Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Upgrade до версии Plug-in дополнительная батарея для Prius, Увеличение емкости АКБ. Насколько это востребовано.
Хотите увеличить батарею на Prius ?
Хочу увеличить
Да [ 87 ] ** [88,78%]
Нет [ 11 ] ** [11,22%]
Всего голосов: 98
Гости не могут голосовать 
amdir
сообщение 25.3.2017, 6:16
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 3.6.2014
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Представляю какой это сложный "контроллер". В нашей батарее каждый элемент имеет еще и термодатчик. Нужно контролировать ток зарядки, температуру каждого элемента. При этом еще и мозги у Приуса нужно переделывать. Просто запаралелить элементы не получиться. Это не реально всё...
 
+Quote Post
Ruc
сообщение 25.3.2017, 8:34
Сообщение #142

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Запаралелить получиться, но при одном условии что используем как электрокар , да куча ошибок обеспечена , так как мозги приуса не поймут что им дали дополнительную батарею , но машина при этом будет ездить на электротяге дольше
 
+Quote Post
Ruc
сообщение 25.3.2017, 8:44
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообще самый простой вариант сделать небольшую схемку для простейшего анализа работы гибрида , суть в том чтоб на момент электро тяги подключалась дополнительная батарея, а в момент работы двс она отключалась, а штатная подключалась , при этом заряд доп батареи обеспечивала обычная розетка дома или на работе
 
+Quote Post
as1
сообщение 25.3.2017, 14:26
Сообщение #144

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Я ездил со второй батареей
Плюсы: Расход меньше
Батарея не греется.
Минус:батарея не греется, пока не в рабочей зоне очень медленно заряжается.



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post





 

Ruc
сообщение 27.3.2017, 9:31
Сообщение #145

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ruc @ 25.3.2017, 8:44) *
Вообще самый простой купить Теслу

 
+Quote Post
Евгений 55555
сообщение 28.3.2017, 6:47
Сообщение #146

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2013
Город: Асбест
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(restore @ 17.2.2017, 1:40) *
Приветствую Вас уважаемые форумчане, с недавних пор просто "заболел" Prius-ом. Изучил мать часть все стало ясно, все гениально. Но, одно но, а что если немного допилить версию пример ZVW30, чтобы она стала ZVW35 и запасала столько же или большее энергии? Разница между этими версиями лишь в дополнительной АКБ, где общая запасённая энергия 4,4 кВт.В обычной версии 1,31 кВт. Зачем менять авто, достаточно обновить.Больше запасённая энергия даст возможность больше проезжать на электротяге и заряжать авто ночью, дешевым электричеством. Дополнительную батарею так же можно будет заряжать рекуперацией. Например АКБ на 5 кВт легко поместится в багажнике(ровный пол на уровне родной акб, останется место), она может быть съемной и использоваться только в городе, а при дальних поездках освобождать место. Я прекрасно понимаю, что и как нужно сделать, какой тип аккумуляторов использовать.Мне интересно разработать такой АКБ с контроллерамии и комутацией. Более подробно опишу варианты, если будут отклики на эту тему.Буду признателен за критику и вопросы.На сколько это интересно владельцам, нужно ли вам такой Power bank?

интересная идея ,суть ясна , был бы я более продвинут в данных вещах судовольствием бы присоеденился
 
+Quote Post
raziev
сообщение 7.4.2017, 16:36
Сообщение #147

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 25.3.2017, 17:26) *
Я ездил со второй батареей
Плюсы: Расход меньше
Батарея не греется.
Минус:батарея не греется, пока не в рабочей зоне очень медленно заряжается.

В паралель это хорошо. А как заставить приус ехать на батареях хотя бы до 70 км ч в режиме электрокара, это вопрос. Нужен хороший программист, либо умный электрик.



