Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Катализатор: ошибка, чек, замена?, Посоветуйте как быть |
21.12.2010, 13:56
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Понял! Значит будем чистить!
|
|
25.12.2010, 22:00
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 27.10.2010 Город: Тула Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Такой расход это многовато,а сам когдато ,ещё лет десять назад выбивал,вытряхивал катализатор,заваривал дыру и ставил на место и никто не жаловался на увеличение расхода.Вопрос ,а маслица не подъедает, были случапи,когда из-за подъедания масла весь катализатор был забит. |
22.1.2011, 7:59
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Ну пользуюсь не так давно. Поэтому сразу не мог сказать. Но позавчера посмотрел - уровень масла снизился после покупки и 2000 пробега. У меня тоже вопрос ко всем, кто знает: 2-й лямбда-зонд, что за катализатором, влияет на режим работы двигателя, или он только для индикации неисправности катализатора?
Сообщение отредактировал pashka55 - 22.1.2011, 7:59 |
|
25.1.2011, 21:32
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 27.10.2010 Город: Тула Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
коль масло жрёть тут зонтики меняй не меняй ,надолго не хватит. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.7.2011, 8:42
Сообщение
#45
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Всем привет! Загорелась ошибка катализатора, на 20 (Амер), первоначально ее сбросили у Миража, сказали, что многие сталкиваются с такой проблеммой и это обусловлено настройкой компа у американцев на дикую экологичность и медицина здесь безсильна - но можно ездить и ничего не бояться. В общем ошибку сбросили, но она повторилась через 1500 км., по том через 2 дня сама пропала, и опять через 1300 км. загорелась и уже неделю гаснуть так и не собирается... :-/ Но как то дизкомфортно видеть на панеле этот значек, начал курить форумы и пришел к выводу, что лечится 2-мя способами:
1. Замена катализатора на уневерсальный (очень не бюджетно); 2. Установка обманки на датчик после катализатора (бюджетнее, но тоже дорого). Также выяснилось, что сигнал ошибки выдает комп при одинаковых показаниях датчиков до и после катализатора. Теперь вопросы: 1. Даст ли желаемый эффект чистка датчика до катализатора и как его чистить? 2. Как выглядит обманка катализатора, желательно с размерами и указанием материала и резьбовых соединений. 3. Можно ли какой либо жижей почистить катализатор без ущерба для ДВС, (желательно давать советы основанные на собственном опыте); 4. Какие еще есть решения сложившейся проблеммы. Американских машин на форуме много, и по словам работников сервиса, данная проблемма очень распространена, нужно ее решить. Давайте, делитесь опытом |
|
13.7.2011, 8:46
Сообщение
#46
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Какой пробег у машины?
1. Если сдох катализатор (а он сдох, если дикий пробег, ещё и заливали тут небось фиговый бензин), поставьте от ВАЗа. Я не шучу. Он стоит дёшево, а смысл один. Двигатели там 1.6, так что с Приусовским 1,5 я думаю катализатор будет дружить. Конечно придётся пошаманить со сваркой и т.п., но вы же хотели бюджетного решения? 2. Сначала сменить заправку, потом сбросить ошибку пробовали? Может дело в заправке? Попробуйте поюзать БиПишный 95й... Сообщение отредактировал OKEAH - 13.7.2011, 8:47 |
13.7.2011, 9:03
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2315 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
универсальные типа Bosal стоят порядка 300USD.
второй вариант пламягаситель и обманка вместо второй лямбды |
|
13.7.2011, 9:04
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
уже пол года лью 92 Лукойловский, попробую перейти на бипишный на след заправке, но на 92 т.к. в 92 меньше присадок и больше стабильность по сравнению с 95, хотя попробую поэксперементировать. В любом случае - спасибо. |
|||||||||||||||||||
|
13.7.2011, 9:34
Сообщение
#49
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Итак.
Animality отлично описал вверху теорию - что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться? тоже понаписано, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..). Способ первый - чиповка Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике) На нашем форуме с этим дивно справляется Ёжик Пых Способ опробован лично, все отлично Способ второй - проставка В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет". В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор. Выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега. Этот способ тоже был опробован лично - все великолепно работает Способ третий - электронная обманка Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! фОТО НИЖЕ.Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, нежели привел Animality, хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху. Этот способ не был опробован лично, но, судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа. Инфа отсюда - ссылка Кто что скажет? Сообщение отредактировал старлей 777 - 13.7.2011, 9:38 |
|
|
|
|
|
13.7.2011, 9:47
Сообщение
#50
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
ссылка - такую нашел в продаже.
объединено с существующей темой. Модератор. |
|
14.7.2011, 11:38
Сообщение
#51
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Ну что, никто не сталкивался? Гуру, советуйте, что замутить можно. Вчера сбрасывал ошибку клемой АКБ - ошибка не горела 160 км. затем опять нарисовалась
|
|
14.7.2011, 20:13
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
14.7.2011, 20:17
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 9.5.2009 Город: Omsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Вроде писали что универсальный в приусе вместо первого не канает, типа другой диапазон.
|
|
15.7.2011, 12:01
Сообщение
#54
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
заправился на БП 92, чек погас.... Значит был бензин х...вый (пол года на лукойле заправлялся, в надежде на каччество), теперь на лукойл ни ногой.... осталась одна БП
Сообщение отредактировал старлей 777 - 15.7.2011, 12:02 |
|
15.7.2011, 13:10
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.7.2011, 13:25
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2315 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
|
|
15.7.2011, 14:14
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
16.7.2011, 1:11
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Полностью тему читать не пробовал. или со временем туго? |
|||||||||||||||||||
|
16.7.2011, 6:47
Сообщение
#59
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Сообщение отредактировал Demon55 - 16.7.2011, 6:47 Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.7.2011, 17:34
Сообщение
#60
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Какая разница какой код, мне его считали в гибридсе и перевели в человеческий язык.. зачем ееще цифры запоминать, когда и так все ясно.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|