Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> повышенный расход бензина
Александр-15
сообщение 10.3.2007, 17:29
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 3.5.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 4 раз(а)


Десятый раз повторяю. Все можно, а лучше нужно, сделать самому.
"думаю разобрался почему выскакивал восклицательный знак когда заводился, думаю по этой же причине и дергается.
Сразу после воздушного фильтра стоит патубок с воздушной заслонкой. При пробеге больше 100000 км на стенках патрубка откладывается нагар (это нормально для такого двигателя) толщиной около 1мм этого достаточно чтобы заслонка или не закрывалась до конца или не открывалась при малом усилии.Там есть датчики которые указывают положение заслонки. Они по видимому и дают ошибку. У меня дошло до того что двигатель просто перестал заводиться. Это резко усугубляется после зимних морозов.
Устранил поразительно просто. Снял корпус воздушного фильтра. Все разьемы на виду их надо вытащить(провода и патрубки). Открутить два болта и снять корпус воздушного фильтра.Сделал за 5мин. Сразу стало видно патрубок с заслонкой. Надо снять три шланга (снимаются руками без серьезных усилий). Нижние два шланга лучше не трогать. Они не очень мешают чистить. Открутить две гайки и один болт, которые держут дюралевый патрубок с заслонкой. Снять два разьема с электропривода заслонки.(Больше смотрел как сделать чем делал, сделал за 15 мин). Снимайте этот патрубок, смотрите, что с патрубками удущими уже к цилиндрам (у меня там была какая-то маслянистая жидкость, я её вытер тряпкой, стенки как новые, никакого нагара) Берете снятый патрубок (он остается висеть на двух шлангах, не очень удобно , зато тосол не надо сливать) аккуратно левой рукой открываете заслонку и чистите стенки патрубка и саму заслонку от нагара тряпкой смоченной в бензине(я еще и палочкой поскреб) 10-15 мин патрубок и заслонка блестят. Собираете в обратном порядке. На все максимум час. Думаю чистить надо после каждой зимы. До этого поменял топливный фильтр. Зря выбросил 1100руб и 4часа пока разобрался как его поменять. Эффекта не было никакого Его видимо хватает далеко за 200000км даже на нашем бензине"
Эту процедуру в обязательном порядке надо сделать сразу после покупки.
Форсунки чистить - решайте сами. У меня надобности небыло поэтому не могу ничего утверждать. Правда некоторые на этом форуме говорили , что после чистки форсунок резко увеличился расход бензина. Думайте.
 
+Quote Post
Александр-15
сообщение 10.3.2007, 17:31
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 3.5.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 4 раз(а)


Десятый раз повторяю. Все можно, а лучше нужно, сделать самому.
"думаю разобрался почему выскакивал восклицательный знак когда заводился, думаю по этой же причине и дергается.
Сразу после воздушного фильтра стоит патубок с воздушной заслонкой. При пробеге больше 100000 км на стенках патрубка откладывается нагар (это нормально для такого двигателя) толщиной около 1мм этого достаточно чтобы заслонка или не закрывалась до конца или не открывалась при малом усилии.Там есть датчики которые указывают положение заслонки. Они по видимому и дают ошибку. У меня дошло до того что двигатель просто перестал заводиться. Это резко усугубляется после зимних морозов.
Устранил поразительно просто. Снял корпус воздушного фильтра. Все разьемы на виду их надо вытащить(провода и патрубки). Открутить два болта и снять корпус воздушного фильтра.Сделал за 5мин. Сразу стало видно патрубок с заслонкой. Надо снять три шланга (снимаются руками без серьезных усилий). Нижние два шланга лучше не трогать. Они не очень мешают чистить. Открутить две гайки и один болт, которые держат дюралевый патрубок с заслонкой. Снять два разьема с электропривода заслонки.(Больше смотрел как сделать чем делал, сделал за 15 мин). Снимайте этот патрубок, смотрите, что с патрубками удущими уже к цилиндрам (у меня там была какая-то маслянистая жидкость, я её вытер тряпкой, стенки как новые, никакого нагара) Берете снятый патрубок (он остается висеть на двух шлангах, не очень удобно , зато тосол не надо сливать) аккуратно левой рукой открываете заслонку и чистите стенки патрубка и саму заслонку от нагара тряпкой смоченной в бензине(я еще и палочкой поскреб) 10-15 мин патрубок и заслонка блестят. Собираете в обратном порядке. На все максимум час. Думаю чистить надо после каждой зимы. До этого поменял топливный фильтр. Зря выбросил 1100руб и 4часа пока разобрался как его поменять. Эффекта не было никакого Его видимо хватает далеко за 200000км даже на нашем бензине"
Эту процедуру в обязательном порядке надо сделать сразу после покупки.
Форсунки чистить - решайте сами. У меня надобности небыло поэтому не могу ничего утверждать. Правда некоторые на этом форуме говорили , что после чистки форсунок резко увеличился расход бензина. Думайте.
 
