Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
фильтр VVT-I Где располагается?, не могу найти где этот фильтр! |
11.8.2014, 14:45
Сообщение
#21
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
можно скинуть клемму с датчика VVTI и погазовать на нейтралке и сравнить с клеммой когда работает, то есть ли отличия: звук, приеместость, дым.. и тп. Если отличий нет или стремятся к 0 то понятно что датчик не работает. На других тойотах так делают и помогает понять чистый фильтр или нет! |
|
11.8.2014, 17:24
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Помыть фильтр завсегда полезно, особо с пробегом в 300к и довольно редкой заменой родного масла... Кстати, как он у вас, сколько его расходует за 16000?? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.8.2014, 19:51
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Замена масла производилась строго по регламенту Тойоты в штатах - раз в 10к миль. Машина с новья (куплена 05-2012) была поставлена на программу испытания масла в сложных рабочих условиях и масло всю жизнь менялось масло по требованию Тойоты с погрешностью в 100 миль строго в срок (кстати без денег - Тойота оплачивала всё сама) 0-20 - только то что требует книжка. Окончание карьеры (01-2014) раньше времяни было из за поломки которую Тойота не смогла диагностировать и починить и машина была продана на аукционе. Неисправность была в виде вибрации на сбросе газа на любом режиме, нестабильность работы и ведро ошибок в компе. На ремонт в спартанских условиях (я забирал её будчи в отпуске очень далеко от дома) у меня ушло не более 300 баксов. Фотки все есть. Насколько я знаю от прошлого владельца машина подкушивала масло. Сколько - я не знаю. Мой пробег на авто на высокой скорости составил около 4000 и в городском режиме около 2000км За 5000км было на пол см выше максимума после 5к стало на пол см ниже максимума что я считаю приемлемым вполне. Масло потемнело. Заливал и заливаю только Мобил1 0-20. Вчера поменял ещё раз. То что маслосъёмные кольца в коксе я не сомневаюсь но пока рано снимать и чистить. PS по нормам Тойоты на 1600 км Тойота на всех своих машинах допускает расход маслоа в 1 литр! Хотя отзыв моторов 2.4 был и есть по расхоу масла - меняют поршня и кольца. Сообщение отредактировал kirill626 - 11.8.2014, 19:54 |
|||||||||||||||||||||||
11.8.2014, 20:41
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
1. Можно ссылку на книжку которая требует лить масло 0-20W? 2. Слышали ли вы что-то про то что при большом пробеге нужно использовать более густое масло? 3. Симптомы которые вы описали похожи на неисправность свечей (проводов, катушек), форсунок (топливной системы), фильтра VVT-i, ну и кольца если залегли тоже самое может быть.. что из этого вы уже пытались починить? 4. А вы сейчас тоже на испытательной программе масла поэтому льете мобил? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.8.2014, 21:00
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Фото книжки на фото. На сегодня большинство современных двигателей от Тойоты и Лексуса строго ТРЕБУЮТ 0-20. 2) тут у каждого свои знания. Я перейду на масло погуще когда буду слышать соответствующий звук при старте двигателя после замены масла в первые секунды когда фильтр сухой. На данный момент я посторонних шумов не слышу соответственно считаю что мой двигатель не требует повышения вязкости. Знаю человека у которого приус 40 12 года с пробегом на сегодня 575000км и у него прогорела прокладка блока. До этого момента он ездил только на 0-20 и никаких вопросов. 3) по этим симптомам можно пол машины разобрать (что многие и делают) но на самом деле это неисправность EGR хотя в это и трудно поверить :-) 4) машина поменяла владельца (теперь я) посему я простой смертный и на программу недостоин т к 15000км в месяц не проезжаю :-) Сообщение отредактировал kirill626 - 11.8.2014, 21:03 |
|||||||||||||||||||||||
11.8.2014, 21:33
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
1. А у меня не америка и предложены почему-то 3 варианта, и я выбрал 0W-30 Похоже зависит от страны. 2. По поводу вязкости масла я ранее считал, что если оно быстро выветривается то нужно погуще лить...) Ну ладно, вы меня не убедили, буду делать как всегда. 3. Да, поверить не просто, но я поверю после вашего фото-отчета по ремонту. 4. Я так понял что вы не работаете таксистом. Ну это же поправимо!))) |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2014, 2:29
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
1) 0-30 несомненно хороший выбор но я считаю что даже с нашим летом 0-30 мне ещё рановато :-) Чуть позднее. Тыщей через 100. 2) масло всё же или сгорает или подтекает. Не ацетон чтоб ему выветриватся. На счёт убеждений. Боже упаси приусовода в чём то убеждать :-))) Такой цели небыло и быть не могло. Серьёзных отличий в современных синтетических маслах на сегодня вообще нет. 0-20 или 0-30 по сути одно и то же. Можно в холодильнике проверить текучесть и различия будут минимальными. 4) я не таксист. Я дилер. Я тот кто покупает и отправляет для вас машины :-) У меня большие набеги но порой в день мне приходится перепрыгивать с машины в машину по 3-4 раза поэтому у меня и своей машины то практически нет. Вот Приус решил вроде как себе оставить и то... наступит его трёхлетная проходимость (он 02-12) а там и посмотрим. |
