Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Upgrade до версии Plug-in дополнительная батарея для Prius, Увеличение емкости АКБ. Насколько это востребовано.
Хотите увеличить батарею на Prius ?
Хочу увеличить
Да [ 87 ] ** [88,78%]
Нет [ 11 ] ** [11,22%]
Всего голосов: 98
Гости не могут голосовать 
restore
сообщение 16.2.2017, 23:40
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Приветствую Вас уважаемые форумчане, с недавних пор просто "заболел" Prius-ом. Изучил мать часть все стало ясно, все гениально. Но, одно но, а что если немного допилить версию пример ZVW30, чтобы она стала ZVW35 и запасала столько же или большее энергии? Разница между этими версиями лишь в дополнительной АКБ, где общая запасённая энергия 4,4 кВт.В обычной версии 1,31 кВт. Зачем менять авто, достаточно обновить.Больше запасённая энергия даст возможность больше проезжать на электротяге и заряжать авто ночью, дешевым электричеством. Дополнительную батарею так же можно будет заряжать рекуперацией. Например АКБ на 5 кВт легко поместится в багажнике(ровный пол на уровне родной акб, останется место), она может быть съемной и использоваться только в городе, а при дальних поездках освобождать место. Я прекрасно понимаю, что и как нужно сделать, какой тип аккумуляторов использовать.Мне интересно разработать такой АКБ с контроллерамии и комутацией. Более подробно опишу варианты, если будут отклики на эту тему.Буду признателен за критику и вопросы.На сколько это интересно владельцам, нужно ли вам такой Power bank?

Сообщение отредактировал restore - 17.2.2017, 0:40


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oilmagnat
сообщение 17.2.2017, 5:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 18.6.2007
Город: Msc
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


На словах красиво, послежу



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.2.2017, 5:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(restore @ 17.2.2017, 2:40) *
Приветствую Вас уважаемые форумчане, с недавних пор просто "заболел" Prius-ом. Изучил мать часть все стало ясно, все гениально. Но, одно но, а что если немного допилить версию пример ZVW30, чтобы она стала ZVW35 и запасала столько же или большее энергии? Разница между этими версиями лишь в дополнительной АКБ, где общая запасённая энергия 4,4 кВт.В обычной версии 1,31 кВт. Зачем менять авто, достаточно обновить.Больше запасённая энергия даст возможность больше проезжать на электротяге и заряжать авто ночью, дешевым электричеством. Дополнительную батарею так же можно будет заряжать рекуперацией. Например АКБ на 5 кВт легко поместится в багажнике(ровный пол на уровне родной акб, останется место), она может быть съемной и использоваться только в городе, а при дальних поездках освобождать место. Я прекрасно понимаю, что и как нужно сделать, какой тип аккумуляторов использовать.Мне интересно разработать такой АКБ с контроллерамии и комутацией. Более подробно опишу варианты, если будут отклики на эту тему.Буду признателен за критику и вопросы.На сколько это интересно владельцам, нужно ли вам такой Power bank?

Процесс доработки гибридов для работы на "халявной" электроэнергии начался еще до того, как гибриды появились.
В США после выпуска 20-й модели Приуса это стало модным явлением. Плагины развиваются. В принципе все правильно, меньше затрат на бензин, меньше выбросов, двигатель машины дольше вырабатывает свой ресурс. good.gif

Проблема лишь в том, что батареи, которые используются для Плагинов пока сильно дорогие, и в пересчете на их экономическую эффективность они для многих приусоводов более затратны, чем последующая экономия на разнице стоимости топлива и электроэнергии.
Если есть условно бесплатные батареи, то почему бы и не сделать плагин.
 
+Quote Post
uzel
сообщение 17.2.2017, 8:48
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(restore @ 17.2.2017, 0:40) *
Приветствую Вас уважаемые форумчане, с недавних пор просто "заболел" Prius-ом. Изучил мать часть все стало ясно, все гениально. Но, одно но, а что если немного допилить версию пример ZVW30, чтобы она стала ZVW35 и запасала столько же или большее энергии? Разница между этими версиями лишь в дополнительной АКБ, где общая запасённая энергия 4,4 кВт.В обычной версии 1,31 кВт. Зачем менять авто, достаточно обновить.Больше запасённая энергия даст возможность больше проезжать на электротяге и заряжать авто ночью, дешевым электричеством. Дополнительную батарею так же можно будет заряжать рекуперацией. Например АКБ на 5 кВт легко поместится в багажнике(ровный пол на уровне родной акб, останется место), она может быть съемной и использоваться только в городе, а при дальних поездках освобождать место. Я прекрасно понимаю, что и как нужно сделать, какой тип аккумуляторов использовать.Мне интересно разработать такой АКБ с контроллерамии и комутацией. Более подробно опишу варианты, если будут отклики на эту тему.Буду признателен за критику и вопросы.На сколько это интересно владельцам, нужно ли вам такой Power bank?


тоже интересно.....
 
+Quote Post





 

SPIgor
сообщение 17.2.2017, 10:11
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 3.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(restore @ 17.2.2017, 0:40) *
Разница между этими версиями лишь в дополнительной АКБ, где общая запасённая энергия 4,4 кВт....

