Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Upgrade до версии Plug-in дополнительная батарея для Prius, Увеличение емкости АКБ. Насколько это востребовано. |
25.3.2017, 6:16
Сообщение
#141
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.6.2014 Город: Усолье-Сибирское Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Представляю какой это сложный "контроллер". В нашей батарее каждый элемент имеет еще и термодатчик. Нужно контролировать ток зарядки, температуру каждого элемента. При этом еще и мозги у Приуса нужно переделывать. Просто запаралелить элементы не получиться. Это не реально всё...
|
|
25.3.2017, 8:34
Сообщение
#142
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Запаралелить получиться, но при одном условии что используем как электрокар , да куча ошибок обеспечена , так как мозги приуса не поймут что им дали дополнительную батарею , но машина при этом будет ездить на электротяге дольше
|
|
25.3.2017, 8:44
Сообщение
#143
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще самый простой вариант сделать небольшую схемку для простейшего анализа работы гибрида , суть в том чтоб на момент электро тяги подключалась дополнительная батарея, а в момент работы двс она отключалась, а штатная подключалась , при этом заряд доп батареи обеспечивала обычная розетка дома или на работе
|
|
25.3.2017, 14:26
Сообщение
#144
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Я ездил со второй батареей
Плюсы: Расход меньше Батарея не греется. Минус:батарея не греется, пока не в рабочей зоне очень медленно заряжается. Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|
|
|
|
27.3.2017, 9:31
Сообщение
#145
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.3.2017, 6:47
Сообщение
#146
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.5.2013 Город: Асбест Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
интересная идея ,суть ясна , был бы я более продвинут в данных вещах судовольствием бы присоеденился |
|
7.4.2017, 16:36
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 10.8.2010 Город: Магнитогорск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
В паралель это хорошо. А как заставить приус ехать на батареях хотя бы до 70 км ч в режиме электрокара, это вопрос. Нужен хороший программист, либо умный электрик. мечты сбываются
|
|||||||||||||||||||||||
7.4.2017, 16:36
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 10.8.2010 Город: Магнитогорск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
В паралель это хорошо. А как заставить приус ехать на батареях хотя бы до 70 км ч в режиме электрокара, это вопрос. Нужен хороший программист, либо умный электрик. мечты сбываются
|
|||||||||||||||||||||||
7.4.2017, 19:28
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Дешевле и практичнее купить сразу плугина и ему увеличивать батарейки "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.4.2017, 4:47
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 10.8.2010 Город: Магнитогорск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Лёгкий путь не для нас. Мы не ищем лёгких путей. мечты сбываются
|
|||||||||||||||||||||||
30.5.2017, 11:56
Сообщение
#151
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Привожу приблезительные расчеты и варианты исполнения. Мне нравится последний вариант с заменой основной батареи. Нужно создать эмулятор.
Version 1 with Lifopo4 Real Cell unit power 4,5 kw Output voltage 200 V Output power (3000 cycles used Max DoD) 4 KW Weight 50 kg Version 2 with Lifopo4 Real Cell unit power 5.5 kw Output voltage 200 V Output power(DoD 80% Maximum Lifopo4 livetime approx. 10 year) 4,1-4,2 KW Weight 40 kg Cost 4000-5000$. Variant 1 with supercapacitors (China) Cell 2.7v 3000F or 3v 3000F Cell quantity 78 pcs or 70 pcs Cell balancer quantity 78 pcs or 70 pcs Output voltage 200v lifetime 1 000 000 cycles Weight 40 kg or 35 kg Cost 2300$ Variant 2 with supercapasitors (China) Replacing main Battery (need emulator) Cell 2.7v 3000F or 3v 3000F Cell quantity 156 pcs Serials and Parallel or 140 pcs Cell balancer quantity 156 pcs or 140 pcs Output voltage 200v lifetime 1 000 000 cycles Weight 80 kg or 70 kg - main battery weight Cost 4500-5000$ P.S Изучив много материала пришел к выводу, что на обычной версию Prius (не Plug-in) электроника не позволит вам полноценно использовать его в режиме EV и разгонятся как на Plug-in.Увеличения емкости в данном случаи ,позволит дольше использовать ЭД, как помощника основного ДВС.Больше интереса представляет замена основной АКБ на суперконденсаторы.Спасибо всем за внимание. Сообщение отредактировал restore - 30.5.2017, 12:51 |
|
30.5.2017, 13:47
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В итоге, самый оптимальный вариант использовать Lifopo4 вместе с суперконденсаторами ,гибридная батарея для гибридного авто. Использование суперконденсаторов дает возможность снимать огромные токи и заряжать за несколько секунд.Также возможно конфигурировать в процентном соотнощенни количество Lifopo4 и кондесаторов. Hybrid battery Cell 3.65v 10A Lifepo4 Cell quantity 58 Balancer quantity 58 Cell weight 400g Battery capacity 2Kw Capasitor 2.7v 3000F or 3v 3000F Quantity 78 pcs or 70 pcs Balancer quantity 78 pcs or 70 pcs Rated current :720A Max current :2530A max power :7KW DC -ESR(mΩ):0.26 mΩ Output voltage 210v Capasitor lifetime 1 000 000 cycles, battery livetime 3000 cyclec, DOD 80% 10000 Cycles Weight 50 kg Total power output 2 kw(lifepo4)+0.5 kw(supercapasitors) Cost 3500-4000$ Сообщение отредактировал restore - 30.5.2017, 13:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2017, 20:04
Сообщение
#153
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вот очень грамотный подход к решению конверсии в PLUG-IN, человек довел потери энергии до возможного минимума.
