Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Присадки в масло - смерть., О "пользе" улучшайзеров...
DRum2146
сообщение 24.8.2009, 15:41
Сообщение #21

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата (sem @ 24.08.2009 - 16:39)
проехал немного натой неделе менял масло и плеснул эту шнягу как теперь выяснил.

Тогда просто сливай масло и заливай новое ХОРОШЕЕ. smile.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
sem
сообщение 24.8.2009, 15:50
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


вот хотел на этих выходных в коробке поменять теперь придеться и в движке тоже и фильтор тоже полюбому надо менять? вот пападос. вот бы растрелять всех тех кто это дермо нам втюхивает.
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 24.8.2009, 15:56
Сообщение #23

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата (sem @ 24.08.2009 - 16:50)
и фильтор тоже полюбому надо менять?

Обязательно.

PS: спасибо за заполнение профиля.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
artem159
сообщение 24.8.2009, 16:03
Сообщение #24

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


sem
Бывает... и не такое бывает... В принципе правильно сделал что на форум обратился... раньше бы чуть-чуть...

DRum2146

Может и правда закрепить как Compuser говорит?



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 24.8.2009, 16:08
Сообщение #25

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата (artem159 @ 24.08.2009 - 17:03)
sem
Бывает... и не такое бывает... В принципе правильно сделал что на форум обратился... раньше бы чуть-чуть...

DRum2146

Может и правда закрепить как Compuser говорит?

Готово. И название на более громкое сменил.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
sem
сообщение 24.8.2009, 16:18
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


да теперь перед тем как что нибудь сделать обезательно сначало сюда. всем огромное спасибо. когда купил приус было столько вопросов что аж голова болела два дня просто все подрят читал сдесь и понял нетак все плоха. очень класный форум еще раз все большое спасибо. скоро собираюсь заняться тормазами и рейкой.так что услышемся.
 
+Quote Post
Ruslan_Kazan
сообщение 27.10.2009, 15:17
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 28.5.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А как насчет присадки ЗВК РЕАГЕНТ 3000?



ссылка
ссылка
 430122685  ВКонтакте  student_4444  
+Quote Post
rty
сообщение 27.10.2009, 17:06
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А что обещают в этот раз?



30ка Белоснежка!
 
+Quote Post
Ruslan_Kazan
сообщение 28.10.2009, 16:57
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 28.5.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Обещают получить ферари)

Назначение ЗВК «Реагент-3000» СУПЕРДРАЙВ:

защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);

создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);

оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);

снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25%);

сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);

снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;

восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;

увеличивает срок эксплуатации масла в 2-3 раза.



ссылка
ссылка
 430122685  ВКонтакте  student_4444  
+Quote Post





 

an2
сообщение 28.10.2009, 18:37
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Фуфло!Вот если бы батарейку восстанавливало-тогда можно было бы бахнуть!
 
+Quote Post
Easyrider
сообщение 3.11.2009, 17:52
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 16.1.2010, 10:12
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Провожу опыты со своим авто, сейчас с бензином, с сегодняшнего дня езжу на 80-ом, до этого лил тока 92 , заправляюсь на одной заправке, потом буду ездить месяц на 95-ом и месяц на 98-ом. То что они не наносят вреда лямбда зонду я уже выяснил три года наза, катавшись на авто с лямбдой три года и кормил её ТОЛЬКО !!!! 80-ым, т.е. самым дешёвым у нас, и она себя чувствовала на нём лучше всего.
Далее опробую на нём вот эту продукцию ссылка
Обрабатывать буду КПП и ДВС, посмотрим на расход, это продукцию я уже использую, и с неплохими результатами, в дизеле МБ 1978 год , топливная аппаратура, ГУР и ДВС, когда залил в ГУР, то скоро понял что то что обещали работает, ...... прошёл год ., я не представляю их продукцию, я пользователь, поэтому никакой рекламы, экперимент рааставит всё по местам, я скажем так Фома Неверующим, пока сам не попробую никому не верю, и отзывы это херня, про азот в шинах тоже можно долго полемику вести, я качаю, и кто бы мне не говорил, что я физику и химию прокурил в школе, я делаю так, как мне нравится .
 101699181  
+Quote Post
an2
сообщение 16.1.2010, 11:25
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата
Провожу опыты со своим авто, сейчас с бензином, с сегодняшнего дня езжу на 80ом,

На дроме кто-то наездил на 80-ом 60т.км, 11й приус. Всё норм. Затем был куплен 20-й и сразу же заправлен 80-й и появились проблемы, сразу. Но я думаю - так совпало. Пойду поищу эту тему, не помню, чем там кончилось.
 
