Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ сдохла, затяжной спуск!!!
ASTRALL
сообщение 17.8.2014, 18:47
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.8.2014, 19:04) *
Две батарейки от 20ки + переделка корпуса и охлажденияобошлась всего в 50к, чудно.

Почему две? Один бутерброд из 40 элементов встал в родной корпус, охлаждение сделал принудительное.
 89186034281  
+Quote Post
tulup
сообщение 17.8.2014, 19:10
Сообщение #22

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 17.8.2014, 22:47) *
Почему две? Один бутерброд из 40 элементов встал в родной корпус
Родном от 20ки корпус вмещает только 28элементов.
Остальные 12 шт. были взяты с еще одной батарейки, поэтому и две.
Но кем и куда они были помещены? Судя по твоим ответам тебе в багажник насыпали элементов и на утро произошло чудо.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 17.8.2014, 20:54
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.8.2014, 20:10) *
Родном от 20ки корпус вмещает только 28элементов.
Остальные 12 шт. были взяты с еще одной батарейки, поэтому и две.
Но кем и куда они были помещены? Судя по твоим ответам тебе в багажник насыпали элементов и на утро произошло чудо.

Я купил готовую батарею из 40 элементов. Собранная специально для 10 приуса. Меняется элементарно, снял-поставил. И ни какого чуда!
 89186034281  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 17.8.2014, 20:54
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.8.2014, 20:10) *
Родном от 20ки корпус вмещает только 28элементов.
Остальные 12 шт. были взяты с еще одной батарейки, поэтому и две.
Но кем и куда они были помещены? Судя по твоим ответам тебе в багажник насыпали элементов и на утро произошло чудо.

Я купил готовую батарею из 40 элементов. Собранная специально для 10 приуса. Меняется элементарно, снял-поставил. И ни какого чуда!
 89186034281  
+Quote Post





 

SerWolf
сообщение 18.8.2014, 8:50
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


у кого купил? контакты в студию
и фото собранной батареи с элементами от 20 smile.gif
 
+Quote Post
khs
сообщение 18.8.2014, 9:13
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Я то думал сам сделал.
Расскажи тогда про то как "охлаждение сделал принудительное", лучше с фото.
Цитата:
у кого купил? контакты в студию
Скорее всего в Краснодаре. Тут есть фото брикета в теме переделки. (не С.О.)

Сообщение отредактировал khs - 18.8.2014, 9:16
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 18.8.2014, 12:29
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 18.8.2014, 10:13) *
Я то думал сам сделал.
Расскажи тогда про то как "охлаждение сделал принудительное", лучше с фото.Скорее всего в Краснодаре. Тут есть фото брикета в теме переделки. (не С.О.)

Покупал в краснодаре у Сергея Турченко. Все было переделано, собрано и охлаждение тоже было готово. Фотографий нет. Я приехал к нему, он подключился, сказал батарея мертва! Показал что его ВВБ собрана из 40 элементов 20го приуса, и в течении 1,5 часов поменял. Визуально все осталось как было, только вскрытие покажет что батарея не родная. И вентилятор теперь молотит постоянно.
 89186034281  
+Quote Post
khs
сообщение 18.8.2014, 13:39
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 18.8.2014, 13:29) *
Покупал в краснодаре у Сергея Турченко. Все было переделано, собрано и охлаждение тоже было готово. Фотографий нет.
Визуально все осталось как было, только вскрытие покажет что батарея не родная. И вентилятор теперь молотит постоянно.
А, ну тогда фоток не надо, уже видел.
 
+Quote Post
khs
сообщение 19.8.2014, 7:28
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Ну как, почуял разницу в динамике и режимах работы?
 
+Quote Post





 

ASTRALL
сообщение 19.8.2014, 8:26
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 19.8.2014, 8:28) *
Ну как, почуял разницу в динамике и режимах работы?

Еще как! Словно подменили машину. Раньше както дергалась при разгоне, я все мотор мучал, чистками ДМРВ, форсунок и тд. Сейчас все ровно гладко и очень шустро!!!
 89186034281  
+Quote Post
khs
сообщение 19.8.2014, 9:31
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 19.8.2014, 9:26) *
Еще как! Словно подменили машину. Раньше както дергалась при разгоне, я все мотор мучал, чистками ДМРВ, форсунок и тд. Сейчас все ровно гладко и очень шустро!!!
Ну удачи. И поаккуратней, а то я так разбил машину на волне эйфории (
А про мотор не забывай, будет в порядке и батарея не сдохнет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 20.8.2014, 23:02
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Блин! Не все так просто! Сегодня посетил глюк. Утром включил машину и сразу поехал, стоя в пробках понял что пришла эквализация. Ну думаю с кем не бывает... Спустя 40 минут заряд остановился. Ездил пол дня на электричестве... После обеда включив приус эквализация началась заново! Я насторожился, подождал пока заряд остановится. После проехал 4 км. ВВБ пришла в норму, завелся мотор. Все было хорошо пока я не выключил машину! Включив приус эквализация снова началась!!!!!! В итоге ВВБ перегрелась, зажгла черепаху. Остудив батарею я выключил и включил машину, эквализация опять запустилась... Отключив машину я стал звонить знакомым приусоводам и мастерам. Самое смешное что обычные приусоводы знают что такое эквализация, а те кто их ремонтируют спрашивают ( как один) что вы называете эквализацией??? Поясню здесь тоже: эквализация это (ВЫРАВНИВАНИЕ ЗАРЯДА ЭЛЕМЕНТОВ БАТАРЕИ) ебучий заряд, после достижения 100% отметки еще насилует 30 минут батарею! Пусть мастера тоже знают что это слово означает. Короче в субботу опять в краснодар поеду. В движении машина просто чудо, два раза до 150 км/ч без перезарядки! Но вот это издевательство над ВВБ к чему ХЗ???
 89186034281  
+Quote Post
khs
сообщение 21.8.2014, 7:51
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
два раза до 150 км/ч без перезарядки
10-й кузов не предназначен для таких скоростей, лучше в районе 130 ездить.
Вопрос: ты все так же на нейтрале машину держишь, когда стоишь долго?
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 21.8.2014, 20:38
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 21.8.2014, 8:51) *
10-й кузов не предназначен для таких скоростей, лучше в районе 130 ездить.
Вопрос: ты все так же на нейтрале машину держишь, когда стоишь долго?

