Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Внимание!!! Клапан ЕГР, дергается, троит, заводится с толчками ДВС
DGN
сообщение 26.5.2014, 13:38
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 26.5.2014, 13:08) *
А теперь представьте у кого ест мотор масло... Если на выхлопной трубе ободок образуется масленный, то что летит во впуск и в камеры сгорания


Это кстати обьясняет масло у меня во впускном коллекторе. И нагар на заслонке...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
svy
сообщение 26.5.2014, 14:02
Сообщение #22

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 26.5.2014, 15:37) *
А собственно ЧЕК вылазит по какому поводу? Когда мотор уже не крутится или ток его пуска велик? Или он как-от определяет наличие самих газов?? Сбоку от него есть опломбированная крутилка, это регулятор количества газов?

Читал что типа есть польза от него... типа как снижает температуру в цилиндре, уменьшает детонацию, уменьшает насосные потери.

С не меньшим успехом можно использовать динамическуй турбину и подавать вместо говна воздух.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 14:52
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 26.5.2014, 14:38) *
Это кстати обьясняет масло у меня во впускном коллекторе. И нагар на заслонке...

В том то и дело , что чек не загорается, пока не сниму фишку. По устройству клапана, могу сказать, что вряд ли он мерит поток воздуха и тд...
Про масло во впуске и на заслонке, одну тайну раскрыли )
 
+Quote Post
svy
сообщение 26.5.2014, 14:59
Сообщение #24

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 26.5.2014, 16:52) *
В том то и дело , что чек не загорается, пока не сниму фишку. По устройству клапана, могу сказать, что вряд ли он мерит поток воздуха и тд...
Про масло во впуске и на заслонке, одну тайну раскрыли )

Заглуши впускной коллектор и тогда видно будет, что мерит чего не мерит.
А масло по иным причинам там.

На сколько понял, клапан - соленоид с PWM управлением. Важно, чтоб он был всегда чистый, отсюда ошибки EGR: много или мало выхлопных газов через него проходит. Точно чтоб определиться мерит поток или нет, попробуй заглушить прокладкой из нержавейки со стороны выхлопа. Клапан промыть.

Сообщение отредактировал svy - 26.5.2014, 15:40



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post





 

KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 16:22
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(svy @ 26.5.2014, 15:59) *
Заглуши впускной коллектор и тогда видно будет, что мерит чего не мерит.
А масло по иным причинам там.

На сколько понял, клапан - соленоид с PWM управлением. Важно, чтоб он был всегда чистый, отсюда ошибки EGR: много или мало выхлопных газов через него проходит. Точно чтоб определиться мерит поток или нет, попробуй заглушить прокладкой из нержавейки со стороны выхлопа. Клапан промыть.

Со стороны выхлопа что-бы поставить прокладку, нужно снять теплообменник... А это гемор еще тот... По поводу замеров, видимоччто-то и мерит, так как 6 проводов... Если только открыть шток закрыть шток, то было бы пару проводов и всё...
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 26.5.2014, 16:42
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Глушится просто и эфективно - прокладка под датчик режется без отверстия одного. Второе где шток оставляется. Сам клапан чистится чтоб небыло заеданий, ошибка по датчику положения вылазит. Все собирается. И ошибки нет, клапан ходит как надо и газы не идут.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 26.5.2014, 17:55
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(svy @ 26.5.2014, 15:02) *
С не меньшим успехом можно использовать динамическуй турбину и подавать вместо говна воздух.


Нельзя. Надо подавать минимум азот. Как я понимаю, задача - обеднить кислородом смесь, сохранив ее количество.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 26.5.2014, 17:57
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Funtik @ 26.5.2014, 17:42) *
И ошибки нет, клапан ходит как надо и газы не идут.


