Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Небольшой FAQ по колесьям вообще, и на Приус в частности, Шины, диски, размеры
Lawnmower
сообщение 17.11.2011, 16:39
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Увидел на форуме большое количество вопросов про колеса на Приус. Раньше занимался шинами и дисками для иномарок, и вот захотелось собрать воедино всю инфу по колесам на 20-ку, ну и немного имхо добавить.
Подвеска автомобиля, как и весь автомобиль, рассчитывается инженерами-конструкторами на заводе-изготовителе. И в общем-то, чтобы сильно не заморачиваться, колесья на Приус в 20-м кузове рекомендуется устанавливать следующих оригинальных размеров.
Диски:
ширина 6J,
вынос (вылет) ЕТ45,
дырка центрального отверстия 54.1,
PCD (количество дырок под гайки на диаметре) 5х100,
радиус R15 на америкосах и R16 европа.
Шины 185/65 R15 на америкосах и 195/55 R16 европа.
Общий диаметр колес одинаковый, то есть 185/65 R15 равно 195/55 R16. Нужно отметить, что размер 195/55 R16 достаточно редкий, он попадается не у всех производителей шин и уж тем более не все модели, выбор ограничен. Но, Тойота рекомендует на 20-й Приус только эти два размера. Показания спидометра и расчет расхода бензина компьютером откалиброваны под этот размер.
Но мы же русские люди, мы еще немного диковаты. У нас есть желание обмануть, сэкономить, приколхозить, затюнинговать и т.п. желания. Чё нам эта Тойота!!! И отсюда соответствующие вопросы: какой размер побольше можно поставить и чтобы не цепляло, или от какой машины подойдут колеса на Приус , или хочу R17, R18, R19. Дык вот именно об этом и речь. Колесный тюнинг можно условно разделить на два вида: спорт и колхоз. И соответственно разные цели: для спорта - понтовый внешний вид, а для колхоза - задрать повыше.
Сначала про колхоз. Диски оставляем те на которых машина есть, но ставим резину повыше. Самый распространенный размер среди шин R15 это 195/65, вот его и ставим, ни за что цеплять не будет и б/у-шных шин этого размера навалом, заодно и сэкономим. Кому совсем повыше надо, то 205/65 R15 тоже можно, правда видон у Приуса становится совсем колхозный, но собственно в этом и весь смысл. Если диски R16, то ставим 205/55, это самый распространенный размер в данном радиусе, б/у навалом, новое недорого и куча производителей. При увеличении размера шин показометры начнут немного врать: спидометр будет показывать скорость чуть меньше чем есть на самом деле, а расход будет чуть больше чем на оригинальном размере. Ох уж эта Тойота, не могла для нас сделать специальную кнопку "колхоз" чтобы спидометр не врал и расход правильно показывал.
Теперь про спорт. Как сделать Приус красивее и выделяться из толпы? Сначала надо приклеить черную пленку на стекла. И тогда, глядя из Примуса на какую-нибудь спортивную тачку, можно будет с завистью подрачить, и ни кто этого не увидит. Почему то только в нашей стране считается, что нужно прятаться от окружающих за черными стеклами. Бред конечно, но это очень круто и это настоящий спорт!!! Но, вернемся к колесам. На спортивных машинах колеса очень широкие и торчат наружу. С виду, диска много, а покрышки мало, как будто на большой блестящий диск намотали небольшой слой черной изоленты. Это так и называется диски на изоленте. Нам нужно достичь похожего результата на Приусе. И в этом деле есть два самых главных параметра, это ширина диска J и вынос (вылет) ЕТ. Они между собой связаны, и связаны с возможными размерами покрышек. В оригинале размер тойотовских дисков узкий 6J, на такую ширину рассчитана покрышка шириной 185. То что на диски R16 в оригинале идет покрышка 195 это уже несколько больше чем надо, но вполне терпимо. Нам, для спорта, нужна ширина дисков 7J и резина соответственно 205. Но как быть с выносом ЕТ??? И здесь есть некоторые рекомендации по расчету этого параметра.
