Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Электроподогрев ОЖ
Irjak
сообщение 10.1.2017, 19:16
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(age86 @ 10.1.2017, 9:05) *
Режим езды: утром на работу, вечером с работы - термос что после дня простоя, что после ночи НЕ СРАБАТЫВАЛ при температуре от минус 10.

Значит неправильно у тебя работает?!))). И чем тезис подтвтердить можешь - ощущениями или может скрины TIS приложишь?))) Я по своим скринам смотрел-все как "запроектировано" работает...
На вопрос почему европейцы не ставят, так это заказ америкосов Тойоте (про термос), и согласен!, правильно, они на экологии помешаны! Да и бак поэтому свой "придумали" - тоже для экологии!!!
А скандинавы усиленный электропакет "захотели" со всякими попогрейками и обогревами всего чего угодно))) И заметьте, нагрузка также высасывает, как ты выразился...ту же ВВБ (или она там усиленная biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif wink.gif )
И еще раз повторюсь...не хочу полемики и не хочу никому ничего доказывать. Возражаю исключительно против одной единственно "верной" точки зрения...Как-то так...Удачи.

Пы.Сы. О-оо...не заметил??!))) Тут в обратку народ пошел http://www.priusforum.ru/forums/index.php?...mp;#entry464079


Сообщение отредактировал Irjak - 10.1.2017, 19:25
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 10.1.2017, 19:21
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Vovannich @ 10.1.2017, 12:59) *
+100500
это и к теплообменнику в 30-ке относится, это явно не от заботы о нас)

Тоже ИМХО весьма категоричное утверждение)))...
Видимо народ, который в соседней ветке ломанулся себе в 20-ку встраивать трассу от 30ки, об этом не знает?!! tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Пы.сы...Я сегодня тоже встроил... wink.gif
 
+Quote Post
age86
сообщение 11.1.2017, 5:05
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2016
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 10.1.2017, 18:56) *
Ну наверное у меня неправильный американский приус: зимой помогает прогреваться быстрее мотору и салону соответственно!!!
На том полемику и закончим!
Правда на вопрос (детский tongue.gif ) так и не ответили - ЗАЧЕМ!?!?! его придумали laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Перечитайте повнимательней и не задавайте ДЕТСКИХ вопросов)))

Сообщение отредактировал age86 - 11.1.2017, 5:43
 
+Quote Post
age86
сообщение 11.1.2017, 5:42
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2016
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 10.1.2017, 19:16) *
Значит неправильно у тебя работает?!))). И чем тезис подтвтердить можешь - ощущениями или может скрины TIS приложишь?))) Я по своим скринам смотрел-все как "запроектировано" работает...

Какие скрины???? Запускаешь приус - насос термоса не жужит и двигатель сразу заводится, какие еще скрины тебе нужны, чтобы подтвердить что термос не сработал???? Как потеплеет нормально работает.
Или как "запроектирован" термос работать если он остыл напрочь - разве включаться? Датчик температуры в термосе же есть?
Как говорил один киношный персонаж: "Включи логику!"
Цитата:
(Irjak @ 10.1.2017, 19:16) *
На вопрос почему европейцы не ставят, так это заказ америкосов Тойоте (про термос), и согласен!, правильно, они на экологии помешаны! Да и бак поэтому свой "придумали" - тоже для экологии!!!

На европейцы не ставят по заказу америкосов????))))))) Это типа заговор: нашу экологию бережем, а европейцы пусть дохнут)))))
Я, если ты не заметил, ЗА термос, но если выбирать зимой (нашей зимой, которая америке и в кошмарных снах не снилась) между ним и тем же Лунфеем, то выбор за последним, термос только АКБ садит.
А ты мне все таки ответь: почему европейцы, которые не меньше американцев на экологии помешаны, не заказывают термосы??? Может зима...? rolleyes.gif
Цитата:
(Irjak @ 10.1.2017, 19:16) *
И заметьте, нагрузка также высасывает, как ты выразился...ту же ВВБ (или она там усиленная biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif wink.gif )

dash1.gif Я вобще то говорил про АКБ (это "малая" батарея, которая находится справа в багажном отсеке в 20-ке)))). Или скажи что термос после выключения приуса работает от ВВБ?
Цитата:
(Irjak @ 10.1.2017, 19:16) *
И еще раз повторюсь...не хочу полемики и не хочу никому ничего доказывать. Возражаю исключительно против одной единственно "верной" точки зрения...Как-то так...Удачи.

