Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Режим «B», режим торможения двигателем |
26.1.2010, 10:14
Сообщение
#41
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
перечитал тему, кто-то пишет, что постоянно в этом режиме ездить нельзя... кому верить?)))))) |
||
|
27.1.2010, 9:36
Сообщение
#42
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 16.11.2009 Город: Питер Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Опять же, наш японец чуть что не по его - начинает пищать и мигать - тут же никаких признаков неверных действий... ПОСТОЯННО на "В" ездить - это, во-первых, надо постараться (включается полько принудительно и только после D), во-вторых неудобно (нет наката).... |
||
|
29.1.2010, 16:49
Сообщение
#43
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Недавно случайно включил "В" (задел рукой) на скорости 99 км/ч . Результат: ничего, переключил обратно в "D" и продолжил движение. Последствий никаких.
ссылка
ссылка ссылка |
3.2.2010, 17:03
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 15.8.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Очень удобно в "В" ездить по зимней дороге. Подстраховывает супер! Отпускаешь педаль газа и замедляешься, никаких накатов... Нас тут снегом заметало - режим В очень помогал кататься по снежной каше и льду.
Prius 20, 2006 год, Executive Navigator, Швеция
|
|
|
|
|
22.11.2010, 23:03
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.5.2010 Город: Чехов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Читая форум, наткнулся на ветку посвященную режиму "В". Многие писали, что используя этот режим можно избежать "тупой" работы антибукса проезжая слякоть и жижу.... если это так, то не так уж страшен черт как его малюют=))
Кто -нибудь использовал "В" на скользкой поверхности и как себя вёл антибукс? |
|
22.11.2010, 23:21
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 25.8.2010 Город: Королёв МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Режим В вроде отключает электродвигатель. Насколько я знаю МГ работает только как генератор в этом режиме.
Не посылайте 2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16" Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED's/95-98 Premium octane -nly
"Кто цяй не пьёт, тот цьмо" (с) Кофуций |
|
22.11.2010, 23:28
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.5.2010 Город: Чехов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Про этот режим подробно обсуждали здесь: ссылка Версий разных много=))) Но суть в том, что много кто использовал его при езде по скользкой дороге и ездил всю зиму без глюков антибукса. |
|
23.11.2010, 9:56
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 25.8.2010 Город: Королёв МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Выдержка из мануала- "Не рекомендуется использовать режим "В" во время езды постоянно"
Однажды при торможении у меня из подстаканника телефон улетел под педали, я резко нагнулся чтобы достать его, ну и вобщем еду спокойно, чувствую машина при сбросе газа как-то нехарактерно замедляется, нажимаешь газ- она не едит! Как будто в натяг, ну думаю че за шляпа такая- потом смотрю- у меня режим "В"...проехал на нем около 5 км...я себя очень долго ругал за это...и это 5 км, а если 100? В теории- "В" это понижающая передача так чтоли- торможение двигателем. У обычных авто- торможение двигателем- это свойственно, особенно в зиму- без этого никуда- лучше всяких ЕВА. Но в приусе наверняка есть какое то "НО" Сегодня возле авторынка на огромной пустой площадкe попытался пустить опять в занос чтобы услышать пи-пи-пи...несмотря на то что покрытие- голый лед- не получилось, цепляется чем-то за что-то и выравнивается... Кто как часто вообще наблюдает работу VSC? Сообщение отредактировал kick - 23.11.2010, 9:59 2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16" Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED's/95-98 Premium octane -nly
"Кто цяй не пьёт, тот цьмо" (с) Кофуций |
|
23.11.2010, 10:06
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.5.2010 Город: Чехов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну вот покажите мне эту выдержку из мануала...=) Просто как то давно читал, что Тоyta не рекомендует долго пользоваться режимом "В" т.к. это может сказаться на повышении расхода! И больше ничего страшного не случится=)) Но разговор то не об этом, а об "тупом" антибуксе, который просто "душит" машинку на скользкой поверхности! Что зимой после обильных осадков не возможно забраться даже на незначительную горочку... Вот и вопрос назрел: кто-нибудь экспериментально проверял режим "В" на скользком уклоне и как себя при этом вёл атнибукс, так же тупил или как на обычной машине..??? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2010, 10:33
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 25.8.2010 Город: Королёв МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
ну собственно я это и хотел сказать....Все равно ведь не рекомендуется!!!!!
