Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ещё раз про клиренс - низкая посадка, лифтинг, Стоит ли поднимать машину? и как? |
25.10.2007, 5:04
Сообщение
#21
|
|||||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
она самая... |
||||
25.10.2007, 9:53
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 28.5.2007 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я на счёт гидро-пневмо подвески (как на Ситроене) совершенно согласен, вот бы клёвая машинка получилась ...
Знать бы как она функционирует, сам бы поставил и ещё бы поменял бы программное обеспечение (включил бы ещё и управление подвеской через комп., чтобы не делать всякие лишние кнопочки, а управлял бы подвеской через интерфейс) Вот это было бы здорово .... P.S. Жаль что это только мечты ..... NHW-10 1999,
20-ка мне только сниться :) г. Москва, Дмитрий |
|
25.10.2007, 12:55
Сообщение
#23
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 29.8.2007 Город: Орденоносный город Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Стоит именно этот девайс. Колесика и ксенона нет. Когда ехал с полным салоном, то мне задолбали моргать, типа слеплю всех. а EBD -система электронного распределения тормозных усилий откуда показания берет? Наклон кузова и нагрузка на колесо при наклоне как высчитывается?
При том это такая дорогостоящая в обслуживании фенечка. На Лексусах стояла пневмоподвеска, щас все меняют(имеется ввиду хозяева)на обычную пружинную.
Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу.
Жизнь, это заболевание, передающееся половым путем, со 100% летальным исходом. Пермь, 20 кузов |
||||
25.10.2007, 12:57
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.9.2007 Город: Екатеринбург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Значит у тебя обычные фары с автокорректором в праворукой версии.
Что тут такого. Молодцы япы - во всех комплектациях - автокорректор. トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
|
|
|
|
|
|
25.10.2007, 13:03
Сообщение
#25
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 29.8.2007 Город: Орденоносный город Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ну тогда у меня она не фурычит. Что оч странно. Чтобы что то не работало, то это нонсенс. Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу.
Жизнь, это заболевание, передающееся половым путем, со 100% летальным исходом. Пермь, 20 кузов |
||
25.10.2007, 21:25
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 18.10.2007 Город: Самара Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Лифтовку произвел вчера. Сейчас клиренс равен 170 мм. Колеса штатные(уже зима). Операция занимает около 4-х - 5-ти часов. Трудно добраться, батарейка мешает. Проставки под стойки + работа равна 2,5 тыр. руб. Проставки заказывали в Новосибе. Назад подходят от Ардео, Короллы. Спереди королловские(здесь боюсь соврать, мерки снимал не я, но точно такие же как на Спасио). Тощина проставок сзади 10 мм, спереди 7 мм. (фрезеровали) Толше не надо, машина будет выглядеть уродливо, как те суперлифтованные 099. Такая толщина оптимальна. На ходу чуть больше валкости, уже на 140 в повороты входить боязно. Но зато кирпич под днищем проходит со свистом.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4445 x 1725 x 1490 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1440 x 1225 Колесная база, мм 2700 Длина передней оси, мм 1505 Длина задней оси, мм 1480 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 Масса, кг 1290 Число мест 5 Число дверей 5 Минимальный радиус разворота, м 5.100 Объем топливного бака, л 45 Как могло получится 145+10=170????? По идее должно быть 155!!!! Жду пояснений. Получал огромное удовольствие от езды на Приусе!!!! Продал(((((
|
26.10.2007, 5:48
Сообщение
#27
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 29.8.2007 Город: Орденоносный город Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Приезжай и вместе промеры сделаем. Меряли на ровной площадке в самой низкой точке кузова. Теперь предствать рычажную подвеску. Стойка крепится к алюминиевой ступице, которая имеет мебольшой вылет(типа рычага). При лифтовке рычаг подвески за ступицей опускается чуть дальше от кузова(в пределах хода) при этом отводя за собой колесо( ближе к оси автомобиля) ширина колеи подвески становится чуть уже. Ну и плюс та самая ступица сос своим рычагом. Далее представляем трапецию с меньшим основанием и удлиненными боковыми линиями. Система рычагов дает эффект в арифметике. Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу.
Жизнь, это заболевание, передающееся половым путем, со 100% летальным исходом. Пермь, 20 кузов |
||
26.10.2007, 6:14
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 21.9.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А 145 мм при какой загрузке?
