Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V  « < 30 31 32  
Reply to this topicStart new topic
> Внимание!!! Клапан ЕГР, дергается, троит, заводится с толчками ДВС
mastagray
сообщение 17.1.2018, 15:55
Сообщение #621

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 15.11.2017, 5:27) *
Ну да, когда после прошивки с отключением EGR, в канал ещё ставят механическую заглушку, потому что "отключенный" клапан продолжает работать. И топливные карты с алгоритмами коррекции углов зажигания и смещения фаз, изначально заточенные под EGR, никакой реверс не сможет довести до оптимального уровня работы "как должно быть".


Не нужна там заглушка, я прошился, фишка клапана висит отключенная, откуда ему отк\закр? "Заточенный под ЕГР" - в китае прекрасно ездят приусы без ЕГР, видимо все корректируется. Если не заепывает чистить клапан раз в пол года, это ваше право, но не надо истерик, что все пропало, после прошивки машине езда
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 17.1.2018, 21:19
Сообщение #622

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(mastagray @ 17.1.2018, 17:55) *
Не нужна там заглушка, я прошился, фишка клапана висит отключенная, откуда ему отк\закр? "Заточенный под ЕГР" - в китае прекрасно ездят приусы без ЕГР, видимо все корректируется. Если не заепывает чистить клапан раз в пол года, это ваше право, но не надо истерик, что все пропало, после прошивки машине езда


Какие истерики? Всё доходчиво расписано на предыдущих страницах. Например, ссылка.
Не надо сравнивать с Китаем. Там оригинальная прошивка без EGR в стоке, а не кастрированная переделка, как в вашем случае. Для чего снимать разъём с клапана, если с корректной программой мозги итак не должны его открывать? wink.gif
Про чистку EGR каждые пол года улыбнуло. При исправном двигателе EGR не нуждается в очистке по 100 и более тысяч километров. Необходимость профилактической очистки элементарно определяется диагностическим тестом без какой-либо разборки. А если система забивается каждые пол года, то тут уже не прошивками надо заниматься, а ремонтировать мотор.
Да и нет желания по десятому кругу всё разжёвывать. Оставайтесь при своём мнении.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post
Костян
сообщение 17.1.2018, 23:31
Сообщение #623

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2672
Регистрация: 5.3.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Лично я уверен, что EGR не нужен и лучше без него smile.gif

То, что есть калибровщики, которые модифицируют прошивки ECU Engine очень достойно я тоже уверен (уж не хуже китайской версии без EGR 100%). По этому ни с кем спорить не буду , просто вставил свои 5 копеек cool.gif

Сообщение отредактировал Костян - 17.1.2018, 23:52



ссылка
Чип тюнинг Русификация,навигация Toyota/Lexus 161navi.ru
 478428358  
+Quote Post
mastagray
сообщение 18.1.2018, 1:50
Сообщение #624

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 18.1.2018, 4:19) *
Какие истерики? Всё доходчиво расписано на предыдущих страницах. Например, ссылка.
Не надо сравнивать с Китаем. Там оригинальная прошивка без EGR в стоке, а не кастрированная переделка, как в вашем случае. Для чего снимать разъём с клапана, если с корректной программой мозги итак не должны его открывать? wink.gif
Про чистку EGR каждые пол года улыбнуло. При исправном двигателе EGR не нуждается в очистке по 100 и более тысяч километров. Необходимость профилактической очистки элементарно определяется диагностическим тестом без какой-либо разборки. А если система забивается каждые пол года, то тут уже не прошивками надо заниматься, а ремонтировать мотор.
Да и нет желания по десятому кругу всё разжёвывать. Оставайтесь при своём мнении.


Игорь, ваша упертость граничит с фанатизмом, с такими людьми бесполезно спорить, можете не продолжать.
 
+Quote Post





 

Igor_P
сообщение 18.1.2018, 8:16
Сообщение #625

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(Костян @ 18.1.2018, 1:31) *
Лично я уверен, что EGR не нужен и лучше без него smile.gif

То, что есть калибровщики, которые модифицируют прошивки ECU Engine очень достойно я тоже уверен (уж не хуже китайской версии без EGR 100%). По этому ни с кем спорить не буду , просто вставил свои 5 копеек cool.gif

Костя, да я прекрасно знаю о существовании таких профессионалов и не сомневаюсь, что предлагаемые тобой прошивки по корректности ничем не хуже заводских. Но согласись, что правильная прошивка не требует установки заглушек и/или снятия разъёма с клапана, потому что она итак будет игнорировать наличие EGR и не будет учитывать коррекции по MAP для управления клапаном и контроля потока EGR. К сожалению, во многих случаях людям устанавливаются именно кастрированные недопрошивки, никак не учитывающие изменение характеристик двигателя, а просто игнорирующие вывод кода неисправности по EGR.
Хуже без EGR или не хуже, это всё равно, что сравнивать полузависимую заднюю балку с независимой подвеской. У первой преимущества в простоте, надёжности и безотказности, а у второй в лучшей устойчивости и управляемости, но с периодическими затратами на замену сайлентблоков. Сказать, что одна конструкция хуже другой будет не корректно, потому что в обоих вариантах есть свои преимущества и недостатки. Так вот упразднение EGR в бензиновых моторах это просто упрощение конструкции в угоду повышения надёжности, с незначительным снижением эффективности работы двигателя. Если нет проблем с двигателем в целом и компонентами EGR в частности, то я считаю упразднение этой системы не оправданным.


Цитата:
(mastagray @ 18.1.2018, 3:50) *
Игорь, ваша упертость граничит с фанатизмом, с такими людьми бесполезно спорить, можете не продолжать.

