Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> PRIUS и сигналка с запуском!, Соберём все важное?
GTx_PIT
сообщение 20.8.2014, 13:26
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.7.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


"""Так что те кто не хочет оставлять ключ или часть ключа в салоне, то про автозапуск забудьте."""



Да ну!

Сообщение отредактировал GTx_PIT - 20.8.2014, 13:29


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sosed
сообщение 23.8.2014, 1:00
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Prius и штатный автозапуск

ссылка

Кстати без ключей в салоне и дополнена штатной сигнализацией.

Сообщение отредактировал sosed - 23.8.2014, 1:08
 
+Quote Post
MNU
сообщение 23.8.2014, 8:30
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(sosed @ 23.8.2014, 2:00) *
Prius и штатный автозапуск

ссылка

Кстати без ключей в салоне и дополнена штатной сигнализацией.

А смысл, если штатного брелок работает на радиусе 10-20 метров?
 
+Quote Post
vik7105
сообщение 23.8.2014, 15:26
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Да понятно это и известно...НО!!! В вашем случае установлен цифровой обходчик, что значительно повышает цену установки сигналки. И дальше!!!... Если стоит сигналка, то бесключевой допуск бессмыслен. Ведь SLAVE неработает, значит брелок от сигналки просто незачем носить.Если включена охрана и воспользоваться бесключевым доступом, то сработает охрана.. А так как установлен FORTINe значит он все таки нужен, иначе авто не поедет. Еще минус пользования только штатного брелка....нет дальности...нет информативности...обратной связи.Проще на 20ке отказаться от кнопок на двери и просто установить сигналку. Будет проще....снял с охраны и поехал. Автозапуск тоже работает. Чип для обходчика можно и обучить. Благо он не дорогой, если вообще это надо...)))

А вот на тридцатке такая система очень хороша! Один минус....нет перехвата ключа...



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post





 

sosed
сообщение 23.8.2014, 17:37
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Постойте ка, а кто сказал что на видео слейв сигнализация или фортин?

Все "прелести" слейва известны, обходчики принципиально не рассматриваются.


Установлен и зарегистрирован в цифровой сети машины дополнительный блок, который становится для машины родной частью бортовой электроники.
Машина запускается по "bean" шине штатным протоколом Тойоты, по программе "remote engine starter".
Обходчики типа фортинов тут нервно курят в сторонке))
Штатная сигнализация организована этим же блоком, по той же шине, это не слейв.

А удлиннить можно любым gsm модулем.
 
+Quote Post
MNU
сообщение 23.8.2014, 19:59
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vik7105 @ 23.8.2014, 16:26) *
Да понятно это и известно...НО!!! В вашем случае установлен цифровой обходчик, что значительно повышает цену установки сигналки. И дальше!!!... Если стоит сигналка, то бесключевой допуск бессмыслен. Ведь SLAVE неработает, значит брелок от сигналки просто незачем носить.Если включена охрана и воспользоваться бесключевым доступом, то сработает охрана.. А так как установлен FORTINe значит он все таки нужен, иначе авто не поедет. Еще минус пользования только штатного брелка....нет дальности...нет информативности...обратной связи.Проще на 20ке отказаться от кнопок на двери и просто установить сигналку. Будет проще....снял с охраны и поехал. Автозапуск тоже работает. Чип для обходчика можно и обучить. Благо он не дорогой, если вообще это надо...)))

А вот на тридцатке такая система очень хороша! Один минус....нет перехвата ключа...

Я просто оставлю ссылка здесь, сам недавно и случайно наткнулся.
 
+Quote Post
evilgenius
сообщение 23.8.2014, 20:22
Сообщение #67

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1072
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(sosed @ 23.8.2014, 2:00) *
Prius и штатный автозапуск

ссылка

Кстати без ключей в салоне и дополнена штатной сигнализацией.

Из видеоролика непонятно работает ли кейлес при автозапуске?



Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post
sosed
сообщение 23.8.2014, 22:14
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кейлес работает! И как только берешься за ручку открыть машину, прекращает автозапуск, это полностью штатная система.
Кстати как и любая штатная сигнализация, при силовом открытии замков в охране будет их постоянно защелкивать обратно в закрытое положение.

Есть еще приятные мелочи не вошедшие в ролик; вроде использования туманок в качестве ходовых огней, только при движении и только в светлое время суток (по родному датчику освещенности и сигналам скорости из шины).
И автоматические запирание дверей на скорости свыше 20 км/ч, замки так же закрываются если их кто то пытается открыть на скорости.
 
+Quote Post
vik7105
сообщение 5.9.2014, 6:04
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(sosed @ 23.8.2014, 23:37) *
Постойте ка, а кто сказал что на видео слейв сигнализация или фортин?

