Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как прикурить двадцатый |
16.1.2010, 13:58
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 9.3.2009 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Нифига се. В -32 акуму самому бы продержаться 14 часов, не то что лампочку тянуть .
Кстати, а от приуса прикуриваться можно? И куда цепляться? (если можно) |
17.1.2010, 8:04
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 6.7.2008 Город: Иркутск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Я прикуривал от этой же клеммы под капотом, не выключая Приус, причем дизельный японский грузовик. Сначала пробовали с выключенным Приусом - ничего не получалось, потом включили и сразу победили дизель. Правда летом это все было, грузовик простоял часов 10 с включенными фарами.
30ка Белоснежка!
|
|
3.2.2010, 18:49
Сообщение
#43
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 19.10.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А вот тут вы не правы, неделю назад приключилось вот чего. С утра выглядываю в окно и вижу, крыша машины припорошена снегом, а посредине крыши ближе к лобовому стеклу проталина. Я подумал странный феномен, а потом, логически подумав, пришел к выводу, что не выключен свет в салоне, с ужасом (так как не знаю, что где прикуривать, и прикуривается ли вообще) спускаюсь вниз. Но машина как обычно открыла двери и спокойно завелась. Просто нет подписи
|
||
|
4.2.2010, 3:38
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2009 Город: Владивосток Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сегодня утром минус 33, вкл. зажигание, появился красный треугольник, я так понимаю это значит что маленький акб слаб. Завёлся, поработав 5 минут подьехал к впереди стоящей машине, чтоб подкурить её. Сперва не вкл. парковка, тупила кнопка, наверно замерзла. Подключил провода, постоял 5 минут, начали заводить ту машуну и вдруг моя заглохла. Все приборы загорелись, появился красный треугольник и какой-то писк. Я перезапустил, все ок.
Что могло это быть???? |
|
|
|
|
|
4.2.2010, 9:56
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
михаилприус
Мне думается, у Вас произошёл скачёк напряжения, а охлаждённая АКБ не смогла его сгладить. Ещё стоит проверить все соединения до АКБ. p.s. при прикуривании кого-либо - не беру провода толстого сечения. S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
24.5.2010, 6:22
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем здрасте. я понимаю что уже весна. но у меня проблема случилась этой зимой. на улице было за -35 пару дней. машину не стал брать (до работы 20 мин пешком). на третий день прихожу, нажимаю кнопку. и увы. тут же звонит моя сигнализация и сообщает: напряжение 8В. Я ей: где ж ты была раньше. Короче сдох маленький АКБ. ну я прикурился через блок предохранителей (благо был телефон СТО - сказали куда подсоединяться). Завелась как часы. Стоянщик был в шоке. Поехал часок покатался. Приехал на работу выключаюсь. звоню на сигналку, напряжение 13В. Пока собирался звонок. Сигнализация сообщает, что напряжение 10В. Пытаюсь завестись - шишь. Ну ладно оставил пошел работать. В обед позвонил напряжение 3В. Думаю не порядок. Пошел прикурил от знакомого и оставил молотить до вечера. Позвонил на СТО - говорят ездить бесполезно не зарядится, только заряжать АКБ надо. Ну короче вчером взял аккумулятор тестя (он на зиму свою машину бросает), думаю если че буду прикуриваться. На следующий день завелась как часы, но аккумулятор пока вожу с собой.
А теперь вопрос rolleyes.gif после прикуривания у меня отключилась навигация. казалось бы хрен с ней, но блютуз работает через нее. А это уже проблема. + начала глючить камера заднего хода, то ваще не включается, то включается, на если долго маневрируешь вырубает весь дисплей и дисплей начинает работать только через несколько минут. Че делать blink.gif ? Помогите, кто чем может rolleyes.gif |
|
12.8.2010, 12:47
Сообщение
#47
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 19.7.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
пробежался по теме
по моему очевидное и самое простое решение это сделать росток с двух кассет ВВБ - это 14.4 в на акб через экстренный тумблер и так оживлять мозги. ну а после разумеется разбираться с акб отдельно Сообщение отредактировал pr-maybe - 12.8.2010, 12:48 |
|
12.8.2010, 13:02
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Если со штатной ВВБ - то КОЛХОЗ вплоть до пожара "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
12.8.2010, 13:42
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 9.5.2009 Город: Omsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.8.2010, 15:18
Сообщение
#50
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 19.7.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
не изучал глубоко схемы
а считаете в этой ситуации это принципиально? вообще по идее имел ввиду два ростка + и - т.к. сомневаюсь что минус ВВБ на массе |
|
12.8.2010, 15:32
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Да не - не принципиально. ПРИ условии что у Вас есть: 1) второй экземпляр машины 2) Пожарный расчёт стоит рядом наготове. 3) Аналогично скорая на подхвате 4) Вы застрахованы в пользу третьих лиц. На тот случай когда пункт 2 и 3 Вам уже не смогли помочь. те любые не обдуманные эксперименты с ВВБ могут окончится печально. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2010, 15:47
