Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Катализатор: ошибка, чек, замена?, Посоветуйте как быть |
16.7.2011, 17:40
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
16.7.2011, 17:54
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Да он там вариантов решения проблемы уже с десяток начитал по разным источникам,не может определиться как лечить чтоб наверняка. Посоветуй человеку. Пацаны,у меня сын родился!
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2011, 22:54
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.4.2011 Город: Домодедово Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В общем имел дело с ошибкой 0421 (низкая эффективность катализатора), т.е. периодически загорался check engine. Решил бороться сам ,т.к. имеется шнур obd-II, и ноутбук с софтом диагностики. Причем перепробовал заправки всех брендов-всё одно 50-150 км максимум без чека. Покурив сей форум ссылка решил изготовить обманку на мозги -искажение сигнала от второй лямбды, по схеме пустил сигнальный провод через резистор в 1 мом, и конденсатор на 2.2 мкф согласно схеме, завел-сразу загорелась ошибка (высокое напряжение на лямбде), убрал конденсатор-ошибка (низкое напряжение на лямбде), т.е. 1 мом-это много,сбросил ошибку , купил регулируемый резистор, впаял в сигнальный провод, и с третьей регулировки эта ошибка пропала. Проехал сегодня 100 км в разных режимах-норма. Сколько ом выставил точно не скажу т.к. нет ни шкалы ни омметра под рукой, во вторник предстоит поездка, тогда и подтвердится правильность моих действий.
|
|
25.7.2011, 6:21
Сообщение
#64
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Давай держи нас в курсе, может тоже придется паяльником вооружиться. И для наглядности, может сфоткаеш, что куда паял.
|
|
|
|
|
|
25.7.2011, 18:33
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 6.8.2008 Город: Severomorsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Имеется ошибка Р0420( не правильный сигнал 1-го датчика кислорода) , 1-й лямда заменен- не помогло.
Куда копать далее?Теоретически возможна не герметична выпускная система от головки блока до катализатора.Как проверить именно этот участок,или взять да перекрутить все новыми прокладками.Или все таки катализатор под замену????Решившие и решающие эту проблему -отпишитесь. Сообщение отредактировал Andreys - 25.7.2011, 18:41 nhw-10(1999).....nhw-20(2006) ссылка |
25.7.2011, 21:46
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 28.6.2010 Город: Москва ЮВАО Марьино Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
была такая проблема, официалы говорят 34 тыщи полная замена, у них все просто)))) Ошибку сняли, сказали что загорится снова, проехал 3000 км, загорелась, проехал еще 500 км до пустого бака и заправился, ошибка пропала. Вот вопрос, бензин ли виноват??? но ситуация выглядит именно так. Цена официалов, 27 тыщ труба в сборе и два датчика по 3,5 тыщ примерно, + работа.
|
|
26.7.2011, 22:08
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.4.2011 Город: Домодедово Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ошибка P0420 гласит:Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) -по моему первая лямбда тут не причём. |
|
27.7.2011, 9:05
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
ссылка Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
27.7.2011, 22:40
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 6.8.2008 Город: Severomorsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Cпасибо всем отписавшимся!Ошибка дословно : СИСТЕМНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГА БАНК 1 Я не хочу спорить ,но эта ошибка может возникать по многим причинам 1.Не герметичны соединения до катализатора 2.Неисправен как 1,так и 2-й датчикО2. 3.Неисправен катализатор. 4.ПЛОХОЙ БЕНЗИН. 5.Даже то как настроен блок управления двигателем... Словом починить сей недуг не так то просто.Даже потому что необходимо прежде всего найти хорошего диагноста с хорошим сканером. PS: Сканировал TIS +мангуст .TIS с этим хвостом не дает глянуть синусоиды с обоих датчиков,хотя склоняюсь к неиправности ката.Выточю обманку под второй О2 и тогда думаю настанет ясность. nhw-10(1999).....nhw-20(2006) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.8.2011, 11:52
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.5.2011 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже сканер показал такую же ошибку. Лямбду первую тоже заменил. Чек вылазит после 50-100 км.Посоветовали обманку сделать или замена катализатора. Но это что-то дорого его менять. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2011, 13:04
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 6.8.2008 Город: Severomorsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
По поводу катализатора - есть универсальные,только чтоб по размеру подходили и необходимо учесть ,что катализатор должен обеспечить пропускную способность газов от двигателя не обьемом не менее 1,5 л.Ценовая категория 100-150 $.На форуме уже обсуждалось что даже катализатор от ВАЗ подходит .
