Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Upgrade до версии Plug-in дополнительная батарея для Prius, Увеличение емкости АКБ. Насколько это востребовано. |
17.2.2017, 15:29
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В ампер часах корректно указывать одну ячейку,поскольку ВВБ может состоять из несколько ячеек более корректно указывать общую мощность АКБ. 5кВт может состоять из 13 ячеей по 4v 100А , а также из 7 ячеек 4v 200А, понятно для Вас почему я оперирую кВт/ч? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 15:33
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Бредом мне кажется то, что покупка лифа проще, чем установка дополнительной ВВБ. Может для кого то проще, думаю таких все же мало. |
|
17.2.2017, 15:35
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вот, вот о чем я и писал выше. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 15:38
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Вне зависимости от количества ячеек емкость штатной батареи на приусе 6-6,5 Ач. Что на 20-ке, что на 30-ке, что на 11-й. Т.е. у всей в сборе батареи емкость 6,5 Ач. Отдаваемая мощность же зависит как от напряжения батареи так и от подсоединенной нагрузки, P=U*I Сама по себе батарея не может состоять из 13 или четырех ячеек по 100А. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.2.2017, 15:39
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Давайте я посчитаю все выложу, а вы прокомментируете.В Plug in версии 25 км заявлено со скоростью 60-100 км.Вы мне скажите на 20 или 30 модели на штатной ВВБ в режиме EV, реально, кто сколько проезжает.Остальное я посчитаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 15:46
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Простое увеличение емкости ВВБ не обеспечит обычной 30-ке характеристик заводского PHEV. При аналогичной конструкции гибридной силовой установки, у ZVW35 Plug-In другие настройки по распределению мощности между моторами во время движения и более высокий лимит максимальной скорости на электротяге. Даже блок климат-контроля имеет дополнительный ТЭН на 0,83 кВт и систему нагрева салонного воздуха за счёт инверсии контуров электрического кондиционера.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
17.2.2017, 15:49
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Во первых, я прекрасно знаю, что в штатной на 6.5 ампер последовательно соединены 6 ячеек NiMh в одну секцию на 7.2 (а не параллельно иначе емкость бы выросла), которые в свою очередь соединяются последовательно и контролируются по парно то есть 14.4 v, учтите 7.2 V это напряжения разряженной секции , в заряженном состоянии напряжение должно быть 8.4 v.Во вторых именно отдаваемая мощность зависит только от напряжения и емкости, что вы и отобразили в формуле (P=мощность),если я не понял, тогда покажите в формуле нагрузку?В третьих речь шла о дополнительной Батареи которая сама по себе не высоковольтная, на выходе она преобразовывается через конвертер DC=DC.В четвертых в Приусе используются ВВБ , чтобы не иметь проблемы с охлаждением и не гонять большие токи по проводам. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 15:54
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ссылка посмотрите агрегаты у них полностью идентичны, на счет разного алгоритма распределения силы, я очень сомневаюсь, в ближайшее время уточню это. Тен климата, аналогично можно установить это не проблема, но это не основная проблема.Спасибо за информацию. Сообщение отредактировал restore - 17.2.2017, 15:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 16:00
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Дело в том, что пройденный путь в режиме электро будет зависеть от емкости батареи и от скорости движения. При меньшей емкости Приус будет проходить меньший путь. Здесь все ясно. При увеличении скорости токопотребление в единицу времени будет выше, батарея быстрее разрядится, пройденный путь меньше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.2.2017, 16:07
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Нагрузка это сопротивление. Сила тока при этом зависит от напряжения и сопротивления. I=U/R Формула мощности может быть и такая P=U*U/R Емкость здесь где? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 16:10
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Сомневайтесь. Я просто послежу за ходом вашей мысли ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
17.2.2017, 16:28
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Понятием мощности можно оперировать к нагрузке. Например, утюг имеет мощность 2кВт для 220B. Напрряжение 220 В. Сила тока = 2кВт/220В=2000/220=9А.
Понятие емкости можно использовать для того, чтобы определить сколько времени можно будет пользоваться этим "утюгом" от автономного источника тока. Например, имея батарею напряжением 220В и емкостью 6А*ч, утюгом можно будет пользоваться 40 минут. |
|
17.2.2017, 16:33
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
17.2.2017, 16:45
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Дело не в опыте владения, а в различиях силовой и управляющей электроники. Википедия не лучший пример. Начните с изучения официальной сервисной документации. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
17.2.2017, 16:50
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Попробуйте сделать такое посмотрите 40 минут у вас будет работать или нет, тэн это активная нагрузка,вы пытаетесь на источник 6 ампер час нагрузить 9 ампер час, могу пожелать только удачи в этом деле.А вы учитываете внутренне сопротивление источника?Надеюсь мы говорим о постоянном токе.Еще раз объясняю, если у меня источник АКБ на 5 кВт 25v 200А ч то я могу нагрузить его на 5 квт ,не важно я преобразую напряжение в 270в 18A или оставлю все как есть 25v 200А я получу в обоях случаях 5квт чуть меньше 1% потеря на преобразование Сообщение отредактировал restore - 17.2.2017, 17:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.2.2017, 16:52
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2017 Город: Пушкино Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
тЕОРИТИЧЕСКИ Я ЗА |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 16:57
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ок сервис мануалы буду изучать по результатам отпишусь, я имел ввиду вы ездили на 35 модели знаете сколько реально можно проехать? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 17:03
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
О! Видимо с физикой в школе были на Вы. Еще раз повторю. Нет таких источников АКБ на 5 кВт 25V 200А. Источник может иметь напряжение, сила тока будет зависеть от нагрузки. Приложите к 25В нагрузку в 1 Ом, получите силу тока в 25А, приложите нагрузку 25 Ом, получите силу тока в 1А. Любое преобразование высокое/низкое напряжение, низкое/высокое напряжение подразумевает потери. КПД любого преобразователя будет меньше 1, на практике 0,7-0,6. Причем на низком напряжении потери будут колоссальными при увеличении силы тока. Р=I*I/R |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 17:22
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Электри́ческое сопротивле́ние — физическая величина, характеризующая свойства проводника препятствовать прохождению электрического тока и равная отношению напряжения на концах проводника к силе тока, протекающего по нему. Ток откуда то должен придти до вашего сопротивления, изменяя сопротивление вы регулируете количество тока притекающего через сопротивление этим ограничиваете его, это никак не влияет на емкость источника.Хорошо если не существует такого источника,какой источник в багажнике приуса на сколько кВт?И если вы ничего не прикладываете на источник ,а вам его нужно зарядить как вы устанавливаете ток зарядки или как в этом случаи? Если вы на ТЫ, ответьте мне на вопрос.Вы наверное не слышали о достижениях в импульсных преобразователях КПД 99%, у вас в компьютере стоит кстати. Сообщение отредактировал restore - 17.2.2017, 17:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2017, 17:27
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Источник тока - аккумуляторная батарея в багажнике Приуса имеет напряжение и емкость. Напряжение измеряется в вольтах. Емкость измеряется в ампер-часах. Никаких киловаттов в багажнике нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|