мечты сбываются
 79026019009  ВКонтакте  raziev2  
+Quote Post
raziev
сообщение 7.4.2017, 16:36
Сообщение #148

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 25.3.2017, 17:26) *
Я ездил со второй батареей
Плюсы: Расход меньше
Батарея не греется.
Минус:батарея не греется, пока не в рабочей зоне очень медленно заряжается.

В паралель это хорошо. А как заставить приус ехать на батареях хотя бы до 70 км ч в режиме электрокара, это вопрос. Нужен хороший программист, либо умный электрик.



мечты сбываются
 79026019009  ВКонтакте  raziev2  
+Quote Post
Alex71
сообщение 7.4.2017, 19:28
Сообщение #149

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(raziev @ 7.4.2017, 17:36) *
В паралель это хорошо. А как заставить приус ехать на батареях хотя бы до 70 км ч в режиме электрокара, это вопрос. Нужен хороший программист, либо умный электрик.

Дешевле и практичнее купить сразу плугина и ему увеличивать батарейки



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

raziev
сообщение 8.4.2017, 4:47
Сообщение #150

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 7.4.2017, 22:28) *
Дешевле и практичнее купить сразу плугина и ему увеличивать батарейки

Лёгкий путь не для нас. Мы не ищем лёгких путей.



мечты сбываются
 79026019009  ВКонтакте  raziev2  
+Quote Post
restore
сообщение 30.5.2017, 11:56
Сообщение #151

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Привожу приблезительные расчеты и варианты исполнения. Мне нравится последний вариант с заменой основной батареи. Нужно создать эмулятор.

Version 1 with Lifopo4

Real Cell unit power 4,5 kw

Output voltage 200 V

Output power (3000 cycles used Max DoD) 4 KW

Weight 50 kg


Version 2 with Lifopo4

Real Cell unit power 5.5 kw

Output voltage 200 V

Output power(DoD 80% Maximum Lifopo4 livetime approx. 10 year) 4,1-4,2 KW

Weight 40 kg

Cost 4000-5000$.


Variant 1 with supercapacitors (China)

Cell 2.7v 3000F or 3v 3000F

Cell quantity 78 pcs or 70 pcs

Cell balancer quantity 78 pcs or 70 pcs

Output voltage 200v

lifetime 1 000 000 cycles

Weight 40 kg or 35 kg

Cost 2300$

Variant 2 with supercapasitors (China) Replacing main Battery (need emulator)
Cell 2.7v 3000F or 3v 3000F

Cell quantity 156 pcs Serials and Parallel or 140 pcs

Cell balancer quantity 156 pcs or 140 pcs

Output voltage 200v

lifetime 1 000 000 cycles

Weight 80 kg or 70 kg - main battery weight

Cost 4500-5000$

P.S Изучив много материала пришел к выводу, что на обычной версию Prius (не Plug-in) электроника не позволит вам полноценно использовать его в режиме EV и разгонятся как на Plug-in.Увеличения емкости в данном случаи ,позволит дольше использовать ЭД, как помощника основного ДВС.Больше интереса представляет замена основной АКБ на суперконденсаторы.Спасибо всем за внимание.

Сообщение отредактировал restore - 30.5.2017, 12:51
 
+Quote Post
restore
сообщение 30.5.2017, 13:47
Сообщение #152

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(restore @ 30.5.2017, 11:56) *
Привожу приблезительные расчеты и варианты исполнения. Мне нравится последний вариант с заменой основной батареи. Нужно создать эмулятор.

Version 1 with Lifopo4

Real Cell unit power 4,5 kw

Output voltage 200 V

Output power (3000 cycles used Max DoD) 4 KW

Weight 50 kg


Version 2 with Lifopo4

Real Cell unit power 5.5 kw

Output voltage 200 V

Output power(DoD 80% Maximum Lifopo4 livetime approx. 10 year) 4,1-4,2 KW

Weight 40 kg

Cost 4000-5000$.