Все "прелести" слейва известны, обходчики принципиально не рассматриваются.


Установлен и зарегистрирован в цифровой сети машины дополнительный блок, который становится для машины родной частью бортовой электроники.
Машина запускается по "bean" шине штатным протоколом Тойоты, по программе "remote engine starter".
Обходчики типа фортинов тут нервно курят в сторонке))
Штатная сигнализация организована этим же блоком, по той же шине, это не слейв.

А удлиннить можно любым gsm модулем.

Это хорошо, что тема ожила. Продолжим обсуждение. По видимому уважаемый SOSED мало изучил тему и немного путает обходчики иммобилайзеров и что такое Fortin или Idatalink. Вы представили нам модуль CM7. Но ведь это аналогичное устройство как Fortin или Idatalink, только с немного усовершенствованной прошивкой. Все эти три модуля устанавливаются в автомобиль и прописываются и опознаются как штатное устройство. Все три устройства предполагают ОТСУТСТВИЕ ШТАТНЫХ ключей в салоне. Все работают от штатного брелока или в связке с нештатной сигнализацией.Поэтому Fortin и Idatalink не могут нервно курить в сторонке. Они делают все то же самое и так же угонщик воспользоваться запуском при помощи этих устройств не сможет. А вот если установлен обыкновенный обходчик иммобилайзера, то тогда угонщик активирует запросто, и то можно же реализовать беспроводную цифровую блокировку.
На первом видео установлена сигнализация Старлайн А91 Которая НЕ УМЕЕТ работать со SLAVE. Хозяин сам и показал, что воспользовавшись бесключевым допуском машина(если была в охране) заорет.
На втором видео установлен именно CM7 на приус20...но с использованием ТОЛЬКО штатной системы. Поэтому Evilgenius правильно и написал, что на видео не видно будет ли работать бесключевой доступ ИМЕННО НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО. В основном не работает.
Уважаемый MNU возможно вам в помощь выложил ссылку на видео....НО там другое авто!!! CAMRY да еще с новейшим оборудованием как в Prius 30 который разрешает работу режима SLAVE при использовании всех трех модулей. Я могу снять вам такое же видео, но про свой автомобиль. У меня ZVW 30 и все работает в точности так же. Сигнализация Starline E 90 Slave.
Отбивайтесь smile.gif
А это ваш СМ7, а рядом остальные.

Сообщение отредактировал vik7105 - 5.9.2014, 6:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Automotive_Electronic_Controller_CM7.jpg ( 5,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  images.jpg ( 8,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  KEY_OVERRIDE_ALL.gif ( 28,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post





 

O.Daniil
сообщение 5.9.2014, 6:47
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(vik7105 @ 5.9.2014, 8:04) *
на видео не видно будет ли работать бесключевой доступ ИМЕННО НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО. В основном не работает.

А очень хотелось бы, чтобы работал. Постоянно запаренный к заведенной машине подхожу и держусь за ручку как полный дурак, жду когда откроет. )
 
+Quote Post
sosed
сообщение 5.9.2014, 9:35
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vik7105 @ 5.9.2014, 7:04) *
Это хорошо, что тема ожила. Продолжим обсуждение. По видимому уважаемый SOSED мало изучил тему и немного путает обходчики иммобилайзеров и что такое Fortin или Idatalink. Вы представили нам модуль CM7. Но ведь это аналогичное устройство как Fortin или Idatalink, только с немного усовершенствованной прошивкой. Все эти три модуля устанавливаются в автомобиль и прописываются и опознаются как штатное устройство.
Все три устройства предполагают ОТСУТСТВИЕ ШТАТНЫХ ключей в салоне.
Все работают от штатного брелока или в связке с нештатной сигнализацией.Поэтому Fortin и Idatalink не могут нервно курить в сторонке. Они делают все то же самое и так же угонщик воспользоваться запуском при помощи этих устройств не сможет.

На втором видео установлен именно CM7 на приус20...но с использованием ТОЛЬКО штатной системы. Поэтому Evilgenius правильно и написал, что на видео не видно будет ли работать бесключевой доступ ИМЕННО НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО. В основном не работает.