В оригинале вынос ET45, но чтобы колеса выступали наружу для этого и ЕТ должен быть наружу. А еще и при условии что диски мы ставим шире оригинала, то ЕТ должен быть еще сильнее наружу. Иначе, при увеличении ширины и стандартном выносе, диск может цеплять за внутреннюю часть арки. Логика расчета ЕТ такова, что чем меньше цифра тем сильнее диск выпирает наружу. Для ширины диска 7J вынос ET должен быть в пределах 40-35, именно так, в обратную сторону, чем меньше ЕТ, тем сильнее диск выпирает из под машины. Резину проще всего купить 205/55 для R16 и 205/50 для R17.
Но, самая модная тема, это резина домиком! Это прямая противоположность колхоза. Это когда диск шире чем покрышка (иногда даже проблематично смонтировать такое на шиномонтаже). Примерно так: диски 8J ЕТ30 а резина 205, это для каких-нибудь R18 или R19.
Но, самое главное в этом спортивном тюнинге это дизайн дисков!!! А бы какие, лишь бы R17, это бред. По мне, так 20-му Примусу больше идут диски с цельным рисунком по все площади диска, нежели много прозрачных лучей или звезды. На белом авто хорошо смотрятся черные диски. Красивый цвет титан. Черное на черном и с черной пленкой на стеклах это для людей без мозгов и фантазии.
Какого спорта мы добьемся установив радиус больше, ширину больше и вынос наружу, например 205/50 R17 7J ET35. Будет жестче, будут ощущаться неровности дороги, машина будет лучше вписываться в повороты, но машину будет засасывать в колею (неприятное ощущение, особенно на МКАДе, в левом ряду и на большой скорости). И вот тут мы приходим к самому главному! Примус это не спорт кар, это мыльница для перемещения из пункта А в пункт Б с минимальными затратами на бензин, это обычный городской автомобиль, именно так его задумывали инженеры-конструкторы на заводе-изготовителе. Но, если вы уже заклеили черной пленкой стекла, то тогда без R17 не обойтись, а то будете как лохи, в аквариуме и на 15-х бубликах, это не круто.
Часто попадаются в продаже б/у-шные колеса R16 или R17 с крепежом 5x100, которые можно прикрутить на Примус, дырки под гайки совпадают. Но вынос какой-нибудь 55, или 50, или 48, это колеса от Субару. И перефразируя известные пословицы: каждой тваре по Субаре, и то что Субаре хорошо Примусу смерть, делаем вывод, что это не наш вылет, с таким ЕТ колеса будут цеплять где-то внутри арки. Может на прямой будет нормально, но в поворотах или 5 человек в салоне, то будут цеплять. Колеса то Субару не подходят.
Остался последний параметр центральное отверстие, у Приуса дырка в центре диска маленькая 54.1, а все неоригинальные диски сделаны с запасом, чтобы к разным авто подходили, так что по этому параметру налезут любые. Для полной уверенности можно купить переходные кольца, это такие пластмассовые вставки внутрь центрального отверстия, для того чтобы диск ровно одевался на ступицу. Но реально, все диски крепятся к ступице конусными гайками, и именно такие гайки центрируют диск на ступице, а не центральное отверстие. Так что по поводу центрального отверстия можно не париться, в крайнем случае потом докупите проставочные кольца.
