Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
40 страниц V  « < 36 37 38 39 40 >  
Reply to this topicStart new topic
> ГБО - газ на приус
Lambert
сообщение 21.2.2019, 10:26
Сообщение #741

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.5.2018
Город: Киев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 21.2.2019, 2:08) *
Да ладно...

я не знаю, где взят тот график
но из моего (и очень не только) опьіта - при обеднении смеси растет не только температура EGT, но и температура двигателя в целом
и забеднения смеси турбосубарастьі боятся больше чем пустого бака - враз можно словить детонацию и развалить мотор за пару секунд
а предвестником той детонации как раз температура газов и есть, чем вьіше - тем порог ближе
обогащение смеси вплоть до неприличньіх значений, вкупе с корректировкой угла опережения зажигания, решает сию проблему

Сообщение отредактировал Lambert - 21.2.2019, 10:27



With the best regards
 31563497  
+Quote Post
svy
сообщение 21.2.2019, 10:37
Сообщение #742

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 20.2.2019, 22:56) *
Вопрос, насколько резонно забеднять и с каких оборотов?

По существу, с 1500 оборотов не более 10% обеднения.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 21.2.2019, 10:38
Сообщение #743

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Lambert @ 21.2.2019, 12:26) *
но из моего (и очень не только) опьіта - при обеднении смеси растет не только температура

Горелка уже становится резаком.

Сообщение отредактировал svy - 21.2.2019, 10:38



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
pf4eva
сообщение 21.2.2019, 12:51
Сообщение #744

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QUOTE:
(Lambert @ 21.2.2019, 7:26) *
я не знаю, где взят тот график
но из моего (и очень не только) опьіта - при обеднении смеси растет не только температура EGT, но и температура двигателя в целом
и забеднения смеси турбосубарастьі боятся больше чем пустого бака - враз можно словить детонацию и развалить мотор за пару секунд
а предвестником той детонации как раз температура газов и есть, чем вьіше - тем порог ближе
обогащение смеси вплоть до неприличньіх значений, вкупе с корректировкой угла опережения зажигания, решает сию проблему


График из реальных лабораторных тестов. То что Вы пишете, это заблуждение, которое гуляет в рунете и не только.
Давно известно, что самая высокая температура именно на стехиометрии. Это можно легко проверить по количеству NOx в выпуске. И лабораторными тестами давно доказано. Вот вам несколько примеров:

ссылка

А вот тут конкретно можно увидеть исследование конкретно относительно ГБО:
ссылка

Ну и на последок:
ссылка



На счет субаристов все логично, они ездят на богатой смеси а не на стехиометрии, так как максимальная мощность достигается при немного богатой смеси. Соответственно, если по-их забеднить = есть добиться стехиометрии - температура растет (обо она наивысшая при стехиометрии). Также в режиме открытой петли многие авто обогащают.

Сообщение отредактировал pf4eva - 21.2.2019, 13:07
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 21.2.2019, 15:42
Сообщение #745

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 21.2.2019, 14:51) *
Давно известно, что самая высокая температура именно на стехиометрии. Это можно легко проверить по количеству NOx в выпуске.

Лукавите, однако. При правильной стехиометрии температура сгорания пропана ниже порога образования NOx и получается C3H8 + 5O2 = 3CO2 + 4H2O.
Не ставят EGR на газовые движки, дожигать нечего: углекислый газ и вода. Для метана соответственно CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O.
Газоанализатор в помощь.

Сообщение отредактировал svy - 21.2.2019, 16:14



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Lambert
сообщение 21.2.2019, 15:49
Сообщение #746

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.5.2018
Город: Киев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мьі говорим о температуре или количестве вьіделяемого тепла за такт рабочего хода?
понятия отличающиеся, все же



With the best regards
 31563497  
+Quote Post
pf4eva
сообщение 21.2.2019, 16:21
Сообщение #747

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QUOTE:
(svy @ 21.2.2019, 12:42) *
Лукавите, однако. При правильной стехиометрии температура сгорания пропана ниже порога образования NOx и получается C3H8 + 5O2 = 3CO2 + 4H2O.
Не ставят EGR на газовые движки, дожигать нечего: углекислый газ и вода. Для метана соответственно CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O.

Лукавите похоже Вы, образование NOx есть и на бензине и на газе.
На бензине максималное образование NOx точно по стехиометрии, на газе немного смещено, но не существено.

Прикрепленный файл  Screenshot_2019_02_21_at_13.12.52.png ( 261,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11




 
+Quote Post
svy
сообщение 21.2.2019, 16:24
Сообщение #748

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 21.2.2019, 18:21) *
Лукавите похоже Вы, образование NOx есть и на бензине и на газе.
На бензине максималное образование NOx точно по стехиометрии, на газе немного смещено, но не существено.

Прикрепленный файл  Screenshot_2019_02_21_at_13.12.52.png ( 261,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Графики это эпично, возьмите газоанализатор.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
pf4eva
сообщение 21.2.2019, 16:25
Сообщение #749

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QUOTE:
(Lambert @ 21.2.2019, 12:49) *
Мьі говорим о температуре или количестве вьіделяемого тепла за такт рабочего хода?
понятия отличающиеся, все же

Температура выхлопных газов, на графиках написано.
 
