Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
повышенный расход бензина |
10.3.2007, 17:29
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 3.5.2006 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 4 раз(а) |
Десятый раз повторяю. Все можно, а лучше нужно, сделать самому.
"думаю разобрался почему выскакивал восклицательный знак когда заводился, думаю по этой же причине и дергается. Сразу после воздушного фильтра стоит патубок с воздушной заслонкой. При пробеге больше 100000 км на стенках патрубка откладывается нагар (это нормально для такого двигателя) толщиной около 1мм этого достаточно чтобы заслонка или не закрывалась до конца или не открывалась при малом усилии.Там есть датчики которые указывают положение заслонки. Они по видимому и дают ошибку. У меня дошло до того что двигатель просто перестал заводиться. Это резко усугубляется после зимних морозов. Устранил поразительно просто. Снял корпус воздушного фильтра. Все разьемы на виду их надо вытащить(провода и патрубки). Открутить два болта и снять корпус воздушного фильтра.Сделал за 5мин. Сразу стало видно патрубок с заслонкой. Надо снять три шланга (снимаются руками без серьезных усилий). Нижние два шланга лучше не трогать. Они не очень мешают чистить. Открутить две гайки и один болт, которые держут дюралевый патрубок с заслонкой. Снять два разьема с электропривода заслонки.(Больше смотрел как сделать чем делал, сделал за 15 мин). Снимайте этот патрубок, смотрите, что с патрубками удущими уже к цилиндрам (у меня там была какая-то маслянистая жидкость, я её вытер тряпкой, стенки как новые, никакого нагара) Берете снятый патрубок (он остается висеть на двух шлангах, не очень удобно , зато тосол не надо сливать) аккуратно левой рукой открываете заслонку и чистите стенки патрубка и саму заслонку от нагара тряпкой смоченной в бензине(я еще и палочкой поскреб) 10-15 мин патрубок и заслонка блестят. Собираете в обратном порядке. На все максимум час. Думаю чистить надо после каждой зимы. До этого поменял топливный фильтр. Зря выбросил 1100руб и 4часа пока разобрался как его поменять. Эффекта не было никакого Его видимо хватает далеко за 200000км даже на нашем бензине" Эту процедуру в обязательном порядке надо сделать сразу после покупки. Форсунки чистить - решайте сами. У меня надобности небыло поэтому не могу ничего утверждать. Правда некоторые на этом форуме говорили , что после чистки форсунок резко увеличился расход бензина. Думайте. |
|
10.3.2007, 17:31
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 3.5.2006 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 4 раз(а) |
Десятый раз повторяю. Все можно, а лучше нужно, сделать самому.
"думаю разобрался почему выскакивал восклицательный знак когда заводился, думаю по этой же причине и дергается. Сразу после воздушного фильтра стоит патубок с воздушной заслонкой. При пробеге больше 100000 км на стенках патрубка откладывается нагар (это нормально для такого двигателя) толщиной около 1мм этого достаточно чтобы заслонка или не закрывалась до конца или не открывалась при малом усилии.Там есть датчики которые указывают положение заслонки. Они по видимому и дают ошибку. У меня дошло до того что двигатель просто перестал заводиться. Это резко усугубляется после зимних морозов. Устранил поразительно просто. Снял корпус воздушного фильтра. Все разьемы на виду их надо вытащить(провода и патрубки). Открутить два болта и снять корпус воздушного фильтра.Сделал за 5мин. Сразу стало видно патрубок с заслонкой. Надо снять три шланга (снимаются руками без серьезных усилий). Нижние два шланга лучше не трогать. Они не очень мешают чистить. Открутить две гайки и один болт, которые держат дюралевый патрубок с заслонкой. Снять два разьема с электропривода заслонки.(Больше смотрел как сделать чем делал, сделал за 15 мин). Снимайте этот патрубок, смотрите, что с патрубками удущими уже к цилиндрам (у меня там была какая-то маслянистая жидкость, я её вытер тряпкой, стенки как новые, никакого нагара) Берете снятый патрубок (он остается висеть на двух шлангах, не очень удобно , зато тосол не надо сливать) аккуратно левой рукой открываете заслонку и чистите стенки патрубка и саму заслонку от нагара тряпкой смоченной в бензине(я еще и палочкой поскреб) 10-15 мин патрубок и заслонка блестят. Собираете в обратном порядке. На все максимум час. Думаю чистить надо после каждой зимы. До этого поменял топливный фильтр. Зря выбросил 1100руб и 4часа пока разобрался как его поменять. Эффекта не было никакого Его видимо хватает далеко за 200000км даже на нашем бензине" Эту процедуру в обязательном порядке надо сделать сразу после покупки. Форсунки чистить - решайте сами. У меня надобности небыло поэтому не могу ничего утверждать. Правда некоторые на этом форуме говорили , что после чистки форсунок резко увеличился расход бензина. Думайте. |
