Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ сдохла, затяжной спуск!!!
khs
сообщение 23.8.2014, 7:08
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
Желтого сектора не было ни разу. Постоянно полная.
А с чего тогда вывод, что эквализация? Если комп запускает эквализацию, то на экране батарея падает в желтый сектор и идет долгий заряд "с нуля". Уж поверь, видел не раз и недавно запускал принудительно. А длительный заряд - это просто заряд.
В прочем все в компе записано. Можно считать и сколько раз эквализация была и сколько батарея в желтый сектор падала.
Я вот чего подумал: проблемы с ВВБ начались после установки китайской кнопки пуск, все ли цепи отключаются? может и 10-ю потому и просадил (20-ю сразу не убить)??

Сообщение отредактировал khs - 23.8.2014, 7:09
 
+Quote Post
as1
сообщение 23.8.2014, 8:33
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(khs @ 22.8.2014, 15:37) *
хм.. обычно зимой у всех больше расход..., сейчас у меня где-то 7-8 ну может 9, точно не скажу клемму сбрасывал несколько раз.Короче, есть глюк т.е. причина. Из-за глюка происходит постоянная эквализация. Эквализация естественно приводит к перегреву, вот что я имел ввиду.
Или ты думаешь, что из-за высокой температуры батарея падает в желтый сектор и происходит длительный заряд? Но когда ты заводишь машину утром, батарея уже перегретая?

батарею собрали из трех-четырех разных батарей, вот он и пытается их выровнять



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 23.8.2014, 21:24
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вобщем только прибыл с краснодара. Прикол был интересный: по дороге рано утром я всетаки смог загнать ВВБ в желтый сектор, на молдовановском перевале, это был первый раз за неделю! Приехал к Сергею и машина стала вести себя как положено. Долго я выключал и включал ее, заводится и не издевается над ВВБ вот с.ка подумал я!!! Объяснил всю ситуацию мастеру, он предложил только одно: если хочешь давай другую батарею поставим вместе с мозгами? Говорит что 10чный мозг не может понять дельта сок меньше 20% из за этого бывает иногда глюк!Я говорю Давай поменяем... ВВБ мне не понравилась, при старте со светофора просела, я вернулся. Поставили предыдущую, и новый Б/У ( блок управления ) все стало супер! Но только по дороге домой я впал в ступор! Зацепившись с лексусом я разогнал приус до 172 км/ч все происходило на ровной трассе, и кондиционер был включен. ВВБ на экране держалась в половине. Увидев заправку Лукойл я сбавил ход, заехал на заправку, остановился и поставил машину на "Р" МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Это вообще реально после таких гонок??? Заправившись я включил "D" машина беззвучно покатилась...Как такое может быть??? Или опять глюк?!
 89186034281  
+Quote Post
volcano
сообщение 23.8.2014, 21:41
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 22.8.2014, 17:11) *
Желтого сектора не было ни разу. Постоянно полная. А про расход так скажу: зимой кондиционер выключен, печкой пользуюсь только в минус, тоесть раз в пятилетку. И машины с регионами всей россии находятся не в нашем городе а у себя дома! Вот и посчитай зимой мотор без надобности не заводится, летом он работает постоянно. Зимой я по городу езжу, летом стою в бесконечных пробка где из десяти машин 2 местные! Вот и получается что расход летом в два раза или даже три больше чем зимой!


Надо в Туапсе перебираться smile.gif

Как у нас: зимой кондиционер включен, чтобы стекла не запотевали и быстрее отходили ото льда изнутри.
Кусок льда на полу вырастает за зиму на несколько сантиметров.
Пока амортизаторы не прогреются, машина скачет как конь.
Без печки никак.
Но машина едет и заводится всегда, хотя в морозы больше чем в -40 не ездил, врать не буду.
С приветом из Новосибирска!
ps. В Якутии еще и второй лобовик ставят smile.gif

Сообщение отредактировал volcano - 23.8.2014, 21:42



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ASTRALL
сообщение 23.8.2014, 22:27
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(volcano @ 23.8.2014, 22:41) *
Надо в Туапсе перебираться smile.gif

Как у нас: зимой кондиционер включен, чтобы стбывает е запотевали и быстрее отходили ото льда изнутри.
Кусок льда на полу вырастает за зиму на несколько сантиметров.
Пока амортизаторы не прогреются, машина скачет как конь.
Без печки никак.
Но машина едет и заводится всегда, хотя в морозы больше чем в -40 не ездил, врать не буду.
С приветом из Новосибирска!
ps. В Якутии еще и второй лобовик ставят smile.gif

