Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло для двигателя ДВС |
27.5.2007, 19:38
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.4.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 7 раз(а) |
Народ, а расскажите кто какое масло использует в ДВС, ведь бензин тоже каждый льет по своему усмотрению.
Москва. NHW-20 2007г., Европеец. |
27.5.2007, 19:54
Сообщение
#2
|
|
девушка :) Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 18.4.2006 Город: Ставрополь Авто: Prius (11 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня синтетика ESSO 5W40 - по рекомендации Фермера.....
хотя Мираж говорит лучше лить 5W30 - но я все магазины в городе объехала - найти не могу.... ссылка
|
|
27.5.2007, 20:01
Сообщение
#3
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.1.2007 Город: Подольск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У него как раз есть. Но это только для масквичей и подмасквичей
|
||
|
27.5.2007, 20:04
Сообщение
#4
|
|
девушка :) Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 18.4.2006 Город: Ставрополь Авто: Prius (11 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
мАсква рулит
ссылка
|
|
|
|
|
|
27.5.2007, 22:17
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.4.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 7 раз(а) |
Все льют синтетику или есть кто на полусинтетике?
Я спрашиваю, так как хочу знать все. Уже совсем скоро сажусь на NHW11, до этого было много разных машин и во все машины я лил LIQUI MOLY Molygen SAE 10W-50.Это масло для меня проверено 8-ми летней эксплуатацией, я им был всегда доволен, есть и синтетика, но я всегда лил полусинтетику и был доволен. По этому и родился такой вопрос-опрос. Спасибо всем кто ответил! Москва. NHW-20 2007г., Европеец. |
28.5.2007, 4:38
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.3.2007 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Shell 5w40, замена каждых 10 000 км или когда теряет свойства ...
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск |
28.5.2007, 9:41
Сообщение
#7
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Mobil 0w30
Для ПРиуса рекомендовано 5w30, но т.к. Mobil был такой раньше только минералка (может уже что другое вышло), я лью 0w30. Для зимы нолик куда полезнее, чем 5, а летом не вреднее. Так что... Меняю раз в 10 тык. |
28.5.2007, 10:45
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Залил Шелл полусинтетику 5W40 по причине отсутствия 5W30. Вообще, не рекомендуют Сороковку лить - слишком густое масло для неубитого двигателя.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
28.5.2007, 12:20
Сообщение
#9
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.1.2007 Город: Подольск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
То же самое рекомендовал Мираж.
|
||
|
|
|
|
|
28.5.2007, 12:22
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Лью Кастрол Магнатек 5W30 (синтетика) или 5W40 не помню, меняю каждые 7 500, как в инструкции! Пробег 181 000, потеков нет- зимой заводится идиально!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
28.5.2007, 16:46
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 14.3.2007 Город: Хабаровск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
На самом деле густота определяется именно первой цифрой это 5 а вот после W идет идекс температуры чем выше тем больше температуру поддерживает, 5W40 это синтетика всесезонка, но конечно на зиму лучше лить 0W50 Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск |
||
29.5.2007, 4:37
Сообщение
#12
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Это где такая инструкция? У меня на капоте изнутри приклеена табличка, где значится 15 тысяч - для смены масла. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
||
|
29.5.2007, 6:03
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
В книжечке, где все на японским! По картинкам понял!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
29.5.2007, 7:33
Сообщение
#14
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
дык, как японял, 7500 это для нвого двигателя - необкатанного. Либо под высокой нагрузкой - т.е. постоянно на повышенных оборотах гонять в экстримальных условиях. (что давольно сложно на Приусе) Остальные по 15000. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
||
|
29.5.2007, 9:58
Сообщение
#15
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
15 000 в обычных условиях
у нас условия тяжёлые ,поэтому срок сокращается в 2 раза. В городах типа Москвы, где одни пробки, рекомендуется менять каждые 7500, если езда в основном без пробок, тогда можно и до 15... Я меняю каждые 10 т.к. по будням в пробках стою, а по выходным могу несколько сотен намотать по трассе. Но конечно нельзя всё под одну гребёнку, сейчас выпускаются масла с повышенным ресурсом, на которых в обычных уловиях можно делать пробеги до 30 тыс... Так что ещё зависит от того масла, которое используется. Что касается вязкости и т.п... Зимой чем первая цифра меньше - тем лучше (тем жиже масло при низких температурах). |
|
|
|
|
29.5.2007, 17:07
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 3.5.2006 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 4 раз(а) |
Интересно, почему в Японии условия нормальные а у нас они тяжелые. Наверное потому, что у наших автовладельцев денег больше а ума меньше. Поэтому их и разводят на эти деньги. На моем приусе японец откатал 200000 км на минералке и ничего, ни потеков ни расхода от замены до замены. Я залил полусинтетику просто, чтобы потихоньку промыть движок. .Первый раз пришлось поменять на 7,5 т км. стало черным. Сейчас меняю раз в полгода, где то 12-13ткм. Сколько залил столько и сливаю, не жрет ни грамма. Масло беру одно из самых дешевых. Молюсь чтобы не подсунули подделку, но дорогое чаще подделывают. Фильтр ставлю С113 он больше по размеру, за те же деньги. Не вижу смысла тратить деньги на пока еще дешевую машину. Она от этого новей не станет. И меньше консультируйтесь в сервисах, лучше конфет и цветов жене (или своему мужчине) чаще покупайте. И жене приятно и у вас в голове спокойствие. А машине ваши промывки и крутые масла чаще всего совсем не в кайф а совсем наоборот, то потекет то жрать начнет.
