Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Промывка чистка двигателя ДВС, форсунки, дроссельная заслонка
Абориген
сообщение 25.3.2024, 8:53
Сообщение #141

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.10.2023
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dark @ 24.3.2024, 23:45) *
Бамбуки были только на десятках.
Элементы 11 и 20 почти взаимозаменяемые, по длине отличаются, но впихиваются с изгибом пластин.
Инверторы на всех моделях разные.
Цепь пока не зазвенит не чего ее трогать, моя прошла 700 тыс и плюс сколько скрутили пробега. Насос масляные еще родной стоит.
Гидриков на 20ке ни когда не было, что в следующих поколениях-хз.
Компрессия:
Standard pressure
882 kPa (9.0 kgf/cm2 128 psi)
Minimum pressure
686 kPa (7.0 kgf/cm2 99 psi)
Difference between each cylinder
Within 98 kPa (1.0kgf/cm2 14 psi)
ссылка
Тут электрическая схема.
ссылка
Тут устройство приуса.


Уточню вашу информацию:
все элементы ВВБ делятся на генерации(группы или поколения, gen1,2,3,4,5). Бамбуки и плоские элементы сероко цвета без никелированных пластин сбоку - это Gen1.
Плоские элементы с никелированными боками - это элементы Gen 2, обычно от приус 20. Подходят без переделок в корпуса Приус 11 (проверенная информация.).
Элементы более молодых поколений видел только на фото,данных по совместимости или переделках не имею.

Информация о двигателях 1nz-fXe - индекс Х означает вариант разработки двигателя для гибридных автомобилей. С 2004 года на эти двигатели устанавливались гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.
ДО этих вариантов - зазоры клапанов требовалось регулировать каждые 20-30 000 км подбором толкателей. ссылка

За данные по давлению в цилиндрах спасибо.

 
+Quote Post
kva999
сообщение 25.3.2024, 12:21
Сообщение #142

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(Абориген @ 25.3.2024, 10:53) *
Уточню вашу информацию:
С 2004 года на эти двигатели устанавливались гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

В Приусе нет гидрокомпенсаторов



Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
 
+Quote Post
Dark
сообщение 25.3.2024, 12:21
Сообщение #143

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Абориген @ 25.3.2024, 10:53) *
Информация о двигателях 1nz-fXe - индекс Х означает вариант разработки двигателя для гибридных автомобилей. С 2004 года на эти двигатели устанавливались гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.
ДО этих вариантов - зазоры клапанов требовалось регулировать каждые 20-30 000 км подбором толкателей.

20ка 2008г с родным мотором без гидрокомпенсаторов!



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
Абориген
сообщение 25.3.2024, 13:02
Сообщение #144

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.10.2023
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kva999 @ 25.3.2024, 12:21) *
В Приусе нет гидрокомпенсаторов


Скажем так: я лично гидрокомпенсаторов как и их отсутствия НЕ ВИДЕЛ. К своей информации приложил ссылку на источник. biggrin.gif

Повторюсь : ссылка

Сообщение отредактировал Абориген - 25.3.2024, 13:04
 
+Quote Post





 



8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 12:40