Я вам ясно дал понять выше фразой "оставайтесь при своём мнении". Это не упёртость и не фанатизм. Мне безразлично мнение ведомых не специалистов.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
tulup
сообщение 18.1.2018, 8:24
Сообщение #626

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 15.11.2017, 15:24) *
Предмет спора не о пользе или вреде EGR, а об использовании кастрированных кустарным способом прошивок с неизвестными параметрами, взамен сбалансированной штатной. 30-ка существует в заводском исполнении без EGR, вот та оригинальная прошивка не вызывает никаких сомнений. А то, что у тюнеров предлагается под названием "прошивка евро 2", это большой вопрос в плане корректности работы двигателя во всех возможных режимах.


Цитата:
(Igor_P @ 18.1.2018, 12:16) *
Костя, да я прекрасно знаю о существовании таких профессионалов и не сомневаюсь, что предлагаемые тобой прошивки по корректности ничем не хуже заводских.


rolleyes.gif



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 18.1.2018, 8:50
Сообщение #627

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 18.1.2018, 10:24) *
rolleyes.gif

и?
Приведённые цитаты в контексте о несколько разных вещах.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
tulup
сообщение 18.1.2018, 9:25
Сообщение #628

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


контекст этих цитат - эта тема, значит про одно и тоже? мне показалось вы переобулись налету)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 18.1.2018, 9:55
Сообщение #629

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 18.1.2018, 11:25) *
контекст этих цитат - эта тема, значит про одно и тоже? мне показалось вы переобулись налету)

Плохо, когда всякое кажется. Я вот вижу, что вы не понимаете весь смысл обсуждаемых вопросов. В теме смешались в кучу разные вопросы, и это не может быть контекстом. Я противник кривых прошивок и вообще любых работ, недобросовестно выполненных непрофессионалами. А также противник ничем не подкреплённых высказываний, не несущих в себе смысла и не представляющих пользу. Прошивки калибруют разные люди. Одни это делают добросовестно, но таких единицы, а другие просто ампутируют компоненты и убирают лишь индикацию их неисправности, без коррекций алгоритмов работы "кастрированных" систем. Последних, к сожалению, большинство.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post





 

Фролл
сообщение 2.12.2022, 12:41
Сообщение #630

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 22.10.2016
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 15.11.2017, 15:53) *
Вот тогда резонный вопрос: для чего ставить заглушку и снимать разъём с клапана, если программно отключенный EGR итак должен быть всё время в закрытом положении? Если осознание наводящим вопросом не дошло, поясню: горе-чиптюнеры не отключают систему программно, а просто отключают вывод кода неисправности при её некорректной работе. То есть, компьютер всё время будет пытаться управлять заглушенным и/или отключенным клапаном, но просто не будет зажигать по нему лампу Check Engine. "Расход не изменился" - это очень субьективно, "Мощность вроде чуть выросла" - здесь ключевое слово "вроде". Поэтому при всём моём к Вам уважении, рекомендовать сможете после того, как станут известны реальные и подтверждённые тестами спецификации конкретной модифицированной прошивки, а не словами "вроде". Больше того, многие чип-тюнеры сами не в состоянии это сделать.


Очень спорное утверждение. EGR в гибридах служит не столько в угоду экологии, сколько для оптимизации работы двигателя в широком диапазоне, о чём выше был пример с цитированием выдержки из документации производителя. А маркетинг скорее тех, кто впаривает кастрированные прошивки с неизвестными характеристиками. Чего стоит только одно маркетинговое название "прошивка Евро 2" laugh.gif


Заглушил програмно ЕГР в Артёме: Расход тот же. Приус резвее откликается на педаль газа, это сразу заметил, как выехал с автосервиса.
 
+Quote Post
martiny007
сообщение 2.12.2022, 12:57
Сообщение #631

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 1.6.2021
Город: Барнаул
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Фролл @ 2.12.2022, 16:41) *
Заглушил програмно ЕГР в Артёме: Расход тот же. Приус резвее откликается на педаль газа, это сразу заметил, как выехал с автосервиса.


Что касается именно ЕГР на Toyota, то ничего там вообще не прошивается при отключении, только отключается вывод ошибки и все. Комп видит что нет датчика и продолжает работать по программе заложенной с завода без него.

Коррекция смеси (резвее, еще резвее) делается отдельно по запросу клиента и не имеет отношения к отключению ЕГР.

Это именно у Toyota, у многих других авто такое не предусмотрено заводской прошивкой и при отключении ЕГР требуется именно прошивка, иначе двиг будет работать не корректно.

Сообщение отредактировал martiny007 - 2.12.2022, 13:03
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 7.2.2023, 15:48
Сообщение #632

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(martiny007 @ 2.12.2022, 13:57) *
Что касается именно ЕГР на Toyota, то ничего там вообще не прошивается при отключении, только отключается вывод ошибки и все. Комп видит что нет датчика и продолжает работать по программе заложенной с завода без него.

Коррекция смеси (резвее, еще резвее) делается отдельно по запросу клиента и не имеет отношения к отключению ЕГР.

Это именно у Toyota, у многих других авто такое не предусмотрено заводской прошивкой и при отключении ЕГР требуется именно прошивка, иначе двиг будет работать не корректно.

Что мешает его чистить каждые 200к км?
 
+Quote Post
Фролл
сообщение 12.2.2023, 23:12
Сообщение #633

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 22.10.2016
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 7.2.2023, 22:48) *
Что мешает его чистить каждые 200к км?

Лень.
 
+Quote Post


32 страниц V  « < 30 31 32
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:08