Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
27 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Простые вопросы для новичков
oilmagnat
сообщение 9.10.2007, 13:13
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 18.6.2007
Город: Msc
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (гдн @ 9.10.2007 - 14:10)
Странно.. а моего у них в базе нет!..

Если хочешь, скинь номер, я по программе посмотрю, если боишься общественности, то можешь в личку



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан
сообщение 13.10.2007, 3:06
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здрасте всем. Хотел поинтересоваться если вдруг сядет маленький стандартный АКБ, можно ли его заменить на АКБ с более высокой мощности, например на 45Ам-ч
 
+Quote Post
Yakuza
сообщение 13.10.2007, 13:41
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Руслан @ 13.10.2007 - 03:06)
Здрасте всем. Хотел поинтересоваться если вдруг сядет маленький стандартный АКБ, можно ли его заменить на АКБ с более высокой мощности, например на 45Ам-ч

Главное, чтобы он влез на место и по клеммам подошел. ИМХО. А так без разницы.

Приус-то заводится от ВВБ!



Размер колес имеет значение! ;)
 16770695  
+Quote Post
prius659
сообщение 17.10.2007, 14:50
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Приус в начале заводится от маленького аккомулятора, а потом уже через преобразователь от ВВБ (это когда горит надпись "реди")



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post





 

ashu
сообщение 17.10.2007, 14:54
Сообщение #25

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (prius659 @ 17.10.2007 - 15:50)
Приус в начале заводится от маленького аккомулятора, а потом уже через преобразователь от ВВБ (это когда горит надпись "реди")

Ты путаешь. АКБ на приусе нужна в основном для того, чтобы при повороте ключа контактор подключил ВВБ - вот она-то уже потом и заводит бензодвигатель.



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 1.11.2007, 5:25
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


по передачк "В" на личном опыту ебедился, что она необходима на гороледе в городе. На "D" машина начинает шлифовать при трогании или чуть нерасчитанном давлении на педаль... а "B" такое впечатление, что ограничивает мощьность двигателя и машина идет более плавно, меньше шлифует и лучше скорость по льду набирает.
Мой совет - юзайте B в гололед!



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 1.11.2007, 6:07
Сообщение #27

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата (ManYacK @ 1.11.2007 - 05:25)
по передачк "В" на личном опыту ебедился, что она необходима на гороледе в городе. На "D" машина начинает шлифовать при трогании или чуть нерасчитанном давлении на педаль... а "B" такое впечатление, что ограничивает мощьность двигателя и машина идет более плавно, меньше шлифует и лучше скорость по льду набирает.
Мой совет - юзайте B в гололед!

Ты немного не правильно понял... "В" нужна для длительных спусков с горы или по серпантину, а набирать скорость в этом режиме не эфективно да и не экономично...
 141227888  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 2.11.2007, 7:34
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Gravedigger Сегодня ездил на B спициально. Вот мои выводы:
на "B" машина разгняетя медленно и тормозит двигателем эффективней. Ехать на В экономней. (но нудно) Такое впечателне что эта передача сделана для того, чтобы не напрягать ДВС попусту. Например на B машина показала очень красивый расход в городской пробке - не запускался каждые десять секунд... но потом скоропостижно вылезла черепаха совершенно в нехарктерном месте.

Про гололед я уже говорил - в гололед B рулит. Машина нетяет часть своей врожденной динамики благодаря чему не шлифует на светофорах и просто на низких скоростях.

Вод гору спускаться на б было не удобно. Энергии собрал на удивление мало (хотя не исключено что в неудачный момент попал) и на спуске приходилось слегка газовать.

В общем если кратко, то "B" переориентирует распределение энергии на более активное пользование батареей и щадящйи режим ДВС.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 2.11.2007, 7:44
Сообщение #29

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Да блин... повторюсь исчо раз!!! "В" - это режим торможения двигателем... а не
Цитата
В общем если кратко, то "B" переориентирует распределение энергии на более активное пользование батареей и щадящйи режим ДВС.

А то что у тебя черепашка выскочила.. дык это следствие того что ты им ("В") пользуешся не разумно... если машину не жаль, то продолжай в томже духе...
Блин как трудно наверное прочитать мануал...
 141227888  
+Quote Post





 

ManYacK
сообщение 2.11.2007, 8:14
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Gravedigger я намеренно сегодня юзал так машину проверя как она работает на B. Мануал - это одно, а практика это совсем другое.