У нас бывает очень редко до -7 опускается тогда машин вообще нет в городе! Школы, дет-сады не работают, на работу ни кто не ходит, только комунальщики спасают народ, отогревая водопровод и отопление. Говорят трубы могут полопаться!!! Но это бывает примерно раз в пять лет. В основном всю зиму льет дождь и сильный ветер средняя температура около +10. И нет пробок! Естественно расход меньше в разы.
 89186034281  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 23.8.2014, 22:46
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 23.8.2014, 8:08) *
Я вот чего подумал: проблемы с ВВБ начались после установки китайской кнопки пуск, все ли цепи отключаются? может и 10-ю потому и просадил (20-ю сразу не убить)??

Да нет с кнопкой все окейна! Работает точно также как на 20м приусе.
 89186034281  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 23.8.2014, 22:48
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


На обратном пути снял наш знаменитый Шаумянский перевал! ссылка
 89186034281  
+Quote Post
khs
сообщение 25.8.2014, 8:17
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
Зацепившись с лексусом я разогнал приус до 172 км/ч все происходило на ровной трассе, и кондиционер был включен. ВВБ на экране держалась в половине. Увидев заправку Лукойл я сбавил ход, заехал на заправку, остановился и поставил машину на "Р" МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Это вообще реально после таких гонок??? Заправившись я включил "D" машина беззвучно покатилась...Как такое может быть??? Или опять глюк?!
фига ты гонщег smile.gif
Не не глюк, у 20-й емкость получше.
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 25.8.2014, 11:17
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 25.8.2014, 9:17) *
фига ты гонщег smile.gif
Не не глюк, у 20-й емкость получше.

Это я так, ради эксперимента разогнался. Средняя скорость по трассе 100-120
 89186034281  
+Quote Post





 

ASTRALL
сообщение 25.8.2014, 21:28
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ребята вобщем тема такая: после установки нового Б/У машина ведет себя так: батарею посадить невозможно вообще! Но заряд до усрачки не исчез. Если включить машину она пол часа будет заряжаться, потом глохнет ДВС и машина едет 5-6 км не заводя мотор. После того как индикатор ВВБ станет на середину машина ведет себя так как положено, но индикатор не меняется что ты не делай! В гору летит как по равнине, веса не чувствует, что пустая что полная разгоняется одинаково. При езде накатом с горы тоже хрен сдвинешь индикатор. При стоянке на "Р" машина заводится 4 раза в час, по 6 минут заряда! Все устраивает, но стоит выключить и включить машину она молотит долго и нудно издеваясь над ВВБ. На улице 35 жары, в пробках перегревается ДВС, бензин жрет немерено в таком режиме! Мотор не глохнет пока не забьет ВВБ до предела!!! Мастер говорит что это связано с очень большой емкость ВВБ и очень низким % дельта сок! И мозгам очень сложно сдружиться с такой батареей. Так ли это??? Кто что знает об этом??? При замене на другую батарею, в субботу этого не было но она садилась при старте со светофора, нах.. такая нужна!!!
 89186034281  
+Quote Post
SerWolf
сообщение 26.8.2014, 8:47
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


то что на 20 приусах дельта сок 0 ничего не значит, так как там, грубо говоря, за 0 принято значение в 20%
попробуй сканер подключить, что он покажет?
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 26.8.2014, 9:23
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 26.8.2014, 9:47) *
то что на 20 приусах дельта сок 0 ничего не значит, так как там, грубо говоря, за 0 принято значение в 20%
попробуй сканер подключить, что он покажет?

Сканер показывает идеальную батарею по словам мастера. Он не видит ни каких патологий. Говорит нужно время чтоб ВВБ полностью прописалась в компьютер!
 89186034281  
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 26.8.2014, 9:32
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 25.8.2014, 22:28) *
Ребята вобщем тема такая: после установки нового Б/У машина ведет себя так: батарею посадить невозможно вообще! Но заряд до усрачки не исчез. Если включить машину она пол часа будет заряжаться, потом глохнет ДВС и машина едет 5-6 км не заводя мотор. После того как индикатор ВВБ станет на середину машина ведет себя так как положено, но индикатор не меняется что ты не делай! В гору летит как по равнине, веса не чувствует, что пустая что полная разгоняется одинаково. При езде накатом с горы тоже хрен сдвинешь индикатор. При стоянке на "Р" машина заводится 4 раза в час, по 6 минут заряда! Все устраивает, но стоит выключить и включить машину она молотит долго и нудно издеваясь над ВВБ. На улице 35 жары, в пробках перегревается ДВС, бензин жрет немерено в таком режиме! Мотор не глохнет пока не забьет ВВБ до предела!!! Мастер говорит что это связано с очень большой емкость ВВБ и очень низким % дельта сок! И мозгам очень сложно сдружиться с такой батареей. Так ли это??? Кто что знает об этом??? При замене на другую батарею, в субботу этого не было но она садилась при старте со светофора, нах.. такая нужна!!!