Я всего лишь предложил вариант установки подогревателя в обход термоса, который, между прочим, считаю весьма полезной штукой при температуре выше минус 10 (если бы ты читал мое сообщение, то обратил внимание, что я собираюсь его вернуть в систему весной). Предложи вариант лучше и проще или ты в принципе против подогревателей? Или против чего ты? Просто против чего то, лишь бы быть против?))))
Ни кому ни чего не доказывать - это сейчас модно, пи....нуть чего нить с припиской "имхо" и сидеть гордиться собой.
Я так скажу: не чего сказать, кроме своего ИМХО - не зас..ай эфир)))

Сообщение отредактировал age86 - 11.1.2017, 6:03
 
+Quote Post





 

pashka55
сообщение 11.1.2017, 6:14
Сообщение #125

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Не могу поверить в то, что термос значительно ускоряет прогрев ДВС. Ну представьте только: 2 литра тепленькой (ну пусть даже горячей) водички влить в 80-килограммовый холодный ДВС! На сколько градусов он нагреется? Да практически ни на сколько! Чуть-чуть подогреется только ГБЦ. Смысл этого - уменьшить тепловые зазоры, вот в это верю. age86 - зачёт! Молодец, что разобрался и реализовал!

Сообщение отредактировал pashka55 - 11.1.2017, 6:16
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 11.1.2017, 7:08
Сообщение #126

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 11.1.2017, 8:14) *
Не могу поверить в то, что термос значительно ускоряет прогрев ДВС. Ну представьте только: 2 литра тепленькой (ну пусть даже горячей) водички влить в 80-килограммовый холодный ДВС! На сколько градусов он нагреется? Да практически ни на сколько! Чуть-чуть подогреется только ГБЦ. Смысл этого - уменьшить тепловые зазоры, вот в это верю. age86 - зачёт! Молодец, что разобрался и реализовал!

Конечно молодец!!! Особенно с выдергиванием/вставкой фишек разных...). Серебряков отдыхает biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ...
Пы.Сы. ..мне это напоминает как когда-то в классике делали кулибины... вместо того, чтобы мотор починить, трубку сапуна с клапанной крышки в землю...и порядок!!!)))

Сообщение отредактировал Irjak - 11.1.2017, 7:35
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 11.1.2017, 7:19
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(age86 @ 11.1.2017, 7:42) *
Какие скрины???? Запускаешь приус - насос термоса не жужит и двигатель сразу заводится, какие еще скрины тебе нужны, чтобы подтвердить что термос не сработал???? Как потеплеет нормально работает.
Или как "запроектирован" термос работать если он остыл напрочь - разве включаться? Датчик температуры в термосе же есть?
Как говорил один киношный персонаж: "Включи логику!"

На европейцы не ставят по заказу америкосов????))))))) Это типа заговор: нашу экологию бережем, а европейцы пусть дохнут)))))
Я, если ты не заметил, ЗА термос, но если выбирать зимой (нашей зимой, которая америке и в кошмарных снах не снилась) между ним и тем же Лунфеем, то выбор за последним, термос только АКБ садит.
А ты мне все таки ответь: почему европейцы, которые не меньше американцев на экологии помешаны, не заказывают термосы??? Может зима...? rolleyes.gif

dash1.gif Я вобще то говорил про АКБ (это "малая" батарея, которая находится справа в багажном отсеке в 20-ке)))). Или скажи что термос после выключения приуса работает от ВВБ?

Я всего лишь предложил вариант установки подогревателя в обход термоса, который, между прочим, считаю весьма полезной штукой при температуре выше минус 10 (если бы ты читал мое сообщение, то обратил внимание, что я собираюсь его вернуть в систему весной). Предложи вариант лучше и проще или ты в принципе против подогревателей? Или против чего ты? Просто против чего то, лишь бы быть против?))))
Ни кому ни чего не доказывать - это сейчас модно, пи....нуть чего нить с припиской "имхо" и сидеть гордиться собой.
Я так скажу: не чего сказать, кроме своего ИМХО - не зас..ай эфир)))

Дааа...Как все запущено)))...Как завелся-то. И читаешь..через строчку...Поостынь и держи себя в руках!
Ключевое понятие ты сам выделил (в тексте жирным).Так, что не у всех такие зимы... Потому-то и получается, что польза от термоса у тебя только летом...
Ну а то, что в ЛЮБОЙ машине есть косяки и есть что улучшать, так кто же спорит! tongue.gif
Зачем спор-то- поменяй америку на скандинава (у Волянина), понавтыкай обогревов дополнительно,и кайфуй... А то получается Я виноват, что у тебя америкос и что зимы у вас суровые...)))...Где твоя логика-то! На сем откланиваюсь, дабы не "зас..ть эфир))). Удачи!