И при какой загрузке намерил 170 мм Шкипер? |
|
26.10.2007, 6:45
Сообщение
#29
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.9.2007 Город: Екатеринбург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
у нее датчик давления в тормозных цилиндрах. (Wheel cylinder pressure sensor), на основании его показаний поддерживает нужное давление по контурам. Насчет уменьшения колеи, при лифтовке - верно для многорычажных подвесок. На приусе - простой Макферсон спереди и П-образная балка сзади. Проще некуда. Макферсон как и балку можно сколько угодно лифтовать колея не уменьшится. Скорее наоборот передняя (в отличие от задней) увеличится(если лифтовать проставкой под опору стойки) из за базового наклона стойки. トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
|
||
|
|
|
|
|
26.10.2007, 20:55
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 18.10.2007 Город: Самара Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Принимается. Дай контакты по мастерской изготовления вставок.
Принимается реплика Dexter. Все верно. Я на своей МАЗДЕ поднимал на 20 без сужения колеи, но и авто поднялось на 20 и не более. Получал огромное удовольствие от езды на Приусе!!!! Продал(((((
|
29.10.2007, 17:48
Сообщение
#31
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
А замеры делали сразу после опускания машины на колёса???
|
30.10.2007, 6:27
Сообщение
#32
|
|||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Точна!!! а я чета и не подумал... (ОКЕАН как всегда своим скептицизмом наткнул на истину) срочно померьте, теперь по прошествии определенного времени... уверен клиренс уже не на много отличается от не лифтованного. |
||
30.10.2007, 14:01
Сообщение
#33
|
|||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 29.8.2007 Город: Орденоносный город Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Возможно, не исключаю. Одно дело мерить в сервисе, другое, на грязной дороге. Чуть подмерзнет повторю замеры.
Базовый наклон стойки изменится, т.к. нижний рычаг не даст ей продолжать движение по своему вектору. При подъеме автомобиля на домкратах это видно невооруженным глазом. Стойка под весом колеса и давлением пружины удлинняется и рычаг опускается, следуя за ступицей. При этом колесо остается перпендикуллярно поверхности, т.е. не наклоняется(это действие рычага) Длинна рычага неизменна. Вместе вспоминаем школьный курс геометрии. При постоянной длине двух сторон треугольника и увеличении длины третьей стороны уменьшаются углы, смежные с этой стороной. Следовательно в месте крепления стойки к кузову(чашка) заранее имеется возможность изменения базового угла наклона стойки. Но это все теория. Замеры были произведены сразу после окончания работ. Стойки с автомобиля снимались, т.к. нужно менять болты на более длинные. В ближайшем времени поеду ставить МРЗ магнитолу в тот же сервис и попрошу повторить замер.
Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу.
Жизнь, это заболевание, передающееся половым путем, со 100% летальным исходом. Пермь, 20 кузов |
||||||||
30.10.2007, 14:04
Сообщение
#34
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 29.8.2007 Город: Орденоносный город Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Заказывали сервисмены после снятия мерок в Новосибе, по своим каналам. Попробую уточнить, но это у них коммерческая тайна. Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу.
Жизнь, это заболевание, передающееся половым путем, со 100% летальным исходом. Пермь, 20 кузов |
||
18.3.2008, 2:13
Сообщение
#35
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 24.10.2007 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А не много ли будет 20см? Это что за ужас будет? Для сравнения: Камри = 145 см; Авенсис = 150 см; Корона = 155 см; Примус = 145 см. Всё в пределах сантиметра....двух.... На см поднять - подкладка, а больше => больше проблем с ходовкой. |
||
|
|
|
|
|
18.3.2008, 10:12
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну вот заговорили о подкладках..
где их найти? как у станавливать? думаю в таком случае 2-3см вполне достаточно будет.. без замены всей подвески. на счет фаренгейтов кто-нибудь конкретных людей может контакты дать? или организаций. |
|
29.3.2008, 6:00
Сообщение
#37
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Судя по вопросам иметь с этим дело не приходилось? Тогда лучше обратитесь в любой сервис. Подкладки подходят четверочные, но нужны ли они? Просто задрать машину конечно можно, но подъём кузова без последствий не остается. |
||
|
29.3.2008, 11:51
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
задрать кузов необходимо по в середине земы и до лета.. ситуация на дворовых дорогах совсем не радует.
где взять прокладки? какие последствия могут быть? |
|
29.3.2008, 19:02
Сообщение
#39
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подкладки в магазине, или на барахолке. Последствия: чрезмерные крены кузова в поворотах, ухудшение управляемости в поворотах. |
||
|
29.3.2008, 19:35
Сообщение
#40
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вместо прокладок проще поставить более высокопрофильную резину: эффект тот же, но подвеска работает в штатном режиме. Из-за сильного завышения быстрее кончатся стойки, ШРУСы, машина будет более валкой в поворотах. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|