Теперь про резину, в смысле сезонности, шипованности и все такое. Как известно, настоящие пацаны гоняют летом на шиповке, а зимой на лысой резине. Но, надеюсь таких здесь не много. Естественно выбор марки и модели шин зависит от того, сколько вы готовы за это заплатить. Но, хочется отметить, для города типа Москва шиповка не нужна, от неё много шума, а толку мало. Разница между шиповкой и липучкой минимальная, разговоров гораздо больше чем эффекта от этих шипов. Шиповку в Москве люди покупают по разным причинам, но как правило это люди с повышенной тревожностью и отставшие от современных тенденций, или прошлую зиму они отъездили на лысой липучке и теперь ей не доверяют. Как упоминалось выше, Примус, по своим ездовым качествам, обычный городской автомобиль, на нем даже пробуксовку колес сделать не получиться, он её сразу задушит. Минимум экстрима. При езде по городу в снег или гололед ни кто не гоняет. Даже если очень захочется, погонять не получиться. С одной стороны Примус не гонка, а с другой стороны вы здесь не один, придется плестись как все в потоке или в пробке. До сих пор хватает уродов, которые ездят зимой на летних шинах, и если даже один такой попадется среди окружающих машин, то он не даст ехать быстро, а то как он потом будет останавливаться. Сегодня тихонечко накатом на передаче, а завтра снег почистят и нормально на летней.
На самом деле это в начале зимы все кипишь поднимают про шины, а бывает так, что человек не успел купить зимние колеса, или не захотел стоять в очереди на шиномонтаж, и дальше как-то не складывается, и человек ездит на лете зимой и привыкает, а после нового года вроде как и весна скоро. А в феврале, не пойдешь же за новыми зимними шинами, чё тут осталось-то. А если и купить шиповку в конце зимы, то придется на ней все лето ездить... И такие у нас часто попадаются, далеко нам еще до цивилизованной страны.
Про зимнюю езду можно сказать, что не так страшен черт как его малюют. Самый основной момент это резкий переход с сухого (влажного) асфальта на лед или снег, так сказать "день жестянщика"! Вот тут самое главное быть внимательным и осторожным, если раньше можно было резко маневрировать и резко тормозить, то с приходом зимы маневры лучше на время отложить, именно при поворотах и перестроениях может не хватить сцепных свойств покрышек, и вас унесет. Но это в самом-самом начале зимы, потом любой человек адаптируется и переходит на зимний режим езды, и вот тогда начинаем маневрировать и закладывать в повороты, но немного по другому и ощущения немного другие. Также рекомендуется затестить чё вообще машина может на льду или на снегу, если на дороге есть для этого место. Нажмите резко на тормоз посмотрите что будет, нажмите резко на газ, почувствуйте отклик на разгон, пройдите несколько поворотов активно давя на газ. После таких тренировок машина чувствуется лучше и её реакции более понятны.
Зимние шины лучше всего выбирать по рисунку протектора, основные параметры это: направленный рисунок и побольше ламелей, и каждая ламель должна быть зигзагообразная. И без шипов, чтобы было мягко и тихо, прям как Приусу и надо ))) Перед покупкой зимних шин зайдите в магаз типа МВО или тому подобные "шины/диски" гляньте на рисунки протектора, потом посмотрите фотки и цены в интернете, и тогда делайте выбор. Но реально, супер гигантской разницы среди популярных производителей нет, и Приус не та машина на которой можно испытать все эти нереальные сцепные свойства супер дорогих шин. А тесты это общая картина, для информации, чтоб совсем отстой не покупать.
Про летние шины особо не чего говорить, мыльнице типа Примус любые прокатят, лишь бы на них еще протектор оставался 3мм. Не заточена эта тачка под гонки. Катайтесь спокойно, экономично и радуйтесь жизни вместе с Приус )))



