Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V  « < 29 30 31 32 >  
Reply to this topicStart new topic
> Внимание!!! Клапан ЕГР, дергается, троит, заводится с толчками ДВС
Igor_P
сообщение 15.11.2017, 14:03
Сообщение #601

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Поясню, я не противник различных прошивок, перепрошивок. Наоборот, в меру возможностей сам с удовольствием этим занимаюсь. Но я сторонник осознанных и обоснованных действий. Если какая-то конкретная прошивка действительно сделана качественно и несёт в себе различные улучшения, без ущерба основного функционала, то я только за такой тюнинг. Но нужны хоть какие-то подтверждения или объяснения от первоисточника, а ставить неизвестно что, написанное непонятно кем в свой автомобиль я бы не рискнул.
Когда в Приусе возникает неисправность по забитому EGR, то искать и устранять проблему следует в первую очередь в цилиндро-поршневой группе. А программно глушить EGR только для того, чтобы "Check" лишний раз не мозолил глаза, это очень глупо. Так проблема не решается, а только маскируется, создавая иллюзию исправности. Такой пофигизм со временем может аукнуться в другом месте и с большей силой.





ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
svy
сообщение 15.11.2017, 14:22
Сообщение #602

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 15.11.2017, 16:03) *
Поясню, я не противник различных прошивок, перепрошивок. Наоборот, в меру возможностей сам с удовольствием этим занимаюсь. Но я сторонник осознанных и обоснованных действий. Если какая-то конкретная прошивка действительно сделана качественно и несёт в себе различные улучшения, без ущерба основного функционала, то я только за такой тюнинг. Но нужны хоть какие-то подтверждения или объяснения от первоисточника, а ставить неизвестно что, написанное непонятно кем в свой автомобиль я бы не рискнул.
Когда в Приусе возникает неисправность по забитому EGR, то искать и устранять проблему следует в первую очередь в цилиндро-поршневой группе. А программно глушить EGR только для того, чтобы "Check" лишний раз не мозолил глаза, это очень глупо. Так проблема не решается, а только маскируется, создавая иллюзию исправности. Такой пофигизм со временем может аукнуться в другом месте и с большей силой.

Какой ID у блока без EGR в исполнении Toyota?



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
amatory67
сообщение 15.11.2017, 14:56
Сообщение #603

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


ХЗ вроде звучит всё хорошо , многие прошились , но опыта длительной эксплуатации ещё не наработан , поэтому говорить об этом рано .
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 15.11.2017, 14:57
Сообщение #604

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(svy @ 15.11.2017, 16:22) *
Какой ID у блока без EGR в исполнении Toyota?

Что есть ID блока? P/n разные, в зависимости от модели двигателя и используемого типа топлива. Например, Engine ECU для 2ZR-FXE с корректировками под Е25 имеет p/n: 89660-47660.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post





 

svy
сообщение 15.11.2017, 15:49
Сообщение #605

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 15.11.2017, 16:57) *
Что есть ID блока? P/n разные, в зависимости от модели двигателя и используемого типа топлива. Например, Engine ECU для 2ZR-FXE с корректировками под Е25 имеет p/n: 89660-47660.

Вариант для Бразилии.

Сообщение отредактировал svy - 15.11.2017, 16:00



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 16.11.2017, 1:28
Сообщение #606

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 15.11.2017, 21:03) *
Поясню, я не противник различных прошивок, перепрошивок. Наоборот, в меру возможностей сам с удовольствием этим занимаюсь. Но я сторонник осознанных и обоснованных действий. Если какая-то конкретная прошивка действительно сделана качественно и несёт в себе различные улучшения, без ущерба основного функционала, то я только за такой тюнинг. Но нужны хоть какие-то подтверждения или объяснения от первоисточника, а ставить неизвестно что, написанное непонятно кем в свой автомобиль я бы не рискнул.
Когда в Приусе возникает неисправность по забитому EGR, то искать и устранять проблему следует в первую очередь в цилиндро-поршневой группе. А программно глушить EGR только для того, чтобы "Check" лишний раз не мозолил глаза, это очень глупо. Так проблема не решается, а только маскируется, создавая иллюзию исправности. Такой пофигизм со временем может аукнуться в другом месте и с большей силой.
Где, когда, с кем и как он аукнулся? 30-ки уже 7 лет катаются. И лет пять, не меньше, глушатся ЕГР. И что? Конкретика?
Или только ВЫ на пугалки способны, мой глубоко ВЕЖЕСТВЕННЫЙ оппонент? biggrin.gif


Очень удобно критиковать, ссылаясь на отсутствие, так сказать лабораторных, исследований. При этом прекрасно понимая, что их нет и быть не может. И напрочь отметая все косвенные данные. Железобетонная позиция! Дубовая! biggrin.gif



Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 16.11.2017, 10:25
Сообщение #607

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(Великий Лух @ 16.11.2017, 3:28) *
И что? Конкретика?

