Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> двигатель ДВС глохнет - тряска, Глохнет с вибрацией
sedoy
сообщение 5.4.2010, 12:20
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.12.2008
Город: Первоуральск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА СНАЧАЛА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИЛАСЬ СО ВТОРОГО РАЗА ПОМЕНЯЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛТР СВЕЧИ ПОЧИСТИЛ ДМРВ КОЛПАЧКИ НА КАТУШКАХ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯЛ НЕДАВНО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИУС ОТКАЗАЛСЯ ЗАВОДИТСЯ ЗАВЕЛИ КОГДА ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДАЛИ ПИТАНИЕ НА БЕНЗОНАСОС ПОЕХАЛ К ФЕРМЕРУ ПОЧИСТИЛИ ФОРСУНКИ БЫЛИ ГРЯЗНЫМИ. СКАНЕР ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ.НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО СНОВА ОШИБКА НО МАШИНА СО ВТОРОГО РАЗА ЗАВЕЛАСЬ И ТАК БЫЛО ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ БЕНЗОНАСОС
 
+Quote Post
tulup
сообщение 5.4.2010, 13:09
Сообщение #82

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(sedoy @ 5.4.2010, 16:20) *
У МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА СНАЧАЛА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИЛАСЬ СО ВТОРОГО РАЗА ПОМЕНЯЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛТР СВЕЧИ ПОЧИСТИЛ ДМРВ КОЛПАЧКИ НА КАТУШКАХ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯЛ НЕДАВНО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИУС ОТКАЗАЛСЯ ЗАВОДИТСЯ ЗАВЕЛИ КОГДА ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДАЛИ ПИТАНИЕ НА БЕНЗОНАСОС ПОЕХАЛ К ФЕРМЕРУ ПОЧИСТИЛИ ФОРСУНКИ БЫЛИ ГРЯЗНЫМИ. СКАНЕР ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ.НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО СНОВА ОШИБКА НО МАШИНА СО ВТОРОГО РАЗА ЗАВЕЛАСЬ И ТАК БЫЛО ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ БЕНЗОНАСОС


blink.gif

Сообщение отредактировал tulup - 5.4.2010, 13:10



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
djnova
сообщение 17.5.2010, 7:18
Сообщение #83

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.4.2008
Город: Тайшет
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кажись Седой не туда запостил. laugh.gif

Но напомнил мне про бензонасос: я как то ездил в Благовещенск, от дома 3,5 тыс. км. Дорога в некоторых местах просто ужасная, так вот, замял бензобак маленько и сцуко какраз в том месте где ванночка стоит, В баке еще плескается около 10 литров а машинку уже трясет как лихорадочную, особенно в тот момент когда она пытается выключить ДВС. Бак я выпрямил, конечно...
А щас подумал: что если бензонасос не дает положеных (сколько там.. 4 вроде) килограмм, а допустим всего 1,5 - это меньше чем должно быть на форсунках, может ли машинку трясти, или мою трясло от попадания пузырьков воздуха с топливом?
 575957118  89086458030  
+Quote Post
tulup
сообщение 15.6.2010, 7:35
Сообщение #84

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(djnova @ 17.5.2010, 11:18) *
Кажись Седой не туда запостил. laugh.gif

Но напомнил мне про бензонасос: я как то ездил в Благовещенск, от дома 3,5 тыс. км. Дорога в некоторых местах просто ужасная, так вот, замял бензобак маленько и сцуко какраз в том месте где ванночка стоит, В баке еще плескается около 10 литров а машинку уже трясет как лихорадочную, особенно в тот момент когда она пытается выключить ДВС. Бак я выпрямил, конечно...
А щас подумал: что если бензонасос не дает положеных (сколько там.. 4 вроде) килограмм, а допустим всего 1,5 - это меньше чем должно быть на форсунках, может ли машинку трясти, или мою трясло от попадания пузырьков воздуха с топливом?


он нам пытался намекнуть чтобы мы проверили бензонасос, фильтра.
у меня заводится хорошо. едет тоже не плохо. но дергается, заправки уже переменял несколько, одинаково.
фильтра топливные я конечно для успокоения поменяю, но судя по тому, как в соседем форуме народ тоже этими трясками страдает и льет всякую друль в бензобак, я думаю это просто такой бензин...



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

zaki
сообщение 15.6.2010, 7:58
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 15.6.2010, 15:35) *
он нам пытался намекнуть чтобы мы проверили бензонасос, фильтра.
у меня заводится хорошо. едет тоже не плохо. но дергается, заправки уже переменял несколько, одинаково.
фильтра топливные я конечно для успокоения поменяю, но судя по тому, как в соседем форуме народ тоже этими трясками страдает и льет всякую друль в бензобак, я думаю это просто такой бензин...