+Quote Post
Денис
сообщение 11.3.2007, 19:48
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 23.9.2006
Город: Тверь
Авто: Prius (10 кузов)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые и достопочтенные, а аккумулятор стартовый вы не пробовали проверять или тоже думаете, что если японский, то вечный ?! Нет, это не так. Читайте теорию. Бензодвигатель у Прюси запускается не сразу и смесь впрыскивается, только после того как стартовый мотор-генератор разгонит его до тыс оборотов, а если аккумулятор дохлый, то фиг-вам он его раскрутит до таких оборотов. Вот вам основная причина всех стуков и дерганий. Почистить заслонку дело не мудренное, возможно даже не лишнее, а вот форсунки вам могут так почистить, что после чистки диаметры отверстий будут не микроны, а сантиметры, потом будете мучаться как в пятую точку ужаленные. Думать надо головой. Еще раз повторяю, что Прюся машина умная и интелектуальная в нее с кувалдой лезть НЕЛЬЗЯ!!! И доверять нашим СЕРВИСМЕНАМ тем более. Тока если у СЕРВИСМЕНА есть высшее тех образование и он соображает в электронике и принципах устройства и работы подобных машин (гибридов).
 
+Quote Post
САД
сообщение 11.3.2007, 20:12
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Денис!
Текста много. Клавиатуру хорошо помучил.
А по теме Что?
Не пускать в машину дураков и неучей!!!
Давай лучше разберись как обслуживать двигатели, чтобы достигались эти необходимые обороты и доложи!
Низкий поклон получишь. Медаль виртуальную.
А главное известность в кругах гибридоводов. Это много! mad.gif



Живу мигом.
 
+Quote Post





 

OKEAH
сообщение 12.3.2007, 13:05
Сообщение #25

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (Денис @ 11.03.2007 - 19:48)
аккумулятор стартовый вы не пробовали проверять или тоже думаете, что если японский, то вечный ?! Читайте теорию. Бензодвигатель у Прюси запускается не сразу и смесь впрыскивается, только после того как стартовый мотор-генератор разгонит его до тыс оборотов, а если аккумулятор дохлый, то фиг-вам он его раскрутит до таких оборотов.

Под "стартовым" вы подразумеваете то ,что стоит сбоку в багажнике, маленькая АКБ на 12В.? Так вот аккумулятор этот как раз НЕ стартовый. Существует он для запитки бортовой сети в то время, когда машина НЕ работает. Т.е. если выключено зажигание, от него может работать магнитола, стеклоподъёмники, вентилятор печки, фары ,АВАРИЙКА и т.п... Как только вы пероеводите ключ зажигаие в положение "СТАРТ", мгновенно подключается ВВБ (высоковольтная батарея, кто не знает) и все старты и т.п. производятся от неё. Так что читайте теорию вы.

Цитата
Вот вам основная причина всех стуков и дерганий.

Уверенно сказанно. Незнающие поверят. А знающие до сих пор спорят что именно является этой причиной. Когда выдвигаете такие смелые фразы, лучше сопровождайте словами типа: "Моё личное мнение..." и т.п.

Цитата
Почистить заслонку дело не мудренное, возможно даже не лишнее, а вот форсунки вам могут так почистить, что после чистки диаметры отверстий будут не микроны, а сантиметры, потом будете мучаться как в пятую точку ужаленные.


Т.е. вы будете утверждать сейчас на весь форум, что чистка заслонки и ФОРСУНОК абсолютно не нужное занятие (точнее вы уэто уже сделали)? Я думаю после этих слов вообще не стоит вашему мнению доверять. Интересно, чем вы форсунки прочищаете, напильником чтоли отверстия растачиваете???

Цитата
Думать надо головой. Еще раз повторяю, что Прюся машина умная и интелектуальная в нее с кувалдой лезть НЕЛЬЗЯ!!! И доверять нашим СЕРВИСМЕНАМ тем более.


Вот что головой думать надо - это абсолютно точно. А прежде чем писать то, о чём не знаете в полной мере, надо 10 раз подумать, вы не подумали или подумали, но мало. Отдавать машину наверное нудно вам для ремонта? Или когда сломается отправить её на помойку? Извините ,но если вы что-то предлагаете (в данном случае не чистить ДВС и не обращаться в сервисы) предлагайте альтернативные варианты ,т.е. что делать людям, если пользоваться вашими "советами"?

P.S. Ничего личного, но не нужно заводить "блуждающий в поисках правды" народ, если сами этой правдой не обладаете, ни теорией, ни практикой.
 137213412  
+Quote Post
RUS083
сообщение 8.6.2007, 10:31
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 19.6.2006
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


причина одна -почистить датчик массового расхода воздуха , поменять свечи и заправку, но и конечно Примус нужно брать не после любителя устроиства Приуса, а у человека который делает сам то , что можно сделать самому и не лазит в двигатель- он кстати у Приуса в принципе ремонту не подлежит - имеет ресурс около 350 тыс. км, а затем замена. Т.Е. -вовод меньше лезть куда не надо, чаще масло менять, свечи раз в 20 -30тыс км, хоть они и иридиевыено бензин у нас говно и этого ресурса всем хватит выше крыши.,
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 8.6.2007, 10:49
Сообщение #27

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (RUS083 @ 8.06.2007 - 11:31)
Приуса в принципе ремонту не подлежит.

