Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ещё раз про клиренс - низкая посадка, лифтинг, Стоит ли поднимать машину? и как? |
30.3.2008, 11:45
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
сколько сантиметров в клиренсе можно выиграть только на резине? без задеваний крыльев?
что касается подвески, поставив прокладки и сделав развал/схождение можно избежать неправильно работы подвески? сильным завышением можно назвать 2-3 сантиметра в прибавке к клиренсу? если кто ездит на прокладках подскажите насколько заметны валкость и крены на поворотах по сравнению с ездой без них? |
|
30.3.2008, 11:58
Сообщение
#42
|
|||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Смотря какую резину найдешь. ссылка ссылка
Нет. Дело не в развале-схождении, а втом, что ШРУСы буду работать с бОльшим углом, а значит, сильнее изнашиваться. И поршни амортизаторов будут чаще "садиться на отбойник". Что жизни им не прибавит.
Да, это уже довольно сильное завышение.
У меня пока не Приус, но езжу тоже на прокладках. Валкость в поворотах ОЧЕНЬ заметна. И не только в поворотах. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||||||||
|
10.6.2008, 8:59
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.6.2008 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ура! На днях стал счастливым обладателем чОрной красивой 20-ки. Давно мечтал о машинке, катаюсь - радуюсь. Но неприятно удивил дорожный просвет, после задевания днищем на даче холмика, которого раньше на субаре и не замечал, полез под авто с рулеткой. Товарищи! Где обещанные 14,5 см? У меня сзади под выхлопной трубой и пластмасками 11-12 см! И это на пустой машине Только у меня так (например просевшие пружины), или действительно, заявленные 14 см нужно искать в специально отведённых местах Насчёт проставок я тут уже почитал, интересно, на практике кто-нибудь приподнял примус хотя бы на 2-3 см? И ещё вопросик, яростно борясь с заправочным пистолетом, втиснул в пустой бак 34,5 л 95-го бензина. Проехал уже 115 миль с расходом 42 mpg, а не один сегмент на топливометре не погас! Так и должно быть? Заранее спасибба за консультации...
|
|
10.6.2008, 9:35
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Примус просветом не блещет, особенно после субары. Так что нормально. Вместо проставок лучше поставить резину повыше, это будет безболезненней.
Насчет указателя топлива - да, так и должно быть. Потом сегменты будут гаснуть быстрее, особенно после половины. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
|
|
|
|
10.6.2008, 9:45
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
А резина повыше, это снижение динамики и увеличение расхода топлива?
|
|
10.6.2008, 9:56
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Динамика снизится ненамного. Расход выше будет только по компьютеру, который ничего на знает о другой резине, а по факту он скорее, снизится, так как увеличение диаметра колеса равносильно "удлинению" главной пары. Одометр тоже будет слегка врать, занижая реальный пробег. Можно заранее сосчитать изменение длины окружности колеса и считать реальный расход и пробег.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
10.6.2008, 10:09
Сообщение
#47
|
|
--==###==-- Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 13.3.2008 Город: Москва-Томск-Северск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
все расчеты по увеличению клиренса и погрешности показаний спидометра может делать любой шинный калькулятор
ссылка ссылка ссылка |
11.6.2008, 10:48
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 7.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Marshak:
У тебя может быть приус с укороченными спортивными пружинами. У меня на Funcargo просвет с тамики был на 5 см ниже нормы. Но смотрится злее Prius 2004 NHW20 S Navi Package Silver. Moscow, RU "Сколько я этих заглохших приусов видел! Все они глохнут постоянно... Но едут :)" (с) Irbis ссылка Мечтаю о ссылка |
|
15.6.2008, 15:14
Сообщение
#49
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 21.9.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я бы небыл так категоричен. Судя по эксплуатации на шинах 195х65R15 расход топлива выше процентов на 10, при том-что диаметр вырос всего на 2%. |
||
|
|
|
|
|
15.6.2008, 17:10
Сообщение
#50
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Свежо предание, а верится с трудом. Мне интересна физика процесса, как именно при 2% увеличении диаметра колеса расход увеличивается на 10%. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
27.8.2008, 12:04
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.8.2008 Город: г.Юбилейный МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья!