И расход растет, и детонация появляется и поршень прогорает...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 26.5.2014, 17:59
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 26.5.2014, 15:52) *
В том то и дело , что чек не загорается, пока не сниму фишку. По устройству клапана, могу сказать, что вряд ли он мерит поток воздуха и тд...
Про масло во впуске и на заслонке, одну тайну раскрыли )


Не факт. Надо найти того у кого машина ест масло и заглушен клапан. И чтобы он посмотрел в коллектор на предмет масла.

p.s. фотки можно мне на почту кинуть. кстати, корыто обязательно снимать?? чему оно мешает при промывке??



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

KnyaZZ
сообщение 26.5.2014, 18:14
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 26.5.2014, 18:59) *
Не факт. Надо найти того у кого машина ест масло заглушен клапан. И чтобы он посмотрел в коллектор на предмет масла.

p.s. фотки можно мне на почту кинуть. кстати, корыто обязательно снимать?? чему о. но мешает при промывке??

Корыто обязательно, так как не пролезть к нижней гайке, что держит теплообменник. А если ее не открутить, то не пролезть к гайкам, что держут сам клапан с теплообменником. Я сначала не снимая корыто, хотел его снять..АннЕт мешает. Да снимается 10 минут и пространство больше для маневров... На почту тогда кину завтра вечером. Скинь в личку
 
+Quote Post
svy
сообщение 26.5.2014, 18:45
Сообщение #31

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 26.5.2014, 19:55) *
Нельзя. Надо подавать минимум азот. Как я понимаю, задача - обеднить кислородом смесь, сохранив ее количество.

Лучше закись азота.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Funtik
сообщение 26.5.2014, 21:59
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


точнее уменьшить количество кислорода в том же обьеме смеси.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 26.5.2014, 23:39
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(svy @ 26.5.2014, 19:45) *
Лучше закись азота.


В таком случае, лучше воду. Были в свое время системы подачи воды в карбюратор...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
svy
сообщение 27.5.2014, 4:18
Сообщение #34

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 27.5.2014, 1:39) *
В таком случае, лучше воду. Были в свое время системы подачи воды в карбюратор...

Зимой не получится.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
DGN
сообщение 27.5.2014, 10:15
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(svy @ 27.5.2014, 5:18) *
Зимой не получится.


да ну? всю жизнь на воде ездили... антифризы появились начиная с ВАЗа и Икарусов.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

KnyaZZ
сообщение 27.5.2014, 22:43
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Вот, что написал Shirocan :
"KnyaZZ , спасибо за отчёт,но пока чистить не буду)

Сегодня сбросил елм327 ошибку,снял башку-статор,вытащил пружинку и магнит с подшипником, прикрутил башку на место, одел клемник.
Чек не горит,машина едет отлично,думаю на этом остановиться)".

Завтра попробую тоже убрать этот цилиндр-магнит, посмотрю загорится чек или нет.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 27.5.2014, 23:01
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


DRum2146 Вам тоже спасибо за консультацию, я до него все таки добрался))
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 27.5.2014, 23:13
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Так же нашел про наш двигатель на примере правда Лексуса СТ 200Н

Что дает нам система ЕГР:
Это видно из видео. это:
1.) Уменьшаются насосные потери
2.) Увеличивается экономия топлива
3.) При сильном вождении имеется ввиду быстрой и долгой езде идет лучшее охлаждение цилиндров, так как благодаря ЕГР системе, меньше впрыскивается дополнительного, лишнего топлива.
Буду чистить) Никаких закисей азота, воды и турбины вместо него не буду ставить)

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 27.5.2014, 23:14
 
+Quote Post
Labrador
сообщение 28.5.2014, 10:37
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


А зря, турбовый приус это было бы очень интересно.Глядишь наши ряды резко бы пополнились.



Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!
 plamadil  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 28.5.2014, 13:19
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Labrador @ 28.5.2014, 11:37) *
А зря, турбовый приус это было бы очень интересно.Глядишь наши ряды резко бы пополнились.

biggrin.gif cool.gif
 
+Quote Post


32 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 6:15