Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Режим «B», режим торможения двигателем
SILVER
сообщение 26.1.2010, 10:14
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (NoVoD @ 26.01.2010 - 00:57)
все имхо:
режим В = Brake (тормоз) - режим торможения двигателем.
Замедление происходит не только при движении накатом, но и по нажатию педали тормоза, помимо мех. торможения колодками...
Переключение между режимами D<>B в движении допустимо и безвредно (об этом "свидетельствуют": уже сама возможность подобного переключения,  отсутствие предупреждений на дисплее или бипером, + у меня товарищ на праворуком примусе 2 года в зиму ездит постоянно на "В" - без последствий)

перечитал тему, кто-то пишет, что постоянно в этом режиме ездить нельзя...
кому верить?))))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NoVoD
сообщение 27.1.2010, 9:36
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 16.11.2009
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (SILVER @ 26.01.2010 - 10:14)
перечитав тему кто- то пишет что постоянно в этом режиме ездить нельзя...
кому верить?))))))

Опять же, наш японец чуть что не по его - начинает пищать и мигать - тут же никаких признаков неверных действий...
ПОСТОЯННО на "В" ездить - это, во-первых, надо постараться (включается полько принудительно и только после D), во-вторых неудобно (нет наката)....
 
+Quote Post
kraft
сообщение 29.1.2010, 16:49
Сообщение #43

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Недавно случайно включил "В" (задел рукой) на скорости 99 км/ч . Результат: ничего, переключил обратно в "D" и продолжил движение. Последствий никаких.



ссылка
ссылка
ссылка
 79281769938  
+Quote Post
SMaRt
сообщение 3.2.2010, 17:03
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 15.8.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Очень удобно в "В" ездить по зимней дороге. Подстраховывает супер! Отпускаешь педаль газа и замедляешься, никаких накатов... Нас тут снегом заметало - режим В очень помогал кататься по снежной каше и льду.



Prius 20, 2006 год, Executive Navigator, Швеция
 363637541  
+Quote Post





 

JustYar
сообщение 22.11.2010, 23:03
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 24.5.2010
Город: Чехов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Читая форум, наткнулся на ветку посвященную режиму "В". Многие писали, что используя этот режим можно избежать "тупой" работы антибукса проезжая слякоть и жижу.... если это так, то не так уж страшен черт как его малюют=))
Кто -нибудь использовал "В" на скользкой поверхности и как себя вёл антибукс?
 
+Quote Post
kick
сообщение 22.11.2010, 23:21
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 25.8.2010
Город: Королёв МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Режим В вроде отключает электродвигатель. Насколько я знаю МГ работает только как генератор в этом режиме.
Не посылайте на%уй далеко, просто читал это в тесте приуса "ЗаРулем", и как то для себя это отложил, что как силовая передача, позволяющая накопить много больше энергии на крутых спусков и за счет торможения двигателем- избежать перегрева тормозов



2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16" Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED's/95-98 Premium octane -nly





"Кто цяй не пьёт, тот цьмо" (с) Кофуций
 
+Quote Post
JustYar
сообщение 22.11.2010, 23:28
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 24.5.2010
Город: Чехов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kick @ 22.11.2010, 23:21) *
Режим В вроде отключает электродвигатель. Насколько я знаю МГ работает только как генератор в этом режиме.
Не посылайте на%уй далеко, просто читал это в тесте приуса "ЗаРулем", и как то для себя это отложил, что как силовая передача, позволяющая накопить много больше энергии на крутых спусков и за счет торможения двигателем- избежать перегрева тормозов


Про этот режим подробно обсуждали здесь: ссылка Версий разных много=))) Но суть в том, что много кто использовал его при езде по скользкой дороге и ездил всю зиму без глюков антибукса.
 
+Quote Post
kick
сообщение 23.11.2010, 9:56
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 25.8.2010
Город: Королёв МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Выдержка из мануала- "Не рекомендуется использовать режим "В" во время езды постоянно"
Однажды при торможении у меня из подстаканника телефон улетел под педали, я резко нагнулся чтобы достать его, ну и вобщем еду спокойно, чувствую машина при сбросе газа как-то нехарактерно замедляется, нажимаешь газ- она не едит! Как будто в натяг, ну думаю че за шляпа такая- потом смотрю- у меня режим "В"...проехал на нем около 5 км...я себя очень долго ругал за это...и это 5 км, а если 100? В теории- "В" это понижающая передача так чтоли- торможение двигателем. У обычных авто- торможение двигателем- это свойственно, особенно в зиму- без этого никуда- лучше всяких ЕВА. Но в приусе наверняка есть какое то "НО"


Сегодня возле авторынка на огромной пустой площадкe попытался пустить опять в занос чтобы услышать пи-пи-пи...несмотря на то что покрытие- голый лед- не получилось, цепляется чем-то за что-то и выравнивается...
Кто как часто вообще наблюдает работу VSC?