Может проще хлебнуть ацетончику в бак и проверить от бензина ли дергается у тя или нет?



user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск
 13429513  
+Quote Post
tulup
сообщение 15.6.2010, 8:31
Сообщение #86

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(zaki @ 15.6.2010, 11:58) *
Может проще хлебнуть ацетончику в бак и проверить от бензина ли дергается у тя или нет?


низачто. даже если это поможет, постоянно я его туда лить не буду (я очень ленивый).



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 15.6.2010, 14:54
Сообщение #87

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Перечитал всю тему. Есть несколько мыслей:

1. То, что ПРимус дёргается на Паркинге при старте и при глушении - это нормально и это особенность конструкции. Допустим если приехать, встать на ручник и на ручнике уже воткнуть Паркинг (ручник разумеется должен держать), то машина дрёгаться по идее не должна. Ну а если Паркинг поставить без ручника, то машина чуть откатится вперёд или назад, "упрётся" в блокировку от Паркинга и будет стоять и во время старта и стопа будет дёргаться в пределах "люфта блокиратора паркинга". Надеюсь понятно выразился? smile.gif. В общем момент с дёрганием на Паркинге - конструктивная особенность.

2. К вопросу о дёрганиях на ходу... Пришла только мысль о калильном зажигании (то есть свечи и бензин не совместимы), а также мысль о пропускающих форсунках или оба этих варианта одновременно. Как я понимаю, двигатель действительно не останавливается тогда, когда должен, а ещё проходит сколько то тактов. А происходить они могут по причине дальнейшего зажигания топлива. А значит это топливо туда попадает и чемто зажигается. По этому вопросы собственно:

- Свечи оригинал?
- Форсунки после промывки на факел и на закрытие тестировали? Нам важно закрытие.
- Бензин 95й?

Кстати я в этой теме видел, что бензин 92й, по идее конечно калильное число свечей под 92й и 95й не сильно отличается, по этому вариант с не тем бензином стОит рассматривать в последнюю очередь. Я склоняюсь к не тем свечам и к пропускающим форсункам.
 137213412  
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 15.6.2010, 16:04
Сообщение #88

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 15.6.2010, 9:31) *
низачто. даже если это поможет, постоянно я его туда лить не буду (я очень ленивый).

А ты, кстати, попробуй! Пусть даже постоянно лить не будешь. Это будет типа теста - если дергаться перестанет - значит дело в бензине. По крайней мере с этим связано. Это может дать дополнительную информацию для дальнейшего поиска.



Приус 10 еще на три года


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tulup
сообщение 15.6.2010, 17:52
Сообщение #89

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(OKEAH @ 15.6.2010, 18:54) *
Перечитал всю тему. Есть несколько мыслей:

- Свечи оригинал?
- Форсунки после промывки на факел и на закрытие тестировали? Нам важно закрытие.
- Бензин 95й?

Кстати я в этой теме видел, что бензин 92й, по идее конечно калильное число свечей под 92й и 95й не сильно отличается, по этому вариант с не тем бензином стОит рассматривать в последнюю очередь. Я склоняюсь к не тем свечам и к пропускающим форсункам.

1. Переключения P -> R подергивает немного, в обратную сторону N -> R -> P штиль. к этому процессу притензий нет.

2. Про дергания на ходу. Они дают о себе знать часто когда двигатель чаще всего вкл-выкл (больше шансов нарваться на тряску). Трясет не каждый раз и с разной силой. Уже доходит до маразма, чую щас тряхнет. Тряхнет. Сижу думаю тряхнуло сильнее чем в прошлый раз или и так пойдет smile.gif А иногда тряхнет так что сматериться хочется.

3. У меня второй приус уже. оба приуса дергало, но первого ещё на холодную колбасило, так что этот лучше всяко smile.gif

- оригинал иридиевые, ставились январь 2008, и следующем же летом 2008 тряски появились снова (сейчас общий пробег 35тык на них).

- форсунки проверяли, разброс налитого бензина по горшкам была в допуске.
ничего не сказали по поводу факела, все назад собрали, показали грязнючую ванночку и сказали не зря помыл.

- трясет на любом бензине 92, 95, 98.

Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 15.6.2010, 20:04) *
А ты, кстати, попробуй! Пусть даже постоянно лить не будешь. Это будет типа теста - если дергаться перестанет - значит дело в бензине. По крайней мере с этим связано. Это может дать дополнительную информацию для дальнейшего поиска.