|
11.3.2007, 19:48
Сообщение
#23
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 23.9.2006 Город: Тверь Авто: Prius (10 кузов) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые и достопочтенные, а аккумулятор стартовый вы не пробовали проверять или тоже думаете, что если японский, то вечный ?! Нет, это не так. Читайте теорию. Бензодвигатель у Прюси запускается не сразу и смесь впрыскивается, только после того как стартовый мотор-генератор разгонит его до тыс оборотов, а если аккумулятор дохлый, то фиг-вам он его раскрутит до таких оборотов. Вот вам основная причина всех стуков и дерганий. Почистить заслонку дело не мудренное, возможно даже не лишнее, а вот форсунки вам могут так почистить, что после чистки диаметры отверстий будут не микроны, а сантиметры, потом будете мучаться как в пятую точку ужаленные. Думать надо головой. Еще раз повторяю, что Прюся машина умная и интелектуальная в нее с кувалдой лезть НЕЛЬЗЯ!!! И доверять нашим СЕРВИСМЕНАМ тем более. Тока если у СЕРВИСМЕНА есть высшее тех образование и он соображает в электронике и принципах устройства и работы подобных машин (гибридов).
|
|
11.3.2007, 20:12
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Денис!
Текста много. Клавиатуру хорошо помучил. А по теме Что? Не пускать в машину дураков и неучей!!! Давай лучше разберись как обслуживать двигатели, чтобы достигались эти необходимые обороты и доложи! Низкий поклон получишь. Медаль виртуальную. А главное известность в кругах гибридоводов. Это много! Живу мигом.
|
|
|
|
|
|
12.3.2007, 13:05
Сообщение
#25
|
|||||||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Под "стартовым" вы подразумеваете то ,что стоит сбоку в багажнике, маленькая АКБ на 12В.? Так вот аккумулятор этот как раз НЕ стартовый. Существует он для запитки бортовой сети в то время, когда машина НЕ работает. Т.е. если выключено зажигание, от него может работать магнитола, стеклоподъёмники, вентилятор печки, фары ,АВАРИЙКА и т.п... Как только вы пероеводите ключ зажигаие в положение "СТАРТ", мгновенно подключается ВВБ (высоковольтная батарея, кто не знает) и все старты и т.п. производятся от неё. Так что читайте теорию вы.
Уверенно сказанно. Незнающие поверят. А знающие до сих пор спорят что именно является этой причиной. Когда выдвигаете такие смелые фразы, лучше сопровождайте словами типа: "Моё личное мнение..." и т.п.
Т.е. вы будете утверждать сейчас на весь форум, что чистка заслонки и ФОРСУНОК абсолютно не нужное занятие (точнее вы уэто уже сделали)? Я думаю после этих слов вообще не стоит вашему мнению доверять. Интересно, чем вы форсунки прочищаете, напильником чтоли отверстия растачиваете???
Вот что головой думать надо - это абсолютно точно. А прежде чем писать то, о чём не знаете в полной мере, надо 10 раз подумать, вы не подумали или подумали, но мало. Отдавать машину наверное нудно вам для ремонта? Или когда сломается отправить её на помойку? Извините ,но если вы что-то предлагаете (в данном случае не чистить ДВС и не обращаться в сервисы) предлагайте альтернативные варианты ,т.е. что делать людям, если пользоваться вашими "советами"? P.S. Ничего личного, но не нужно заводить "блуждающий в поисках правды" народ, если сами этой правдой не обладаете, ни теорией, ни практикой. |
||||||||
8.6.2007, 10:31
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.6.2006 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
причина одна -почистить датчик массового расхода воздуха , поменять свечи и заправку, но и конечно Примус нужно брать не после любителя устроиства Приуса, а у человека который делает сам то , что можно сделать самому и не лазит в двигатель- он кстати у Приуса в принципе ремонту не подлежит - имеет ресурс около 350 тыс. км, а затем замена. Т.Е. -вовод меньше лезть куда не надо, чаще масло менять, свечи раз в 20 -30тыс км, хоть они и иридиевыено бензин у нас говно и этого ресурса всем хватит выше крыши.,
|
|
8.6.2007, 10:49
Сообщение
#27
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Странно, а зачем тогда у него сделаны диагностические разъёмы, которые, кстати, работают и можно подключить сканер и продиагностироваоь машину. Не понимаю, зачем диагностировать машину, которая всёравно ремонту не подлежит... Так что у кого запорется инвертор (тьфу-тьфу-тьфу) в Приусе, можете выкидывать машину.