Сообщение отредактировал kick - 23.11.2010, 9:59



2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16" Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED's/95-98 Premium octane -nly





"Кто цяй не пьёт, тот цьмо" (с) Кофуций
 
+Quote Post
JustYar
сообщение 23.11.2010, 10:06
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 24.5.2010
Город: Чехов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kick @ 23.11.2010, 9:56) *
Выдержка из мануала- "Не рекомендуется использовать режим "В" во время езды постоянно"
Однажды при торможении у меня из подстаканника телефон улетел под педали, я резко нагнулся чтобы достать его, ну и вобщем еду спокойно, чувствую машина при сбросе газа как-то нехарактерно замедляется, нажимаешь газ- она не едит! Как будто в натяг, ну думаю че за шляпа такая- потом смотрю- у меня режим "В"...проехал на нем около 5 км...я себя очень долго ругал за это...и это 5 км, а если 100? В теории- "В" это понижающая передача так чтоли- торможение двигателем. У обычных авто- торможение двигателем- это свойственно, особенно в зиму- без этого никуда- лучше всяких ЕВА. Но в приусе наверняка есть какое то "НО"

Ну вот покажите мне эту выдержку из мануала...=)
Просто как то давно читал, что Тоyta не рекомендует долго пользоваться режимом "В" т.к. это может сказаться на повышении расхода! И больше ничего страшного не случится=))
Но разговор то не об этом, а об "тупом" антибуксе, который просто "душит" машинку на скользкой поверхности! Что зимой после обильных осадков не возможно забраться даже на незначительную горочку...
Вот и вопрос назрел: кто-нибудь экспериментально проверял режим "В" на скользком уклоне и как себя при этом вёл атнибукс, так же тупил или как на обычной машине..???
 
+Quote Post





 

kick
сообщение 23.11.2010, 10:33
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 25.8.2010
Город: Королёв МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


ну собственно я это и хотел сказать....Все равно ведь не рекомендуется!!!!! tongue.gif
Да, и мне бы было интересно послушать как себя ведет этот способ, все таки первая зима на приусе!!!!


Сообщения перенесены. Модератор.



2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16" Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED's/95-98 Premium octane -nly





"Кто цяй не пьёт, тот цьмо" (с) Кофуций
 
+Quote Post
Dr.
сообщение 15.1.2011, 13:24
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 31.12.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


не перегреть тормоза при длительном спуске и не дать РАЗРЯДИТЬСЯ батарее при длительном спуске, т.к. при оном ДВС подключаться не будет ИМХО. А так же все остальные прибабахи соответствующие режиму "О/D OFF" в обычной автоматической коробке. smile.gif
 
+Quote Post
Rust969
сообщение 15.1.2011, 14:22
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 9.3.2009
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Dr. @ 15.1.2011, 14:24) *
не перегреть тормоза при длительном спуске и не дать РАЗРЯДИТЬСЯ батарее при длительном спуске, т.к. при оном ДВС подключаться не будет ИМХО. А так же все остальные прибабахи соответствующие режиму "О/D OFF" в обычной автоматической коробке. smile.gif


Во время длительного спуска для зарядки ВВБ не нужна работа ДВС. Накатом и будет заряжаться (рекуперация)
 353517904  
+Quote Post
Dr.
сообщение 15.1.2011, 20:05
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 31.12.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


"длительный спуск" - не совсем точное выражение. я имел ввиду длительную езду накатом при чуть придавленной педали акселератора. Согласитесь, при небольшом уклоне мощности батареи достаточно для поддержания постоянной скорости.
...хотя ДВС в любом случае должен включиться при достижении критического уровня заряда ВВБ...