Variant 1 with supercapacitors (China)

Cell 2.7v 3000F or 3v 3000F

Cell quantity 78 pcs or 70 pcs

Cell balancer quantity 78 pcs or 70 pcs

Output voltage 200v

lifetime 1 000 000 cycles

Weight 40 kg or 35 kg

Cost 2300$

Variant 2 with supercapasitors (China) Replacing main Battery (need emulator)
Cell 2.7v 3000F or 3v 3000F

Cell quantity 156 pcs Serials and Parallel or 140 pcs

Cell balancer quantity 156 pcs or 140 pcs

Output voltage 200v

lifetime 1 000 000 cycles

Weight 80 kg or 70 kg - main battery weight

Cost 4500-5000$

P.S Изучив много материала пришел к выводу, что на обычной версию Prius (не Plug-in) электроника не позволит вам полноценно использовать его в режиме EV и разгонятся как на Plug-in.Увеличения емкости в данном случаи ,позволит дольше использовать ЭД, как помощника основного ДВС.Больше интереса представляет замена основной АКБ на суперконденсаторы.Спасибо всем за внимание.

В итоге, самый оптимальный вариант использовать Lifopo4 вместе с суперконденсаторами ,гибридная батарея для гибридного авто.
Использование суперконденсаторов дает возможность снимать огромные токи и заряжать за несколько секунд.Также возможно конфигурировать в процентном соотнощенни количество Lifopo4 и кондесаторов.


Hybrid battery

Cell 3.65v 10A Lifepo4
Cell quantity 58
Balancer quantity 58
Cell weight 400g
Battery capacity 2Kw
Capasitor 2.7v 3000F or 3v 3000F
Quantity 78 pcs or 70 pcs
Balancer quantity 78 pcs or 70 pcs
Rated current :720A
Max current :2530A
max power :7KW
DC -ESR(mΩ):0.26 mΩ
Output voltage 210v
Capasitor lifetime 1 000 000 cycles, battery livetime 3000 cyclec, DOD 80% 10000 Cycles
Weight 50 kg
Total power output 2 kw(lifepo4)+0.5 kw(supercapasitors)
Cost 3500-4000$


Сообщение отредактировал restore - 30.5.2017, 13:59
 
+Quote Post
Ritonger
сообщение 30.5.2017, 20:04
Сообщение #153

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вот очень грамотный подход к решению конверсии в PLUG-IN, человек довел потери энергии до возможного минимума.
ссылка
 
+Quote Post
restore
сообщение 31.5.2017, 15:13
Сообщение #154

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Ritonger @ 30.5.2017, 20:04) *
Вот очень грамотный подход к решению конверсии в PLUG-IN, человек довел потери энергии до возможного минимума.
ссылка

Спасибо за ссылку, постоянно читаю этот форум, много полезного есть там.Вы представьте сколько такая переделка будет стоить?Я сам пришел к мнению, что комплекты которые я описал выше, преследуют цель, заменить текущую батарею или сделать ее 2 раза эфективнее,а также увеличить срок эксплуатации до 10 лет.Сделать полноценный плагин не получится даже если увеличить АКБ, он не поедит как Plug in, резкое нажатие педали газа, запустит движок.Можно ,конечно, к предложенным вариантам прикрутить зарядку ,чтобы заряжать дома перед поездкой ,а также увеличить емкость акб,тут все зависит от вашего финансового положения.
 
+Quote Post
eureur.de
сообщение 17.7.2017, 22:56
Сообщение #155

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ниссан уже давно посчитал всё. Смысл в апгрейте приуса будет тогда, когда батарея вместе с контроллером и подключением будет стоить 0 евро за квт.ч + масса... 90 вт.ч на кг тоесть новая авто...

