Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Присадки в масло - смерть., О "пользе" улучшайзеров... |
24.8.2009, 15:41
Сообщение
#21
|
|||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Тогда просто сливай масло и заливай новое ХОРОШЕЕ. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
||
24.8.2009, 15:50
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2009 Город: Новокузнецк Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
вот хотел на этих выходных в коробке поменять теперь придеться и в движке тоже и фильтор тоже полюбому надо менять? вот пападос. вот бы растрелять всех тех кто это дермо нам втюхивает.
|
|
24.8.2009, 15:56
Сообщение
#23
|
|||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Обязательно. PS: спасибо за заполнение профиля. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
||
24.8.2009, 16:03
Сообщение
#24
|
|
Приусо-Галакси-Икстрейловод Группа: Супермодератор Сообщений: 1208 Регистрация: 27.7.2009 Город: Подольск М.О. Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
sem
Бывает... и не такое бывает... В принципе правильно сделал что на форум обратился... раньше бы чуть-чуть... DRum2146 Может и правда закрепить как Compuser говорит? Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)
Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :) Помогаю людям: ссылка |
|
|
|
|
24.8.2009, 16:08
Сообщение
#25
|
|||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Готово. И название на более громкое сменил. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
||
24.8.2009, 16:18
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 23.8.2009 Город: Новокузнецк Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
да теперь перед тем как что нибудь сделать обезательно сначало сюда. всем огромное спасибо. когда купил приус было столько вопросов что аж голова болела два дня просто все подрят читал сдесь и понял нетак все плоха. очень класный форум еще раз все большое спасибо. скоро собираюсь заняться тормазами и рейкой.так что услышемся.
|
|
27.10.2009, 15:17
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 28.5.2009 Город: Казань Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А как насчет присадки ЗВК РЕАГЕНТ 3000?
ссылка
ссылка |
27.10.2009, 17:06
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 6.7.2008 Город: Иркутск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А что обещают в этот раз?
30ка Белоснежка!
|
|
28.10.2009, 16:57
Сообщение
#29
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 28.5.2009 Город: Казань Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Обещают получить ферари)
Назначение ЗВК «Реагент-3000» СУПЕРДРАЙВ: защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»); создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003); оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.); снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25%); сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза); снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля; восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков; увеличивает срок эксплуатации масла в 2-3 раза. ссылка
ссылка |
|
|
|
|
28.10.2009, 18:37
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Фуфло!Вот если бы батарейку восстанавливало-тогда можно было бы бахнуть!
|
|
3.11.2009, 17:52
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
ссылка
|
|
16.1.2010, 10:12
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Провожу опыты со своим авто, сейчас с бензином, с сегодняшнего дня езжу на 80-ом, до этого лил тока 92 , заправляюсь на одной заправке, потом буду ездить месяц на 95-ом и месяц на 98-ом. То что они не наносят вреда лямбда зонду я уже выяснил три года наза, катавшись на авто с лямбдой три года и кормил её ТОЛЬКО !!!! 80-ым, т.е. самым дешёвым у нас, и она себя чувствовала на нём лучше всего.
Далее опробую на нём вот эту продукцию ссылка Обрабатывать буду КПП и ДВС, посмотрим на расход, это продукцию я уже использую, и с неплохими результатами, в дизеле МБ 1978 год , топливная аппаратура, ГУР и ДВС, когда залил в ГУР, то скоро понял что то что обещали работает, ...... прошёл год ., я не представляю их продукцию, я пользователь, поэтому никакой рекламы, экперимент рааставит всё по местам, я скажем так Фома Неверующим, пока сам не попробую никому не верю, и отзывы это херня, про азот в шинах тоже можно долго полемику вести, я качаю, и кто бы мне не говорил, что я физику и химию прокурил в школе, я делаю так, как мне нравится . |
16.1.2010, 11:25
Сообщение
#33
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
На дроме кто-то наездил на 80-ом 60т.км, 11й приус. Всё норм. Затем был куплен 20-й и сразу же заправлен 80-й и появились проблемы, сразу. Но я думаю - так совпало. Пойду поищу эту тему, не помню, чем там кончилось. |
||
|
16.1.2010, 11:46
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 6.7.2008 Город: Иркутск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Да используйте, что угодно, хоть отработку холодильную или еще лучше компрессорное масло в качестве промывки. Никто не запретит.
У меня знакомый всё пилюли (причем органического происхождения!) в бак отправлял, от которых экономия охрененная, стоимостью всего 100 рублей, долго длилась эйфория, теперь эту тему в разговоре не принято затрагивать. Так вот ссылка - тоже самое, так как методы распространения - как у тех пилюлек. Главное, что б клиент ВЕРИЛ, платил и всё будет хорошо! Много еще есть всяких жиж для "чудесного восстановления" ДВС, КПП и поддержания в них вечной молодости. Журнал "За рулем" любит вещать о них своим фанатам. Под это попадают, иногда, очень авторитетные в своих кругах люди и подавая пример заражают десятки. На это и нацелена политика фирмы-распространителя, людей специально обучают, они сами, как правило верят и сами пользуют свою хренотень. Только ДВС и КПП понять ничего не могут. А по сути, залейте в ДВС самого обычного моторного масла, слейте, снимите поддон картер, заведите и будет Вам счастье! Только не ездите долго. Еще есть много подобных средств для похудания, омоложения, оздоровления и т.п., это тоже самое. Будьте реалистом! P.S. А в 80й бензин добавляйте понемногу солярку (каждый раз по-разному) и, обязательно, пол-стакана ацетона на бак, интересней и содержательней будет экспиримент. Воду не надо - только хуже будет! Сообщение отредактировал rty - 16.1.2010, 11:55 30ка Белоснежка!
|
|
16.1.2010, 12:51
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.1.2010 Город: Межгорье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В Уфе на Дроме совсем недавно описывалась ситуация, как сразу после замены масла с добавлением чуда-присадки... легендарный 3S-FE показал "кулак дружбы". Без комментариев
|
|
|
|
|
|
16.1.2010, 14:05
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Эй, парни, вы что накинулись на Бориса? Он собрался эксперементировать на СВОЕЙ машине, за СВОИ деньги, никого не агитирует, просто хочет попробовать и нам рассказать.
ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО? Результат будет интересен всем. Что лить в свою машину, пусть каждый решает сам! Вот нашёл ссылка |
|
16.1.2010, 14:08
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
Всем хорош свонг. Да вот только не о вредности присадок, а о тупости пользователей он рассказывает. Ну и немножко устроителей сайта - тоже
Например, вкладыши после ER. А какие они были до? То-то. Рядом со мной товарищ сидит - 4-й год в свой дизель ER льёт и доволен. Я им кулеры смазываю - крутятся дольше, чем после какого-либо другого масла. Есть у меня знакомый, зав. лабораторией химмотологии. Он тоже делает топливные присадки, чистилки и реметаллизатор. Не шарлатан, на всё есть патенты, свидетельства и сертификаты. Спрашиваю, почему рекламы его нигде не найдёшь. Да потому, отвечает, что сначала всё сделают не по инструкции, а потом обвинять будут. Распространяет только "вирусным" путём, от знакомого знакомому. Чистилками я его регулярно пользуюсь, в реметаллизаторе для себя смысла не вижу, топливные присадки может и работают, но дороги. Так что во всём нужна аккуратность и отсутствие фанатизма. Не лечат присадками стукнувшие движки. Но и большинство присадок безвредны при соблюдении инструкций. ссылка ссылка Адрес и телефоны лаборатории можно найти в сети. Я рекламой и продажей не занимаюсь Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
|
16.1.2010, 14:10
Сообщение
#38
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
там автор проводил эксперимент с целью сэкономить копеечку. а тут Борис хочет на разном бензине (и дорогом и дешевом).
у меня вопрос, какова цель проведения эксперимента ? выглядит как баловство. могу подкинуть ещё идею, если эксперимент быстро завершится. заправки начинать менять, не только октановое число. потом начинать заправки соседнего города... удачи. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
16.1.2010, 20:07
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
с бензином цель такова - я всегда , раньше считал что чем ниже цыфра бензина тем он хуже, была как то у меня авто , махонька така, Дайхатсу Куоре, 1992г выпуска , классная малышка, двигло 0.8l , так вот там на лямбда зонде очень тесно замешана работа движка, тоесть если лямбда дохлая , то движок тупит, провалы на переходах на повышенную и тд.д, ездить не возможно, но на расход НЕВЛИЯЛО существенно, просто езда утомлял , там электронные крабюратор с двумя клапанами дозаторами топлива, если дохнет лямбда то система приготовления топлива работает по обходной проге, так вот, починил я её , воткнул новый 4-х проводный зонд, вместо одно проводного, добавил в схему реле (для вкл-выкл накала) и начал ездить на 93-ем , всё гут , через 3 -4 месяца как то попробовал 95 ый залит, через два дня начались проблемы - мотор не стабильно рабоает , трясётся весь как в конвульсиях, кароч выкатал 10 литров , залил 93 и всё встало на свои места, потом я залил 80ый и всё, моторник шепчет, приём отличный, и так отездил 3 года, потом продал, перед продажей замер приборчиком ( есть у меня такой , оч наглядно всё кажет) как "дышит " зонд - он просто отличный, даже на десятую не прибился, ну вот и всё, так вот суть - зачем платить 32 сома за 95ый, если можно платить 26 сом за 80 ый и прекрасно ездить, вот я и хочу это выснить, даже если расход не уменьшится, то на 80 ом полюбому я буду проезжать больше км на энную сумму, чем на 95ом .
по поводу супротека - я не имею желания спасти мотор или другой агрегат , это конечно глупо , для умирающего мотора лучшая присадка это КАПИТАЛКА, я имею желание его сохранить, тоесть обеспечив присадкой наименьший коэфициент трения я думаю его жизнь продлится, и если это работает (снижается трение) , то вот вам и меньший расход, и другие последствия я думаю на дисплее приуса разницу будет видно быстро, мы хорошо знаем своих коней и ещё, мой старый товарищ является приезидентом Федерации Авто Мото спорта и Эктримальных видом спорта здесь в Кыргызстане, поверьте, спортивные авто очень чётко чюют как работает присадка, жизнь спортивной техники очень короткая, иногда это два круга иногда 20 , вот в таких режимах многое узнается . Сообщение отредактировал Boris Putincev - 16.1.2010, 20:08 |
16.1.2010, 20:18
Сообщение
#40
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Vishnu
Система патентов не рассчитана на подтверждение работоспособности, она всего лишь защищает идею изобретения. Так что наличие вороха разнообразных бумажек еще ни о чем не говорит.
Может, если он разберет мотор, он уже не будет так доволен? ЕР - это хлорпарафин, обычный загуститель, да еще и канцероген. На фото видно, что повреждения вкладышей имеют химическую природу, похоже на недотравленный слой металла. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|