Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электроподогрев ОЖ
Oleg46
сообщение 17.12.2012, 7:53
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Прошу прощения (поиском подобную тему не нашел - если что переместите пжлст)
Кто-нибудь устанавливал предпусковой электроподогрев ОЖ? Сам ставил на старой машинке подогрев с принудительной циркуляцией по малому кругу Северс+ помпа Бош.
вот примерно по такому варианту ( потом немного переделал, но смысл тот-же). ссылка
Вебаста конечно лучше, но что-то меня не очень цены на навороты ее устраивают. Да и сомнения в маленькой аккуме гложут)))
Для меня (утренний пробег до работы 15-18 мин.) электроподогрев по такой схеме выручит от замерзания по пути на работу. Да и движке хочу приятное сделать. Плюс этой схемы - доп. помпа побыстрее прогревает салон, а 12-14в можно использовать для прогрева амортов и подпитки малого аккумулятора

Сообщение отредактировал Oleg46 - 17.12.2012, 7:55



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
S-GO
сообщение 17.12.2012, 17:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 17.12.2012, 12:53) *
Прошу прощения (поиском подобную тему не нашел - если что переместите пжлст)
Кто-нибудь устанавливал предпусковой электроподогрев ОЖ? Сам ставил на старой машинке подогрев с принудительной циркуляцией по малому кругу Северс+ помпа Бош.
вот примерно по такому варианту ( потом немного переделал, но смысл тот-же). ссылка
Вебаста конечно лучше, но что-то меня не очень цены на навороты ее устраивают. Да и сомнения в маленькой аккуме гложут)))
Для меня (утренний пробег до работы 15-18 мин.) электроподогрев по такой схеме выручит от замерзания по пути на работу. Да и движке хочу приятное сделать. Плюс этой схемы - доп. помпа побыстрее прогревает салон, а 12-14в можно использовать для прогрева амортов и подпитки малого аккумулятора

Я решил ссылка обсудить это. Хотя давай продублируем rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 18.12.2012, 4:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(S-GO @ 17.12.2012, 18:31) *
Я решил ссылка обсудить это. Хотя давай продублируем rolleyes.gif

Ну Дефа, как и установка простых кипятильников (без помпы) мы уже проходили.. (ИМХО кончно) Дефа - деньги на ветер. Греть алюминиевый блок смысла нет. Тепла в печке не появится, а приус заводится спокойно с брелка и в -34 (уже был случай). Безпомповый вариант меня не устраивает по куче причин: 1. Локальный перегрев головки, 2. Локальный перегрев датчика температуры ОЖ (на старых машинках после прогрева приходилось 10-15 мин. ждать выравнивания температуры по ДВС), 3. Система обратного клапана (шарика) сделана так, что при стоянке или движении под определенным углом шарик откатывается и мы получаем прямой сброс ОЖ из головки в блок, минуя печку.
Северс-М меня устраивает именно по безопасности аварийного отключения. Не устраивает по диаметру патрубков (14мм) - нужно вытачивать переходники с 18 на 14мм. Старт не устраивает по аварийке, которую надо самостоятельно включать. У нас на каждом углу полно китайских подогревателей за рупь. У них и патрубки нормального диаметра, и помпа встроенная есть, но при утечке антифриза (случалось раньше при использовании штатных пластиковых переходников и шлангов с Северса) есть случаи оплавления этой помпы до выключения защиты по перегреву. (Хотя куча старых одноклубников гоняет и в ус не дует)..
По сему для себя решил все-таки использовать свою старую, проверенную схему (Северс+Бош).
Для чего необходимо: а) на разборке подобрать шланги ОЖ с японок, дабы не резать штатных;
б) вытачить у токаря латунные переходники 14х18
в) найти подходящее место (пока гугля выдал только место, где ставятся термоса на американках) Визуально, без снятия ванночки дворников другого места найти не могу. Буду рад советам.



Prius 20G.Prius 41G


Поблагодарили:
 
+Quote Post
S-GO
сообщение 18.12.2012, 5:01
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Если кипятильник ставить под бампер, прикинь какие потери будут по шлангим, тогда их придется активно утеплять.



