Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ещё раз про клиренс - низкая посадка, лифтинг, Стоит ли поднимать машину? и как? |
16.10.2008, 15:46
Сообщение
#81
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Я на зиму поставил резину 185/60/15, и между задней стойкой и кузовом вставил собственноручно изготовленные из армированного 15мм текстолита проставки...
Результат: колесо в задней арке стало выглядеть более гармонично, а то как-то провалишвимся смотрелось, хотя порог кузова вроде был паралелен дороге.... Кто думает делать тоже самое, даю подсказку: не повторяйте мою глупость, задняя гайка крепления задней стойки ПРИВАРИНА К КУЗОВУ!!!!! я думал просто крепко прикручина приложил много усилий чтоб её оторвать... да и не забудьте прикупить болты соответствующей длины 6 штук М10Х1,25 |
|
18.10.2008, 8:09
Сообщение
#82
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Вчера ещё вставил в задние пружины межвитковые резинки, итог: плюс ещё 1см.
В результате 65см. от асфальта до наивысшей точки проёма задней калёсной арки. |
|
18.10.2008, 10:06
Сообщение
#83
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
разве так меряют, я считал что берут расстояние до наиболее низкорасположенной части машины ибо она цеплять будет, а не крыша?
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
18.10.2008, 21:15
Сообщение
#84
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Когда входишь в поворот на 180-ти, как раз цепляешь асфальт проёмом колёсной арки |
||
|
|
|
|
|
19.10.2008, 7:56
Сообщение
#85
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
так вот где собака порылась, вот она истиная точка по фен-шую
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
19.10.2008, 16:50
Сообщение
#86
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Эх ребятки.... ну вы тут .......
эту цифру я дал для тех кто хочет сравнить свой клиренс с моим, косвенным методом, т.е. не залезая под автомобиль в поиске той самой наинизшей точки... а всеголиш подойти с рулеткой к задней арке... лично мы с коллегой по автомобилям сравнивали степень просаженности пружин именно так... |
|
19.10.2008, 17:31
Сообщение
#87
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
так сразу бы описал точку замера - все было бы понятно
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
20.10.2008, 7:31
Сообщение
#88
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 18.10.2007 Город: Самара Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну что примерил???? Получал огромное удовольствие от езды на Приусе!!!! Продал(((((
|
||
20.10.2008, 7:47
Сообщение
#89
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
да, подошло.
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|
|
|
|
30.10.2008, 12:48
Сообщение
#90
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 29.7.2008 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Товарищ с такими требованиями к клиренсу тебе надо не приус покупать, а Harrier гибридный или Kluger. И если поднимать машину, то однозначно расход будет выше, характериска подвески ухудшиться...Не издевайтесь над машиной...Приус это не джип) NHW20 S-ка Silver
|
||
21.11.2008, 10:56
Сообщение
#91
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 13.9.2008 Город: Люберцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Приподнял машину сантиметров на 3,5-4.Потратил ~200руб.и 1,5 часа времени.
Очень доволен.Под задние пружины поставил проставки от "классики" усиленные 4см высотой.за счёт этого приподнялся и передок.Задняя часть сантиметра на 1,5-2 по порогу стала выше.А в передние пружины вставил по две межвитковые вставки.Теперь соскакивая с "лежачего полицейского"машина не клюёт.Никакой жёсткости и дискомфорта после установки в езде не ощущаю,зато "пузом" нигде не цепляю. |
21.11.2008, 13:01
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.11.2008 Авто: нет авто Поблагодарили: 2 раз(а) |
а как выглядят межвитковые всавки в передние пружины
ссылка
|
|
21.11.2008, 16:43
Сообщение
#93
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 13.9.2008 Город: Люберцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Выглядят как разрезанный цилиндр из резины.С одного края кольца выемка под виток пружины (кольцо садится как бы в зацеп с витком пружины) ссылка |
||
29.5.2009, 5:54
Сообщение
#94
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 6.4.2009 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Кого как, а меня категорически не устраивала задняя подвеска Приуса. Она абсолютно не подходит для среднероссийского человека с весом 80-90 кило. Это если учитывать, что средний вес японского пассажира 55 кг. При разборе выяснилось, что задние стойки Приуса один в один со стойками Аллиона, Премио и прочих подобных авто. Одинаково всё, и количество витков и диаметр пружины. Но у Приуса прибавляется батарея. Из чего был сделан вывод. Тойотовцы тут схалтурили и просто поставили унифицированую подвеску. Методом подбора были найдены нужные пружины. Подошли задние с семейства Марк. С этих стоек были взяты и нижние чашки. Верхние оставил родные, благо, что диаметр марковской пружины это позволяет. После нехитрых манипуляций нижнюю чашку марковского амортизатора посадил на родную и приварил. Обрезал пол-витка пружины и собрал. Результат на фото. Машина стала на 4 см выше и уже не просаживается при посадке двух человек сзади. Сейчас осталось поднять передок и смело ехать на природу.
Сорри,не могу прикрепить все фото. Попробую приклеить ниже.
Прикрепленные файлы
|
29.5.2009, 5:57
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 6.4.2009 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
|
|
|
29.5.2009, 6:45
Сообщение
#96
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 6.4.2009 Город: Владивосток Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
29.5.2009, 7:07
Сообщение
#97
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Бгыгыгы. Меня всегда радует, какую "теоретическую" базу подводят для своего колхозинга люди.
Аффтар, а ты кагбэ не в курсе, что на этих же машинах ездят и в США, и в Европе, где люди отнюдь не худые? NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
29.5.2009, 7:44
Сообщение
#98
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 21.9.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Интересно в чем это выражалось? П.С. сам возил на заднем ряду пассажиров на 250 кг весом, проблем с подвеской не замечал. |
||
|
29.5.2009, 7:50
Сообщение
#99
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 13.9.2008 Город: Люберцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Раньше такая тема уже поднималась,лень искать по форуму.Гораздо проще с такам же эффектом можно приподнять с наименьшими затратами и без подборов.Поставил проставки под задние пружины в верхней части.Проставки от ВАЗ,на рынке и в магазине огромный выбор по высоте и жёсткости и цена вопроса что то на дороже 100р.Описание по установке уже выкладывалось.А в передние пружины поставил резиновые межвитковые проставки,что то в районе 100 р за комплект.Я на каждую пружину по две вставки,дело пяти минут и уже год езжу и нигде ничего нецепляю,даже с полной машиной и полным багажником.А уж какие у нас в Люберцах дороги во дворах....
Можно на испытания подвески машины посылать. И вот вывод.Другие амортизаторы...сколько то тыщ.руб.Пружины тоже плюс расходы,да ещё и умело отпилить витки(тоже не каждый сможет равномерно)Переделка чашки и т.д.Плюс время.А тут 20минут на покупку в ближайшей "аптеке" проставок,затраты не более 500р.И пару часов плодотворной работы и ты безумно счастлив. [i]Ты конечно молодец,что заморочился подбором и достиг желаемого результата. (а если кто то скажет о риске вырывания штора амортизатора из трубы.Уверяю свободного хода штока амортизатора хватает с запасом.) |
29.5.2009, 7:50
Сообщение
#100
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
LVV
+1. Хотел написать аффтару, что нагружал машину 650кг (при паспортной грузоподъемности 380кг) и без особых проблем ездил, не цепляя арки колесами. Но раздумал.. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|