Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
фильтр VVT-I Где располагается?, не могу найти где этот фильтр! |
19.8.2014, 7:58
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подтверждаю, снимал неделю назат ДЗ, во впускебыло чутка масло, с чем то перемешанного:) |
|
19.8.2014, 12:29
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Как тракторист, трактористу скажу: "Кокс, это основной потребитель здоровья и денег!" Но шутки шутками, а серьезно, то везде где движущиеся части сообщающийся с наружной атмосферой, там будут хоть мизерные, но потери. А по циклу Аткинсона ты сам себе противоречишь. Ты говоришь что ДВС ТП выкидывает масло в дроссель (впускной коллектор) Это очевидно когда он выбрасывает 1/3 приготовленной рабочей смеси из цилиндров назад во впускной коллектор. И очевидно что если это 1\3 выброшенной рабочей смеси содержит столько масла, то не выброшенные 2/3 Содержат масла ровно в 2 раза больше (2/3) Поэтому в любом случае: БОЛЕЕ ЖИДКОЕ МАСЛО БЫСТРЕЕ ТРАТИТСЯ ЧЕМ БОЛЕЕ ГУСТОЕ. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2014, 20:01
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Никто не спорит про более густое масло и уменьшение его угара. Только завод недоволен. Чуть что с машиной чуть ли не первый вопрос а какое масло залили - 10-30. аааа вот поэтому у вас и проблемы! Сам не сталкивался но на форумах читал. Завод настаивает на 0-20 |
|||||||||||||||||||||||
20.8.2014, 0:58
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Где это он настаивает? Я уже кидал скан своего мануала. По новому начнем опять да потому...??? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.8.2014, 10:08
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Он настаивает там откуда я. И я склонен заводу верить. Одна из причин веры в том что у меня там отец работает. Глянуть бы японский мануал. Просто ради любопытства что им рекомендуют? |
|||||||||||||||||||||||
20.8.2014, 21:50
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Напишите на форуме юзеру ТП30 с кривым рулем. Вроде я видел пару таких, но они самый ж умные! Денег экономят больше нас! И они теперь у меня в Ч/С живут! Сообщение отредактировал valestar - 20.8.2014, 21:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2014, 9:25
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Тема про фильтр) а не про вязкость. Пока вас дочитал, забыл в какой теме читал) Блин. Жжете. Флуд это плохо!
|
|
12.9.2014, 10:35
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Модеров нет вот это и плохо. Начинают ветку про одно и традиционно заканчивают про другое. Я не знаю почему в разных странах один и тот же произвоитель требует разную вязкость масла. Это как в своё время байки про ремень ГРМ и про свечи. То что в штатах в милях в России в лучшем случае в КМ. В чём разница я хз. В штатах и такие же зимы и буксуют так же и т . Так и масло. В штатах настоятельно требуют 0-20. Я спорить не буду. Мобил 1 0-20 в магазине 23 бакса 5 литров. Да не вопрос. Конечно интервалы я по 16000км никогда не делаю хотя Тойот а и рекомендует. 7-8000 км и на замену. |
|||||||||||||||||||||||
20.9.2014, 13:30
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
1. На крышке маслозаливной мотора написано 0-W20 Непонятно какие еще вопросы могут возникать.
2. На моем американце предупреждение о замене масла загорается через 6000 миль= 9600 км. При нашем бензине и условиях езды(грязные дороги и т.п.) рекомендуют менять в два раза чаще - 3000 миль или 4 800 км. 3. Только не надо начинать про присадки, уже все давно съели и выс****. В ведущих мировых фирмах как то Castrol, Mobil и так далее, сидят идиоты, они тратят миллионы долларов на разработки масел, но тут появляются всякие хадо, ер и прочие конторы, которые умнее всех. Реальные тесты испытания присадок показывают, что масло только портится от добавления всякой дряни. 4. У меня пробег 65 000 км, уровень масла(0-20) от замены до замены остается на одинаковом уровне. Допустимый расход масла около 0,5-1 л от замены до замены. Если расход масла больше, надо привести в порядок мотор а не лить более густое масло(потом только выкинуть). 5. Думаю если у человека есть сомнения по поводу фильтра стоит на него взглянуть. Время на разбор и просмотр фильтра уйдет меньше, чем чтение этой темы. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|