Нисколько не путаю. Тема трех производителей обходчиков из канады мне известна с 2007г и поверьте, могу очень много про них рассказать "хорошего".. Эти фортины как раз и являются "безключевыми обходчиками" они так и называются на официальных сайтах. А штатными автозапусками их называть крайне неправильно, так делают только в качестве обманного привлечения клиентов. Обходчики не регистрируются в машине, а записывают в себя коды из машины необходимые для запуска и лишь разбрасывают по can шине необходимые команды: снять с охраны зону зажигания, включить зажигание, запустить стартер и т.д.
Эти обходчики способны тварить что угодно с машиной, могут завести с открытыми дверями, выключенной охраной и т.п.
Они и рядом не стояли с регистрацией в машине как штатное устройство!! Поэтому при установке возникает ошибка штатной системы.
Видео снял у знакомых в сервисе, как раз чтоб показать работу фортина и у кого после этого язык повернется назвать его штатным?
Прикрепленный файл  01.JPG ( 409,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45



В это м есть основное отличие кан-адских обходчиков и модуля из Владивостока. Он, как я ранее и написал, единственный модуль автозапуска, который регистрируется в бортовой сети и становится для остальных электронных блоков своим родным и не вызывает ошибок при работе. Он может использоваться отдельно, без всяких дополнительных сигнализаций, как и показано на Приусе 20.
В ближайшее время, чтоб развеять сомнения сниму ролик что смарт полностью рабочий в режиме автозапуска.

Сообщение отредактировал sosed - 5.9.2014, 9:42
 
+Quote Post
vik7105
сообщение 5.9.2014, 10:52
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Sosed...приветствую!!!. Я совсем не "хаю" представленный вами модуль, прежде чем писать я естественно поискал инфу, возможно вы и правы, это лучший в данный момент модуль. Но я хочу узнать все плохое про Fortin (вы же намекнули). На вашем видео видно, что установка идет на лексус, но не как штатный запуск, а вкупе с сигналкой или как в данном видео GSM модулем старлайн. Значит нужно правильно выбрать прошивку и правильно подключить. За годы установок...оговорюсь, что такие проблемы случались только из за конфликта оборудования и (или) неправильного подключения. Конфликт происходит Если установлен фортин или Idatalink если сигналка подключена к кнопке пуск. Ошибку которую вы предоставили указывает как раз на это. Но она может появится на авто вообще без сигналки и модуля.Кстати модули бывают прописываются с ошибками еще по причине установленных гаджетов, например магнитолы тоже общаются с авто по шине CAN. Для этого тоже есть вариант прописки. Иначе глюки...Фортин и айдаталинки тоже используются без доп. сигнализаций.
Напишите пожалуйста о тех случаях когда были проблемы...с какими машинами и сигналками. Если не трудно. Пока Кан-адских браков не встречал.
Сколько стоит ваш модуль СМ7? И где приобретать? Можно хотя бы в личку точки подключения вашего модуля?

Сообщение отредактировал vik7105 - 5.9.2014, 10:59



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post
sosed
сообщение 5.9.2014, 12:26
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На видео Лексус 270, установка в стороннем сервисе, но персонал там вполне квалифицирован и имеет достаточный опыт по блокам.
Фото - ES-250 просто установлен модуль фортин без сигналки в "подарок" на дилерстве.

В 2010 году без объяснения причин умер блок на гибридном RX-450 через три месяца работы, все проверили и перепроверили, поставили новый. Отъездил 6 месяцев и то же самое, все в порядке, никаких проблем с подключением, просто перестал работать блок и уже не прошивался, еще раз просто заменили блок - ездиет до сих пор... Просто установленный голый фортин уже два раза самопроизвольно запускал машину LC-200. Учесть что в то время я эти блоки тоскал из Канады они вставали не по 3000.
Может сейчас дела изменились, но для себя я несколько лет назад поставил крест на этой китайщине (по другому не могу назвать) И до появления CM7 мы опять вернулись к подключению по шинам иммо с полной переделкой системы питания, вот самая надежная схема без ошибок.

Ошибка на фото, всегда возникает при работе фортинов подключенных к штатным шинам. Она и указывает, что блок не является родным для электроники, машина по сути жалуется на чужого. Не при прописке блока как Вы написали, а именно при работе. И сколько её не стирайте, после каждого срабатывания фортина изволит появиться.

Просто так без вмешательства фортинов возникновения данной ошибки не встречал и не слышал что кто то встречал ни разу.
 
+Quote Post
vik7105
сообщение 5.9.2014, 12:50
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Спасибо Sosed. Беру на вооружение. С Idatalink.. ами такие казусы были?



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post
sosed
сообщение 5.9.2014, 13:24
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vik7105 @ 5.9.2014, 13:50) *
Спасибо Sosed. Беру на вооружение. С Idatalink.. ами такие казусы были?


Они по сути то же самое, правда даталинки и деи мы использовали только по схеме иммо-имми, без регистрации блока в машине (аля "штатный") как описывал раньше.
Тут принципиальная работа блока в штатной can электронике является чужой и не првильной.

Представьте, что есть 7 ступеней программирования can, вся эта китайщина и прочие can-модули по 2000, включая и те дорогие встроенные в Пандору, выше первого-второго уровны не поднимались. Они всего лишь работают командами записанными с активного теста, любой продвинутый автомобильный программист Вам скажет чем это отличается (да не просто отличается, между ними - ПРОПАСТЬ) от штатной работы can и чем это чревато.

