Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> Режим «B», режим торможения двигателем
angaz1964
сообщение 17.6.2019, 8:35
Сообщение #161

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.12.2014
Город: Голландия
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Езжу на Приус PHEV. Использую режим "В" в городе. Так как у меня батарейка увеличенной ёмкости и ДВС не подрубается даже если скорость превышает 70 км/ч, то в этом режиме идёт более интенсивное торможение/рекуперация . Что позволяет мне сэкономить ещё какое то количество электрических метров. Этот режим напоминает "В" режим в Аутлендере PHEV.
Всем удачи.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 17.6.2019, 10:41
Сообщение #162

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(angaz1964 @ 17.6.2019, 9:35) *
Привет всем. Езжу на Приус PHEV. Использую режим "В" в городе. Так как у меня батарейка увеличенной ёмкости и ДВС не подрубается даже если скорость превышает 70 км/ч, то в этом режиме идёт более интенсивное торможение/рекуперация . Что позволяет мне сэкономить ещё какое то количество электрических метров. Этот режим напоминает "В" режим в Аутлендере PHEV.
Всем удачи.

ага, и потом при разгоне(езде накатом) тратится больше бензина...Афигеть экономия...



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
angaz1964
сообщение 17.6.2019, 11:31
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.12.2014
Город: Голландия
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для тех кто не понял. Ещё раз. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ. И при разгоне и при торможении! Мой пробег на электричестве с включённым климатом около 19 км. По городу расход - 0-2л/100.✌
 
+Quote Post
baikal3880
сообщение 17.6.2019, 19:59
Сообщение #164

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(angaz1964 @ 17.6.2019, 11:31) *
Для тех кто не понял. Ещё раз. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ. И при разгоне и при торможении! Мой пробег на электричестве с включённым климатом около 19 км. По городу расход - 0-2л/100.✌

Это так описано в документации у вас? Ну что в таком режиме так всё работает как вы рассказываете и сколько так модно эксплуатировать. Просто интересно, на будущее. У нас в простых этот режим только для гор хорош,у него наката нет, сразу тормозит двигателем.
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 18.6.2019, 12:05
Сообщение #165

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(angaz1964 @ 17.6.2019, 12:35) *
Привет всем. Езжу на Приус PHEV. Использую режим "В" в городе. Так как у меня батарейка увеличенной ёмкости и ДВС не подрубается даже если скорость превышает 70 км/ч, то в этом режиме идёт более интенсивное торможение/рекуперация.

привет, в этой ветке приуса ДВС в режиме B подрубается не потому, что в машине батарейка уменьшенной емкости. А потому, что приус тормозит с помощью ДВС. если этот режим в PHEV приусе работает также, то вы просто включаете B, но не используете.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post


9 страниц V  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 22:10