Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
27 страниц V  « < 25 26 27  
Reply to this topicStart new topic
> Масло для двигателя ДВС
tulup
сообщение 23.6.2020, 10:57
Сообщение #521

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


что-то горит, антифриз не убывает?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Uicilo
сообщение 24.6.2020, 1:22
Сообщение #522

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2020
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 23.6.2020, 10:57) *
что-то горит, антифриз не убывает?

Ничего не горит, антифриз тоже не замечал что бы исчезал. Ну было разок может чуток, может 40мл ушло просто, от основания крышки, да и то я ездил в жаркую погоду 400км по бездорожью. В том то и проблема, что вроде ничего не утекает, а дымит зараза как мой старый джуниор который масло жрал 1л - 1000км дай бог)

Сообщение отредактировал Uicilo - 24.6.2020, 1:23
 
+Quote Post
Anton49
сообщение 22.9.2021, 12:39
Сообщение #523

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.9.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='OKEAH' date='28.5.2007, 9:41' post='2303']
Mobil 0w30

Для ПРиуса рекомендовано 5w30, но т.к. Mobil был такой раньше только минералка (может уже что другое вышло), я лью 0w30.
Для зимы нолик куда полезнее, чем 5, а летом не вреднее. Так что...

Меняю раз в 10 тык.
Я тоже лью 0w-30 все как в книжке написано пробег 110000км
 
+Quote Post
Anton49
сообщение 22.9.2021, 12:47
Сообщение #524

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.9.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='ManYacK' date='29.5.2007, 18:30' post='2345']
Вообще считаю, что приуса сложно загнать в тяжелые условия. Разве что гонять так, что расход будет больш 10 литров на 100.
По моему, машина на столько не прихотливая, что у меня сегодня начал батарею обслуживать - проводить полную зарядку, пока я в гору пер на 90 км/час. Я от такой его наглости немного офигел. Ему мощьности хватало и скорсть не терять, в батарею эренгию гнать. Что ещ едля него может быть тяжелым условием? Завести в 30 градусный мороз, и сразу - не прогревая тапок в пол и ездить постоянно на черепахе? В остальных случайх мотор рабоатет штатно, без особых нагрузок - батарея компенсирует нехватку энергии в случае чего.
Полностью с вами согласен
 
+Quote Post





 

Anton49
сообщение 22.9.2021, 12:53
Сообщение #525

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.9.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='OKEAH' date='6.6.2007, 13:00' post='2492']
Мне чего только не рекомендовали, когда услышали пробег в 160 тыс... Но я наплевал и лью то ,что рекомендовано и буду лить, пока не начнётся жор масла или пока не упадёт давление ниже критического... Вот если начнёт сопливить и т.п., тогда есть смысл залить чего погуще.



В принципе всё так и есть... но если лить то одно масло, то другое, то желательно полностью промывать двигатель (чтобы остатки старого масла не мешались с новым). Да и вообще желательно ездить на одном масле. Так вот раз зимой лучше 0w30, то чтобы не бегать туда-сюда от масла к маслу по погоде, лью круглогодично одно и то-же. Вот и вся логика.
В мануале написано лить 0w30 так почему надо экспериментировать
 
+Quote Post
Абориген
сообщение 24.11.2023, 15:51
Сообщение #526

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.10.2023
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Valeriy @ 27.5.2007, 19:38) *
Народ, а расскажите кто какое масло использует в ДВС, ведь бензин тоже каждый льет по своему усмотрению.

