вытаскиваем помпу между инвертором и шлангом радиатора:
Прикрепленный файл  Pompa_02.jpg ( 77,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

7. Опционально. Если есть желание поменять ржавый кронштейн помпы на новый блестящий, то предварительно смочив WD-шкой от ржавчины откручиваем болт (М6, головка на 12) и гайку на 12, ставим новый кронштейн и закручиваем всё обратно (при этом не вредно предварительно попшикать мовилем на резьбу):
Прикрепленный файл  Pompa_03.jpg ( 74,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

8. Пассатижами сжимаем и сдвигаем пружинные хомуты на шлангах помпы. Отмечаем взаимное расположение корпуса помпы и шлангов для облегчения последующей сборки.
9. Откручиваем крышку расширительного бачка (выравниваем давление).
10. Пережимаем подводящие шланги струбцинами. Мы, за не имением лучшего, использовали шведский ключ (сильные пальцы, ага):
Прикрепленный файл  Pompa_04.jpg ( 99,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

11. В максимально высокой точке (если нет задачи поменять красную жижу) снимаем шланги со старой помпы. Потери антифриза в нашем случае составили буквально 100-200 мл (в основном, что было в помпе).
Сборка в обратной последовательности. Сложность может быть при закручивании болта М6, головка на 10, который ближе к фаре.

P.S. Помпа, замененная в 2013 году при обращении по отзывной компании (04000-32528) оказалась бесщеточная, прослужила 8,5 лет, предположительно выгорели силовые ключи от обеих обмоток:
Прикрепленный файл  Pompa_05.jpg ( 117,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Напоследок задам вопрос: заменять красную жижу не стал, после замены стало чуток ниже минимума. Хотел попросить долить у товарища, а у него только запечатанная банка 4 л, которую он покупал во Владике - типа спецжидкость для охлаждения инвертора (у него 30-й, но думаю, это не важно). Вопрос – это действительно какой-то необычный антифриз или можно бахнуть любой красный? Где 150-200 мл в Москве взять, чтобы не покупать банку?
P.S. Если красный такой хороший, то почему в системе охлаждения двигателя не используется такой же для унификации?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  G9020_47031.jpg ( 65,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 



С уважением, -=MAXDIE=-. Круче нету велика, чем муцубиси делика.


Поблагодарили:
an2,
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 18.1.2022, 23:31
Сообщение #474

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


В системе охлаждения двигателя и в инверторе одинаковый антифриз Toyota SLLC, доливал красным феликсом за неимением оригинала.
 
+Quote Post
Alexan2013
сообщение 19.1.2022, 8:01
Сообщение #475

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(-=MAXDIE=- @ 19.1.2022, 0:40) *
3. Bosch является приличным производителем, а помпа с номером 0 392 023 004 к тому же бесщеточная (что есть хорошо), но есть 2 проблемы. Проблема номер один: придётся разводить колхоз, ибо [tmp x1="priusforum.ru/forums/?showtopic=972&view=findpost&p=73704" target="_blank">фишка не совместима с тойотовской, крепеж также не подходит. Проблема номер два: ссылка.

откуда инфа про "живет она не долго"?
поделись источником



m412-niva-corоna-camry-corolla-prius
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 19.1.2022, 9:10
Сообщение #476

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(-=MAXDIE=- @ 19.1.2022, 0:40) *
ссылка

кто ставил себе, хвастайтесь сколько живут эти помпы



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
an2
сообщение 19.1.2022, 10:48
Сообщение #477

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Понятно и с картинками.Молодчик!

 
+Quote Post
Balaganoff
сообщение 21.1.2022, 11:33
Сообщение #478

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 18.5.2009
Город: Кореновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Balaganoff @ 10.8.2021, 9:54) *
Я расковырял дальше. Вот плата с обратной стороны. Сгорел выходной полевик. Видно что есть обратная связь через терморезистор. Обмотки живые, Я так подозреваю что намотаны как в компьютерных кулерах, с общей точкой , которая сразу идет на "+". А уже остальные попеременно коммутируют 2 полевика на "-" . Вот только непонятно где стоит датчик холла. В компаунде его точно нет, скорее всего единственная трехногая микросхема IC1 вверху платы.
Думаю поэкспериментировать с платкой от кулера, только ее надо усилить полевиками, т.к. сопротивления обмоток тут в разы ниже.


Выждал я пол-года и доложу вам, что после моего ремонта родная помпа так и качает бодро. А была жара и пробеги с кондиционером и тапкой в пол.
Затраты - старый кулер от компьютера в качестве донора платы управления, пара силовых полевиков и пол-тюбика серого безуксусного герметика. А китайская помпа с алиэкспресса не прожила и месяца.
Если интересно - могу написать подробней.
(фото эксперимента в тазике до заливки герметиком)

Сообщение отредактировал Balaganoff - 21.1.2022, 12:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20210812_092628.jpg ( 191,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 



Жизнь - краткий сон...
 
+Quote Post
lien25
сообщение 21.1.2022, 12:48
Сообщение #479

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(Balaganoff @ 21.1.2022, 11:33) *
Выждал я пол-года и доложу вам, что после моего ремонта родная помпа так и качает бодро. А была жара и пробеги с кондиционером и тапкой в пол.
Затраты - старый кулер от компьютера в качестве донора платы управления, пара силовых полевиков и пол-тюбика серого безуксусного герметика. А китайская помпа с алиэкспресса не прожила и месяца.
Если интересно - могу написать подробней.
(фото эксперимента в тазике до заливки герметиком)

выкладывай, интересно.
у меня наверно штук 10 ть помп валяется меняных, заморочусь летом повставляю в них платки от кулеров и транзисторы по твоей схеме morning1.gif
но может правильно прям в их схеме менять какую то сгоревшую детальку, а не прям всё заменять на кусок компьютерного кулера?



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
-=MAXDIE=-
сообщение 21.1.2022, 17:38
Сообщение #480

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alexan2013 @ 19.1.2022, 9:01) *
откуда инфа про "живет она не долго"?
поделись источником

У меня каждое утверждение является ссылкой на сообщение этого форума. Будьте внимательны, они все кликабельны!



С уважением, -=MAXDIE=-. Круче нету велика, чем муцубиси делика.
 
+Quote Post


25 страниц V  « < 22 23 24 25 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:35