Откуда такая информация, что именно 350? |
||||
8.6.2007, 11:19
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.6.2006 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ивертор это не ДВС. я только о ДВС сказал, а на счет 350 тыс-есть инструкции по ремонту от производителя, которые знающие люди живущие в Приморском крае давно уже освоили.
|
|
8.6.2007, 11:51
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
RUS083 Что tсть собственно сам ДВС? горшки с коллектором? ;-)
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
|
|
|
|
8.6.2007, 11:58
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Я вообще не думаю что в Японии машино столько ходят! У нас и то не все доживают!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
8.6.2007, 19:58
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.6.2006 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
конечно не доживет, если его так раскидать как тут на фото есть. Совет новичкам не берите такие машины
|
|
9.6.2007, 9:44
Сообщение
#32
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Хм... а в соседней теме этим-же автором написано:
А проведение ТО (тех. обслуживание) - это ничто инное, как "за машиной следить". В машине нужно чистить датчики, шланги, проводы и т.п. Если этого не делают в Тойота-сервисе ,приходится делать самому. P.S. Не надо забывать, что эта машина не новая и там многое уже вышло за расчитанные пробеги и условия эксплуатации. А сниятие клапанной крышки - элементарная операция. Чистка шлангов тоже. Сделает даже женщина. |
||||
9.6.2007, 10:49
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.6.2006 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
следить -это не значит кувалдой по нему колотить.Цель моих сообщений доказать что Приус надежная машина. , а уважаемый Океан помоему всеми силами тут пытаеться доказать обратное, хотя на drom.ru постарался конечно. только народ почему то от них шарахается-возможно благодоря тому что здесь многие пишут просто бред, а потом сомневающиеся брать или не брать подумает зачем мне нужен этот геморой, но это не так, Приус очень надежная машина , я ее уже уксплуатирую 2 года и вторую по счету и кроме мелких ремонтов ни с чем не сталкивался.
|
|
9.6.2007, 11:12
Сообщение
#34
|
|||
девушка :) Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 18.4.2006 Город: Ставрополь Авто: Prius (11 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
у каждого свое мнение и каждый имеет право его высказывать. это форум все-таки ссылка
|
||
|
9.6.2007, 11:13
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Торлько не надо навязывать свое, что и делает RUS083 !!!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
|
|
|
|
9.6.2007, 21:08
Сообщение
#36
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Ниразу не говорил такого. ПРиус одна из самых надёжных машин в мире и даже заняла кажется 2-е место году в 2002 по надлёжности В МИРЕ. Но это не значит ,что на ней можно ездить-ездить и ездить. Любая машина требует обслуживания туда входит замена расходников, чистка и другая профилактика. |
||
13.9.2008, 17:03
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2008 Город: Самара Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Различается расход при полной заправке и при половине бака. Когда переваливает за 1/2 бака, ухудшается динамика, увеличивается расход у американца 2002 года. Диагностика отклонений не выявила. Расход составляет 11,5 км/л.
|
|
13.9.2008, 17:25
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Если динамика ухудшается когда топлива становится меньше в баке, то забит топливный фильтр.
ссылка
|
13.9.2008, 18:08
Сообщение
#39
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
по этому надо менять бак в сборе?
Африканыч искал как-то флиьтра в американце, не помню нашёл он его в итоге или нет. P.S. Ещё может быть забит канал "связи с атмосферой"... Попробуйте как динамика ухудшится открыть бак и закрыть и сразу проверить лучше попрёт или нет? Может там разряжение в баке создаётся и трудно ему "сосать"... |
14.9.2008, 16:16
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я еще читал где-то, что бензин довольно быстро меняет свои свойства... Старый - протухает слегка.
А 11.5 км/л - это средний расход или расход на второй половине бака? А на первой сколько? Но вообще-то расход великоват. Нужно, наверное, обслужить машинку. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|