Сообщение отредактировал Dr. - 15.1.2011, 20:05
 
+Quote Post
adusa
сообщение 1.2.2011, 23:20
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 31.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


все имхо:
режим В = Brake (тормоз) - режим торможения двигателем.
Замедление происходит не только при движении накатом, но и по нажатию педали тормоза, помимо мех. торможения колодками...
Переключение между режимами D<>B в движении допустимо и безвредно (об этом "свидетельствуют": уже сама возможность подобного переключения, отсутствие предупреждений на дисплее или бипером, + у меня товарищ на праворуком примусе 2 года в зиму ездит постоянно на "В" - без последствий)



всё сказано!!! чё из пустого в порожнее переливать 3 года
 
+Quote Post
Kopcap2033
сообщение 2.2.2011, 1:08
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 27.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(JustYar @ 23.11.2010, 10:06) *
Ну вот покажите мне эту выдержку из мануала...=)
Просто как то давно читал, что Тоyta не рекомендует долго пользоваться режимом "В" т.к. это может сказаться на повышении расхода! И больше ничего страшного не случится=))
Но разговор то не об этом, а об "тупом" антибуксе, который просто "душит" машинку на скользкой поверхности! Что зимой после обильных осадков не возможно забраться даже на незначительную горочку...
Вот и вопрос назрел: кто-нибудь экспериментально проверял режим "В" на скользком уклоне и как себя при этом вёл атнибукс, так же тупил или как на обычной машине..???

Ну а ты уверен, что без этого "тупого" антибукса ты бы забрался в ту же горочку?) У меня напротив дома подьём вверх, очень накатанный, слышу как машины гальмуют весь день... Сам спокойно заезжаю, пусть и на очень медленной скорости, но зато без разгона и т.д. НО и другие машина едут очень медленно при этом дико вращая колёсами, дым, визг.... dry.gif Я согласен, что антибукс иногда душит машину. Но без него можно точно так же ехать 1км\ч или вообще развернёт нафиг) wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nester
сообщение 2.2.2011, 19:34
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Цитата:
(Kopcap2033 @ 2.2.2011, 1:08) *
Ну а ты уверен, что без этого "тупого" антибукса ты бы забрался в ту же горочку?) У меня напротив дома подьём вверх, очень накатанный, слышу как машины гальмуют весь день... Сам спокойно заезжаю, пусть и на очень медленной скорости, но зато без разгона и т.д. НО и другие машина едут очень медленно при этом дико вращая колёсами, дым, визг.... dry.gif Я согласен, что антибукс иногда душит машину. Но без него можно точно так же ехать 1км\ч или вообще развернёт нафиг) wink.gif


Истину глаголишь! аналогично! антибукс чаще помогает, чем напрягает!
 
+Quote Post
msyst
сообщение 2.2.2011, 19:46
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Модератор 
Сообщений: 580
Регистрация: 29.1.2010
Город: Москва-Кожухово м. Выхино
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(kick @ 23.11.2010, 10:33) *
ну собственно я это и хотел сказать....Все равно ведь не рекомендуется!!!!! tongue.gif
Да, и мне бы было интересно послушать как себя ведет этот способ, все таки первая зима на приусе!!!!


Сообщения перенесены. Модератор.

Отлично себя ведет, в особенности когда снегопад сильный! Да и в режиме В даже тормозить не приходится, я нажимал на тормоз, чтоб обозначить, что я торможу!



Хочу сам сделать PC + PRIUS 20 = Prius 20+BeeWiFi+Yota+Яндекс пробки+Skype+Navy В место всего этого, Samsung Galaxy tab с выводом на монитор. Премьера скоро!
{ Хочешь PRIUS? Пойди и купи его, и не надо ныть!!!! }


Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь.
 
+Quote Post
Award
сообщение 16.3.2011, 6:09
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 4.9.2010
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пробовал использовать режим В, даже с крутых склонов двигатель тормозит почти до остановки, зарядка на батарею идет как на D. Странный вобщем режим.
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 16.3.2011, 9:28
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2334
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


режим B аналогичен торможению двигателем на МКПП, вроде все ясно и понятно. Вредного ничего нет, но просто так с ним ездить нет необходимости.
 
+Quote Post
Nic-FR
сообщение 17.6.2011, 15:56
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я часто езжу в горы и соответствено пользуюсь режимом "В" при спуске.
В этом режиме происходит торможение двигателем и моторгенератором,в этом режиме не идёт рекупирация энергии - батарея заряжается только от генератора.
Ездить постоянно в режиме В нет смысла,на скользкой дороге вполне хватает стандартного набора электронной начинки Приуса.



[f-nt="Comic Sans MS"]Заглох и поехал![/f-nt]
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 21:23