ссылка
 
+Quote Post





 

LIA060
сообщение 18.12.2012, 6:09
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Северс нужно существенно дорабатывать, у них бывает клинит шарик в клапане и тогда антифриз быстро выкипает, а простой термовыключатель, что там стоит начинает быстро и часто переключать, пока у него контакты не сварятся, после этого пожар.
Северсу удаляют шариковые клапаны, ставят помпу и электронную схему управления, которая отключает мощность вполовину его при нагреве выше 60 градусов, при 80 выключает совсем. Родной выключатель в этом случае отключает аварийно, и лучше еще поставить вместо него одноразовый разрывной термовыключатель, настроенный на 150 градусов, если корпус до этой температуры нагрелся, то он отключает кипятильник навсегда.
Помпа в Приусе уже есть, надо только клапаны выбросить, термодатчик дополнительный поставить и аварийный размыкатель. Схема управления простая на симисторе.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
tdn
сообщение 18.12.2012, 6:19
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Игорь если честно не совсем понял зачем дополнительная схема с термодатчиком? Какой смысл если я подогрев на пол часа включаю до запуска авто.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 18.12.2012, 8:18
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(S-GO @ 18.12.2012, 6:01) *
Если кипятильник ставить под бампер, прикинь какие потери будут по шлангим, тогда их придется активно утеплять.

а разве схема проводки шлангов ОЖ на японках отличается от американок с термосом?

Цитата:
(LIA060 @ 18.12.2012, 7:09) *
Северс нужно существенно дорабатывать, у них бывает клинит шарик в клапане и тогда антифриз быстро выкипает, а простой термовыключатель, что там стоит начинает быстро и часто переключать, пока у него контакты не сварятся, после этого пожар.
Северсу удаляют шариковые клапаны, ставят помпу и электронную схему управления, которая отключает мощность вполовину его при нагреве выше 60 градусов, при 80 выключает совсем. Родной выключатель в этом случае отключает аварийно, и лучше еще поставить вместо него одноразовый разрывной термовыключатель, настроенный на 150 градусов, если корпус до этой температуры нагрелся, то он отключает кипятильник навсегда.
Помпа в Приусе уже есть, надо только клапаны выбросить, термодатчик дополнительный поставить и аварийный размыкатель. Схема управления простая на симисторе.

Про шарик я в курсе.. Я его выкидывал, т.к. при помповой системе ОЖ циркулирует по малому кругу через северс/помпу. В этом варианте корпус кипятильника реально нагревается мало.. Действительно можно термореле на корпус поставить на всякий..
Про схему управления температурой интересно - желательно проверенную схему ))
Про основную помпу думал, решил не лезть грязными руками в отработанный механизм. Бошевская отлично работает, недорогая и практически вечная т.к. бесколекторная.
Цитата:
(tdn @ 18.12.2012, 7:19) *
Игорь если честно не совсем понял зачем дополнительная схема с термодатчиком? Какой смысл если я подогрев на пол часа включаю до запуска авто.

Случаи бывают разные - смысл думаю есть. Так я иногда поставив машинку в гараж, и подключив ее к сети, по приходу домой забывал иногда ее обесточить (пакетник на балконе)



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
S-GO
сообщение 18.12.2012, 8:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 18.12.2012, 13:18) *
а разве схема проводки шлангов ОЖ на японках отличается от американок с термосом?

Честно, не вникал в схему линий ОЖ ни на япе, ни на амере, но считаю, что чем короче шланг, тем меньше потери тепла.



ссылка
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 18.12.2012, 9:09
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 18.12.2012, 9:19) *
Игорь если честно не совсем понял зачем дополнительная схема с термодатчиком? Какой смысл если я подогрев на пол часа включаю до запуска авто.

Вот за эти полчаса машина и горит. Шарик клинит, антифриз выкипает, или пробочка малейшая воздушная и понеслась щелкать пока не прикипели контакты у биметалла (он еще и ржавеет). Если принудительная помпа стоит и клапана выброшены, то надобность меньше, но все равно, одной степени защиты на такой энергоемкой штуке мало, надо минимум две.