если собирусь поменять топливные фильтра, захвачу с собой ацетона, скипидара и самогона.
Ну, приус, берегись!



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

OKEAH
сообщение 15.6.2010, 18:12
Сообщение #90

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 15.6.2010, 18:49) *
1. Переключения P -> R подергивает немного, в обратную сторону N -> R -> P штиль. к этому процессу притензий нет.

2. Про дергания на ходу. Они дают о себе знать часто когда двигатель чаще всего вкл-выкл (больше шансов нарваться на тряску). Трясет не каждый раз и с разной силой. Уже доходит до маразма, чую щас тряхнет. Тряхнет. Сижу думаю тряхнуло сильнее чем в прошлый раз или и так пойдет smile.gif А иногда тряхнет так что сматериться хочется.

3. У меня второй приус уже. оба приуса дергало, но первого ещё на холодную колбасило, так что этот лучше всяко smile.gif

- оригинал иридиевые, ставились январь 2008, и следующем же летом 2008 тряски появились снова (сейчас общий пробег 35тык на них).

- форсунки проверяли, разброс налитого бензина по горшкам была в допуске.
ничего не сказали по поводу факела, все назад собрали, показали грязнючую ванночку и сказали не зря помыл.

- трясет на любом бензине 92, 95, 98.


1. Опять наверняка дело в том, что машина была "упёрта" в блокиратор паркинга. Наверняка, если ехать, потом встать и НЕ ОТПУСКАЯ ТОРМОЗ пройтись DNRP и обратно, то будет штиль. Если же поставить на паркинг, отпустить тормоз ,машина чуть прокатится вперёд или назад и после этого включить R, то дёрнется. Кстати такая фигня и на обычном автомате, там при съёме с упёртого паркинга вообще чуть ли не удар получаешь, аж жалко машину ,по этому на автоматах ставлю всегда на ручник машину.

2. У меня чуть опдёргивало Приусы только если остановишься на D и ДВС выключался уже ПОСЛЕ остановки. Допустим тормозим на светофоре, остановились и через 3 сек выключился ДВС ,тогда да, дёргало... и это конструктивная особенность. Но на прогретом двигателе ДВС глушится ещё ДО остановки, по этому и толчков не ощущается.

3. Фиг с ним с факелом, на закрытие проверяли? Может они текут закрытые??? Но даже если так, то без раскалённых свечей калильному зажиганию не жить. В общем чёто кроме калильного зажигания в голову ничё не лезет.. Но реально ли оно на Приусе фиг его знает smile.gif.
 137213412  
+Quote Post
tulup
сообщение 15.6.2010, 18:42
Сообщение #91

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


сейчас повторяется на холодную достаточно часто, перед светоформаи или ж/д переездами:

-едем
-бросаем педаль газа (педали все отпущены)
-катимся (ещё не остановились)
-ДВС заглох
-тряхнуло (обычно чувствуется 2-3 толчка вперед-назад)
-а мы все ещё катимся...и материмся.

я понаблюдаю зависит от того, стоим ли мы в этот момент или едем.
пробовал плавно делать, не кидать педали - не помогает.

когда в следующи раз собирусь мыть форсунки, буду спрашивать все вопросы. про закрытие, про факел...



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 16.6.2010, 0:07
Сообщение #92

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 15.6.2010, 19:42) *
сейчас повторяется на холодную достаточно часто, перед светоформаи или ж/д переездами:

-едем
-бросаем педаль газа (педали все отпущены)
-катимся (ещё не остановились)
-ДВС заглох
-тряхнуло (обычно чувствуется 2-3 толчка вперед-назад)
-а мы все ещё катимся...и материмся.

я понаблюдаю зависит от того, стоим ли мы в этот момент или едем.
пробовал плавно делать, не кидать педали - не помогает.

когда в следующи раз собирусь мыть форсунки, буду спрашивать все вопросы. про закрытие, про факел...


В общем, у меня такая гипотеза: возможно в этом виноват (кроме всего ранее перечисленного) клапан VVTi и его масляный фильтр-сеточка. Где-то раньше, на форумах говорили. С.Н. советовал почистить фильтр VVTi.
Я собрался и помыл эту сеточку. Теперь, когда глохнет и запускается - все просто идеально, никаких трясок. Хоть в движении, хоть когда стоишь.
Правда, осталась еще одна проблема, не правильно глохнет. Не всегда тогда, когда надо. Но это уже совсем другая история.

Прихожу к мысли, что двиг у приуса - очень тонкий механизм, чутко реагирующий на малые изменения множества разных факторов. На наших пробежных машинах 10, 11 столько косяков накопилось, что надо обладать изрядной квалификацией, чтобы все устранить.

