Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
77 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ещё раз про клиренс - низкая посадка, лифтинг, Стоит ли поднимать машину? и как?
Alexandr69
сообщение 16.10.2008, 15:46
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Я на зиму поставил резину 185/60/15, и между задней стойкой и кузовом вставил собственноручно изготовленные из армированного 15мм текстолита проставки...
Результат: колесо в задней арке стало выглядеть более гармонично, а то как-то провалишвимся смотрелось, хотя порог кузова вроде был паралелен дороге....
Кто думает делать тоже самое, даю подсказку: не повторяйте мою глупость, задняя гайка крепления задней стойки ПРИВАРИНА К КУЗОВУ!!!!! я думал просто крепко прикручина mad.gif приложил много усилий чтоб её оторвать... biggrin.gif
да и не забудьте прикупить болты соответствующей длины 6 штук М10Х1,25


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexandr69
сообщение 18.10.2008, 8:09
Сообщение #82

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Вчера ещё вставил в задние пружины межвитковые резинки, итог: плюс ещё 1см.
В результате 65см. от асфальта до наивысшей точки проёма задней калёсной арки.
 
+Quote Post
YgRex
сообщение 18.10.2008, 10:06
Сообщение #83

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


разве так меряют, я считал что берут расстояние до наиболее низкорасположенной части машины ибо она цеплять будет, а не крыша? cool.gif



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 18.10.2008, 21:15
Сообщение #84

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата (Compuser @ 18.10.2008 - 10:06)
разве так меряют, я считал что берут рассояние до наиболее низкорасположенноой части машины ибо она цеплять будет, а не крыша? cool.gif

Когда входишь в поворот на 180-ти, как раз цепляешь асфальт проёмом колёсной арки biggrin.gif
 
+Quote Post





 

YgRex
сообщение 19.10.2008, 7:56
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


так вот где собака порылась, вот она истиная точка по фен-шую biggrin.gif



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
Alexandr69
сообщение 19.10.2008, 16:50
Сообщение #86

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Эх ребятки.... ну вы тут .......
эту цифру я дал для тех кто хочет сравнить свой клиренс с моим, косвенным методом, т.е. не залезая под автомобиль в поиске той самой наинизшей точки...
а всеголиш подойти с рулеткой к задней арке...
лично мы с коллегой по автомобилям сравнивали степень просаженности пружин именно так...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
YgRex
сообщение 19.10.2008, 17:31
Сообщение #87

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


так сразу бы описал точку замера - все было бы понятно smile.gif



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
PREMIUM SAMARA
сообщение 20.10.2008, 7:31
Сообщение #88

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.10.2007
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (dadonz @ 6.10.2008 - 09:38)
взял стойку от Короллы, согласно каталогу, их чашки идентичны, снял размеры поверхности чашки и сделал чертёж проставки, сразу оговорюсь, что не проверял ещё! Не знаю когда смогу поддтвердить или исправить (вопрос времени и материала). Толщина будет до 10мм, не больше. (есть в формате ссылка)
user posted imageuser posted imageuser posted image

Ну что примерил????



Получал огромное удовольствие от езды на Приусе!!!! Продал(((((
 8-9171-011-099  PREMIUM SAMARA  
+Quote Post
dadonz
сообщение 20.10.2008, 7:47
Сообщение #89

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


да, подошло.



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post





 

VeeTa
сообщение 30.10.2008, 12:48
Сообщение #90

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 29.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Yorsh @ 27.08.2008 - 12:04)
Друзья!
Хочу ещё раз задать вопрос - стоит ли поднимать машину, можно ли это делать?
На подходе мой Приус. Это будет немец, 2005 года. Я привык ездить с высоким просветом в 19-20 см. Периодически в этом возникает необходимость. Скоро зима, придётся попадать на нечищенные дороги. Мне не хотелось бы садиться брюхом! Клиренс в 14 см мне кажется совсем маленьким. Сервис "на Серпе и Молоте" против подъёма и всяких проставок, сами не делаем - и вам не советуем! Я полагаю, что основная нагрузка приходится на ШРУСы, или есть какие особенности строения?
Поскажите, плз, как поднять машину на 3-4 см, с наименьшим вредом для её эксплуатации? Как дорого стоят ШРУСы для 20-ки? Во что может обойтись подъём машины? Ну и (если есть инфа) где в Москве это можно качественно сделать? smile.gif

Товарищ с такими требованиями к клиренсу тебе надо не приус покупать, а Harrier гибридный или Kluger. И если поднимать машину, то однозначно расход будет выше, характериска подвески ухудшиться...Не издевайтесь над машиной...Приус это не джип)



NHW20 S-ка Silver
 476171476  
+Quote Post
Aurum
сообщение 21.11.2008, 10:56
Сообщение #91