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 9.5.2009 Город: Omsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Чисто гипотетически конечно возможно вытащить 2 провода и подключить их к 12-вольтовой разряженной батарее через тумблер (правда один раз, после которого контакты тумблера сварятся). Что будет при нажатии кнопки на включение машины боюсь даже представить, но думаю Alex71 не далёк от истины |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2010, 21:33
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Всё гораздо проще. Достаточно АКБ в пару ампер: для включения контактора ВВБ (на кртинке 3,2 А/ч). Сам раз 6-ть прикуривался от батареи UPS в 7 А/ч. S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 10:43
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
dadonz
Приусу при старте нужно около 10-15А. Даже если выключены фары и кондей. Так что правильней будет сказать "достаточно батарей в пару ампер-часов". NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
13.8.2010, 11:46
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 9.5.2009 Город: Omsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.8.2010, 12:27
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 19.7.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
покупка приуса сам по себе эксперемент и хотелось бы компетентных мнений а не трусливых предостерижений ( хотя без опасений ни как ) последовательно с тумблером вешаем стабилизатор тока ( простейший на ен5 - ну на 2-3 А) или просто через резистор - что бы контакты тумблера спасти ( хотя тумблеры разные бывают) включаем не для подзарядки акб а на секунды пуска - чтобы не разрядить ячейки ввб. а вообще более правильно сделать преобразователь 200DC - 12DC - что бы не изменять заряды отдельных ячеек и схему которая до запуска по понижению акб ниже 12 в кратковременно до пуска подключает доп. напряжение. все остальные решения это как поиск глотка воды чтоб не умереть на берегу байкала ... |
|||||||||||||||||||
|
13.8.2010, 14:24
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Захотелось науки ? Будет вам наука... 1) Любой съем мощности с части ВВБ - не важно каким способом - приведет к неравномерной разрядки элементов ВВБ. Результат: выход из строя ВВБ (пусть не сразу - но будет способствовать). 2) "стабилизатор тока ен5" - это кр142ен5 ? Тогда определитесь с терминами - это в оригинале стабилизатор напряжения. 3) Есть понятие "пусковой ток" - он может превышать "рабочий ток" в десятки раз. Там где был 1А может быть 10А. Так что Ваш ЕН5 просто взлетит в "космос". 4) далее согласно документации на ВВБ она размыкается по середине (знающие люди могут меня поправить, если это не так) так что чистых 200 в там нет. 5) Вам нужна Ещё Наука ??? Самый правильный вариант запасной заряженный аккумулятор (при условии что ВВБ не разряжена в "хлам"). Хотя всё зависит от конкретной ситуации когда надо "прикурит". "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2010, 15:13
Сообщение
#58
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 19.7.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
науки не почувствовал что то)
1) Тармин "Любой" - совсем не научный Если расчитать съем заряда нужный для запуска : примерно ( по времени это 10 сек а по току 1-2 А. т.е. 0.003 Часа х 0.3(от 6.5 А ВВБ) = 0.001 . то это приведет к уменьшению заряда на 1 тысячную от этих ячеек.) нормальный разброс по зарядам ячеек измеряется сотыми долями - так что это аргумент ничтожен, хотя достоин обсуждения. 2) Вы не знаете схему включения стабилизатора напряжения в качестве стабилизатора тока? наверное ученые разные бывают) 3) Понятие пускового тока относится к источникам этого тока - и это принципиально не акб - это тоже было не известно?) 4) я тоже за мнение знающих . идея была питаться со всей цепи ячеек - в относительно простой документации 201.4 v написано 5) посмотрите определение термина наука) Данный вариант - это экстренная ситуация - когда единожды нужно запуститься . А после профилактика АкБ чтобы без повторений . т.е. на 1 раз в зиму) Сообщение отредактировал pr-maybe - 13.8.2010, 15:15 |
|
13.8.2010, 15:17
Сообщение
#59
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 1475 Регистрация: 28.12.2006 Город: Москва (ЮВАО) Карачарово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
я и имел ввиду "пару А/ч", просто "часы" не дописал...
штатная АКБ обычно "в ноль" не садится... Я укатил в отпуск (в прошлом году, на 44 дня) и случайно оставил лампочку в салоне включённой. По приезду, Приус никак не реагировал на кнопку "Помер". Я даже смотреть/замерять АКБ не стал, сходил за UPS-батареей (7,2 А/ч) и включил авто от неё. Сунул батарею в бардачёк и в течении дня ещё раза 3-и прикуривался от неё (пока не расшевелилась родная АКБ). p.s. Авто декабрь '03г, АКБ не менял, не обслуживал, не заряжал из вне... так и езжу. S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 20:21
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 9.5.2009 Город: Omsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Если не боитесь экспериментов то можно вывести с ВВБ (до размыкателя и датчика тока) провода на розетку к которой в экстренных случаях можно подключать импульсные (не трансформаторные ) источники питания. (кто-то даже керхер умудрялся подключать). В эту роэетку можно включить и стандартную фабричную зарядку (только импульсную, чтоб работала от постоянки и соответственно имела гальванразвязку) для 12-и вольтовой батареи. Полчасика подождать пока зарядится и в путь. Пускачь подключать смысла нет (он тяжелее и существенно дороже станет). Экономически более выгодно зимой по примеру dadonz возить с собой батарейку от упса. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|