Чтоб далеко не углубляться приведу аналогию: Лада Приора тоже имеет 4 колеса ездиет, но делает это не так "правильно" как Тойота.

Я не говорю что всем надо отказаться от фортинов, просто в сравнении с новым Российским контроллером они действительно рядом не валялись.

P.S. Но в виду "не самого лучшего отношения" к нашей стране с Американской стороны, есть лишний повод поддержать отечественного...

Сообщение отредактировал sosed - 5.9.2014, 13:28
 
+Quote Post





 

vik7105
сообщение 6.9.2014, 14:23
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(sosed @ 5.9.2014, 19:24) *
Они по сути то же самое, правда даталинки и деи мы использовали только по схеме иммо-имми, без регистрации блока в машине (аля "штатный") как описывал раньше.
Тут принципиальная работа блока в штатной can электронике является чужой и не првильной.

Представьте, что есть 7 ступеней программирования can, вся эта китайщина и прочие can-модули по 2000, включая и те дорогие встроенные в Пандору, выше первого-второго уровны не поднимались. Они всего лишь работают командами записанными с активного теста, любой продвинутый автомобильный программист Вам скажет чем это отличается (да не просто отличается, между ними - ПРОПАСТЬ) от штатной работы can и чем это чревато.

Чтоб далеко не углубляться приведу аналогию: Лада Приора тоже имеет 4 колеса ездиет, но делает это не так "правильно" как Тойота.

Я не говорю что всем надо отказаться от фортинов, просто в сравнении с новым Российским контроллером они действительно рядом не валялись.

P.S. Но в виду "не самого лучшего отношения" к нашей стране с Американской стороны, есть лишний повод поддержать отечественного...

Согласен, но ценник отпугивает народ. Ведь Всем нужна обратная связь...прогревы по таймеру или температуре, а это уже дорого. Я задолбался отговаривать от китайских старлайнов за 1рубль, так стали еще хуже шерханов 5и 7 таскать.... А тут согласен что классный модуль, но цена 7 тыс плюс установка. Хорошо хоть с телефона управлять можно.



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post
Бам-рун
сообщение 17.9.2014, 9:47
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vik7105 @ 6.9.2014, 15:23) *
Я задолбался отговаривать от китайских старлайнов за 1рубль, так стали еще хуже шерханов 5и 7 таскать.

Так с шерханом хоть понятно, что из Китая и где производиться. А китайский старлайн вообще кричит о российском производстве.
 
+Quote Post
vik7105
сообщение 17.9.2014, 11:31
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Бам-рун @ 17.9.2014, 15:47) *
Так с шерханом хоть понятно, что из Китая и где производиться. А китайский старлайн вообще кричит о российском производстве.

Старлайн изначально Российский продукт. Просто кому то когда то не хватило мощностей на станки и оборудование, поэтому заказали все производство в Китае. Но они начали на заказанную сотню... пару сотен себе откладывать. Было много брака. Все из России возвращалось обратно на ремонт, потом опять по приграничным городкам...по дешевке продавали китайцы нам же. Наши старлайновцы наконец то закупили станки и оборудование и отказались от услуг Китая. Сейчас все выпускается в России. В Китае завод официально закрыли лет пять назад. Наших новых моделей старлайнов в Китае НЕТ!!! Все сейчас надежно. Если раньше пандора за взлом давала миллион, то Старлайн сейчас дает пять миллионов за взлом программным путем. Кстати по продажам Старлайн на первом месте.



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post
Бам-рун
сообщение 17.9.2014, 17:33
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


vik7105
В интернете кто-то выгладывал экскурсию по заводу старлайна, одни склады и офисы и никаких произодственных линий. Насколько я могу судить, что сборка действительно российская, но запяасти все равно возят из Китай, или Индонезии. Тут много мнений есть, откуда действительно. Так что не думаю, что можно сказать, что это дейсвительно "российское производство".
 
+Quote Post
vik7105
сообщение 18.9.2014, 7:19
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 7.8.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Бам-рун @ 17.9.2014, 23:33) *
vik7105
В интернете кто-то выгладывал экскурсию по заводу старлайна, одни склады и офисы и никаких произодственных линий. Насколько я могу судить, что сборка действительно российская, но запяасти все равно возят из Китай, или Индонезии. Тут много мнений есть, откуда действительно. Так что не думаю, что можно сказать, что это дейсвительно "российское производство".

Спорить не буду...Сам у них небыл.


Сообщение отредактировал vik7105 - 18.9.2014, 7:33



Prius 30...Prius 20
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 16:35