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 13.9.2008
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Приподнял машину сантиметров на 3,5-4.Потратил ~200руб.и 1,5 часа времени.
Очень доволен.Под задние пружины поставил проставки от "классики" усиленные 4см высотой.за счёт этого приподнялся и передок.Задняя часть сантиметра на 1,5-2 по порогу стала выше.А в передние пружины вставил по две межвитковые вставки.Теперь соскакивая с "лежачего полицейского"машина не клюёт.Никакой жёсткости и дискомфорта после установки в езде не ощущаю,зато "пузом" нигде не цепляю. biggrin.gif
 249773776  
+Quote Post
Dmitr
сообщение 21.11.2008, 13:01
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2008
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


а как выглядят межвитковые всавки в передние пружины



ссылка
 
+Quote Post
Aurum
сообщение 21.11.2008, 16:43
Сообщение #93

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 13.9.2008
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (Dmitr @ 21.11.2008 - 13:01)
а как выглядят межвитковые всавки в передние пружины

Выглядят как разрезанный цилиндр из резины.С одного края кольца выемка под виток пружины (кольцо садится как бы в зацеп с витком пружины)
ссылка
 249773776  
+Quote Post
Тов.Саахов
сообщение 29.5.2009, 5:54
Сообщение #94

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.4.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Кого как, а меня категорически не устраивала задняя подвеска Приуса. Она абсолютно не подходит для среднероссийского человека с весом 80-90 кило. Это если учитывать, что средний вес японского пассажира 55 кг. При разборе выяснилось, что задние стойки Приуса один в один со стойками Аллиона, Премио и прочих подобных авто. Одинаково всё, и количество витков и диаметр пружины. Но у Приуса прибавляется батарея. Из чего был сделан вывод. Тойотовцы тут схалтурили и просто поставили унифицированую подвеску. Методом подбора были найдены нужные пружины. Подошли задние с семейства Марк. С этих стоек были взяты и нижние чашки. Верхние оставил родные, благо, что диаметр марковской пружины это позволяет. После нехитрых манипуляций нижнюю чашку марковского амортизатора посадил на родную и приварил. Обрезал пол-витка пружины и собрал. Результат на фото. Машина стала на 4 см выше и уже не просаживается при посадке двух человек сзади. Сейчас осталось поднять передок и смело ехать на природу.
Сорри,не могу прикрепить все фото. Попробую приклеить ниже.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3229.JPG ( 100,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 


Поблагодарили:
 9025574709  Isakava  
+Quote Post
Тов.Саахов
сообщение 29.5.2009, 5:57
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.4.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Вот после доработки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3230.JPG ( 45,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
 9025574709  Isakava  
+Quote Post





 

Тов.Саахов
сообщение 29.5.2009, 6:45
Сообщение #96

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.4.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


А это стандартный.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3231.JPG ( 38,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
 9025574709  Isakava  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 29.5.2009, 7:07
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Бгыгыгы. smile.gif Меня всегда радует, какую "теоретическую" базу подводят для своего колхозинга люди. smile.gif
Аффтар, а ты кагбэ не в курсе, что на этих же машинах ездят и в США, и в Европе, где люди отнюдь не худые? smile.gif



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
LVV
сообщение 29.5.2009, 7:44
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (Тов.Саахов @ 29.05.2009 - 05:54)
Кого как,а меня категорически не устраивала задняя подвеска Приуса.Она абсолютно не подходит для среднероссийского человека с весом 80-90 кило.

Интересно в чем это выражалось?
П.С. сам возил на заднем ряду пассажиров на 250 кг весом, проблем с подвеской не замечал.
 
+Quote Post
Aurum
сообщение 29.5.2009, 7:50
Сообщение #99

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 13.9.2008
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Раньше такая тема уже поднималась,лень искать по форуму.Гораздо проще с такам же эффектом можно приподнять с наименьшими затратами и без подборов.Поставил проставки под задние пружины в верхней части.Проставки от ВАЗ,на рынке и в магазине огромный выбор по высоте и жёсткости и цена вопроса что то на дороже 100р.Описание по установке уже выкладывалось.А в передние пружины поставил резиновые межвитковые проставки,что то в районе 100 р за комплект.Я на каждую пружину по две вставки,дело пяти минут и уже год езжу и нигде ничего нецепляю,даже с полной машиной и полным багажником.А уж какие у нас в Люберцах дороги во дворах.... mad.gif
Можно на испытания подвески машины посылать.
И вот вывод.Другие амортизаторы...сколько то тыщ.руб.Пружины тоже плюс расходы,да ещё и умело отпилить витки(тоже не каждый сможет равномерно)Переделка чашки и т.д.Плюс время.А тут 20минут на покупку в ближайшей "аптеке" проставок,затраты не более 500р.И пару часов плодотворной работы и ты безумно счастлив.

[i]Ты конечно молодец,что заморочился подбором и достиг желаемого результата.
(а если кто то скажет о риске вырывания штора амортизатора из трубы.Уверяю свободного хода штока амортизатора хватает с запасом.)
 249773776  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 29.5.2009, 7:50
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


LVV
Цитата
П.С. сам возил на заднем ряду пассажиров на 250 кг весом, проблем с подвеской не замечал.

+1.
Хотел написать аффтару, что нагружал машину 650кг (при паспортной грузоподъемности 380кг) и без особых проблем ездил, не цепляя арки колесами. Но раздумал.. smile.gif



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post


77 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 5:26