Да ничего особенного. Не Вашего уважаемого ума дело. Мог бы сейчас зацепиться за некорректность всех Ваших абсурдных утверждений и развёрнуто обосновать обратное, но не хочу тратить своё время на разведение очередного бессмысленного спора. Я помню Вас ещё по ссылка на соседнем ресурсе, поэтому лишний раз лучше воздержусь от общения с Вами, дабы не набрасывать на вентилятор и не ранить Вашу тонкую натуру, а то на этом ресурсе жаловаться уже некому.
А кто хоть немного разбирается в автомобильной механике и электронике, или просто наделён техническим складом ума, те итак прекрасно понимают, о чём идёт речь на последних страницах этой темы.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 17.11.2017, 1:43
Сообщение #608

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Когда аргументов нет, то всегда начинают грубить и переходят на личности. Вышевыложенный пост - яркий в этом пример.


Зы: Что же касается технического склада ума... Полагал, что технического образования, 30-ти лет работы ИТР в области монтажа технологического оборудования ТЭЦ, а так же оборудования золотодобычи, плюс 28 лет за рулем, 11 авто, которые в 99% случаев ремонтируются собственными руками, позволяют мне надеяться на его наличие. Но "компетентное" мнение господина Igor_P конечно выше всей этой дребедени!

Зы:Зы: Что же касается другого, "соседнего", ресурса, то от того, что меня там потоптали когда я высказался в защиту новичков, то на пользу ему это точно не пошло. Минимум два постояльца в минус. А ведь сам по себе форум вялотекущий, новичков крайне мало. Старички тусуются, да новеньких гнобят при малейших возражениях. Я их иногда еще почитываю периодически, но писать, с тех самых пор, не пишу. Смысла нет. Там ведь как с Вами -чуть скажешь вразрез, так сразу на грубости нарываешься.

Сообщение отредактировал Великий Лух - 17.11.2017, 1:45



Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 17.11.2017, 4:22
Сообщение #609

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Впрочем чего это я спорю? Свое мнение я сказал, а кому не нравится - так это его проблемы! Умолкаю! blink.gif



Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...
 
+Quote Post





 

Igor_P
сообщение 17.11.2017, 6:42
Сообщение #610

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)



Для твердолобых невежд и просто интересующихся вопросом.
Техническая информация о предназначении EGR на бензиновых двигателях, с описанием принципа работы: ссылка





ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 17.11.2017, 7:23
Сообщение #611

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...
 
+Quote Post
Master255
сообщение 25.12.2017, 13:47
Сообщение #612

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сделал чистку EGR в приус-сервисе в г. Химки, улица Репина, дом 7Б. Делал очень хороший и опытный механик Олег.
Вся процедура длилась около 4,5 часов. По стоимости обошлась 11т.р.. это почти самая дорогая процедура на машине.
Прикрепленный файл  0RMJZw_cemE.jpg ( 315,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
, Прикрепленный файл  hJfTpyJPkII.jpg ( 213,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

Это что было. первая фотка - это электро клапан EGR. Вторая фотка это радиатор EGR. Оба сняты. Чистили аммиачным очистителем. Только он это может очистить. Больше ничто не помогает. Механически невозможно очистить.
Прикрепленный файл  ERs538MVbZY.jpg ( 298,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  4QbJ6_osK3M.jpg ( 251,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Откисают. Около получаса час. Потом керхером продули.
Грязи очень много вышло. Машина теперь совсем по другому едет.
Процедура стоит своих денег.
соответственно так выглядит после очистки. Эти фотки не мои, но у меня точно так же было.
Прикрепленный файл  5ecccc2s_960.jpg ( 101,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  aaccc2s_960.jpg ( 83,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


Основная сложность - выкручивание и закручивание 4х шпилек, на которых держится вся система. Они вкручиваются в двигатель в очень трудно доступных местах и откручиваются каким-то специальным ключом. Выкручиваются в любом порядке. Закручиваются начиная со средней. Вот и весь секрет.
Японцы, видимо, думали, что мы будем снимать весь двигатель, что бы почистить эту систему))), но русские не заморачиваются)))
Потребление уменьшилось на пол литра на сотню. Двигатель гораздо тише работает. Пропала излишняя детонация. Появилась адекватная, хорошая тяга. Никакая замена масла и свечей не сравнится...
Делается данная процедура раз в 200тыс. км. Я сделал на пробеге 162тыс. км.. Т.е. от 150 до 200 нужно уже делать.
Если ни разу не делали, а система есть, то можно ни на что не смотреть...а тупо делать. Меня механик отговаривал всеми силами...потому что с виду машина, как новая))) и двигатель выглядит, как только с завода и даже звук хороший!
Но оказался не прав.