Конечно фосфат выглядит реально прорывной технолигией, но пока дорого.
Сейчас хочу проапгрейтить батарею стандартную. Ессесно увеличить емкость и сдлеать плугин. Но смотрите сами.
Итак когда имеет смысла апрейд.
Входные данные
Допустим пробег 20 000 км в год, с расходом в среднем 5 литров на 100 км. 50% по городу 50% по трассе. тоесть реально где можно экономить это только в городе. Я беру евроцены потому что сам нахожусь в европе. 1 квтч из сети стоит 28 евроцента. Кпд заряда 90%. тоесть на квт ч батареи понадобиться 1.1 квт ч из сети.
Цена бензина 1.3 евро за литр. Реально купить фосфат за 390 евро квт.ч + механические части и элетроника (BMS и заярдное устроиство) = 200 + 100 + 400 евро не говорю уже про проектирование элементов.
20 ач 3.2 В нужно минимум 72 штук у нас обойдётся в 25 евро за штуку = 25х72 = 1800 евро аля 4608 вт ч
Судя по данным форумов 250 вт на км надо... или около 20 км экономии .... аля до заряда.... предположим 20 км в любом случае каждый день надо проезжать полюбому и больше но 20 км будут по цене квч электричества.. итак каждый день можно 20 км ездить на батарее или 7360 км в год... и за это вы будете дополнительно платить 4.6 квтч х 0.28 евро = 1.41 учитывая КПД или 517 евро в год
теперь вычитаем километраж на батарейках из общего км 20000 - 7360 = 12640 на бензине... или 822 евро бенза.
Теперь посчитаем сколько мы будем тратить без батарей просто 5 литров на 100 км 1300 евро в год.
с новой батареей 822+517 = 1339 евро
просто на бензе 1300 евро

Вразумейте же теперь почему батрейки не в почёте в европе ... если считать налоги может там пару евро в плюсе будет, но это чисто для энтузиастов тема в европе...
В россии киловат ч стоит дешевле в разы и чем больше ёмкость тем больше будет экономия... но у вас и бензин стоит копейки...
Этот расчёт очень оптимистичный ... по трассе может вы ещё пару литров сэкономите в год, но в основном трасса это большее потребление и на батарею никак не будет влиять.

Экология да... экология будет в "поряде" когда через 15 лет в помойку полетят пластико-алюминиевые контейнеры с литием и оливином вместо лития марганца...

Сообщение отредактировал eureur.de - 17.7.2017, 22:58
 
+Quote Post





 

kedrikov
сообщение 21.11.2018, 15:35
Сообщение #156

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Ну так как тема заглохла вставлю свои пять копеек.
Попалась мне батарея от эстимы 2001 г за шапку сухарей, чел поменял ее так как периодически была ошибка по батарее. Разобрав батар оказалось, что ей уже пытались вдохнуть жизнь четырмя пакетами от тридцатки но ввиду старости остальных пакетов ничего у них не вышло. Так как с электороникой по жизни в ногу было решено проверить все пакеты на остаточную емкость и если жизнь в ней еще присутствует то ради эксперимента вкарячить ее параллельно штатной.
Был проведен тест с нагрузочным резистором в 40А по 15 секунд, что дало некое понимание о наличии предсмертных элементов (результат на фото)
В наличии два модельных зарядника.Было измерено внутреннее сопротивление пакетов (Результат на фото) , так же замечено, что оно не зависит от уровня заряженности акб
Алгоритм проверки на остаточную емкость-простое циклирывание заряд-разряд током 2.5-2.5A соответственно .По результатам тестов стало ясно ,что ток разряда особо не влияет на количество слитой емкости, то-есть сливается всегда примерно одинаковое количество , хоть 0.5A разряд хоть 2,5А проверено неоднократно. Также оправерглись мифы о том, что циклирывание воскрешает батареи - нифига!! Пару пакетов были пущены на длинный цикл заряда-разряда , а точнее 15 циклов током 1А заряда-разряда с промежутками между циклами по 1 часу. Результат нулевой по всем 15-ти циклам результат остаточной емкости не поменялся плюс-минус пару попугаев .
Что радует досталась пара живых пакетов которые кто-то сменил в надежде на то, что батарея оживет, что примечательно сменили 4 пакета два из них оказались полуживые, а вторая пара еще могут где-нибуть пригодится (27,28,29,30 пакеты на фото)
В результате всего этого рукоблудия выяснилось ,что в батарее возрастом 18 лет остаток емкости 30-35% не густо конечно.
Вобщем вывел силовые провода с разъемом от штатной батареи , кинул батар в багажник, подключил разъем теперь катаюсь.
Что могу сказать эффект есть , на трех делениях машина тянет и разгоняется на элетро , без доп батареи при трех делениях разгон не ощущается походу в виду того что мозг видит просадку родной батареи без малого 10 лет. На электро тяге больше проезжает по городу , точных цифр пока не скажу надо проверять по прямой, знаю точно без доп батареи 3,5км точно проезжает.
В зимний период для себя вижу смыл в доп батарее так-как поездки у меня короткие ,а в холодную машину садиться желания нет и в связи с чем почему-бы эти 10 минут прогрева не палить в пустую ,а запасать в ВВБ