Кто был ни чем, тот стал кто кем.
 
+Quote Post
Filin - Max
сообщение 17.11.2011, 20:04
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 18.11.2010
Авто: другое авто
Поблагодарили: 34 раз(а)


Автору спасибки, интересно написал, даже улыбнуло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 17.11.2011, 22:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


КГ/АМ.

Во-первых, никто это полностью все равно читать не будет, так уж люди устроены. Во-вторых, про вылет вообще по большей части бред написан.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lawnmower
сообщение 17.11.2011, 22:48
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 17.11.2011, 23:42) *
КГ/АМ.

Во-первых, никто это полностью все равно читать не будет, так уж люди устроены. Во-вторых, про вылет вообще по большей части бред написан.

Писанины много, согласен.
Про вылет то, чё тебе не прокатило?



Кто был ни чем, тот стал кто кем.
 
+Quote Post





 

xORKx
сообщение 17.11.2011, 23:32
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.2.2011
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Yamamoto, а твоё мнение по поводу размеров колхоза?
я пересел с паркетника, и хочу чтоб приус был повыше стандарта (отдых на природе,дача и тд)
какая резина всё-таки лучше? (янки)
185\65
195\65
205\65


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lad
сообщение 18.11.2011, 4:15
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


На мой взгляд приус со штатными дисками 15" смотрится очень уныло....это пенсионерский вариант либо вариант кому за 40-50 и т.п....ни вида не управляемости ничего...королла какая то!
Вот 17" в самый раз, ну на худой конец 16"... Максимальный размер резины который встает это 215/50/17, ну или 205/50/17, но последний менее распространен. Но проще ставить самый распространенный размер 215/45/17 и не париться....Из 18х прекрасно встанет 215/45/18. Да у вас будет расход на 1-1,5 больше....на 2-3 км/ч будет неправильно показывать спидометр, но авто приобретает потрясающий внешний вид и управляемость на низком профиле не идет ни в какое сравнение с 65 профилем.

Цитата:
Но вынос какой-нибудь 55, или 50, или 48, это колеса от Субару. И перефразируя известные пословицы: каждой тваре по Субаре, и то что Субаре хорошо Примусу смерть, делаем вывод, что это не наш вылет, с таким ЕТ колеса будут цеплять где-то внутри арки. Может на прямой будет нормально, но в поворотах или 5 человек в салоне, то будут цеплять. Колеса то Субару не подходят.

Это бред чистой воды....наоборот колеса с 30-35 вылетом у вас будут цеплять особенно за заднюю арку, а вот колеса с вылетом +48 +50 стоят отлично, правда немного внутри.....нет такого понятия субаровский вылет....у многих тойот вылет 50, также как и у субар...
Про ЦО как и написал автор можно не заморачиваться....вообще ни в японии ни на всем ДВ нет такого понятия как проставочные кольца, их даже нигде не продают....все центрируется конусными гайками, а кольца в ЦО это развод денег в городах типа москвы и т.п.....от них такая же польза как и езда на шипах в мае-июне smile.gif

Ну и для наглядности выложу несколько фоток с разными вариантами колес на моем Примусе.
1 - Rays SS6 17" 7J +35 и 215/45/17 1,5 года уже стоят полет нормальный, но когда 4 и более пассажиров на скорости и поворотах немного цепляет за заднюю арку
2 - Rays TE37 16" 7 +48 205/55/16 зимний вариант в прошлом году
3 - Enkei Rivazza 17" 7J +50 и 205/50/17
4 - ZEUS JUNO LUX 18" 8J +35 и 215/40/18

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 303,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1735
Прикрепленный файл  IMG_4448.jpg ( 393,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1929
Прикрепленный файл  P1080377.jpg ( 144,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1475
Прикрепленный файл  IMG_8683.jpg ( 264,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1589
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lad
сообщение 18.11.2011, 5:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ну и небольшой вброс Японских прокаченных приусов....там ниже 17 вообще нету.... у многих 18-19 дюймов... Стоимость многих дисков переваливает за 2000-3000$!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21.jpg ( 117,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1332
Прикрепленный файл  11.jpg ( 82,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 947
Прикрепленный файл  7.jpg ( 84,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 902
Прикрепленный файл  25.jpg ( 73,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  31.jpg ( 70,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829
Прикрепленный файл  63.jpg ( 40,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 820
Прикрепленный файл  64.jpg ( 74,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 585
Прикрепленный файл  66.jpg ( 80,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 692
Прикрепленный файл  71.jpg ( 88,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620
Прикрепленный файл  74.jpg ( 93,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 492
Прикрепленный файл  77.jpg ( 53,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422
Прикрепленный файл  112.jpg ( 51,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564
Прикрепленный файл  12.jpg ( 78,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 472
Прикрепленный файл  23.jpg ( 79,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  41.jpg ( 33,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 537
Прикрепленный файл  73.jpg ( 85,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499
Прикрепленный файл  88.jpg ( 114,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541
 
 
+Quote Post
tdn
сообщение 18.11.2011, 5:51
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Lad согласись что 40 это уже перебор с нашими дорогами, я по нашим ямам на 50 ездить опасаюсь на дальняк, что же говорить про 40...
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 18.11.2011, 8:05
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Lawnmower @ 17.11.2011, 23:48) *
Писанины много, согласен.
Про вылет то, чё тебе не прокатило?