Уши подставляйте, вам нарекомендуют... В том числе и я. Проще опишу свою логику.
Критерии для принятия решения:
1. Двигатель 1NZ FXE - "холодный", средняя рабочая температура 65 градусов.
2. Средняя тепература по сезону на ближайшем 5-7 000 км пробега. В краснодаре например это плюсовые, в Сибири наверняка минусовые.
3. Рекомендации производителя машины.
Начну с 3. Чаще всего встречаются рекомендации производителя Toyota Prius использовать масла брендов(вот это херь, я лично игнорирую по доводам разума) с вязкостью 0W20.
Дальше 2. у нас зимой не редкость минус 20 и даже минус 30. Следовательно первая цифра в маркировке масла строго НОЛЬ. Где пожарче - в Краснодаре например) это может быть и 5 и даже 10. Буквавка W после цифири обязательна.
Дальше 1. Собственно ВЯЗКОСТЬ масла при высоких тепературах. Судя по +65 как норма - это ДОЛЖНЫ быть 20 (для двигателей в отличном состоянии) или 30 для изрядно поработавших. Я так попроще думаю: начал "кушать" мало 0W20 - льем 0W30 или 5W30 летом. И только когда начнет "кушать" и его - можно попробовать залить 5W40 или 0W40. И при этом ждать, что вероятно скоро движок "посыплется" совсем. Насколько скоро - не известно никому.
ИТАК: СТРОГО 0W20-5W20 пока не "кушает" их, 0W30 5W30 для изрядно "хоженых" двигателей и 0W40 5W40 и одновременно ищем новый или контрактный двигатель если ваш уже "кушает" масло 5W30.
Чётко мотивированная логика и идут на.....в общем - дружными стройными рядами с пионерскими барабанами и горном все остальные советчики.
А бренды? Ну если хотите за их название на канистре платить столько же, как собственно за само масло - покупайте шелы кастролы и прочее. Лично меня гидрокрекинговое MANNOL больше чем устраивает. Пробовал ROLF - но заметил появление нагара на свечах (а следовательно и в цилиндрах) и бросил его лить. Советчикам лить "полусинтетики" и минеральные масла посоветую в свою очередь мозг включить и ознакомиться с разницей между ними. И присоединиться к идушим стройными рядами чуть выше.
Как то так, уважаемые.
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 25.11.2023, 3:47
Сообщение #527

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2330
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Абориген @ 24.11.2023, 16:51) *
Чётко мотивированная логика и идут на.....в общем - дружными стройными рядами с пионерскими барабанами и горном все остальные советчики.

Вам внеочереди. Не благодарите

 
+Quote Post
Абориген
сообщение 25.11.2023, 9:34
Сообщение #528

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.10.2023
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 25.11.2023, 3:47) *
Вам внеочереди. Не благодарите



А вот это уже ваши проблемы, уважаемый. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
С чем собственно Вас и поздравляю.
 
+Quote Post
Diogen
сообщение 25.11.2023, 18:13
Сообщение #529

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


0W-20 - для свежих машин с небольшими пробегами, коими наши 20-25-летние тойоты уже не являются. У моей, например, на одометре 460 тыщ уже, 0W-20 она кушает хорошо. А вот 5W-30 самое то, расход на угар минимальный.



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post





 

Абориген
сообщение 26.11.2023, 12:21
Сообщение #530

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.10.2023
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Diogen @ 25.11.2023, 18:13) *
0W-20 - для свежих машин с небольшими пробегами, коими наши 20-25-летние тойоты уже не являются. У моей, например, на одометре 460 тыщ уже, 0W-20 она кушает хорошо. А вот 5W-30 самое то, расход на угар минимальный.


Ну собственно об этом я и пишу. У меня самого приус 2001 года, проблег 235 000 км и судя по автотеке не скрученный. Предидущий владелец без мотиваций лил 5W30 и я думаю зря; этим он скорее всего нанес вред двигателю(сей факт пока не проверен). Я думаю весной залить 0W20 или 5W20 и понаблюдать за давлениями и работой двигателя.
Вам же на зиму могу порекомендовать лить все же не 5W а 0W30.
Не пугайтесь утверждений реселлров (магазинов) о том, что 0Wхх типа дороже. Посылайте их подальше. Например на Озоне масла малоизвестных производителей примерно вдвое дешевле брендовых, а многочисленные исследования и замеры проведенные грамотными пользователями показывают, что масла дейстительно изготавливаются на основе типичных, приобретенных производителем комплектов присадок. И по сути гоидрокрекинговое масло Mannol наверняка ничем не уступает (или незначительно уступает) брендовому Castrol по смазочным и прочим требованиям. А вот нашим российским производителям увы - НЕ доверяю.
 
+Quote Post


27 страниц V  « < 25 26 27
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:00