Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Всем привет! |
24.11.2012, 12:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2012 Город: Пермь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приобрел 20-ку из Швеции, расход 7л. Сегодня отдал Андрею на ТО, надеюсь, расход снизится.
|
|
24.11.2012, 13:00
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 5.6.2010 Город: Пермь Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Ездите без печки расход точно изменится!
|
24.11.2012, 17:39
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2012 Город: Пермь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
24.11.2012, 20:18
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 21.8.2010 Город: Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Читаю последнее время форум и понять не могу - до сих пор люди,покупающие Приус свято верят горе-продавцам в расход 3-4 литра (это я сейчас про 20-ку).
Давайте исходить из логики: Условия эксплуатации (чай в России живем) - соответственно дороги и качество их покрытия + зимние условия (можно ездить без печки и экономить лишний литр)+манера езды (Приус - машинка тягловитая, можно и "пожогать" на перекрестках, и ввести в ступор водителей каких либо "заспортивленных" Субару (не в обиду будет сказано - для Андрея) и Митсубиси+ не забывайте - движок 1,5 ЛИТРА стоит,а не 0,9, да и батарейке зарядка нужна. ПРИУС - машинка экономичная, но без "сказочных" закидонов в плане 4 литра зимой. На данный сезон нормальный расход - 7-8 литров. Для тех, кого еще недоубедил,скажу больше (и наверное повергну в шок ), но РУССКОЙ зимой,да в минус тридцать будут все 10 ЛИТРОВ, а то и 11. Поэтому - не паникуйте, перед приобретением общайтесь с людьми, уже прокатавшими на данном железном коне не один сезон - и будет вам общее понимание, что покупаете вы отличный авто, но без лишних иллюзий, требующий к себе пристального внимания и соответствующего ухода. А за это будет Вам служить долгие годы верой и правдой. Сам езжу на Приусе 20-ке (Японец) уже третий год, и на всякий случай маленько инфо (для начинающих): Смена масла - раз в 7 500 км (частые запуски,т.е. переключения между двигателями). В зависимости от манеры езды не забывать следить за уровнем масла. Идеально 5W - 30 (Не реклама: Сам пользуюсь Dragon - беру у Ромы-Хоремана. Маслом доволен) Расход: Лето - город с "кондером" - до 7 литров в жару и с пробками. В среднем лето от 4,3 - трасса, до 6 по городу. Зима: от 7 до 11. Зависит от дороги и температуры. Для уменьшения расхода и хорошей работы вашего авто рекомендуется: чистка дросселя (можно самому - инфо на форуме полно), чистка форсунок (только через профессионалов - тоже на форуме много), раскоксовка двигателя (для машин с пробегом). Ну на всякий случай: ФИЛЬТРА - салона, воздушной очистки. Регулярно свечи - Иридиевые (беру Денсо). Если что забыл, прошу форумчан добавить. А так - могу только поздравить с приобретением отличного автомобиля. Друзья бывают разные: Одни познаются в беде, другие симулируют и паразитируют...
|
|
|
|
|
25.11.2012, 2:50
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2012 Город: Пермь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Скажите, как узнать, есть тэны в печке и работают они или нет? Не выход 220в на розетки с внешних клемм, а встроенные тэны для нагрева охлаждающей жидкости. Тему нашел ссылка
но там толком нет ничего... Сообщение отредактировал Denavrus - 25.11.2012, 2:52 |
|
25.11.2012, 3:12
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2012 Город: Пермь Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уже нашел.
Покопав repair manual, нашел четкое описание ситуации, когда ТЭНы обязаны включиться: 1. Температура антифриза менее 55 град 2. Температура, установленная в климате - максимальное тепло. 3. Включен вентилятор салона 4. Направление обдува - ноги или ноги/ветровое стекло. |
|
25.11.2012, 7:48
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 5.6.2010 Город: Пермь Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Ну наконец то! |
30.11.2012, 11:45
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.9.2011 Город: Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Это что крик души... Полностью поддерживаю всё сказанное... Чуда не произошло, как оказалось это не подсилу даже нашим Пермским ГУРУ. Несмотря на все манипуляции расход не то что бы не уменьшился а даже увеличился. А я так надеялся... PRIUS 20, США, Калифорния, 2007г. на спидометре 50000 миль. Купил 09.2011 - расход был около 8 л. 10.2012 - ТО, "раскоксовка", т.е. промывка ДВС; промывка системы охлаждения - замена жидкостей; чистка с разборкой, дроссельной заслонки и форсунок; чистка свечей зажигания. итого расход на сегодня 12 л. на 100 км. (с погрешностью езды по пробкам в городе и понижении температуры). Если так дальше пойдёт то я и не знаю, может только мне так везёт... Сообщение отредактировал Командир - 30.11.2012, 12:42 Нет ничего лучше, чем правильно принятое решение!!!