Вылет нужен не для того, чтобы колесо внутри не цепляло, а для того, чтобы усилия от толчков дороги всегда шли ровно посередине колеса и без лишних боковых усилий передавались на подвеску. В сети есть картинки по этому поводу.
Сами же арки, как правило, сделаны с запасом, чтобы установка более широких дисков прошла успешно. Проблемы обычно начинаются только при неразумных уширениях колес.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lad
сообщение 18.11.2011, 8:33
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
Lad согласись что 40 это уже перебор с нашими дорогами, я по нашим ямам на 50 ездить опасаюсь на дальняк, что же говорить про 40...

Ну да жестковато нужно быть предельно аккуратным при езде на 40 профиле....но я на самом деле думал что будет жостче но ничего...вполне терпимо smile.gif
215/45/17 оптимал вариант....уже 1,5 года стоят на дисках с 35 вылетом и никаких проблем и подвеска не разваливается и подшипники целые, а то многие любят утверждать, не пробуя на собственно опыте, что чуть вылет больше и все подвеска сразу рассыпется smile.gif
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 18.11.2011, 10:55
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Lad @ 18.11.2011, 9:33) *
а то многие любят утверждать, не пробуя на собственно опыте, что чуть вылет больше и все подвеска сразу рассыпется smile.gif


Дело не в разваливании подвески, а в том, что при нештатном вылете наезд на неровность сопровождается рывком руля в одну из сторон, поскольку усилие от неровности передается не в центр подшипника, на котором, собственно, колесо и держится.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Поблагодарили:
 
+Quote Post
OstinX
сообщение 18.11.2011, 11:25
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 16.7.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Радиус R15 на америкосах и R16 европа. Шины 185/65 R15 на америкосах и 195/55 R16 европа.
Это вообще бред, все зависит от комплекции. У меня америкос с завода на 16-х. И то и другое подходит на любой 20-й кузов.
Вообще я думаю, что FAQ это короткие вопросы и короткие ответы на них, а не длинная статья, которую влом читать.



2006, Американец, G-Touring.
 
+Quote Post
freeak
сообщение 18.11.2011, 11:42
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 375
Регистрация: 15.1.2008
Город: Москва, Люберцы
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Пробежался глазами по тексту, ну что я могу сказать, хорошо что автор не забыл указать "ИМХО".



nw11 USA (продан) >>> 20'06 USA
 239500513  
+Quote Post
xORKx
сообщение 18.11.2011, 12:18
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.2.2011
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


а мне не ответили wink.gif
что лучше поставить на американца, чтобы повыше был и не на чём не сказывалось, причём зиму и лето

185\65
195\65
205\65
 
+Quote Post
Lawnmower
сообщение 18.11.2011, 13:32
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Lad, спасибо за красивое дополнение темы.
Хотелось бы немного прокомментировать.
Вылет ET35 при ширине 7J вполне подходит.
И колеса от Субар с вылетом 50 внутри арки получаются.
Все так и есть.

Цитата:
(Yamamoto @ 18.11.2011, 9:05) *
Вылет нужен не для того, чтобы колесо внутри не цепляло, а для того, чтобы усилия от толчков дороги всегда шли ровно посередине колеса и без лишних боковых усилий передавались на подвеску. В сети есть картинки по этому поводу.
Сами же арки, как правило, сделаны с запасом, чтобы установка более широких дисков прошла успешно. Проблемы обычно начинаются только при неразумных уширениях колес.

Теоретически оно именно так и есть.
И ты как всегда прав.
Но далеко не каждый пойдет в магаз за новыми колесами.
Многие ищут/покупают б/у колеса/диски.
Вылет и ширина непосредственно связаны между собой. Для достижения большей понтовости внешнего вида лучше ширину увеличивать а ЕТ уменьшать.

Цитата:
(xORKx @ 18.11.2011, 13:18) *
а мне не ответили wink.gif
что лучше поставить на американца, чтобы повыше был и не на чём не сказывалось, причём зиму и лето

185\65
195\65
205\65

Ставь 195/65.



Кто был ни чем, тот стал кто кем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

эGоист
сообщение 22.11.2011, 11:05
Сообщение #16

V8
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 15.4.2011
Город: Пермь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


перестаньте про R говорить "радиус"



"когда-нибудь" - отговорка, ведущая мечты в могилу...