ссылка |
|
31.5.2017, 15:13
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.2.2017 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Спасибо за ссылку, постоянно читаю этот форум, много полезного есть там.Вы представьте сколько такая переделка будет стоить?Я сам пришел к мнению, что комплекты которые я описал выше, преследуют цель, заменить текущую батарею или сделать ее 2 раза эфективнее,а также увеличить срок эксплуатации до 10 лет.Сделать полноценный плагин не получится даже если увеличить АКБ, он не поедит как Plug in, резкое нажатие педали газа, запустит движок.Можно ,конечно, к предложенным вариантам прикрутить зарядку ,чтобы заряжать дома перед поездкой ,а также увеличить емкость акб,тут все зависит от вашего финансового положения. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2017, 22:56
Сообщение
#155
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ниссан уже давно посчитал всё. Смысл в апгрейте приуса будет тогда, когда батарея вместе с контроллером и подключением будет стоить 0 евро за квт.ч + масса... 90 вт.ч на кг тоесть новая авто...
Конечно фосфат выглядит реально прорывной технолигией, но пока дорого. Сейчас хочу проапгрейтить батарею стандартную. Ессесно увеличить емкость и сдлеать плугин. Но смотрите сами. Итак когда имеет смысла апрейд. Входные данные Допустим пробег 20 000 км в год, с расходом в среднем 5 литров на 100 км. 50% по городу 50% по трассе. тоесть реально где можно экономить это только в городе. Я беру евроцены потому что сам нахожусь в европе. 1 квтч из сети стоит 28 евроцента. Кпд заряда 90%. тоесть на квт ч батареи понадобиться 1.1 квт ч из сети. Цена бензина 1.3 евро за литр. Реально купить фосфат за 390 евро квт.ч + механические части и элетроника (BMS и заярдное устроиство) = 200 + 100 + 400 евро не говорю уже про проектирование элементов. 20 ач 3.2 В нужно минимум 72 штук у нас обойдётся в 25 евро за штуку = 25х72 = 1800 евро аля 4608 вт ч Судя по данным форумов 250 вт на км надо... или около 20 км экономии .... аля до заряда.... предположим 20 км в любом случае каждый день надо проезжать полюбому и больше но 20 км будут по цене квч электричества.. итак каждый день можно 20 км ездить на батарее или 7360 км в год... и за это вы будете дополнительно платить 4.6 квтч х 0.28 евро = 1.41 учитывая КПД или 517 евро в год теперь вычитаем километраж на батарейках из общего км 20000 - 7360 = 12640 на бензине... или 822 евро бенза. Теперь посчитаем сколько мы будем тратить без батарей просто 5 литров на 100 км 1300 евро в год. с новой батареей 822+517 = 1339 евро просто на бензе 1300 евро Вразумейте же теперь почему батрейки не в почёте в европе ... если считать налоги может там пару евро в плюсе будет, но это чисто для энтузиастов тема в европе... В россии киловат ч стоит дешевле в разы и чем больше ёмкость тем больше будет экономия... но у вас и бензин стоит копейки... Этот расчёт очень оптимистичный ... по трассе может вы ещё пару литров сэкономите в год, но в основном трасса это большее потребление и на батарею никак не будет влиять. Экология да... экология будет в "поряде" когда через 15 лет в помойку полетят пластико-алюминиевые контейнеры с литием и оливином вместо лития марганца... Сообщение отредактировал eureur.de - 17.7.2017, 22:58 |
|
|
|
|
|
21.11.2018, 15:35
Сообщение
#156
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Ну так как тема заглохла вставлю свои пять копеек.