Хотел заняться здоровым образом жизни, не стоять часами на нейтрале, но не сейчас. Если я выключу машину то при включении она будет заряжать ВВБ до тех пор пока та не перегреется и не уйдет в защиту, а это 40 минут бесперестанного заряда. В субботу поеду к Сергею, пусть посмотрит че за глюк. Сейчас так: утром включил дождался перегрева батареи. Потом она приходит в норму и прекрасно работает. Приходится на нейтрале машину держать включеную.
 89186034281  
+Quote Post
khs
сообщение 22.8.2014, 7:14
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


А кондиционер выключен во время заряда?
А что мешает на Р вместо нейтрали держать машину?
Хотел так же сделать, чтоб вентилятор в постоянку работал, но иными способами. Пока оставлю в штатном режиме, посмотрим, в чем у тебя причина перегрева.
 
+Quote Post





 

ASTRALL
сообщение 22.8.2014, 8:19
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 22.8.2014, 8:14) *
А кондиционер выключен во время заряда?
А что мешает на Р вместо нейтрали держать машину?
Хотел так же сделать, чтоб вентилятор в постоянку работал, но иными способами. Пока оставлю в штатном режиме, посмотрим, в чем у тебя причина перегрева.

Причина перегрева в постоянном заряде ВВБ тут ни че не спасает,хоть два вентилятора поставь. Мозги переклинило! А на Р мотор иногда заводится. Напрягает расход в 13 литров еще и на месте тарохтеть.
 89186034281  
+Quote Post
khs
сообщение 22.8.2014, 10:19
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 22.8.2014, 9:19) *
Причина перегрева в постоянном заряде ВВБ тут ни че не спасает,хоть два вентилятора поставь. Мозги переклинило!
Постоянный заряд ВВБ - это уже последствия, а причину выяснять надо.
"расход в 13 литров" - это чет аномально.
Цитата:
В субботу поеду к Сергею, пусть посмотрит че за глюк.
Будет у тебя в субботу все нормально, не волнуйся, с кем не бывает wink.gif
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 22.8.2014, 13:32
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 22.8.2014, 11:19) *
Постоянный заряд ВВБ - это уже последствия, а причину выяснять надо.
"расход в 13 литров" - это чет аномально.
Будет у тебя в субботу все нормально, не волнуйся, с кем не бывает wink.gif

По расходу летом всегда так, зимой в два раза меньше. Ты серьезно думаешь что постоянный заряд связан перегревом? Я думаю что все наоборот!
 89186034281  
+Quote Post
khs
сообщение 22.8.2014, 14:37
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


хм.. обычно зимой у всех больше расход..., сейчас у меня где-то 7-8 ну может 9, точно не скажу клемму сбрасывал несколько раз.
Цитата:
Ты серьезно думаешь что постоянный заряд связан перегревом? Я думаю что все наоборот!
Короче, есть глюк т.е. причина. Из-за глюка происходит постоянная эквализация. Эквализация естественно приводит к перегреву, вот что я имел ввиду.
Или ты думаешь, что из-за высокой температуры батарея падает в желтый сектор и происходит длительный заряд? Но когда ты заводишь машину утром, батарея уже перегретая?
 
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 22.8.2014, 15:11
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(khs @ 22.8.2014, 15:37) *
хм.. обычно зимой у всех больше расход..., сейчас у меня где-тотолько8 ну может 9, точно не скажу клемму сбрасывал несколько раз.Короче, есть глюк т.е. причина. Из-за глюка происходит постоянная эквализация. Эквализация естественно приводит к перегреву, вот что я имел ввиду.
Или ты думаешь, что из-за высокой температуры батарея падает в желтый сектор и происходит длительный заряд? Но когда ты заводишь машину утром, батарея уже перегретая?

Желтого сектора не было ни разу. Постоянно полная. А про расход так скажу: зимой кондиционер выключен, печкой пользуюсь только в минус, тоесть раз в пятилетку. И машины с регионами всей россии находятся не в нашем городе а у себя дома! Вот и посчитай зимой мотор без надобности не заводится, летом он работает постоянно. Зимой я по городу езжу, летом стою в бесконечных пробка где из десяти машин 2 местные! Вот и получается что расход летом в два раза или даже три больше чем зимой!
 89186034281  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:05