Сообщение отредактировал Irjak - 11.1.2017, 7:32
 
+Quote Post
age86
сообщение 11.1.2017, 7:55
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2016
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 11.1.2017, 6:14) *
Не могу поверить в то, что термос значительно ускоряет прогрев ДВС. Ну представьте только: 2 литра тепленькой (ну пусть даже горячей) водички влить в 80-килограммовый холодный ДВС! На сколько градусов он нагреется? Да практически ни на сколько! Чуть-чуть подогреется только ГБЦ. Смысл этого - уменьшить тепловые зазоры, вот в это верю. age86 - зачёт! Молодец, что разобрался и реализовал!

Спасибо на добром слове!
Из наблюдений:
1. После ночи температура на двигателе +15
2. После работы термоса +40
3. После запуска двигателя +35 (то есть реальный эффект +20 градусов)
4. Через минуту-две работы двигателя (пока ворота закрываю) двигатель прогревается и выключается и можно ехать как на прогретом СРАЗУ.
Летом он, считаю, полезен.
 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 24.2.2020, 13:34
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


По этой схеме сегодня Лунфей установил.
В левый шланг печки.
Родной шланг демонтировал,вместо него использовал 50см силиконового диаметром 16мм.




Работает нормально.
 
+Quote Post





 

artprius20
сообщение 23.12.2020, 12:22
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Т.к есть розетка 220 на улице, для экономии топлива собираюсь ставить обогреватель Лунфей 1,5киловата.
Это когда еду на работу.

А когда еду с работы - нет возможности прогреть от 220, а после автозапуска печка всеравно не сильно греет. на улице сейчас днем -15, ночью -25.

Появилась идея - а что если этот обогреватель запитывать от ВВБ во время поездки, как догреватель тосола, чтобы он быстрее прогрел двигатель.
Лунфей будет стоять непосредственно перед печкой и по идее в печку пойдет сразу более горячий антифриз, т.е возможно получится аналог электрического ТЭНа который ставят в печку. Или как аналог теплообменника от 30ки - да будет ВВБ расходовать, но зато в салоне будет теплее и его можно будет отключать вручную.
Для управления питанием на обогреватель сделать переключатель чтобы самому включать,выключать его из салона.

Никто такое не пробовал?

Сообщение отредактировал artprius20 - 23.12.2020, 12:26
 
+Quote Post
tulup
сообщение 23.12.2020, 13:05
Сообщение #131

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(artprius20 @ 23.12.2020, 16:22) *
Никто такое не пробовал?

пробовал форумчанин. ищите и обрящите



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Михай
сообщение 23.12.2020, 13:27
Сообщение #132

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(artprius20 @ 23.12.2020, 15:22) *
Появилась идея - а что если этот обогреватель запитывать от ВВБ во время поездки, как догреватель тосола, чтобы он быстрее прогрел двигатель.
Лунфей будет стоять непосредственно перед печкой и по идее в печку пойдет сразу более горячий антифриз, т.е возможно получится аналог электрического ТЭНа который ставят в печку. Или как аналог теплообменника от 30ки - да будет ВВБ расходовать, но зато в салоне будет теплее и его можно будет отключать вручную.
Для управления питанием на обогреватель сделать переключатель чтобы самому включать,выключать его из салона.

Никто такое не пробовал?


Расходовать энергию ВВБ реализованная идея будет адски. Мощность обогревателя 2кВт. Ток побежит около 10А. Зимой полезный для использования запас емкости промерзшей ВВБ снижается до 20%. На выходе хорошо, если получится взять с батареи 1А*час.
Полностью заряженной батареи хватит на несколько минут работы. И кроме этого, еще нужно будет обмануть гибридную часть, чтобы незаметно воровать электроны с ВВБ на лунфей.

Серебряков на этом форуме много похожих идей предлагал, по-моему, и эта где-то была.
Но у него приуса не было, а идей как сломать машину было до хера и больше.

P.S. Проще обычный тепловентилятор-ветродуй с инверторным преобразователем 12В/220В использовать.
+ =

 
+Quote Post
artprius20
сообщение 25.12.2020, 3:34
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 23.12.2020, 13:27) *
Расходовать энергию ВВБ реализованная идея будет адски. Мощность обогревателя 2кВт. Ток побежит около 10А. Зимой полезный для использования запас емкости промерзшей ВВБ снижается до 20%. На выходе хорошо, если получится взять с батареи 1А*час.
Полностью заряженной батареи хватит на несколько минут работы. И кроме этого, еще нужно будет обмануть гибридную часть, чтобы незаметно воровать электроны с ВВБ на лунфей.