Не только, сколько угодно можно увеличивать батарею, но на электротяге простой Приус больше (условно) 50 км/ч не поедет, а при динамичном ускорении ДВС будет включаться и на меньших скоростях.
Не стоит игра свеч...

Сообщение отредактировал SPIgor - 17.2.2017, 10:11
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.2.2017, 12:23
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(SPIgor @ 17.2.2017, 13:11) *
Не только, сколько угодно можно увеличивать батарею, но на электротяге простой Приус больше (условно) 50 км/ч не поедет, а при динамичном ускорении ДВС будет включаться и на меньших скоростях.
Не стоит игра свеч...

Это не верно. Приус может выжать на электротяге и больше. Найду видео, сброшу.
 
+Quote Post
restore
сообщение 17.2.2017, 12:30
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 17.2.2017, 5:34) *
Процесс доработки гибридов для работы на "халявной" электроэнергии начался еще до того, как гибриды появились.
В США после выпуска 20-й модели Приуса это стало модным явлением. Плагины развиваются. В принципе все правильно, меньше затрат на бензин, меньше выбросов, двигатель машины дольше вырабатывает свой ресурс. good.gif

Проблема лишь в том, что батареи, которые используются для Плагинов пока сильно дорогие, и в пересчете на их экономическую эффективность они для многих приусоводов более затратны, чем последующая экономия на разнице стоимости топлива и электроэнергии.
Если есть условно бесплатные батареи, то почему бы и не сделать плагин.

Начнем с того, что после выпуска 20 модели прошло много времени и появились LiFePO4 (срок службы 10-13 лет при правильной зарядке), в России уже успели построить завод по их производству и разорить его,но основатели Liotech китайцы успешно работают и производят и цена очень приемлема с учетом срока службы, я уже не говорю о графеновых аккумуляторах.В будущем все равно будет дорожать топливо.

Сообщение отредактировал restore - 17.2.2017, 13:07
 
+Quote Post
restore
сообщение 17.2.2017, 12:35
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(SPIgor @ 17.2.2017, 10:11) *
Не только, сколько угодно можно увеличивать батарею, но на электротяге простой Приус больше (условно) 50 км/ч не поедет, а при динамичном ускорении ДВС будет включаться и на меньших скоростях.
Не стоит игра свеч...

Приус может и быстрее,но тут не стоит цель ехать быстрее, а цель больше аккумулировать энергию , не важно будете вы ночью заряжать или с рекуперации или с ДВС, учитывайте еще тот момент когда обо двигателя одновременно могут работать компенсирую оба недостатка. На самом деле 50км/ч этого достаточно при передвижении в городе в плотном потоке или пробке, при 5 кВт АКБ пробег на тяге прилично увеличится а частота включения ДВС уменьшится.

Сообщение отредактировал restore - 17.2.2017, 13:06
 
+Quote Post
restore
сообщение 17.2.2017, 12:42
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(uzel @ 17.2.2017, 8:48) *
тоже интересно.....

Голосуем, кому интересно.От количество голосов многое зависит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

restore
сообщение 17.2.2017, 12:49
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Забегая вперед господа, я создал тему, но у меня нет Приуса пока, в случаи необходимости технической информации по АКБ, замеры напряжения и тд. на реальном авто, вы готовы помочь поделится, возможно потребуется и встреча? В ближайшее время я создам опрос, мне важно ваше мнение по некоторым критериям как технической так и ценовой.Спасибо всем за внимание.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.2.2017, 13:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(restore @ 17.2.2017, 15:30) *
Начнем с того, что после выпуска 20 модели прошло много времени и появились LiFePO4 (срок службы 10-13 лет при правильной зарядке), в России уже успели построить завод по их производству и разорить его,но основатели Liotech китайцы успешно работают и производят и цена очень приемлема с учетом срока службы, я уже не говорю о графеновых аккумуляторах.В будущем все равно будет дорожать топливо.

Сколько будет стоить батарея собранная на хороших LiFePO4? На какое количество километров хватит заряда этой батареи?
Какую выгоду экономически можно рассчитать от использования электроэнергии вместо бензина?
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 17.2.2017, 13:46
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(restore @ 17.2.2017, 13:35) *
Приус может и быстрее,но тут не стоит цель ехать быстрее, а цель больше аккумулировать энергию , не важно будете вы ночью заряжать или с рекуперации или с ДВС, учитывайте еще тот момент когда обо двигателя одновременно могут работать компенсирую оба недостатка. На самом деле 50км/ч этого достаточно при передвижении в городе в плотном потоке или пробке, при 5 кВт АКБ пробег на тяге прилично увеличится а частота включения ДВС уменьшится.

Тупо в пробках хватает штатного ВВБ. Зимой ДВС чаще запускается не для зарядки ВВБ, а для сугрева самого себя и меня.
Так что овчинка выделки не стоит (по крайней мере без теплообменника на выхлопе).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
restore
сообщение 17.2.2017, 14:40
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 17.2.2017, 13:46) *
Тупо в пробках хватает штатного ВВБ. Зимой ДВС чаще запускается не для зарядки ВВБ, а для сугрева самого себя и меня.
Так что овчинка выделки не стоит (по крайней мере без теплообменника на выхлопе).

