Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Простые вопросы для новичков |
9.10.2007, 13:13
Сообщение
#21
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 18.6.2007 Город: Msc Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Если хочешь, скинь номер, я по программе посмотрю, если боишься общественности, то можешь в личку ссылка
ссылка |
||
|
13.10.2007, 3:06
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здрасте всем. Хотел поинтересоваться если вдруг сядет маленький стандартный АКБ, можно ли его заменить на АКБ с более высокой мощности, например на 45Ам-ч
|
|
13.10.2007, 13:41
Сообщение
#23
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 17.8.2007 Город: Владивосток Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Главное, чтобы он влез на место и по клеммам подошел. ИМХО. А так без разницы. Приус-то заводится от ВВБ! Размер колес имеет значение! ;)
|
||
17.10.2007, 14:50
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Приус в начале заводится от маленького аккомулятора, а потом уже через преобразователь от ВВБ (это когда горит надпись "реди")
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
|
|
|
|
17.10.2007, 14:54
Сообщение
#25
|
|||
приусофил Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 22.9.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Ты путаешь. АКБ на приусе нужна в основном для того, чтобы при повороте ключа контактор подключил ВВБ - вот она-то уже потом и заводит бензодвигатель. С уважением, Алексей
ссылка Toyota Prius NHW11, 2001/08 |
||
1.11.2007, 5:25
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
по передачк "В" на личном опыту ебедился, что она необходима на гороледе в городе. На "D" машина начинает шлифовать при трогании или чуть нерасчитанном давлении на педаль... а "B" такое впечатление, что ограничивает мощьность двигателя и машина идет более плавно, меньше шлифует и лучше скорость по льду набирает.
Мой совет - юзайте B в гололед! NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
1.11.2007, 6:07
Сообщение
#27
|
|||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Ты немного не правильно понял... "В" нужна для длительных спусков с горы или по серпантину, а набирать скорость в этом режиме не эфективно да и не экономично... |
||
2.11.2007, 7:34
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Gravedigger Сегодня ездил на B спициально. Вот мои выводы:
на "B" машина разгняетя медленно и тормозит двигателем эффективней. Ехать на В экономней. (но нудно) Такое впечателне что эта передача сделана для того, чтобы не напрягать ДВС попусту. Например на B машина показала очень красивый расход в городской пробке - не запускался каждые десять секунд... но потом скоропостижно вылезла черепаха совершенно в нехарктерном месте. Про гололед я уже говорил - в гололед B рулит. Машина нетяет часть своей врожденной динамики благодаря чему не шлифует на светофорах и просто на низких скоростях. Вод гору спускаться на б было не удобно. Энергии собрал на удивление мало (хотя не исключено что в неудачный момент попал) и на спуске приходилось слегка газовать. В общем если кратко, то "B" переориентирует распределение энергии на более активное пользование батареей и щадящйи режим ДВС. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
2.11.2007, 7:44
Сообщение
#29
|
|||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Да блин... повторюсь исчо раз!!! "В" - это режим торможения двигателем... а не
А то что у тебя черепашка выскочила.. дык это следствие того что ты им ("В") пользуешся не разумно... если машину не жаль, то продолжай в томже духе... Блин как трудно наверное прочитать мануал... |
||
|
|
|
|
2.11.2007, 8:14
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Gravedigger я намеренно сегодня юзал так машину проверя как она работает на B. Мануал - это одно, а практика это совсем другое.
Я понял, что в гололед нужно ставить "В". При спуске с горы - если требуется активное торможение. В вялой пробке можно включать "В" если раздражет частый пуск двигателя. Просто ездить на B не стоит - никакой динамики. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
2.11.2007, 8:19
Сообщение
#31
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
ну хозяин барин, как говорится... лично я доверяю больше мануалу, чем домыслам... если тебе нравится так , то дело твое... спорить более не стану.
|
3.11.2007, 11:16
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2007 Город: - Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мое личное ощущение при езде на D , что планетарный механизм не дает натяга, как на мех или обычном автомате, машина почти летит , но минус на скользской дороге,кому как? а на B очень хорошо идти с крутого спуска , машина не ускоряется.
|
|
5.11.2007, 8:50
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Gravedigger ты можешь обяснить в чем разница у Приуса в торможеннии двигателем и просто торможением? Колодки-то не юзаются :-)
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
5.11.2007, 12:59
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
При "просто торможении" работает генератор (энергия уходит в батарею) и колодки.
При этом ДВС может быть и выключен вообще. А если спуск затяжной и батарея уже полная, то энергию скидывать некуда! Батарею можно перегреть, колодки только остаются. Вот тогда и нужен режим B - в нем энергия уходит на раскрутку ДВС. Ну то есть как обычное торможение двигателем на механике! Больше этот режим, по идее, ни за чем не может быть нужен. |
|
5.11.2007, 16:45
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.9.2007 Город: Екатеринбург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
+1
Приус при движении накатом тормозит генератором, после достижения определенного уровня заряда, температуры батареи (затяжной склон, к примеру) он отрубает заряд и дальше машина катится без замедления, скорее наоборот. Ощущение, кстати - непередаваемое :-)) Для таких случаев есть режим "Б" - Engine "B"reaking. Торможение двигателем. トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
|
|
|
|
|
|
6.11.2007, 7:05
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
т.е. при не слишком затяжном спуске на "B" батарея не зарядается? Энергия уходит в двигатель? Я правильно понял? :-/
Неужеле умная элетроника не может без всякой "B" переводить энергию в двигатель при полном заряде батареи? NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
6.11.2007, 14:44
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.11.2007 Город: Хмао Г. Советский Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Вот Приус мне достался, дядя отдал. Состояние удовлетворительное, но есть но! Не работают поворотники и аварийка, при включении начинает трещать реле, которое находится у правой ноги водителя. Сколько приблизительно может стоить ремонт? И вообще есть такие реле на СТО или необходимо заказывать? Также плохо горят лампы освещения кондиционера, но если постучать, то снова загораются. И не работает монитор. Если нажимать на кнопки, то звуковые сигналы слышно, а изображения нет. Опять же вопрос, сколько может стоить ремонт и вообще серьезная ли это проблема?
У водителей из Екатеринбурга хочу поинтересоваться сколько будет стоить диагностика и где ее можно пройти. Может есть магазин где запчасти для Приуса можно купить или заказать? Заранее благодарю за помощь. |
|
6.11.2007, 18:02
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Твой дядя не самых честных правил.
Когда его приус не в шутку занемог. Он обслуживать его оставил, - племяшу. И лучше выдумать не смог. А серьезно! В Е-бурге есть "Фермер" Найдешь его координты на www.auto.vl.ru Живу мигом.
|
|
7.11.2007, 0:46
Сообщение
#39
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.11.2007 Город: Хмао Г. Советский Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за координаты. Только вот в Екатеринбург еще добраться надо будет. |
||
|
7.11.2007, 6:52
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 15.6.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да ладно тебе, люди с Санкт_Петербурга ездят, и ничего.Сколько км от Советского до Е.Бурга?
NHW-10 98г
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|