+Quote Post





 

pf4eva
сообщение 21.2.2019, 16:32
Сообщение #750

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QUOTE:
(svy @ 21.2.2019, 13:24) *
Графики это эпично, возьмите газоанализатор.


Да впринципе исследования давно проведены, спорить тут неочем:

ссылка

ссылка

Хотя возможно у Вас другие газоанализаторы...

Сообщение отредактировал pf4eva - 21.2.2019, 16:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2019_02_21_at_13.29.08.png ( 159 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svy
сообщение 21.2.2019, 16:35
Сообщение #751

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 21.2.2019, 18:32) *
Да впринципе исследования давно проведены, спорить тут неочем:

Хотя возможно у Вас другие газоанализаторы...

Графикам доверяй, но сам проверяй.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
pf4eva
сообщение 21.2.2019, 16:47
Сообщение #752

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QUOTE:
(svy @ 21.2.2019, 13:35) *
Графикам доверяй, но сам проверяй.

Ясно... для Вас наверное и земля плоская раз не летали в космос... biggrin.gif
 
+Quote Post
svy
сообщение 21.2.2019, 17:39
Сообщение #753

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 21.2.2019, 18:47) *
Ясно... для Вас наверное и земля плоская раз не летали в космос... biggrin.gif

Надо проверять. Вероятно не идеально круглая, а возможно и вовсе не круглая, а шарообразная. Или плоское круглым не бывает?

Сообщение отредактировал svy - 21.2.2019, 18:14



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 21.2.2019, 20:22
Сообщение #754

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 21.2.2019, 18:21) *
Лукавите похоже Вы, образование NOx есть и на бензине и на газе.

Природа образования разная, в одном случае из воздуха, а в другом превалирует из присадок .



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Maksym
сообщение 22.4.2019, 12:15
Сообщение #755

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2018
Город: Вильнюс
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тойота Приус 20 кузов (2006 год).
Поставил газ. (Stag q box, редуктор tomasetto, форсунки barracuda).
Горит чек, ошибка - первый катализатор. Много раз настраивал - всё равно загорается ошибка. Что делать? Есть ли в Киеве мастера для правильной настройки.
Нужно ли регулировать клапана каждые 80к?
 
+Quote Post





 

Lambert
сообщение 22.4.2019, 12:18
Сообщение #756

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.5.2018
Город: Киев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Какой код ошибки?
и почему поставили именно стаг? еще дешевле ничего не нашлось? smile.gif



With the best regards
 31563497  
+Quote Post
Maksym
сообщение 22.4.2019, 23:09
Сообщение #757

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2018
Город: Вильнюс
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"Профи" советовали.
Что нужно изменить в этой комбинации, чтобы не было ошибки.
Ошибка с катализатором, видит не то топливо.
Нужно делать регулировку клапанов?
 
+Quote Post
Lambert
сообщение 23.4.2019, 0:02
Сообщение #758

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.5.2018
Город: Киев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я пока не настолько гуру, чтоб определенно советовать не глядя smile.gif
но, если горит ошибка (кстати, номер ее указать - не помешает совершенно) - значит, мозги видят нештатную работу
по моему опьіту со стагом - вангую неправильную смесь
часто она оказьівается бедной, и вот тут оно уже для мотора страшно (бедная смесь горит дольше при прочих равньіх, и соответственно EGT вьіше и клапанам сильно тяжелее)
на одном из предьідущих автомобилей я долго боролся с доставшимся "по наследству" стагом, и по концовке вьішвьірнул его вместе с форсунками валтек
поставил КМЕ Nevo Pro и Hana, отстроил как мануал пишет и проблему как рукой сняло, машина поехала веселее и ошибки пропали
далее еще не раз на профильньіх форумах встречался с нелестньіми отзьівами про стаг

есть у вас свой шнурок, чтоб к газомозгу поцепиться и карту посмотреть?
форсунки могли прибиться за время, параметрьі изменились и вот уже не успевается в коєфициент попасть. редуктор мог просесть по давлению, как вариант. в общем, сперва б логи почитать



With the best regards
 31563497  
+Quote Post
svy
сообщение 23.4.2019, 6:32
Сообщение #759

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Maksym @ 23.4.2019, 1:09) *
Нужно делать регулировку клапанов?

Если требуется - нужно и необходимо.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
pf4eva
сообщение 24.4.2019, 1:37
Сообщение #760

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QUOTE:
(Maksym @ 22.4.2019, 20:09) *
"Профи" советовали.
Что нужно изменить в этой комбинации, чтобы не было ошибки.
Ошибка с катализатором, видит не то топливо.
Нужно делать регулировку клапанов?



какой код ошибки? Какие топливные коррекции на газе и бензине? Включена ли автоадаптация?
Тут все просто, если с авто на бензине все в порядке то на газе никаких ошибок не должно быть, если есть - что-то неверно настроено
Скиньте файл настройки. У меня идентичное железо, кроме редуктора.

Сообщение отредактировал pf4eva - 24.4.2019, 1:40
 
+Quote Post


40 страниц V  « < 36 37 38 39 40 >
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 3:20