+Quote Post
rty
сообщение 16.1.2010, 11:46
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Да используйте, что угодно, хоть отработку холодильную или еще лучше компрессорное масло в качестве промывки. Никто не запретит.
У меня знакомый всё пилюли (причем органического происхождения!) в бак отправлял, от которых экономия охрененная, стоимостью всего 100 рублей, долго длилась эйфория, теперь эту тему в разговоре не принято затрагивать. Так вот ссылка - тоже самое, так как методы распространения - как у тех пилюлек. Главное, что б клиент ВЕРИЛ, платил и всё будет хорошо! Много еще есть всяких жиж для "чудесного восстановления" ДВС, КПП и поддержания в них вечной молодости. Журнал "За рулем" любит вещать о них своим фанатам. Под это попадают, иногда, очень авторитетные в своих кругах люди и подавая пример заражают десятки. На это и нацелена политика фирмы-распространителя, людей специально обучают, они сами, как правило верят и сами пользуют свою хренотень. Только ДВС и КПП понять ничего не могут.
А по сути, залейте в ДВС самого обычного моторного масла, слейте, снимите поддон картер, заведите и будет Вам счастье! Только не ездите долго.
Еще есть много подобных средств для похудания, омоложения, оздоровления и т.п., это тоже самое.

Будьте реалистом!

P.S. А в 80й бензин добавляйте понемногу солярку (каждый раз по-разному) и, обязательно, пол-стакана ацетона на бак, интересней и содержательней будет экспиримент. Воду не надо - только хуже будет!

Сообщение отредактировал rty - 16.1.2010, 11:55



30ка Белоснежка!
 
+Quote Post
МакКлауд
сообщение 16.1.2010, 12:51
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.1.2010
Город: Межгорье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В Уфе на Дроме совсем недавно описывалась ситуация, как сразу после замены масла с добавлением чуда-присадки... легендарный 3S-FE показал "кулак дружбы". Без комментариев
 
+Quote Post





 

an2
сообщение 16.1.2010, 14:05
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Эй, парни, вы что накинулись на Бориса? Он собрался эксперементировать на СВОЕЙ машине, за СВОИ деньги, никого не агитирует, просто хочет попробовать и нам рассказать.
ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО?
Результат будет интересен всем.

Что лить в свою машину, пусть каждый решает сам!

Вот нашёл ссылка
 
+Quote Post
Vishnu
сообщение 16.1.2010, 14:08
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


Всем хорош свонг. Да вот только не о вредности присадок, а о тупости пользователей он рассказывает. Ну и немножко устроителей сайта - тоже smile.gif

Например, вкладыши после ER. А какие они были до? То-то. Рядом со мной товарищ сидит - 4-й год в свой дизель ER льёт и доволен. Я им кулеры смазываю - крутятся дольше, чем после какого-либо другого масла.

Есть у меня знакомый, зав. лабораторией химмотологии. Он тоже делает топливные присадки, чистилки и реметаллизатор. Не шарлатан, на всё есть патенты, свидетельства и сертификаты. Спрашиваю, почему рекламы его нигде не найдёшь. Да потому, отвечает, что сначала всё сделают не по инструкции, а потом обвинять будут. Распространяет только "вирусным" путём, от знакомого знакомому. Чистилками я его регулярно пользуюсь, в реметаллизаторе для себя смысла не вижу, топливные присадки может и работают, но дороги.

Так что во всём нужна аккуратность и отсутствие фанатизма. Не лечат присадками стукнувшие движки. Но и большинство присадок безвредны при соблюдении инструкций.