Попалась мне батарея от эстимы 2001 г за шапку сухарей, чел поменял ее так как периодически была ошибка по батарее. Разобрав батар оказалось, что ей уже пытались вдохнуть жизнь четырмя пакетами от тридцатки но ввиду старости остальных пакетов ничего у них не вышло. Так как с электороникой по жизни в ногу было решено проверить все пакеты на остаточную емкость и если жизнь в ней еще присутствует то ради эксперимента вкарячить ее параллельно штатной. Был проведен тест с нагрузочным резистором в 40А по 15 секунд, что дало некое понимание о наличии предсмертных элементов (результат на фото) В наличии два модельных зарядника.Было измерено внутреннее сопротивление пакетов (Результат на фото) , так же замечено, что оно не зависит от уровня заряженности акб Алгоритм проверки на остаточную емкость-простое циклирывание заряд-разряд током 2.5-2.5A соответственно .По результатам тестов стало ясно ,что ток разряда особо не влияет на количество слитой емкости, то-есть сливается всегда примерно одинаковое количество , хоть 0.5A разряд хоть 2,5А проверено неоднократно. Также оправерглись мифы о том, что циклирывание воскрешает батареи - нифига!! Пару пакетов были пущены на длинный цикл заряда-разряда , а точнее 15 циклов током 1А заряда-разряда с промежутками между циклами по 1 часу. Результат нулевой по всем 15-ти циклам результат остаточной емкости не поменялся плюс-минус пару попугаев . Что радует досталась пара живых пакетов которые кто-то сменил в надежде на то, что батарея оживет, что примечательно сменили 4 пакета два из них оказались полуживые, а вторая пара еще могут где-нибуть пригодится (27,28,29,30 пакеты на фото) В результате всего этого рукоблудия выяснилось ,что в батарее возрастом 18 лет остаток емкости 30-35% не густо конечно. Вобщем вывел силовые провода с разъемом от штатной батареи , кинул батар в багажник, подключил разъем теперь катаюсь. Что могу сказать эффект есть , на трех делениях машина тянет и разгоняется на элетро , без доп батареи при трех делениях разгон не ощущается походу в виду того что мозг видит просадку родной батареи без малого 10 лет. На электро тяге больше проезжает по городу , точных цифр пока не скажу надо проверять по прямой, знаю точно без доп батареи 3,5км точно проезжает. В зимний период для себя вижу смыл в доп батарее так-как поездки у меня короткие ,а в холодную машину садиться желания нет и в связи с чем почему-бы эти 10 минут прогрева не палить в пустую ,а запасать в ВВБ ссылка ссылка ссылка ссылка |
21.11.2018, 17:35
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Батарею от Эстимы подсоединили или только элементы взяли для второй батареи? Подсоединяли в параллель только два силовых провода от второй батареи? Вентилятор охлаждения второй батареи подключен? ЭБУ второй батареи подключено? Схема есть подключения? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2018, 22:25
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Все лишнее от эстимы выкинул , пару лишних пакетов просто отсоединил , оставил предахранитель от эстимы на . фотках видно. Больше ничего не подключал , просто в параллель кинул вторую батарею . Зима на улице за перегрев можно не беспокоиться да и откуда ему взяться токи упали почти в половину пик зарядки рекуперацией не привысит 40А , разрядки не привысит 70А и время таких перегрузок очень мало . Если конечно будет ощютимый ээфект от второй батареи то можно без проблем собрать контроллер на ардуино для контроля температуры , тока , работой вентилятора , силовым реле для отключения второй батки в случае выхода параметров за пределы . Хотя от данного экземпляра с остаточной емкостью в 35% особого эффекта ждать не стоит . А вообще мне очень нравится этот вариант батарей ссылка Кстате вес выпатрашенной батареи от эстимы 36 кг Сообщение отредактировал kedrikov - 21.11.2018, 22:27 |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2018, 18:21
Сообщение
#159
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2015 Город: Минск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
почитал 1 и 2 страницу и последнюю... полезной инфы ноль.
бла бла бла.... потому что - никто не будет этим загоняться если цена вопрос в несколько тысяч долларов и десятки часов в подключении. был бы готовы вариант типо плуг енд плей - другое дело. а так нахер нужно итак расход 4 литра на сотню устараивает многих |
|
30.11.2018, 18:43
Сообщение
#160
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|