Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Режим «B», режим торможения двигателем
Xandar
сообщение 27.11.2008, 11:07
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


dadonz
А в этом режиме машина ведет себя именно так как я описал?

Хм, сознательно я точно этот режим не включал. Может случайно рукой задел ручку. blink.gif

Попробую сегодня когда поеду включить "B", отпишусь. Спасибо.



ссылка
 
+Quote Post
Irbis
сообщение 27.11.2008, 12:38
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 7.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Два варианта:
1) Был включен режим B
2) Грязь на дороге препятствовала качению колёс.



user posted image user posted image
Prius 2004 NHW20 S Navi Package Silver. Moscow, RU
"Сколько я этих заглохших приусов видел! Все они глохнут постоянно... Но едут :)" (с) Irbis
ссылка
Мечтаю о ссылка
 
+Quote Post
Pion
сообщение 28.11.2008, 10:42
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Режим "В" вполне можно включить случайно, никаких дополнительных "нажатий" (тормоз) не требуется, просто при движении "джойстик вниз"...



user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)
 175653087  
+Quote Post
Angel
сообщение 28.11.2008, 15:29
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 24.7.2008
Город: Нерезиновая
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хм....уже второй пост читаю про случайное переключение на другой режим и именно в 20-ке!!! Что за рычажок у вас такой, что его можно случайно так переключить?! blink.gif
У меня в 11-й, нужно приложить некое усилие, чтобы переключить передачу, и уж точно случайно это сделать невозможно......или....подождите, или вы имеете в виду, когда машину завели и чтобы трогаться переключили рычаг из положения P не в D, а в другое, потому что не посмотрели на табло и не проверили? ничего не понимаю unsure.gif
 422115723  
+Quote Post





 

depp79
сообщение 28.11.2008, 15:36
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Эх, женщины..............
 471135308  ddepp79  
+Quote Post
Angel
сообщение 28.11.2008, 15:44
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 24.7.2008
Город: Нерезиновая
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (depp79 @ 28.11.2008 - 15:36)
Эх, женщины..............

Понятно, чтобы не нарываться на такие фразы лучше молчать, чем говорить rolleyes.gif
 422115723  
+Quote Post
Mulat
сообщение 28.11.2008, 16:15
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
У меня в 11-й, нужно приложить некое усилие, чтобы переключить передачу, и уж точно случайно это сделать невозможно......или....подождите, или вы имеете в виду, когда машину завели и чтобы трогаться переключили рычаг из положения P не в D, а в другое, потому что не посмотрели на табло и не проверили? ничего не понимаю 

При движении, переключить в режим B, D, N, и обратно, предусмотрено специально, никаких затруднений при переключений не должно быть, просто двигаешь рычаг, а на 20ке рычажок джостика huh.gif



NHW-10 98г
 173096604  
+Quote Post
Ai1dRo0kNotBot
сообщение 28.11.2008, 17:45
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В руководстве писалось, что для переключения в N, необходимо не только перевести селектор в это положение, но и подержать его около секунды.

ВНИМАНИЕ /!\ Мираж предупреждает (звучит ведь! smile.gif ) езда на N (нейтралке) может быть фатальна для вашей трансмиссии по причине того, что смазывающий насос в этом положении не работает.
 
+Quote Post
ZhDima
сообщение 2.3.2009, 10:51
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 28.5.2007
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я на своём опыте обнаружил, что да действительно очень помогает на скользкой дороге, но интересно то что при езде в пробке на В экономия выше чем на D, тоесть режим В я использую только на малых скоростях и в определенных условиях, кот. описал выше .... (скорость ниже 40 км/ч)

Так же считаю что утверждать что В режим нужен для того чтобы не угробить батарейку при спуске с горы - это неправильно, т.к. отключить заряд если батарея зарядилась по полной это обязанность компьютера батареи, т.к. у батарейки есть даже свой компьютер, неужели он не может выполнить такую простую задачу ....

P.S. а так же я нашел клип в инете где я так понимаю один из конструкторов сам рассказывает и показывает что режим В применяется и при езде по горам ... (речь идет о 10 Примусе) ...



NHW-10 1999,
20-ка мне только сниться :)
г. Москва, Дмитрий
 
+Quote Post





 

Кан
сообщение 23.4.2009, 8:07
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2009
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я считаю что в режиме "В" торможение ДВСом не происходит так как, с горки я спускаюсь на включенном EV и он не отключается, дальше "черепашек" появляется больше чем если бы был режим "D" и еще при полной зарядке ВВБ торможение ослабевает. И еще при нажатии на педаль газа режим "В" автоматом отключается и включается при отжатии педали.
Я лично часто применяю режимм "В" когда заранее вижу что придется притормаживать, причем мне кажется что не сильное нажатие на педаль тормоза при "В" еще больше увеличивает рекуперацию энергии.