ссылка
ссылка

Адрес и телефоны лаборатории можно найти в сети. Я рекламой и продажей не занимаюсь smile.gif



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
 
+Quote Post
tulup
сообщение 16.1.2010, 14:10
Сообщение #38

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


там автор проводил эксперимент с целью сэкономить копеечку. а тут Борис хочет на разном бензине (и дорогом и дешевом).
у меня вопрос, какова цель проведения эксперимента ? выглядит как баловство. могу подкинуть ещё идею, если эксперимент быстро завершится. заправки начинать менять, не только октановое число. потом начинать заправки соседнего города...
удачи.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Boris Putincev
сообщение 16.1.2010, 20:07
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


с бензином цель такова - я всегда , раньше считал что чем ниже цыфра бензина тем он хуже, была как то у меня авто , махонька така, Дайхатсу Куоре, 1992г выпуска , классная малышка, двигло 0.8l , так вот там на лямбда зонде очень тесно замешана работа движка, тоесть если лямбда дохлая , то движок тупит, провалы на переходах на повышенную и тд.д, ездить не возможно, но на расход НЕВЛИЯЛО существенно, просто езда утомлял , там электронные крабюратор с двумя клапанами дозаторами топлива, если дохнет лямбда то система приготовления топлива работает по обходной проге, так вот, починил я её , воткнул новый 4-х проводный зонд, вместо одно проводного, добавил в схему реле (для вкл-выкл накала) и начал ездить на 93-ем , всё гут , через 3 -4 месяца как то попробовал 95 ый залит, через два дня начались проблемы - мотор не стабильно рабоает , трясётся весь как в конвульсиях, кароч выкатал 10 литров , залил 93 и всё встало на свои места, потом я залил 80ый и всё, моторник шепчет, приём отличный, и так отездил 3 года, потом продал, перед продажей замер приборчиком ( есть у меня такой , оч наглядно всё кажет) как "дышит " зонд - он просто отличный, даже на десятую не прибился, ну вот и всё, так вот суть - зачем платить 32 сома за 95ый, если можно платить 26 сом за 80 ый и прекрасно ездить, вот я и хочу это выснить, даже если расход не уменьшится, то на 80 ом полюбому я буду проезжать больше км на энную сумму, чем на 95ом smile.gif .

по поводу супротека - я не имею желания спасти мотор или другой агрегат , это конечно глупо , для умирающего мотора лучшая присадка это КАПИТАЛКА, я имею желание его сохранить, тоесть обеспечив присадкой наименьший коэфициент трения я думаю его жизнь продлится, и если это работает (снижается трение) , то вот вам и меньший расход, и другие последствия я думаю на дисплее приуса разницу будет видно быстро, мы хорошо знаем своих коней smile.gif

и ещё, мой старый товарищ является приезидентом Федерации Авто Мото спорта и Эктримальных видом спорта здесь в Кыргызстане, поверьте, спортивные авто очень чётко чюют как работает присадка, жизнь спортивной техники очень короткая, иногда это два круга иногда 20 , вот в таких режимах многое узнается .

Сообщение отредактировал Boris Putincev - 16.1.2010, 20:08
 101699181  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 16.1.2010, 20:18
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Vishnu
Цитата
Есть у меня знакомый, зав. лабораторией химмотологии. Он тоже делает топливные присадки, чистилки и реметаллизатор. Не шарлатан, на всё есть патенты, свидетельства и сертификаты.

Система патентов не рассчитана на подтверждение работоспособности, она всего лишь защищает идею изобретения. Так что наличие вороха разнообразных бумажек еще ни о чем не говорит.

Цитата
Например, вкладыши после ER. А какие они были до? То-то. Рядом со мной товарищ сидит - 4-й год в свой дизель ER льёт и доволен.

Может, если он разберет мотор, он уже не будет так доволен?
ЕР - это хлорпарафин, обычный загуститель, да еще и канцероген. На фото видно, что повреждения вкладышей имеют химическую природу, похоже на недотравленный слой металла.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 1:11