|
|||||||||||||||||||||||
30.11.2012, 15:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1351 Регистрация: 1.2.2012 Город: Красноярск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Да не один ты такой Все здесь такие только нехотят в этом призноваться! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.11.2012, 15:20
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 11.5.2011 Город: Люберцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
У меня сейчас 6,4 литра по пробкам с неутепленным мотором. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2012, 18:54
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 5.6.2010 Город: Пермь Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
У меня 15 литров на 100. Люблю ездить в шортах!
|
2.12.2012, 4:29
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.9.2011 Город: Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
В смысле... 15 литров.. Нет ничего лучше, чем правильно принятое решение!!!
|
|||||||||||||||||||||||
2.12.2012, 6:28
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 5.6.2010 Город: Пермь Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Шучу я.
|
2.12.2012, 6:43
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1351 Регистрация: 1.2.2012 Город: Красноярск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
А я не шучу! В -25 утренний прогрев потом путь до работы 3,5км весь день машина стоит вечером опять прогрев и столькоже км до дому по пробкам и вот Вам результат на расходометре под 20литров на 100км!Машина в идеале была произведена полная промывка топливной системы включая чистку заслонки и ДМРВ!Итог Приус непреднозначен для коротких пробегов а только для динамической езды и тогда будет и расход 6-7 летом 7-10 зимой по трассе у меня покрайней мере 4,8-5,6л на 100км!
|
|
2.12.2012, 7:40
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.9.2011 Город: Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Абсолютно эдентично. Чем меньше суточный пробег, тем больше расход. Нет ничего лучше, чем правильно принятое решение!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.12.2012, 19:26
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.9.2011 Город: Пермь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Но не смотря на всё это, это и то меньше чем расход на любом другом авто с автоматом. + Страховка и налоги ниже Нет ничего лучше, чем правильно принятое решение!!!
|
|||||||||||||||||||||||
2.12.2012, 21:50
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.12.2010 Город: Орел Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Бред, приус вялая машина, можно со старьем сравнить, но даже обычный солярис 1.6 даже с автоматом обгонит, проверено. Насчет расхода во многом согласен, но если более менее спокойно ездить, то 6,5 вполне не плохой расход для города. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2012, 21:55
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.12.2010 Город: Орел Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
И еще, тут Вам сейчас про чистки всякие и раскоксовки понасоветуют, не делайте этого, бред это все, а то и хуже сделаете, Вашей машине не 10 лет, просто ТО раз в 8-8,5 тыс делайте и все. А тот тут читал недано, кто-то написал, мол форсунки почистил - тяга не узнаваемая стала, расход снизился и тп, никак не пойму, как это можно так точно определить сидя за рулем, все это самовнушение.
ПС поздравляю с покупкой! |
|
3.12.2012, 21:55
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 19.12.2011 Город: Пермь Пол: Женский Поблагодарили: 255 раз(а) |
Бред, конечно! Чистой воды бред! В примусе ни в коем случае ничего нельзя чистить и уж тем более раскоксовывать! Не по фэн-шую это! Каждый уважающий себя приусовод именно так и должен поступать! Недаром ведь брэнд "Тойота" славится своей неприхотливостью и крайней степенью надёжности! Например, может ездить на пол-литре масла или на масле не той вязкости, работать со сломанным и упавшим в цилиндр куском керамического изолятора от центрального электрода, упорно продолжать двигаться вперёд с тряпкой в дросселе, не обращать ни малейшего внимания на забитые катализаторы, да много ещё чего можно перечислить... Отсюда вывод! Нечего механизму мешать своим чистками и чрезмерной заботой! Пусть работает, пока может Благо контрактные двигатели, коробки, инверторы и ВВБ всегда есть в продаже Да и откапиталить двигатель, в случае чего, практически всегда удаётся! |
|||||||||||||||||||||||
3.12.2012, 22:15
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 19.12.2011 Город: Пермь Пол: Женский Поблагодарили: 255 раз(а) |
А вот с этим трудно не согласиться! Хочется добавить - и будет Вам и Вашему примусяке счастье! Только не "в 8-8,5 тыс", а в 5-7.5 тыс. км. + замена рабочих жидкостей по регламенту. Сообщение отредактировал Poprygunchik - 3.12.2012, 22:20 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|