|
|
29.5.2007, 18:30
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Вообще считаю, что приуса сложно загнать в тяжелые условия. Разве что гонять так, что расход будет больш 10 литров на 100.
По моему, машина на столько не прихотливая, что у меня сегодня начал батарею обслуживать - проводить полную зарядку, пока я в гору пер на 90 км/час. Я от такой его наглости немного офигел. Ему мощьности хватало и скорсть не терять, в батарею эренгию гнать. Что ещ едля него может быть тяжелым условием? Завести в 30 градусный мороз, и сразу - не прогревая тапок в пол и ездить постоянно на черепахе? В остальных случайх мотор рабоатет штатно, без особых нагрузок - батарея компенсирует нехватку энергии в случае чего. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
30.5.2007, 10:41
Сообщение
#18
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Абисняю.
Тяжёлые условия - это большие температурные перепады, большие высотные перепады (не малая часть России - гористые и холмистые местности), а так-же движение в пробках. Если кто не понемает, то при равном пробеге по трассе двигатель сделает на 10000км X (икс) оборотов, а при движении по городу 3*X оборотов, а то и 4*X. По трассе двигатель отработает 120-150 часов, по городу 500 часов. Что касается какое масло использовать - минералку, синтетику или полусинтетику - дело каждого. главное ,чтобы соблюдались класс масла и нужная вязкость при определённых температурах. Основная разница между синтетикой и минералкой в том, что минералка с повышением температуры жижеет, а с понижением густеес, синтетика же может в достаточно большом диапазоне температуры практически не менять вязкость. По этому зимой однозначно лучше синтетику, с ней холодные пуски горазхдо менее вредны ,чем с минералкой, ибо синтетика зимой практически не густеет ,чего не скажешь о минералке (кто не верит, попробуйте в -20 вылить масло из канистры... минералка по консистенции будет напоминать нечто похожее на мёд, а вот синтиетика будет достаточно жидкой). По прогреву практически все масла имеют одинаковые свойства (минералка и синтетика) благодаря присадкам (рашн масло М-8 не берём ,которое при нагреве становится жидким как вода и из-за этого давление в системе сильно падает). И ещё... Все мы знаем, что ВАЗ выпускает одинаковые машины и двигатели ни один десяток лет. Так вот раньше классика ходила до 100 тыс. км, за тем делалась КАПИТАЛКА (80-ее года). Конструкция двигателя не поменялась до сих пор, но сейчас этот-же двигатель может запросто пройти 300 тыс. км. В чём разница? В масле! Если раньше выбора в масле небыло и лили только непонятный состав М8, то сейчас выбор масел огромный и конечный ресурс зависит именно от него. Кто-то в новые машины сразу льёт минералку ,кто-то полусинтетику, а некоторые даже синтетику. В ВАЗ конечно достаточно лить и минералку (но хорошую с хорошими присадками), либо полусинтетику (более предпочтительно зимой, а зима у нас пол года) и 200 тыс. отходит без проблем. Другой вопрос в том ,что редко, кто с новья на машине столько отъездит, как правило продают машину раньше капиталки, поэтому зачем беспокоиться за следущего хозяина, можно лить чтонибудь подешевле... |
6.6.2007, 12:02
Сообщение
#19
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.4.2007 Город: Ростов на Дону Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем доброго времени суток
Сегодня менял масло и специально допытывал специалистов чем масло Кастрол Магнатек 5w30 отличается от масла 5w40. Так вот было выражено следующее мнение: Масло 5w30 - это для двигателей имеющих пробег до 100 тыс. км и структура молекул этого масла как бы это выразится "повдоль", а вот 5w40 "поперек" и упорно рекомендовали мне 5w40.... кто чо может сказать про это??? лабуда??? Америкос NHW20 2007г.
|
|
6.6.2007, 12:20
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
имхо, 5w30 и 0w30 можно лить зимой. А летом наплевать, что за вязкость. 30 или 40 - не принципиально.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|