Я понял, что в гололед нужно ставить "В".
При спуске с горы - если требуется активное торможение.
В вялой пробке можно включать "В" если раздражет частый пуск двигателя.

Просто ездить на B не стоит - никакой динамики.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 2.11.2007, 8:19
Сообщение #31

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


ну хозяин барин, как говорится... лично я доверяю больше мануалу, чем домыслам... если тебе нравится так , то дело твое... спорить более не стану.
 141227888  
+Quote Post
66-96
сообщение 3.11.2007, 11:16
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2007
Город: -
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мое личное ощущение при езде на D , что планетарный механизм не дает натяга, как на мех или обычном автомате, машина почти летит , но минус на скользской дороге,кому как? а на B очень хорошо идти с крутого спуска , машина не ускоряется.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 5.11.2007, 8:50
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Gravedigger ты можешь обяснить в чем разница у Приуса в торможеннии двигателем и просто торможением? Колодки-то не юзаются :-)



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
iamhere
сообщение 5.11.2007, 12:59
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


При "просто торможении" работает генератор (энергия уходит в батарею) и колодки.
При этом ДВС может быть и выключен вообще.

А если спуск затяжной и батарея уже полная, то энергию скидывать некуда! Батарею можно перегреть, колодки только остаются.

Вот тогда и нужен режим B - в нем энергия уходит на раскрутку ДВС. Ну то есть как обычное торможение двигателем на механике!

Больше этот режим, по идее, ни за чем не может быть нужен.
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 5.11.2007, 16:45
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


+1
Приус при движении накатом тормозит генератором, после достижения определенного уровня заряда, температуры батареи (затяжной склон, к примеру) он отрубает заряд и дальше машина катится без замедления, скорее наоборот.
Ощущение, кстати - непередаваемое :-))

Для таких случаев есть режим "Б" - Engine "B"reaking. Торможение двигателем.



トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
 
+Quote Post





 

ManYacK
сообщение 6.11.2007, 7:05
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


т.е. при не слишком затяжном спуске на "B" батарея не зарядается? Энергия уходит в двигатель? Я правильно понял? :-/
Неужеле умная элетроника не может без всякой "B" переводить энергию в двигатель при полном заряде батареи?



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
Ugly
сообщение 6.11.2007, 14:44
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хмао Г. Советский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Вот Приус мне достался, дядя отдал. Состояние удовлетворительное, но есть но! Не работают поворотники и аварийка, при включении начинает трещать реле, которое находится у правой ноги водителя. Сколько приблизительно может стоить ремонт? И вообще есть такие реле на СТО или необходимо заказывать? Также плохо горят лампы освещения кондиционера, но если постучать, то снова загораются. И не работает монитор. Если нажимать на кнопки, то звуковые сигналы слышно, а изображения нет. Опять же вопрос, сколько может стоить ремонт и вообще серьезная ли это проблема?
У водителей из Екатеринбурга хочу поинтересоваться сколько будет стоить диагностика и где ее можно пройти. Может есть магазин где запчасти для Приуса можно купить или заказать?

Заранее благодарю за помощь.
 
+Quote Post
САД
сообщение 6.11.2007, 18:02
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Твой дядя не самых честных правил.
Когда его приус не в шутку занемог.
Он обслуживать его оставил, - племяшу.
И лучше выдумать не смог.

А серьезно! В Е-бурге есть "Фермер" Найдешь его координты на www.auto.vl.ru



Живу мигом.
 
+Quote Post
Ugly
сообщение 7.11.2007, 0:46
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хмао Г. Советский
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (САД @ 6.11.2007 - 18:02)
Твой дядя не самых честных правил.
Когда его приус не в шутку занемог.
Он обслуживать его оставил, - племяшу.
И лучше выдумать не смог.

А серьезно! В Е-бурге есть "Фермер" Найдешь его координты на www.auto.vl.ru

biggrin.gif
Спасибо за координаты. Только вот в Екатеринбург еще добраться надо будет.
 
+Quote Post
Mulat
сообщение 7.11.2007, 6:52
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да ладно тебе, люди с Санкт_Петербурга ездят, и ничего.Сколько км от Советского до Е.Бурга?



NHW-10 98г
 173096604  
+Quote Post


27 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:34