Сообщение отредактировал Master255 - 25.12.2017, 13:47
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 25.12.2017, 18:49
Сообщение #613

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Master255 @ 25.12.2017, 14:47) *
Сделал чистку EGR в приус-сервисе в г. Химки, улица Репина, дом 7Б. Делал очень хороший и опытный механик Олег.
Вся процедура длилась около 4,5 часов. По стоимости обошлась 11т.р.. это почти самая дорогая процедура на машине.
Прикрепленный файл  0RMJZw_cemE.jpg ( 315,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
, Прикрепленный файл  hJfTpyJPkII.jpg ( 213,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

Это что было. первая фотка - это электро клапан EGR. Вторая фотка это радиатор EGR. Оба сняты. Чистили аммиачным очистителем. Только он это может очистить. Больше ничто не помогает. Механически невозможно очистить.
Прикрепленный файл  ERs538MVbZY.jpg ( 298,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  4QbJ6_osK3M.jpg ( 251,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Откисают. Около получаса час. Потом керхером продули.
Грязи очень много вышло. Машина теперь совсем по другому едет.
Процедура стоит своих денег.
соответственно так выглядит после очистки. Эти фотки не мои, но у меня точно так же было.
Прикрепленный файл  5ecccc2s_960.jpg ( 101,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  aaccc2s_960.jpg ( 83,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


Основная сложность - выкручивание и закручивание 4х шпилек, на которых держится вся система. Они вкручиваются в двигатель в очень трудно доступных местах и откручиваются каким-то специальным ключом. Выкручиваются в любом порядке. Закручиваются начиная со средней. Вот и весь секрет.
Японцы, видимо, думали, что мы будем снимать весь двигатель, что бы почистить эту систему))), но русские не заморачиваются)))
Потребление уменьшилось на пол литра на сотню. Двигатель гораздо тише работает. Пропала излишняя детонация. Появилась адекватная, хорошая тяга. Никакая замена масла и свечей не сравнится...
Делается данная процедура раз в 200тыс. км. Я сделал на пробеге 162тыс. км.. Т.е. от 150 до 200 нужно уже делать.
Если ни разу не делали, а система есть, то можно ни на что не смотреть...а тупо делать. Меня механик отговаривал всеми силами...потому что с виду машина, как новая))) и двигатель выглядит, как только с завода и даже звук хороший!
Но оказался не прав.

Чистил сам .Откисает профамом 2000 на. Ура , на работу ушло около шести часов , грязь была конечно , после мойки всё блестело. Каких либо изменений в поведении авто не заметил после чистки, чистил где то 180 ткм...было...
 
+Quote Post
Master255
сообщение 26.12.2017, 12:58
Сообщение #614

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 25.12.2017, 19:49) *
Чистил сам .Откисает профамом 2000 на. Ура , на работу ушло около шести часов , грязь была конечно , после мойки всё блестело. Каких либо изменений в поведении авто не заметил после чистки, чистил где то 180 ткм...было...

некоторые и бензин 92 льют и при этом говорят, что разницы абсолютно никакой. Какая разница...камаз или приус? Может надо было брать камаз? Одинаково же всё!
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 27.12.2017, 23:31
Сообщение #615

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Master255 @ 26.12.2017, 13:58) *
некоторые и бензин 92 льют и при этом говорят, что разницы абсолютно никакой. Какая разница...камаз или приус? Может надо было брать камаз? Одинаково же всё!

Бензин везде разный в России , льют и 92ой и ездят всё время на нём и нормально . Я написал про свой EGR , КамАЗ можешь купить себе если желание есть.
 
+Quote Post





 

Сергей_38
сообщение 28.12.2017, 2:23
Сообщение #616

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 22.10.2016
Город: Братск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 28.12.2017, 4:31) *
Бензин везде разный в России , льют и 92ой и ездят всё время на нём и нормально . Я написал про свой EGR , КамАЗ можешь купить себе если желание есть.

Ты ему просто рекламу мастера Олега портишь
 
+Quote Post
Master255
сообщение 28.12.2017, 11:35
Сообщение #617

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Сергей_38 @ 28.12.2017, 3:23) *
Ты ему просто рекламу мастера Олега портишь

никакой рекламы нету. Так то и чистка ЕГР - это реклама чистки? Упоминание приуса - реклама приуса?
 
+Quote Post
Master255
сообщение 28.12.2017, 11:45
Сообщение #618

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ДВС стал реактивным. Как только включается сразу 8-10 литров расход показывает. Ниже отключается. На холостую 10 литров показывает. Что-то не так.
 
+Quote Post
Master255
сообщение 17.1.2018, 13:49
Сообщение #619

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 12.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


сбросил клему. Машина поехала, как только с завода. Механики забыли (не захотели) сбросить клему.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 17.1.2018, 15:36
Сообщение #620

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Master255 @ 17.1.2018, 14:49) *
сбросил клему. Машина поехала, как только с завода. Механики забыли (не захотели) сбросить клему.

Почистил EGR , сбросил клемму и всё , вот в чём все проблемы были ... Теперь машина летает .
 
+Quote Post


32 страниц V  « < 29 30 31 32 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 18:28