Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Режим «B», режим торможения двигателем |
27.11.2008, 11:07
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
dadonz
А в этом режиме машина ведет себя именно так как я описал? Хм, сознательно я точно этот режим не включал. Может случайно рукой задел ручку. Попробую сегодня когда поеду включить "B", отпишусь. Спасибо. ссылка
|
|
27.11.2008, 12:38
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 7.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Два варианта:
1) Был включен режим B 2) Грязь на дороге препятствовала качению колёс. Prius 2004 NHW20 S Navi Package Silver. Moscow, RU "Сколько я этих заглохших приусов видел! Все они глохнут постоянно... Но едут :)" (с) Irbis ссылка Мечтаю о ссылка |
|
28.11.2008, 10:42
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 28.6.2006 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Режим "В" вполне можно включить случайно, никаких дополнительных "нажатий" (тормоз) не требуется, просто при движении "джойстик вниз"...
NHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)
|
28.11.2008, 15:29
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 24.7.2008 Город: Нерезиновая Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хм....уже второй пост читаю про случайное переключение на другой режим и именно в 20-ке!!! Что за рычажок у вас такой, что его можно случайно так переключить?!
У меня в 11-й, нужно приложить некое усилие, чтобы переключить передачу, и уж точно случайно это сделать невозможно......или....подождите, или вы имеете в виду, когда машину завели и чтобы трогаться переключили рычаг из положения P не в D, а в другое, потому что не посмотрели на табло и не проверили? ничего не понимаю |
|
|
|
|
28.11.2008, 15:36
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Эх, женщины..............
|
28.11.2008, 15:44
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 24.7.2008 Город: Нерезиновая Авто: Prius (20 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Понятно, чтобы не нарываться на такие фразы лучше молчать, чем говорить |
||
28.11.2008, 16:15
Сообщение
#27
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 15.6.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
При движении, переключить в режим B, D, N, и обратно, предусмотрено специально, никаких затруднений при переключений не должно быть, просто двигаешь рычаг, а на 20ке рычажок джостика NHW-10 98г
|
||
28.11.2008, 17:45
Сообщение
#28
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В руководстве писалось, что для переключения в N, необходимо не только перевести селектор в это положение, но и подержать его около секунды.
ВНИМАНИЕ /!\ Мираж предупреждает (звучит ведь! ) езда на N (нейтралке) может быть фатальна для вашей трансмиссии по причине того, что смазывающий насос в этом положении не работает. |
|
2.3.2009, 10:51
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 28.5.2007 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я на своём опыте обнаружил, что да действительно очень помогает на скользкой дороге, но интересно то что при езде в пробке на В экономия выше чем на D, тоесть режим В я использую только на малых скоростях и в определенных условиях, кот. описал выше .... (скорость ниже 40 км/ч)
Так же считаю что утверждать что В режим нужен для того чтобы не угробить батарейку при спуске с горы - это неправильно, т.к. отключить заряд если батарея зарядилась по полной это обязанность компьютера батареи, т.к. у батарейки есть даже свой компьютер, неужели он не может выполнить такую простую задачу .... P.S. а так же я нашел клип в инете где я так понимаю один из конструкторов сам рассказывает и показывает что режим В применяется и при езде по горам ... (речь идет о 10 Примусе) ... NHW-10 1999,
20-ка мне только сниться :) г. Москва, Дмитрий |
|
|
|
|
|
23.4.2009, 8:07
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.4.2009 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я считаю что в режиме "В" торможение ДВСом не происходит так как, с горки я спускаюсь на включенном EV и он не отключается, дальше "черепашек" появляется больше чем если бы был режим "D" и еще при полной зарядке ВВБ торможение ослабевает. И еще при нажатии на педаль газа режим "В" автоматом отключается и включается при отжатии педали.
Я лично часто применяю режимм "В" когда заранее вижу что придется притормаживать, причем мне кажется что не сильное нажатие на педаль тормоза при "В" еще больше увеличивает рекуперацию энергии. Керосинки,керогазы и Примусы должны заправлятся топливом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. (п.1.3.2.14. ППБ в РФ)
|
|
8.12.2009, 15:11
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 13.5.2009 Город: Москва ЮВАО Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Режим "В" можно включать при движении?
Prius 20 - продан
Сейчас Superb TDi |
8.12.2009, 20:25
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Конечно можно.Но не вздумай его включать на большой скорости. это чревато "БОКОМ". Этот режим используется для торможения двигателем. Его ипользуют при движении на крутых спусках и по бездорожью. Несколько раз использовал его-работает нормально!
ссылка
ссылка ссылка |
8.12.2009, 20:30
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да,и в обычных условиях при движении на этом режиме повышается расход топлива.
ссылка
ссылка ссылка |
8.12.2009, 23:49
Сообщение
#34
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 13.5.2009 Город: Москва ЮВАО Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Если это черевато для авто, то наверно не переключалось, как например если при движении вперед попробывать включить заднию. Попробую на днях, поэкспереминтирую (как раз снежок выпал). Если не ошибаюсь, то в 30-ке тоже есть такой режим, может у кого есть возможность посмотреть мануал и что там на писано. Prius 20 - продан
Сейчас Superb TDi |
||
9.12.2009, 17:28
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
При вкл реж. В на большой скорости будет эффект как на механике на большой скорости включить 1-скорость. Может занести или чего по-хуже.Не советую пробовать. Пробовал на скорости ниже 60км/ч. На форуме была инфа про этот режим, что PRIUS может на нём заезжать по склизкому подъёму и буксовать умеет.
ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
9.12.2009, 22:47
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
ребята, а читать вы пробовали? ладно раньше только на заморском языке доки были, но сейчас стараниями многих книга про приус на русском вышла - что вы все гадаете, придумываете свои мнения о том, что уже описано и разъяснено?
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
25.1.2010, 23:27
Сообщение
#37
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
на данный момент мануала не имею поэтому задам пару глупых вопросов - какое максимально безопасное растояние для трансмисии можно проехать в режиме В? - с какой макимальной скоростью можно ездить в этом режиме? - можно ли часто включать/выключать режим В на протяжении определенного времени (ну скажем 10 раз в течении 10 минут) |
||
|
25.1.2010, 23:54
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.1.2010 Город: Тюмень Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А оно тебе надо? Включать/выключать режим В на протяжении определенного времени? Купи че нибудь на механике, и дёргай сколько влезет...
|
26.1.2010, 0:57
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 16.11.2009 Город: Питер Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
все имхо:
режим В = Brake (тормоз) - режим торможения двигателем. Замедление происходит не только при движении накатом, но и по нажатию педали тормоза, помимо мех. торможения колодками... Переключение между режимами D<>B в движении допустимо и безвредно (об этом "свидетельствуют": уже сама возможность подобного переключения, отсутствие предупреждений на дисплее или бипером, + у меня товарищ на праворуком примусе 2 года в зиму ездит постоянно на "В" - без последствий) |
|
26.1.2010, 10:10
Сообщение
#40
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 16.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
очень насыщенный ответ!!! |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|