|||||||||||||||||||||||
12.8.2014, 2:32
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А такой параметр как испаряемость, как думаете, для чего у масла есть? от 5 до 12 процентов между прочим... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
12.8.2014, 5:58
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
обязательно поштудирую какой нить справочник по маслу. что то у меня в конторе лужа масла уже лет 7-8 размеры менять не желает. Неиспаряемая :-) PS при жрачке масла чем только себя не успокоишь :-) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.8.2014, 15:02
Сообщение
#30
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
12.8.2014, 15:29
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
То есть это заговор писателей PDFов? А в конторе персонал попробуйте подрючить, может лужа масла то и поменьше станет :-) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2014, 2:54
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Не совсем по теме но всё же. В начале 90ых в России была плотная рекламма некого штатовского продукта по имени ER. И по телеку и в журналах (может и помнит кто) средство просто бомба. Типа в штатах самый популярный продукт и аж в NASA его используют. В середине 96 я попал в штаты сроком на чуть меньше года. Купил свою первую машину и собственно бегом в магазин покупать неподдельный ER. Я обошёл все возможные доступные мне магазины в штате Ohio город Cincinnati (достаточно большой) и что вы думаете? НИКТО НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ! нет такого продукта в магазинах. я был буквально шокирован (перед этим я пытался купить "настоящие штатовские сигареты LM" и был первично шокирован т к в штатах они без фильтра и совершенно иные на вкус) потом попросил знакомых позвонить туда сюда и мы таки да, нашли этот продукт но который продаётся только через заказ по тел и там ещё какие то были нюансы в результате я плюнул и забыл. И наверно никогда бы не вспомнил но по поиску секретной добавки (про которую я только что посмотрел по ссылке выше рекламный видос) по имени SMT2 открылся сайтик на котором до сих пор паралельно с ER (супер продукт из штатов которого я до сих пор в штатах так и не видел) рекламируется всё тот же SMT. сайтик ссылка И не боязно же вам лить всякую гадость в моторы... Удивительное дело! |
|||||||||||||||||||||||
13.8.2014, 2:57
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
масло то вытекло с двигла Форда у которого видитель проспал уровень масла и двигло застучало. Двигатель я снял и лежит в конторе ждёт своей очереи (или моего настроения) на ремонт. Лужица небольшая но в течении уже лет трёх размеры не меняет и передвижению людей не мешает т к мотор под стелажами лежит. |
|||||||||||||||||||||||
13.8.2014, 8:27
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Классический брэнд-оборотень, ничего сверхестественного. Да и от чудика этого странно ждать обдуманных действий. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
15.8.2014, 16:48
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТОГО ЧТОБЫ ЛИТЬ В МОТОР ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ! Я даже на форуме не позволяю всякую гадость "лить мне в уши"!! Кто лил уже льют другим юзерам! -- Раскажу маленькуя историю которая случилась лично со мной. В лихие 90, начиная с нулевого года я стал водить машину и быстро понял что тачки "made in USSR" этоссылка А с иномарками как вы помните была полная жо.. и/или голяк как говорят этнические меньшинства. Но я раздобыл БУМЕР, потом Поршак, Потом другой.. в общем на СССР я только учился и то недолго))) И вот неприятности застигли меня в рас плох и два плох! 1. не было масла хорошего кроме поддельного? Стал лить СССР ское. 2. стуканул движок на бумере.. 3. запчастей нет.. .... И тогда начался поиск того что увеличит ресурс ДВС (тогда небыло ЭМ) И тут мне попалась на глаза ER! Конечно было стремно, но выбор был без вые.. ОЙ! Без выбора! Итого: Примерно в обед я заливаю стакан ENERGY RELAX в PORSCHE 924 Прямо в ..эээ вот в поршаки я лил уже Shell Helix 15W40 (полусентетика была в продаже уже) И забываю об этом фак..