nhw-10(1999).....nhw-20(2006) ссылка |
6.9.2011, 13:35
Сообщение
#72
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Подходить то может и подходит, только вопрос - умрет ли ошибка на панели после замены....
|
|
6.9.2011, 15:48
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 6.8.2008 Город: Severomorsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ПОГИБНЕТ!!! на время работоспособности катализатора nhw-10(1999).....nhw-20(2006) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.9.2011, 17:10
Сообщение
#74
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
дело в том, что на дроме писали, что чувак поменял 2 блока катализаторов, лямды, но ошибка так и осталось. Все дело в настройках амеров по экологичности. Хочется услышать от поборовших ошибку - сделол (поменял) то-то, ошибка пропала. Не хочу деньги на ветер выбрасывать.
|
|
6.9.2011, 18:18
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 6.8.2008 Город: Severomorsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
поставь обманку на 2 зонд nhw-10(1999).....nhw-20(2006) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.9.2011, 15:20
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
У меня замена первого катализатора прошла успешно - был установлен практически новый катализатор, снятый с какой-то Тойоты - чувак сделал себе прямоток и оставил "ненужную" деталь у сварщиков. Мне подошло - check больше не появляется, хотя диагност говорил, что сигнал со второго зонда "большеватый". А так "обманка" - думаю будет самым надежным решением. Насчет универсальных катализаторов... Эти сварщики сказали мне, что универсальные катализаторы - туфта, т.к. соты в них присутствуют не во всем объеме катализатора, а только на входе и выходе, а в средней его части - пустота. Поэтому они, наверное и дешевле обычных. Можно сказать, чтот это тоже обманка, но не для зонда, а для покупателя. Сообщение отредактировал pashka55 - 8.9.2011, 15:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2011, 15:45
Сообщение
#77
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Поставил мех обманку на 2-ой датцик, к завтрашнему дню думаю результат всплывет...
|
|
8.9.2011, 16:03
Сообщение
#78
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
|
|
9.9.2011, 8:39
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Когда причины возникновения ошибки не устранены - через 150 км. чек снова загорается. С момента замены проехал 104 мили, 160 с копейками километров - ошибка не появлялась (не показатель конечно, но в случае появления онной, обязательно отпишу). Обманку покумал здесь - ссылка стоимость 620 руб + 5 мин времени на замену, единственный минус - надо доработать теплоотражатель над глушителем (отрезать от него квадратный см.). Сообщение отредактировал старлей 777 - 9.9.2011, 8:40 |
|||||||||||||||||||
|
9.9.2011, 9:01
Сообщение
#80
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Отличный бюджетный вариант! Только вот скажи - ошибка сама не пропадает, ее надо сбрасывать самостоятельно? Или может, если устранить проблему, то она через некоторое время должна пропасть? У меня вот ошибка не пропадала до тех пор, пока ее сканером не сбросили. Это было где-то через неделю после установки катализатора...
А так я даже жалею, что установил катализатор. Мне это хоть и недорого вышло, но без него, мне кажется было бы лучше, т.к. во-первых сопротивление на выходе меньше, а во-вторых легче проконтролировать работу двигателя, т.к. в выхлопной трубе выходило бы все, как есть на самом деле. Сейчас у меня авто не на ходу, т.к. ДВС разрушен, а раньше выхлоп был чуть дымным, и конец выхлопной трубы в саже. Может быть, если бы не было катализатора, то из трубы валил бы дым, и я бы заранее позаботился о приобретении контрактного ДВС и не ходил бы как сейчас пешком целый месяц. Сообщение отредактировал pashka55 - 9.9.2011, 9:09 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|