Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> фильтр VVT-I Где располагается?, не могу найти где этот фильтр!
Statistik
сообщение 19.8.2014, 7:58
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 19.8.2014, 8:45) *
не всё так. Как моторист тебе говорю :-)
1) износить поршневую до стирания колец это огого какой должен быть пробег. За пол ляма прилично. Я около месяца назад перебирал двигатель от Камри с пробегом 280000км так зазоры в кольцах соответствовали допуску и замены не требовали. Проблемма маслосъёмных колец не в износе а в коксе. Залегают из за кокса, забиваются тем же коксом каналы для слива собранного масла.
2) через колпачки на впускном ряду конечно есть потеря масла но она мизерная. Кстати масло не "вытекает" а его впускной клапан разряжением втягивает. вЫпускные этим не страдают если клапан во втулке не болтается конечно что невероятно но бывает.
3) современные сальники ходят огого. при условии отсуствия перегрева задний служит очень долго и по пробегу и по сроку. 10 лет легко. Да и передний почти так жехотя дубеет раньше. у 30 приусов масло если и подтекает то с датчика давления масла или из под заглушки натяжителя цепи. И то совсем не много. Спасибо отсуствию ремня ГРМ и отличной системы вентиляции картера.
4) что у нас потеет и где?
5) оба сапуна в 30 продуманы и масло не выкидывают.
А вот что ты упустил так это конструкционную особенность двигателей приуса с циклом Аткинсона. Лень пересказывать в чём суть но даю зуб, если ты снимешь дроссельную заслонку то на донышке впускного коллектора будет небольшое количество масла.
Но ещё раз. Основной потребитель масла это кокс.

подтверждаю, снимал неделю назат ДЗ, во впускебыло чутка масло, с чем то перемешанного:)
 
+Quote Post
valestar
сообщение 19.8.2014, 12:29
Сообщение #42

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 19.8.2014, 8:45) *
А вот что ты упустил так это конструкционную особенность двигателей приуса с циклом Аткинсона. Лень пересказывать в чём суть но даю зуб, если ты снимешь дроссельную заслонку то на донышке впускного коллектора будет небольшое количество масла.
Но ещё раз. Основной потребитель масла это кокс.

Как тракторист, трактористу скажу: "Кокс, это основной потребитель здоровья и денег!"
Но шутки шутками, а серьезно, то везде где движущиеся части сообщающийся с наружной атмосферой, там будут хоть мизерные, но потери.
А по циклу Аткинсона ты сам себе противоречишь.
Ты говоришь что ДВС ТП выкидывает масло в дроссель (впускной коллектор)
Это очевидно когда он выбрасывает 1/3 приготовленной рабочей смеси из цилиндров
назад во впускной коллектор.
И очевидно что если это 1\3 выброшенной рабочей смеси содержит столько масла, то не выброшенные 2/3
Содержат масла ровно в 2 раза больше (2/3)
Поэтому в любом случае:
БОЛЕЕ ЖИДКОЕ МАСЛО БЫСТРЕЕ ТРАТИТСЯ ЧЕМ БОЛЕЕ ГУСТОЕ. preved.gif

 
+Quote Post
kirill626
сообщение 19.8.2014, 20:01
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 19.8.2014, 1:29) *
Как тракторист, трактористу скажу: "Кокс, это основной потребитель здоровья и денег!"

Поэтому в любом случае:
БОЛЕЕ ЖИДКОЕ МАСЛО БЫСТРЕЕ ТРАТИТСЯ ЧЕМ БОЛЕЕ ГУСТОЕ. preved.gif

Никто не спорит про более густое масло и уменьшение его угара. Только завод недоволен. Чуть что с машиной чуть ли не первый вопрос а какое масло залили - 10-30. аааа вот поэтому у вас и проблемы! Сам не сталкивался но на форумах читал. Завод настаивает на 0-20
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
valestar
сообщение 20.8.2014, 0:58
Сообщение #44

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 19.8.2014, 21:01) *
Никто не спорит про более густое масло и уменьшение его угара. Только завод недоволен. Чуть что с машиной чуть ли не первый вопрос а какое масло залили - 10-30. аааа вот поэтому у вас и проблемы! Сам не сталкивался но на форумах читал. Завод настаивает на 0-20

Где это он настаивает?
Я уже кидал скан своего мануала.
По новому начнем опять да потому...???
 
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 20.8.2014, 10:08
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 19.8.2014, 13:58) *
Где это он настаивает?
Я уже кидал скан своего мануала.
По новому начнем опять да потому...???

Он настаивает там откуда я. И я склонен заводу верить. Одна из причин веры в том что у меня там отец работает.
Глянуть бы японский мануал. Просто ради любопытства что им рекомендуют?
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
valestar
сообщение 20.8.2014, 21:50
Сообщение #46

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 20.8.2014, 11:08) *
Он настаивает там откуда я. И я склонен заводу верить. Одна из причин веры в том что у меня там отец работает.
Глянуть бы японский мануал. Просто ради любопытства что им рекомендуют?

Напишите на форуме юзеру ТП30
с кривым рулем.
Вроде я видел пару таких, но они самый ж умные!
Денег экономят больше нас!
И они теперь у меня в Ч/С живут! biggrin.gif

Сообщение отредактировал valestar - 20.8.2014, 21:50
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 12.9.2014, 9:25
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Тема про фильтр) а не про вязкость. Пока вас дочитал, забыл в какой теме читал) Блин. Жжете. Флуд это плохо!
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 12.9.2014, 10:35
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 11.9.2014, 22:25) *
Тема про фильтр) а не про вязкость. Пока вас дочитал, забыл в какой теме читал) Блин. Жжете. Флуд это плохо!

Модеров нет вот это и плохо. Начинают ветку про одно и традиционно заканчивают про другое.
Я не знаю почему в разных странах один и тот же произвоитель требует разную вязкость масла. Это как в своё время байки про ремень ГРМ и про свечи. То что в штатах в милях в России в лучшем случае в КМ. В чём разница я хз. В штатах и такие же зимы и буксуют так же и т . Так и масло. В штатах настоятельно требуют 0-20. Я спорить не буду. Мобил 1 0-20 в магазине 23 бакса 5 литров. Да не вопрос. Конечно интервалы я по 16000км никогда не делаю хотя Тойот а и рекомендует. 7-8000 км и на замену.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 20.9.2014, 13:30
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


1. На крышке маслозаливной мотора написано 0-W20 Непонятно какие еще вопросы могут возникать.
2. На моем американце предупреждение о замене масла загорается через 6000 миль= 9600 км. При нашем бензине и условиях езды(грязные дороги и т.п.) рекомендуют менять в два раза чаще - 3000 миль или 4 800 км.
3. Только не надо начинать про присадки, уже все давно съели и выс****. В ведущих мировых фирмах как то Castrol, Mobil и так далее, сидят идиоты, они тратят миллионы долларов на разработки масел, но тут появляются всякие хадо, ер и прочие конторы, которые умнее всех. Реальные тесты испытания присадок показывают, что масло только портится от добавления всякой дряни.
4. У меня пробег 65 000 км, уровень масла(0-20) от замены до замены остается на одинаковом уровне. Допустимый расход масла около 0,5-1 л от замены до замены. Если расход масла больше, надо привести в порядок мотор а не лить более густое масло(потом только выкинуть).
5. Думаю если у человека есть сомнения по поводу фильтра стоит на него взглянуть. Время на разбор и просмотр фильтра уйдет меньше, чем чтение этой темы.
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 19:32