Хочу ещё раз задать вопрос - стоит ли поднимать машину, можно ли это делать? На подходе мой Приус. Это будет немец, 2005 года. Я привык ездить с высоким просветом в 19-20 см. Периодически в этом возникает необходимость. Скоро зима, придётся попадать на нечищенные дороги. Мне не хотелось бы садиться брюхом! Клиренс в 14 см мне кажется совсем маленьким. Сервис "на Серпе и Молоте" против подъёма и всяких проставок, сами не делаем - и вам не советуем! Я полагаю, что основная нагрузка приходится на ШРУСы, или есть какие особенности строения? Поскажите, плз, как поднять машину на 3-4 см, с наименьшим вредом для её эксплуатации? Как дорого стоят ШРУСы для 20-ки? Во что может обойтись подъём машины? Ну и (если есть инфа) где в Москве это можно качественно сделать? |
27.8.2008, 13:26
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
стоит..
Сам поднял, заменив резину на 205х60х16. Теперь спокойно езжу там, где раньше пробирался, ну и отработка дыр асфальта стала мягче. Насчёт проставок подумываю. p.s. раньше уже писали, что "разумный" предел 5мм спереди и 10мм сзади. S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
27.8.2008, 16:14
Сообщение
#53
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Кроме изнома ШРУСов меняется устойчивость автЫ, не в лучшую сторону естественно... А также износ амортизаторов... но больше всего конечно страдают ШРУСы...
1 граната на ПРиус 1 стоила около 10 т.р., я так понимаю, что на 20-й Приус будет как минимум не дешевле. P.S. Может надо было купить Эскейп или Хайлендер? Там ка краз нужный просвет |
27.8.2008, 16:48
Сообщение
#54
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.8.2008 Город: г.Юбилейный МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Предложение не очень удачное! Да я и сейчас на 20см-просвете езжу. Но, вроде как, Приус покупают из экономии. Мне он нужен по пробкам париться с работы на работу. Но живу в области, бывает не везде проедешь, вот и хочу поднять. Но поднимать надо разумно, поэтому хочу услышать грамотный совет! |
||
28.8.2008, 13:12
Сообщение
#55
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Эм... ну я о гибридных версиях говорил , а Вы, видимо, подумали об обычных... Там тоже экономия... По сравнению с Фориком точно будет... Кстати не только на бензине |
||||
|
|
|
|
28.8.2008, 20:53
Сообщение
#56
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.1.2008 Город: Дмитров Авто: Prius (20 кузов) Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ога... моя жена посмотрела на налог, который пришел на ёйный форик и выразила мнение, что "нам нужен второй приус" Да еще, грит, приус шустрее и места в салоне больше (приус в большинстве ситуаций турбофорь XT 220лс оставляет позади....) |
||
|
29.8.2008, 9:58
Сообщение
#57
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.8.2008 Город: г.Юбилейный МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
это, конечно, спорный вопрос... Но, речь не об этом! Так никто и не сказал - поднимать или нет, а если поднимать, то как!!! |
||
29.8.2008, 10:04
Сообщение
#58
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Ты такие вопросы задаешь, как будто у тебя собственной головы нет. Ты бы еще спросил, обедать тебе или нет. Лифт любой машины приведет к повышенному износу не только ШРУСов, но и амортизаторов, сайлентов, рулевых тяг, так как все это хозяйство будет работать с бОльшим углом изгиба. Ну, про повышенную валкость все знают. Самый безболезненный подъем - с помощью резины, но от валкости и она не спасает. Лично я в борьбе за клиренс (не у примуса) поднял машину проставками жигулевскими (около 1.5см) и резиной (еще 1см). В итоге добился того, чего хотел - перестал цеплять пузом при парковке на бордюре. Приус если и буду поднимать, только немного и только резиной (не более 1см). NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
29.8.2008, 10:26
Сообщение
#59
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.8.2008 Город: г.Юбилейный МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не надо про голову и обед! Я эту машину ещё не юзал, и не знаю какой размерности резину туда можно "безболезненно" вместить. В 11-ом кузове места под колёсными арками не было совсем. Вот и ищу вариант! |
||
29.8.2008, 10:37
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Yorsh
Тебе dadonz написал про резину, 205/60/16 на 16мм выше 195/55/16. За счет резины это и так много. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|