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
Михай
сообщение 21.11.2018, 17:35
Сообщение #157

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3299
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 21.11.2018, 18:35) *
В результате всего этого рукоблудия выяснилось ,что в батарее возрастом 18 лет остаток емкости 30-35% не густо конечно.
Вобщем вывел силовые провода с разъемом от штатной батареи , кинул батар в багажник, подключил разъем теперь катаюсь.

Батарею от Эстимы подсоединили или только элементы взяли для второй батареи?
Подсоединяли в параллель только два силовых провода от второй батареи? Вентилятор охлаждения второй батареи подключен? ЭБУ второй батареи подключено? Схема есть подключения?
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 21.11.2018, 22:25
Сообщение #158

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 21.11.2018, 18:35) *
Батарею от Эстимы подсоединили или только элементы взяли для второй батареи?
Подсоединяли в параллель только два силовых провода от второй батареи? Вентилятор охлаждения второй батареи подключен? ЭБУ второй батареи подключено? Схема есть подключения?


Все лишнее от эстимы выкинул , пару лишних пакетов просто отсоединил , оставил предахранитель от эстимы на . фотках видно. Больше ничего не подключал , просто в параллель кинул вторую батарею . Зима на улице за перегрев можно не беспокоиться да и откуда ему взяться токи упали почти в половину пик зарядки рекуперацией не привысит 40А , разрядки не привысит 70А и время таких перегрузок очень мало .
Если конечно будет ощютимый ээфект от второй батареи то можно без проблем собрать контроллер на ардуино для контроля температуры , тока , работой вентилятора , силовым реле для отключения второй батки в случае выхода параметров за пределы . Хотя от данного экземпляра с остаточной емкостью в 35% особого эффекта ждать не стоит .
А вообще мне очень нравится этот вариант батарей ссылка
Кстате вес выпатрашенной батареи от эстимы 36 кг

Сообщение отредактировал kedrikov - 21.11.2018, 22:27


Поблагодарили:
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
zx20
сообщение 30.11.2018, 18:21
Сообщение #159

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2015
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


почитал 1 и 2 страницу и последнюю... полезной инфы ноль.
бла бла бла....
потому что - никто не будет этим загоняться если цена вопрос в несколько тысяч долларов и десятки часов в подключении.

был бы готовы вариант типо плуг енд плей - другое дело. а так нахер нужно итак расход 4 литра на сотню устараивает многих
 
+Quote Post
Marks
сообщение 30.11.2018, 18:43
Сообщение #160

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(zx20 @ 30.11.2018, 21:21) *
был бы готовы вариант типо плуг енд плей - другое дело. а так нахер нужно итак расход 4 литра на сотню устараивает многих

Любознательность не каждому дается...
Подобные люди, невзирая на расходы денег и времени, и двигают науку... ИМХО
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 0:04