Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ сдохла, затяжной спуск!!!
khs
сообщение 20.11.2014, 10:04
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
...выставить чтобы срабатывал на 35-40гр...
Так он на малые обороты как раз в этом диапазоне и срабатывает. Это поздновато уже. Нужно градусов с 30-ти и желательно сразу на макс обороты.

К вопросу о вертикальном расположении элементов: все больше убеждаюсь, что из-за этого они дохнут быстрее (имхо), ибо это, все же, неправильное их расположение для работы.

Сообщение отредактировал khs - 20.11.2014, 10:09
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 20.11.2014, 11:42
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(khs @ 20.11.2014, 16:04) *
Так он на малые обороты как раз в этом диапазоне и срабатывает. Это поздновато уже. Нужно градусов с 30-ти и желательно сразу на макс обороты.

К вопросу о вертикальном расположении элементов: все больше убеждаюсь, что из-за этого они дохнут быстрее (имхо), ибо это, все же, неправильное их расположение для работы.



Если делать отдельный датчик температуры, то вентилятор будут сразу работать на максимальных оборотах, как охладит до нужной температуры и выключиться...
АКБ должны стоять вертикально и зажаты стяжкой, как это сделано в 11м 20м и 30м кузове, бамбуки можно вертикально и горизонтально...
Если стяжки нет, АКБ просто раздует от газов и он может лопнуть...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
as1
сообщение 20.11.2014, 12:29
Сообщение #83

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 20.11.2014, 4:13) *
Дак сделать самому датчик температуры, и подключить к вентилятору, выставить чтобы срабатывал на 35-40гр и отключался на 20-25гр, сложного то нет ни чего.
Тем болие в Ёбурге дохрена чего купить можно, я там в радиомагазине почти весь день провел rolleyes.gif
денях много оставил rolleyes.gif
Есть конструкторы готовые, для этих целей... Чип-Дип продает...

блок управления готовый 1000 руб. датчик температуры у него один sad.gif
а ошибку выдавать не будет7



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 20.11.2014, 13:10
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 20.11.2014, 18:29) *
блок управления готовый 1000 руб. датчик температуры у него один sad.gif
а ошибку выдавать не будет7



Ошибка будет, когда температура будет 33гр и контроллер обнаружит что вентилятор не подключен...
Но это просто решается wink.gif вместо вентилятора подключить резистор 5-10Вт 2.7-3Ом а выводы вентилятора подключить к терморегулятору, датчик температуры воткнуть по середине АКБ, или посмотреть какой номинал терморезистора, например 10к то можно сделать два, купить два по 4.7к, включить последовательно, и терморегулятор уже будет измерять в обеих половинках температуру, но нужно уточнить именно терморезисторы а то продадут простые резисторы...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 



5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:46