А после, когда АКБ села в пробке,(в режиме EV на штатной вы можете проехать всего 1.5 км (желательно замерить в реале 1.3 кВт 20 и 30 модели))вы дальше едите на бензине, пока снова батарея зарядится, разве плохо (если у вас частный дом или есть возможность зарядить акб ночью тариф 2руб за квт) когда у вас запас энергии на 6 км, да и в остальном режиме когда штатная батарея зарядилась энергия выработанная ДВС может также аккумулироваться больше чем 1.3кВт. Зимой в любом случаи на чем бы не ездили расход больше из за прогрева.
 
+Quote Post
restore
сообщение 17.2.2017, 14:44
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 17.2.2017, 13:39) *
Сколько будет стоить батарея собранная на хороших LiFePO4? На какое количество километров хватит заряда этой батареи?
Какую выгоду экономически можно рассчитать от использования электроэнергии вместо бензина?

В ближайшее время вы узнаете стоимость батареи на 5 кВт с гарантией 10 лет.После опроса, я смогу правильно рассчитать стоимость батареи.Современная версия Plug-in может проехать 24 км.Какая выгода?давайте посчитаем.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.2.2017, 14:50
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(restore @ 17.2.2017, 17:44) *
В ближайшее время вы узнаете стоимость батареи на 5 кВт с гарантией 10 лет.После опроса, я смогу правильно рассчитать стоимость батареи.Современная версия Plug-in может проехать 24 км.Какая выгода?давайте посчитаем.


Давайте посчитаем. Дополнительно потратим 5кВТ на 24 км. С какой скоростью движение будет?

На 20-ке 30кВт движок, на 30-ке 60 кВт движок. Емкость дополнительной батареи на сколько минут, секунд хватит?

Сообщение отредактировал Михай - 17.2.2017, 14:54
 
+Quote Post





 

Alex71
сообщение 17.2.2017, 14:52
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(restore @ 17.2.2017, 15:40) *
А после, когда АКБ села в пробке,(в режиме EV на штатной вы можете проехать всего 1.5 км (желательно замерить в реале 1.3 кВт 20 и 30 модели))вы дальше едите на бензине, пока снова батарея зарядится, разве плохо (если у вас частный дом или есть возможность зарядить акб ночью тариф 2руб за квт) когда у вас запас энергии на 6 км, да и в остальном режиме когда штатная батарея зарядилась энергия выработанная ДВС может также аккумулироваться больше чем 1.3кВт. Зимой в любом случаи на чем бы не ездили расход больше из за прогрева.

Бред.
Всегда найдётся пробка длинной (временем простоя) такой что разрядится ЛЮБАЯ ВВБ (любой емкости).
Реальная польза от доп. ВВБ будет когда пробег на неё будет отличатся на порядки от типового "всего 1.5 км", что собственно и сделано в плугине (там вроде 35 км заявлено) типа до работы и обратно (от розетки к розетке).
Всякие измышления "когда у вас запас энергии на 6 км" погоды не сделают.
А в качестве "суперконденсатора" заводская ВВБ устраивает большинство народа.

И "жертвовать" местом под запаску не все хотят. Если только ездить от розетки до розетки по городу - тогда запаска "не нужна".
В таком случае проще купить "лиф" или как там его кличут... будет дешевле и практичнее

К примеру что было у буржуев
ссылка

Сообщение отредактировал Alex71 - 17.2.2017, 15:01



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.2.2017, 15:00
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


И еще один момент. scratch.gif Емкость не в кВт измеряется, а в А*ч.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.2.2017, 15:02
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 17.2.2017, 17:52) *
И "жертвовать" местом под запаску не все хотят. Если только ездить от розетки до розетки по городу - тогда запаска "не нужна".
В таком случае проще купить "лиф" или как там его кличут... будет дешевле и практичнее


Лиф все же ограничен радиусом расположения розеток. biggrin.gif Не наш вариант! Приус более практичен. Кончилось электричество, поехал на бензине.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 17.2.2017, 15:05
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 17.2.2017, 16:02) *
Лиф все же ограничен радиусом расположения розеток. biggrin.gif Не наш вариант! Приус более практичен. Кончилось электричество, поехал на бензине.

Он хорош для города - о чём я и на писал ранее. (может я не ясно выразился?).
Накой ляд делать из "нормального" приуса "убого" лифа?



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.2.2017, 15:14
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 17.2.2017, 18:05) *
Он хорош для города - о чём я и на писал ранее. (может я не ясно выразился?).
Накой ляд делать из "нормального" приуса "убого" лифа?


Плюс в возможности совместить преимущества Лифа и возможности Приуса.
Плагин ведь не предполагает кардинальную переделку машины. Это как дополнительный бак с топливом, которое стоит дешевле. Хочешь используй, хочешь не используй.
При желании можно ведь и снять дополнительную батарею и вместо нее обратно положить запаску при поездке в другой город.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 16:59