Пожалуй, завтра напишу небольшой фотоотчет о промывке фильтра.



Приус 10 еще на три года


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tulup
сообщение 16.6.2010, 8:13
Сообщение #93

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 16.6.2010, 4:07) *
Пожалуй, завтра напишу небольшой фотоотчет о промывке фильтра.


ага, давай.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
zaki
сообщение 16.6.2010, 11:35
Сообщение #94

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 16.6.2010, 8:07) *
Пожалуй, завтра напишу небольшой фотоотчет о промывке фильтра.


Ждем !



user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск
 13429513  
+Quote Post
alexcop2003
сообщение 20.6.2010, 10:31
Сообщение #95

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 410
Регистрация: 16.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Когда наступит завтра? biggrin.gif
 585946315  
+Quote Post





 

evilgenius
сообщение 20.6.2010, 16:51
Сообщение #96

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1072
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Около месяца были проблемы с двигателем следующего характера - иногда не запускался двигатель, при заводке первые несколько секунд неустойчивые обороты и мог заглохнуть, если не нажать газ, при наборе скорости иногда выскакивала ошибка "бедная смесь", расход повысился раза в 1.5

Начал делать диагностику, выяснилось, что давление топлива 2,5 вместо положенных 3,5 и после выключения двигателя давление сразу уходило в ноль, а должно в течении 5 минут держать до минимум 1.5.

Всплыл мой косяк, когда я менял топливный фильтр в баке, уплотнительное резиновое колечко в насосе криво село. Поставил как нужно и все вернулось в норму.



Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 21.6.2010, 0:44
Сообщение #97

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(alexcop2003 @ 20.6.2010, 11:31) *
Когда наступит завтра? biggrin.gif


Когда Солнце всегда встает на востоке, тогда наступает завтра...

В общем, наваял я обещанный отчет, разместил на дроме.
ссылка
Прошу комментарии - все там.

Сообщение отредактировал Sibirsky_Kot - 21.6.2010, 0:45



Приус 10 еще на три года


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 21.6.2010, 6:18
Сообщение #98

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


оп-па... а я думал что один маюсь с дергающимся двигателем. Симптомы вроде схожие с Тулуповскими. Машина едет, прогрета, притормаживаю на светофоре/пробке - машина начинает неравномерно подергиваться, потом глохнет (не исключено, что глохнет именно из-за того, что обороты падают). Началось всё весной (когда потепло) и после замены текущих сальников. Приехал в сервис - вроде нормально, когда забирал - начал дергаться. До сих пор каю себя, что не обратился тут-же к мастерам - уехал.

В общем, что удалось выяснить (помимо того, что прочистки не особенно помогают): Эти дергания пропадали почти полностью, когда поставили заглушку в трубку идущую из картера. Последствием стал, конечно, лопнувший через несколько недель шланг картера (при резком торможении). :-)

В общем сделал вывод, что дергания машины происходят на низких оборотах двигателя. Заглушка, нарушая грамотную вентиляцию, принудительно поднимала холостые обороты двигателя, потому дергания пропадали.
Кроме того, в холодной атмосфере машна опять таки имеет повышенные обороты двигателя - дергания отсутствуют.

Причину точно выяснить ещё не удалось. Фермер всё настаивает на замер давления в целиндрах компрессографом - но у нас этот аппаратик не водится.
Учитывая, что зимой при смене масла мне, скорее всего залили отработку (на которой я прокатался всю зиму, 3 раза заморозив машину), склонен препологать, что в двигателе забиты маслянные каналы. Скоро будет очереная смена масла - надо залить присадку, которая почистит все изнутри.

Стоит отметить, что мастера, которые не имели дело с Приусом, говорят, что стук идет в соединении медле Коробкой и ДВС (возможно незакрученный болтик когда прокладки меняли).
Мастер знакомые с Приусом, в том чиле Фермер, говорят, что там стучать совершенно нечему.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 21.6.2010, 7:53
Сообщение #99

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Sibirsky_Kot @ 21.6.2010, 4:44) *
Когда Солнце всегда встает на востоке, тогда наступает завтра...

В общем, наваял я обещанный отчет, разместил на дроме.
ссылка
Прошу комментарии - все там.


да, надо бы проверить гипотезу.
как выясню, чиркану сюда что нибудь.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 21.6.2010, 10:28
Сообщение #100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


к сожалению, фотки с дромовского форума не показывает - а то бы, может, рискнул сам посмотреть на этот фильтр. :-(



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:53