Поблагодарили:
 andtol777  
+Quote Post
Алехандро
сообщение 26.11.2011, 16:38
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вкусы у всех разные. на свете сколько людей- столько и мнений. и у Lawnmower свое мнение на счет приуса и его доработок, переделок и т.д.
Любой производитель указывает в мануалах свои базовые параметры для кажлого авто. Это их обязанность. Что же теперь все время на 15-х кататься? А многие в России даже с гарантии на подвеску снимают, если у дисков параметры не штатные, хотя это не законно, но сейчас не об этом. когда у меня астра была, на астраклубе, тоже много дебатов разводили по поводу тонировки, дисков нештатных и т.п. Я 2года и зимой и летом отъездил на 225/40 R18 и остался очень был доволен. Правда однажды на ТТК въехал в маленькую, но глубокую ямку, потом подшипик загудел, но его по гарантии поменяли. Причем приехал я к ним именно на 18 катках и никто даже не заикнулся.
А тонировать машину считаю, нужно. я тонировал во первых, от палящего солнца; во вторых потому что у нас ребенок грудной и жена часто в машине грудью кормит. раньше приходилось одеялками прикрываться. в третьих, в целях безопасности.
Lad
по поводу центровочных колес не соглашусь с тобой.
Кольца нужны, это факт. при долгой эксплуатации расшатываются посадочные дырки под болты, и еще на скорости больше 120 км/ч может передаваться биение на руль. Этот вид биения не устраняется никакой , даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу шин и деталей ходовой части автомобиля.
 
+Quote Post
Алехандро
сообщение 26.11.2011, 16:44
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


ребят, а я в общем то зашел, чтобы спросить резина 225/45 17" нормально на приус встанет?
 
+Quote Post
Sabotage
сообщение 26.11.2011, 17:52
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва (ВАО)
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Встанет даже не плохо! Не волнуйся
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 26.11.2011, 18:23
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2328
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Lad @ 18.11.2011, 5:15) *
На мой взгляд приус со штатными дисками 15" смотрится очень уныло....это пенсионерский вариант либо вариант кому за 40-50 и т.п....ни вида не управляемости ничего...королла какая то!
Вот 17" в самый раз, ну на худой конец 16"... Максимальный размер резины который встает это 215/50/17, ну или 205/50/17, но последний менее распространен. Но проще ставить самый распространенный размер 215/45/17 и не париться....Из 18х прекрасно встанет 215/45/18. Да у вас будет расход на 1-1,5 больше....на 2-3 км/ч будет неправильно показывать спидометр, но авто приобретает потрясающий внешний вид и управляемость на низком профиле не идет ни в какое сравнение с 65 профилем.


Это бред чистой воды....наоборот колеса с 30-35 вылетом у вас будут цеплять особенно за заднюю арку, а вот колеса с вылетом +48 +50 стоят отлично, правда немного внутри.....нет такого понятия субаровский вылет....у многих тойот вылет 50, также как и у субар...
Про ЦО как и написал автор можно не заморачиваться....вообще ни в японии ни на всем ДВ нет такого понятия как проставочные кольца, их даже нигде не продают....все центрируется конусными гайками, а кольца в ЦО это развод денег в городах типа москвы и т.п.....от них такая же польза как и езда на шипах в мае-июне smile.gif

Ну и для наглядности выложу несколько фоток с разными вариантами колес на моем Примусе.
1 - Rays SS6 17" 7J +35 и 215/45/17 1,5 года уже стоят полет нормальный, но когда 4 и более пассажиров на скорости и поворотах немного цепляет за заднюю арку
2 - Rays TE37 16" 7 +48 205/55/16 зимний вариант в прошлом году
3 - Enkei Rivazza 17" 7J +50 и 205/50/17
4 - ZEUS JUNO LUX 18" 8J +35 и 215/40/18

кстати вариант номер два очень органично смотрится. остальное все для любителей больших лаптей. по омему мнению приус не та машина на которой стоит этим заморачиваться, т.к. по сути эти утилитарная поповозка.
 
+Quote Post


18 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:18