Керосинки,керогазы и Примусы должны заправлятся топливом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. (п.1.3.2.14. ППБ в РФ)
 
+Quote Post
Илыч
сообщение 8.12.2009, 15:11
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 13.5.2009
Город: Москва ЮВАО
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Режим "В" можно включать при движении?



Prius 20 - продан
Сейчас Superb TDi
 ВКонтакте  
+Quote Post
kraft
сообщение 8.12.2009, 20:25
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Конечно можно.Но не вздумай его включать на большой скорости. это чревато "БОКОМ". Этот режим используется для торможения двигателем. Его ипользуют при движении на крутых спусках и по бездорожью. Несколько раз использовал его-работает нормально!



ссылка
ссылка
ссылка
 79281769938  
+Quote Post
kraft
сообщение 8.12.2009, 20:30
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да,и в обычных условиях при движении на этом режиме повышается расход топлива.



ссылка
ссылка
ссылка
 79281769938  
+Quote Post
Илыч
сообщение 8.12.2009, 23:49
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 13.5.2009
Город: Москва ЮВАО
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата (kraft @ 8.12.2009 - 21:25)
Конечно можно.Но не вздумай его включать на большой скорости. это чревато "БОКОМ".

Если это черевато для авто, то наверно не переключалось, как например если при движении вперед попробывать включить заднию.
Попробую на днях, поэкспереминтирую (как раз снежок выпал).

Если не ошибаюсь, то в 30-ке тоже есть такой режим, может у кого есть возможность посмотреть мануал и что там на писано.



Prius 20 - продан
Сейчас Superb TDi
 ВКонтакте  
+Quote Post
kraft
сообщение 9.12.2009, 17:28
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


При вкл реж. В на большой скорости будет эффект как на механике на большой скорости включить 1-скорость. Может занести или чего по-хуже.Не советую пробовать. Пробовал на скорости ниже 60км/ч. На форуме была инфа про этот режим, что PRIUS может на нём заезжать по склизкому подъёму и буксовать умеет.



ссылка
ссылка
ссылка
 79281769938  
+Quote Post





 

YgRex
сообщение 9.12.2009, 22:47
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


ребята, а читать вы пробовали? ладно раньше только на заморском языке доки были, но сейчас стараниями многих книга про приус на русском вышла - что вы все гадаете, придумываете свои мнения о том, что уже описано и разъяснено? blink.gif



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
SILVER
сообщение 25.1.2010, 23:27
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Compuser @ 9.12.2009 - 22:47)
ребята, а читать вы пробовали? ладно раньше только на заморском языке доки были, но сейчас стараниями многих книга про приус на русском вышла - что вы все гадаете, придумываете свои мнения о том, что уже описано и разъяснено? blink.gif

на данный момент мануала не имею поэтому задам пару глупых вопросов

- какое максимально безопасное растояние для трансмисии можно проехать в режиме В?
- с какой макимальной скоростью можно ездить в этом режиме?
- можно ли часто включать/выключать режим В на протяжении определенного времени (ну скажем 10 раз в течении 10 минут)
 
+Quote Post
Денис Радченко
сообщение 25.1.2010, 23:54
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.1.2010
Город: Тюмень
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А оно тебе надо? Включать/выключать режим В на протяжении определенного времени? Купи че нибудь на механике, и дёргай сколько влезет...
 442171969  
+Quote Post
NoVoD
сообщение 26.1.2010, 0:57
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 16.11.2009
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


все имхо:
режим В = Brake (тормоз) - режим торможения двигателем.
Замедление происходит не только при движении накатом, но и по нажатию педали тормоза, помимо мех. торможения колодками...
Переключение между режимами D<>B в движении допустимо и безвредно (об этом "свидетельствуют": уже сама возможность подобного переключения, отсутствие предупреждений на дисплее или бипером, + у меня товарищ на праворуком примусе 2 года в зиму ездит постоянно на "В" - без последствий)
 
+Quote Post
SILVER
сообщение 26.1.2010, 10:10
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Денис Радченко @ 25.01.2010 - 23:54)
А оно тебе надо? Включать/выключать режим В на протяжении определенного времени? Купи че нибудь на механике, и дёргай сколько влезет...

очень насыщенный ответ!!!
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 15:45