Странно, а зачем тогда у него сделаны диагностические разъёмы, которые, кстати, работают и можно подключить сканер и продиагностироваоь машину. Не понимаю, зачем диагностировать машину, которая всёравно ремонту не подлежит... Так что у кого запорется инвертор (тьфу-тьфу-тьфу) в Приусе, можете выкидывать машину.

Цитата
имеет ресурс около 350 тыс. км, а затем замена.


Откуда такая информация, что именно 350?
 137213412  
+Quote Post
RUS083
сообщение 8.6.2007, 11:19
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 19.6.2006
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ивертор это не ДВС. я только о ДВС сказал, а на счет 350 тыс-есть инструкции по ремонту от производителя, которые знающие люди живущие в Приморском крае давно уже освоили.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 8.6.2007, 11:51
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


RUS083 Что tсть собственно сам ДВС? горшки с коллектором? ;-)



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post





 

prius659
сообщение 8.6.2007, 11:58
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Я вообще не думаю что в Японии машино столько ходят! У нас и то не все доживают!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
RUS083
сообщение 8.6.2007, 19:58
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 19.6.2006
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


конечно не доживет, если его так раскидать как тут на фото есть. Совет новичкам не берите такие машины
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 9.6.2007, 9:44
Сообщение #32

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (RUS083 @ 8.06.2007 - 20:58)
конечно не доживет, если его так раскидать как тут на фото есть.

Хм... а в соседней теме этим-же автором написано:

Цитата
если за машиной следить то она прослужит долго и безпроблем


А проведение ТО (тех. обслуживание) - это ничто инное, как "за машиной следить".
В машине нужно чистить датчики, шланги, проводы и т.п. Если этого не делают в Тойота-сервисе ,приходится делать самому.

P.S. Не надо забывать, что эта машина не новая и там многое уже вышло за расчитанные пробеги и условия эксплуатации. А сниятие клапанной крышки - элементарная операция. Чистка шлангов тоже. Сделает даже женщина.
 137213412  
+Quote Post
RUS083
сообщение 9.6.2007, 10:49
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 19.6.2006
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


следить -это не значит кувалдой по нему колотить.Цель моих сообщений доказать что Приус надежная машина. , а уважаемый Океан помоему всеми силами тут пытаеться доказать обратное, хотя на drom.ru постарался конечно. только народ почему то от них шарахается-возможно благодоря тому что здесь многие пишут просто бред, а потом сомневающиеся брать или не брать подумает зачем мне нужен этот геморой, но это не так, Приус очень надежная машина , я ее уже уксплуатирую 2 года и вторую по счету и кроме мелких ремонтов ни с чем не сталкивался.
 
+Quote Post
Olga
сообщение 9.6.2007, 11:12
Сообщение #34

девушка :)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 18.4.2006
Город: Ставрополь
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (RUS083 @ 9.06.2007 - 10:49)
уважаемый Океан помоему всеми силами тут пытаеться доказать обратное

у каждого свое мнение и каждый имеет право его высказывать. это форум все-таки



ссылка
 
+Quote Post
prius659
сообщение 9.6.2007, 11:13
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Торлько не надо навязывать свое, что и делает RUS083 !!!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post





 

OKEAH
сообщение 9.6.2007, 21:08
Сообщение #36

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (RUS083 @ 9.06.2007 - 11:49)
а уважаемый Океан помоему всеми силами тут пытаеться доказать обратное

Ниразу не говорил такого. ПРиус одна из самых надёжных машин в мире и даже заняла кажется 2-е место году в 2002 по надлёжности В МИРЕ. Но это не значит ,что на ней можно ездить-ездить и ездить. Любая машина требует обслуживания туда входит замена расходников, чистка и другая профилактика.
 137213412  
+Quote Post
poruchik
сообщение 13.9.2008, 17:03
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 13.9.2008
Город: Самара
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Различается расход при полной заправке и при половине бака. Когда переваливает за 1/2 бака, ухудшается динамика, увеличивается расход у американца 2002 года. Диагностика отклонений не выявила. Расход составляет 11,5 км/л.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 13.9.2008, 17:25
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Если динамика ухудшается когда топлива становится меньше в баке, то забит топливный фильтр.



ссылка
 376907529  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 13.9.2008, 18:08
Сообщение #39

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


по этому надо менять бак в сборе? wink.gif
Африканыч искал как-то флиьтра в американце, не помню нашёл он его в итоге или нет.

P.S. Ещё может быть забит канал "связи с атмосферой"... Попробуйте как динамика ухудшится открыть бак и закрыть и сразу проверить лучше попрёт или нет? Может там разряжение в баке создаётся и трудно ему "сосать"...
 137213412  
+Quote Post
iamhere
сообщение 14.9.2008, 16:16
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я еще читал где-то, что бензин довольно быстро меняет свои свойства... Старый - протухает слегка.

А 11.5 км/л - это средний расход или расход на второй половине бака? smile.gif А на первой сколько?

Но вообще-то расход великоват. Нужно, наверное, обслужить машинку.
 
+Quote Post


17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:01