те! Поездил полдня машину поставил. На следующий день поехал.. дорогу знаю, секс люблю.. В то время люди не делали на дорогах сборища как сейчас, на других посмотреть и себя показать. эээ ПРОБКИ ВОТ! Я лечу такой 100, .. подлетаю к перекрестку, смотрю красный свет, ставлю скорость 2 на МКП. До этого я всегда так делал в этом месте, чтобы рекуперация заработала. Шутка Чтобы притормозить аккуратно и если попрет то продолжить движение. А МАШИНА НЕ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ!! Катит и катит как будто я и дальше еду на 4-й и двойку я не включал вовсе! Ну я конечно педалькой тормоза машину то остановил почти на середине перекрестка... И думаю что за на.. такое счастьё привалило???? И вдруг вспомнил!! Я же залил в моторное масло каку.. какую то гадость! ИТОГО : ER по моим наблюдениям уменьшает силы трения почти в 2 раза. --- НО.. ER обнаружила некоторые минусы связанные с ее большой вязкостью. Так что это вчерашний день. SMT-2 моднее нынче! НО ВАМ Я НЕ СОВЕТУЮ и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! Вообще советчик из меня никакой! Скорее я антисоветчик!!! Сообщение отредактировал valestar - 15.8.2014, 17:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.8.2014, 18:21
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Очередная подборка п..здежа от иксперда. Лечитесь... PS: хлорпарафины - зло. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
15.8.2014, 19:42
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Жестоко. Для такого рассказа надо было как минимум дописать что вы замачивали тормозные диски на ночь в ведре из под квашенной капусты и придавливали камнем чтоб не всплывали. Иначе объяснить потерю тормозных свойст у авто невозможно. PS в лихие 90 я ездил и на бумере и на новом мэрсе и вопросов с маслом небыло и в помине. В магазинах был достаточный выбор. Палёнка или нет было непонятно но то что подороже было в весьма качественной упаковке которые подделать было бы достаточно трудно. Я покупал в в автолавках или помню в Питере в то время появилась первый салон с ремонтной базой по имени дай Бог памяти Вехо. Менял иногда масло на мэрсе там (уже тогда его не сливали снизу а откачивали вакуумом) стоило умеренно. Сообщение отредактировал kirill626 - 15.8.2014, 19:46 |
|||||||||||||||||||||||
15.8.2014, 19:48
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
PORSCHE не ТПшка, Немец не япошка, -- Но спасибо что дописали. Прогиб засчитан! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2014, 16:52
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
На самом деле понятно что испаряемость масла не такая как у спирта. Но и двигатель теряет масло более жидкое быстрее чем более густое не только за счет испарения через трубу под названием "сапун" Двигатель терят масло по нескольким причинам. 1. Остается на стенках цилиндра и сгорает. (особенно при износе и/или посадке маслосьемных колец) 2. Вытекает в цилиндры через маслоотражательные колпачки клапанов и сгорает. (особенно при износе) 3. Сальник вала тоже не идеален и не вечен. 4. "Запотевание" это тоже потеря масла. 5. Ну и сапун тот же самый тоже не только испарением масло теряет, но еще и воздушно капельным путем. КОРОЧЕ ВСЕ ПУТЕМ.... Но чем больше износ ДВС, тем больше потери масла. И похоже что у нас пока всего 2 выхода 1. более густое масло 2. переход на ЭМ Есть еще третий выход... для экстрималов... вообще не ездить, но мне пока не подходит! --- Вообще может скажу не в совсем в тему, но еще в школе я так понял что "ДВС это пневматическая машина, превращающая расширение сгорающих паров бензина, во вращательное движение, через изнашивание масла." Так как пока ничего нового для себя пока не открыл, То тема сохранения масла в исходном объеме для меня пока еще актуальна! Сообщение отредактировал valestar - 18.8.2014, 16:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2014, 7:45
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
не всё так. Как моторист тебе говорю :-) 1) износить поршневую до стирания колец это огого какой должен быть пробег. За пол ляма прилично. Я около месяца назад перебирал двигатель от Камри с пробегом 280000км так зазоры в кольцах соответствовали допуску и замены не требовали. Проблемма маслосъёмных колец не в износе а в коксе. Залегают из за кокса, забиваются тем же коксом каналы для слива собранного масла. 2) через колпачки на впускном ряду конечно есть потеря масла но она мизерная. Кстати масло не "вытекает" а его впускной клапан разряжением втягивает. вЫпускные этим не страдают если клапан во втулке не болтается конечно что невероятно но бывает. 3) современные сальники ходят огого. при условии отсуствия перегрева задний служит очень долго и по пробегу и по сроку. 10 лет легко. Да и передний почти так жехотя дубеет раньше. у 30 приусов масло если и подтекает то с датчика давления масла или из под заглушки натяжителя цепи. И то совсем не много. Спасибо отсуствию ремня ГРМ и отличной системы вентиляции картера. 4) что у нас потеет и где? 5) оба сапуна в 30 продуманы и масло не выкидывают. А вот что ты упустил так это конструкционную особенность двигателей приуса с циклом Аткинсона. Лень пересказывать в чём суть но даю зуб, если ты снимешь дроссельную заслонку то на донышке впускного коллектора будет небольшое количество масла. Но ещё раз. Основной потребитель масла это кокс. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|