Серебряков на этом форуме много похожих идей предлагал, по-моему, и эта где-то была.
Но у него приуса не было, а идей как сломать машину было до хера и больше.

P.S. Проще обычный тепловентилятор-ветродуй с инверторным преобразователем 12В/220В использовать.

Почитал сообщения на форуме - в дополнении будут еще проблемы с эл.дугой при использовании постоянного тока - могут внутри Лунфея обгореть контакты на термостате. Поэтому решил отказаться от этой идеи..

Нашел на али обогреватель 12в 600 или 800 ват ссылка

Если поставить на 12в 800W, не надо будет инвертер - нет доп. потерь на преобразование в 220.
Выдержит ли доп.нагрузжку 67А(800w) встроенный инвертер приуса 220->12V ?
Цеплять его лучше к АКБ в багажнике или под торпедо на блоке предохранителей тоже есть мощная линия 12V?
 
+Quote Post
Андрей 55
сообщение 25.12.2020, 6:11
Сообщение #134

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(artprius20 @ 25.12.2020, 4:34) *
Почитал сообщения на форуме - в дополнении будут еще проблемы с эл.дугой при использовании постоянного тока - могут внутри Лунфея обгореть контакты на термостате. Поэтому решил отказаться от этой идеи..

Нашел на али обогреватель 12в 600 или 800 ват ссылка

Если поставить на 12в 800W, не надо будет инвертер - нет доп. потерь на преобразование в 220.
Выдержит ли доп.нагрузжку 67А(800w) встроенный инвертер приуса 220->12V ?
Цеплять его лучше к АКБ в багажнике или под торпедо на блоке предохранителей тоже есть мощная линия 12V?

Зачем Вы велосипед изобретаете. Все уже давно придумано . WEBASTO.
 89043262737  
+Quote Post
Михай
сообщение 25.12.2020, 6:16
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(artprius20 @ 25.12.2020, 6:34) *
Почитал сообщения на форуме - в дополнении будут еще проблемы с эл.дугой при использовании постоянного тока - могут внутри Лунфея обгореть контакты на термостате. Поэтому решил отказаться от этой идеи..

Нашел на али обогреватель 12в 600 или 800 ват ссылка

Если поставить на 12в 800W, не надо будет инвертер - нет доп. потерь на преобразование в 220.
Выдержит ли доп.нагрузжку 67А(800w) встроенный инвертер приуса 220->12V ?
Цеплять его лучше к АКБ в багажнике или под торпедо на блоке предохранителей тоже есть мощная линия 12V?

Все относительно. В системе 12/220 потери на преобразование. В системе 12в основные потери пойдут на нагрев проводов между источником питания и нагрузкой.

Инвертору не мешает штатный ТЭН на 500Вт, который на печке стоит у американцев.

В линии низковольтного напряжения стоит предохранитель 120А на колодке АКБ 12В. Под торпедо проводка уже рассчитана на своих потребителей и дополнительная мощная нагрузка может ее сжечь.
Лучше на клеммы аккумулятора проводами с большим сечением. И не забывать обогреватель выключать до выключения авто, ибо аккумулятор высосет за несколько минут.
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 25.12.2020, 6:22
Сообщение #136

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)



Провода с сечением хотя бы 10-16 кв. мм.

Сообщение отредактировал Михай - 25.12.2020, 6:35
 
+Quote Post
vladimir.borisov
сообщение 12.1.2022, 9:03
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.7.2021
Город: Ангарск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 9.11.2016, 1:48) *
Что-там у вас не получается, непонятно.
Открываете капот, снимаете ванну.
Смотрите на 2 патрубка печки.
Один шланг уходит в потроха - не трогайте его.
Второй напрямую идет к ДВС - вот и его используйте. Направление потока ОЖ - от печки к ДВС.
В Хабаровске даже девушки без проблем это устанавливают. Никогда проблем не было.

Олег как лунфей? Долго отработал? Есть смысл его ставить,или другие варианты лучше искать?
 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 14.1.2022, 6:07
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Я не Олег,но могу сказать что на приусе Лунфей пока работает вторую зиму,а на предыдущей машине отработал уже 6 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladimir.borisov
сообщение 14.1.2022, 15:54
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.7.2021
Город: Ангарск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tigrarib @ 14.1.2022, 6:07) *
Я не Олег,но могу сказать что на приусе Лунфей пока работает вторую зиму,а на предыдущей машине отработал уже 6 лет.

Извини, запурхался в сообщениях. Я так понял лунфей у тебя стоит на выходе из печки и давит в сторону родной помпы (установлен помпой вниз)? Не воздушится он так? При запуске отключать луню приходиться?
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 15:10