Похоже, что машина не понимает что прошла эквализация и не сбрасывает признак запроса на ее проведение (как гипотеза) Причин такого знать не могу, но если с ВВБ и ее измерительными цепями напряжения все в порядке, тогда проблема в компе. Попробуй поменять комп ВВБ отдельно.



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 26.8.2014, 9:50
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


комп либо проводка имхо
эквализация включается флагов V80 (насколько помню)
а мастер который тебе делал диагностику, тот же что поставил тебе батарею?
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 27.8.2014, 9:32
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Все решил я проблему с эквализацией! Один приусовод подсказал. После замены батареи или компьютера нужно действительно дать компьютеру близко познакомиться с батареей. Для этого требуется включить машину и оставить ее на едине с собой в режиме "Р" примерно на 3 часа. она долго заряжает ВВБ, затем долго ничего не делает пока ВВБ не разрядиться до включения зарядки. После 3-4 запусков компьютер уже знает всю характеристику батареи. Я вчера так и сделал. С тех пор маши стала работать как должна, заводится и если мотор прогрет, глушит его. Почему мастер ничего не знает об этом остается загадкой?!
 89186034281  
+Quote Post





 

khs
сообщение 27.8.2014, 11:48
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
После замены батареи или компьютера нужно действительно дать компьютеру близко познакомиться с батареей.
Это как бы все знают, но каким именно способом ни где не уточняется.
Не зря советуют обкатать батарею сначала медленно, а уж потом отжигать до 172км/ч smile.gif

Сообщение отредактировал khs - 27.8.2014, 11:49
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 27.8.2014, 13:42
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 27.8.2014, 12:48) *
Не зря советуют обкатать батарею сначала медленно, а уж потом отжигать до 172км/ч smile.gif

Ну это я проверял емкость батареи, не отходя от кассы как говорится!
 89186034281  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 27.8.2014, 22:29
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 27.8.2014, 12:48) *
Не зря советуют обкатать батарею сначала медленно, а уж потом отжигать до 172км/ч smile.gif

Медленно обкатать тоже не вариант. Я долго мучился в пробках. Чтоб новая ВВБ прописалась в компьютер надо оставить машину включеной на 2-3 часа в режиме "Р". Кстати вентилятор стал работать как полагается, по городу молчит вообще, при езде по горам чуть слышно становится. После замены ВВБ молотил на полном ходу, напряжно было слушать его!
 89186034281  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 18.11.2014, 19:11
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


писец! Вернулся треугольник вместе с черепахой! Ни че не предвещало беды, ехал по трассе. При обгоне резко провалилась батарея и вылезла черепаха! При равномерной езде впринципе ВВБ долго заряжалась. После того как заряд завершился на 75% даванул на газ и опять резко в желтый сектор и черепаха! Остановился: дал машине зарядиться. Она зарядила до полна батарею и выскочил ! Я выключил приус и снял клемму спустя минуты 3 подключил. После второго вкл. зажигания ! снова вылез машина стала черепашить при каждом обгоне!!!
 89186034281  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 18.11.2014, 19:25
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 19.11.2014, 1:11) *
писец! Вернулся треугольник вместе с черепахой! Ни че не предвещало беды, ехал по трассе. При обгоне резко провалилась батарея и вылезла черепаха! При равномерной езде впринципе ВВБ долго заряжалась. После того как заряд завершился на 75% даванул на газ и опять резко в желтый сектор и черепаха! Остановился: дал машине зарядиться. Она зарядила до полна батарею и выскочил ! Я выключил приус и снял клемму спустя минуты 3 подключил. После второго вкл. зажигания ! снова вылез машина стала черепашить при каждом обгоне!!!



У тебя еще бамбуки стоят или уже от 20ки воткну АКБ?



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:02