Да, и мне бы было интересно послушать как себя ведет этот способ, все таки первая зима на приусе!!!! Сообщения перенесены. Модератор. 2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16" Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED's/95-98 Premium octane -nly
"Кто цяй не пьёт, тот цьмо" (с) Кофуций |
|
15.1.2011, 13:24
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.12.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не перегреть тормоза при длительном спуске и не дать РАЗРЯДИТЬСЯ батарее при длительном спуске, т.к. при оном ДВС подключаться не будет ИМХО. А так же все остальные прибабахи соответствующие режиму "О/D OFF" в обычной автоматической коробке.
|
|
15.1.2011, 14:22
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 9.3.2009 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Во время длительного спуска для зарядки ВВБ не нужна работа ДВС. Накатом и будет заряжаться (рекуперация) |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2011, 20:05
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.12.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
"длительный спуск" - не совсем точное выражение. я имел ввиду длительную езду накатом при чуть придавленной педали акселератора. Согласитесь, при небольшом уклоне мощности батареи достаточно для поддержания постоянной скорости.
...хотя ДВС в любом случае должен включиться при достижении критического уровня заряда ВВБ... Сообщение отредактировал Dr. - 15.1.2011, 20:05 |
|
1.2.2011, 23:20
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.1.2011 Город: Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
все имхо:
режим В = Brake (тормоз) - режим торможения двигателем. Замедление происходит не только при движении накатом, но и по нажатию педали тормоза, помимо мех. торможения колодками... Переключение между режимами D<>B в движении допустимо и безвредно (об этом "свидетельствуют": уже сама возможность подобного переключения, отсутствие предупреждений на дисплее или бипером, + у меня товарищ на праворуком примусе 2 года в зиму ездит постоянно на "В" - без последствий) всё сказано!!! чё из пустого в порожнее переливать 3 года |
|
2.2.2011, 1:08
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 27.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну а ты уверен, что без этого "тупого" антибукса ты бы забрался в ту же горочку?) У меня напротив дома подьём вверх, очень накатанный, слышу как машины гальмуют весь день... Сам спокойно заезжаю, пусть и на очень медленной скорости, но зато без разгона и т.д. НО и другие машина едут очень медленно при этом дико вращая колёсами, дым, визг.... Я согласен, что антибукс иногда душит машину. Но без него можно точно так же ехать 1км\ч или вообще развернёт нафиг) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.2.2011, 19:34
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Истину глаголишь! аналогично! антибукс чаще помогает, чем напрягает! |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2011, 19:46
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модератор Сообщений: 580 Регистрация: 29.1.2010 Город: Москва-Кожухово м. Выхино Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 181 раз(а) |
Отлично себя ведет, в особенности когда снегопад сильный! Да и в режиме В даже тормозить не приходится, я нажимал на тормоз, чтоб обозначить, что я торможу! { Хочешь PRIUS? Пойди и купи его, и не надо ныть!!!! } Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2011, 6:09
Сообщение
#58
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.9.2010 Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пробовал использовать режим В, даже с крутых склонов двигатель тормозит почти до остановки, зарядка на батарею идет как на D. Странный вобщем режим.
|
|
16.3.2011, 9:28
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
режим B аналогичен торможению двигателем на МКПП, вроде все ясно и понятно. Вредного ничего нет, но просто так с ним ездить нет необходимости.
|
|
17.6.2011, 15:56
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.6.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я часто езжу в горы и соответствено пользуюсь режимом "В" при спуске.
В этом режиме происходит торможение двигателем и моторгенератором,в этом режиме не идёт рекупирация энергии - батарея заряжается только от генератора. Ездить постоянно в режиме В нет смысла,на скользкой дороге вполне хватает стандартного набора электронной начинки Приуса. [f-nt="Comic Sans MS"]Заглох и поехал![/f-nt]
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|