Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Внимание!!! Клапан ЕГР, дергается, троит, заводится с толчками ДВС |
17.1.2018, 15:55
Сообщение
#621
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 11.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Не нужна там заглушка, я прошился, фишка клапана висит отключенная, откуда ему отк\закр? "Заточенный под ЕГР" - в китае прекрасно ездят приусы без ЕГР, видимо все корректируется. Если не заепывает чистить клапан раз в пол года, это ваше право, но не надо истерик, что все пропало, после прошивки машине езда |
|
17.1.2018, 21:19
Сообщение
#622
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Какие истерики? Всё доходчиво расписано на предыдущих страницах. Например, ссылка. Не надо сравнивать с Китаем. Там оригинальная прошивка без EGR в стоке, а не кастрированная переделка, как в вашем случае. Для чего снимать разъём с клапана, если с корректной программой мозги итак не должны его открывать? Про чистку EGR каждые пол года улыбнуло. При исправном двигателе EGR не нуждается в очистке по 100 и более тысяч километров. Необходимость профилактической очистки элементарно определяется диагностическим тестом без какой-либо разборки. А если система забивается каждые пол года, то тут уже не прошивками надо заниматься, а ремонтировать мотор. Да и нет желания по десятому кругу всё разжёвывать. Оставайтесь при своём мнении. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
17.1.2018, 23:31
Сообщение
#623
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2672 Регистрация: 5.3.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Лично я уверен, что EGR не нужен и лучше без него
То, что есть калибровщики, которые модифицируют прошивки ECU Engine очень достойно я тоже уверен (уж не хуже китайской версии без EGR 100%). По этому ни с кем спорить не буду , просто вставил свои 5 копеек Сообщение отредактировал Костян - 17.1.2018, 23:52 ссылка
Чип тюнинг Русификация,навигация Toyota/Lexus 161navi.ru |
18.1.2018, 1:50
Сообщение
#624
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 11.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Игорь, ваша упертость граничит с фанатизмом, с такими людьми бесполезно спорить, можете не продолжать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.1.2018, 8:16
Сообщение
#625
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Костя, да я прекрасно знаю о существовании таких профессионалов и не сомневаюсь, что предлагаемые тобой прошивки по корректности ничем не хуже заводских. Но согласись, что правильная прошивка не требует установки заглушек и/или снятия разъёма с клапана, потому что она итак будет игнорировать наличие EGR и не будет учитывать коррекции по MAP для управления клапаном и контроля потока EGR. К сожалению, во многих случаях людям устанавливаются именно кастрированные недопрошивки, никак не учитывающие изменение характеристик двигателя, а просто игнорирующие вывод кода неисправности по EGR. Хуже без EGR или не хуже, это всё равно, что сравнивать полузависимую заднюю балку с независимой подвеской. У первой преимущества в простоте, надёжности и безотказности, а у второй в лучшей устойчивости и управляемости, но с периодическими затратами на замену сайлентблоков. Сказать, что одна конструкция хуже другой будет не корректно, потому что в обоих вариантах есть свои преимущества и недостатки. Так вот упразднение EGR в бензиновых моторах это просто упрощение конструкции в угоду повышения надёжности, с незначительным снижением эффективности работы двигателя. Если нет проблем с двигателем в целом и компонентами EGR в частности, то я считаю упразднение этой системы не оправданным.
Я вам ясно дал понять выше фразой "оставайтесь при своём мнении". Это не упёртость и не фанатизм. Мне безразлично мнение ведомых не специалистов. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.1.2018, 8:24
Сообщение
#626
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.1.2018, 8:50
Сообщение
#627
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
18.1.2018, 9:25
Сообщение
#628
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
контекст этих цитат - эта тема, значит про одно и тоже? мне показалось вы переобулись налету)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
18.1.2018, 9:55
Сообщение
#629
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Плохо, когда всякое кажется. Я вот вижу, что вы не понимаете весь смысл обсуждаемых вопросов. В теме смешались в кучу разные вопросы, и это не может быть контекстом. Я противник кривых прошивок и вообще любых работ, недобросовестно выполненных непрофессионалами. А также противник ничем не подкреплённых высказываний, не несущих в себе смысла и не представляющих пользу. Прошивки калибруют разные люди. Одни это делают добросовестно, но таких единицы, а другие просто ампутируют компоненты и убирают лишь индикацию их неисправности, без коррекций алгоритмов работы "кастрированных" систем. Последних, к сожалению, большинство. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.12.2022, 12:41
Сообщение
#630
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 22.10.2016 Город: Находка Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Заглушил програмно ЕГР в Артёме: Расход тот же. Приус резвее откликается на педаль газа, это сразу заметил, как выехал с автосервиса. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2022, 12:57
Сообщение
#631
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Что касается именно ЕГР на Toyota, то ничего там вообще не прошивается при отключении, только отключается вывод ошибки и все. Комп видит что нет датчика и продолжает работать по программе заложенной с завода без него. Коррекция смеси (резвее, еще резвее) делается отдельно по запросу клиента и не имеет отношения к отключению ЕГР. Это именно у Toyota, у многих других авто такое не предусмотрено заводской прошивкой и при отключении ЕГР требуется именно прошивка, иначе двиг будет работать не корректно. Сообщение отредактировал martiny007 - 2.12.2022, 13:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2023, 15:48
Сообщение
#632
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Что мешает его чистить каждые 200к км? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2023, 23:12
Сообщение
#633
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 22.10.2016 Город: Находка Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|