Цитата:
(Oleg46 @ 18.12.2012, 11:18) *
Про схему управления температурой интересно - желательно проверенную схему ))

Поищу, может где-то и осталась. Оно простая очень, обычный фазовый регулятор напряжения на 3 киловатта, покупал набор в Сургуте типа "Мастеркит" и вместо регулировочного резистора ставил позистор (терморезистор, у которого сопротивление увеличивается с ростом температуры).
Я делал на Шниву в 2006 году. Тогда розетка была доступна. И тоже включал за 30 минут до поездки обычно, но иногда "кипятил" постоянно, ребенок маленький был, машина нужна была теплая и быстро, работало хорошо, только помпа была Газелевская и через года три начала подтекать.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post





 

bmn
сообщение 18.12.2012, 10:17
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


ща тут помусолим, а там уже и весна!
 
+Quote Post
ssa91
сообщение 18.12.2012, 10:47
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.6.2011
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Второй год пользую Северс-М на 1,5 квт, на стоянке включаю за два часа перед выездом, приезжаю на работу, втыкаю в розетку, и целый день машина стоит подключенная, ничего не выкипает, ничего ни перегревается, тепература движки вернее верхней её части (там у меня датчик стоит) в морозы не привышает 42 градусов, когда потеплее не выше 52, заводится как летом, т.е движка молчит пока печку не включишь. Поставил этот кипятильник по совету одного форумчанина, он так пользует уже четвёртый год, за что ему благодарен. В холодное время движка не насилуется, работает как летом.
 214371185  
+Quote Post
LIA060
сообщение 18.12.2012, 12:46
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(ssa91 @ 18.12.2012, 13:47) *
Второй год пользую Северс-М на 1,5 квт, на стоянке включаю за два часа перед выездом, приезжаю на работу, втыкаю в розетку, и целый день машина стоит подключенная, ничего не выкипает, ничего ни перегревается, тепература движки вернее верхней её части (там у меня датчик стоит) в морозы не привышает 42 градусов, когда потеплее не выше 52, заводится как летом, т.е движка молчит пока печку не включишь. Поставил этот кипятильник по совету одного форумчанина, он так пользует уже четвёртый год, за что ему благодарен. В холодное время движка не насилуется, работает как летом.

У нас многие пользуются годами и ничего, а другие горят. В последнее время народ все больше на Дефы перешел. Именно из-за пожаров. Каждый для себя сам решит в меру свой осторожности и технических возможностей.

P.S. в магазине таймер продается, он спокойно коммутирует "Северс". Утром не нужно будет бегать на стоянку включать за 2 часа. smile.gif



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 18.12.2012, 14:56
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(ssa91 @ 18.12.2012, 11:47) *
Второй год пользую Северс-М на 1,5 квт, на стоянке включаю за два часа перед выездом, приезжаю на работу, втыкаю в розетку, и целый день машина стоит подключенная, ничего не выкипает, ничего ни перегревается, тепература движки вернее верхней её части (там у меня датчик стоит) в морозы не привышает 42 градусов, когда потеплее не выше 52, заводится как летом, т.е движка молчит пока печку не включишь. Поставил этот кипятильник по совету одного форумчанина, он так пользует уже четвёртый год, за что ему благодарен. В холодное время движка не насилуется, работает как летом.

Северс стоит по конвекционной схеме? Без помпы?

Цитата:
(LIA060 @ 18.12.2012, 10:09) *
Поищу, может где то и осталась. Оно простая очень, обычный фазовый регулятор напряжения на 3 киловатта, покупал набор в Сургуте типа "Мастеркит" и вместо регулировочного резистора ставил позистор (терморезистор, у которого сопротивление увеличивается с ростом температуры).

Смысл понял, но желательно схемку все-таки посмотреть. Сборка на 3квт - тоже не айс - дополнительная проблема в безопасности и надежности.

Цитата:
(LIA060 @ 18.12.2012, 13:46) *
У нас многие пользуются годами и ничего, а другие горят. В последнее время народ все больше на Дефы перешел. Именно из за пожаров. Какждый для себя сам решит в меру свой осторожности и технических возможностей.
PS, в магазине таймер продается, он спокойно коммутирует "Северс". Утром не нужно будет бегать на стоянку включать за 2 часа. smile.gif

На Либерти-форуме мы тоже долго обсуждали проблему пожаров в Тюмени от "Северсов". Но почему-то так и не смогли найти истинную причину их. Знаю точно два случая, когда сгорели один по причине возгоряния розетки, второй - когда проводка провисла до выпускной трубы. Но вот что-бы Северс воспламенился..Или проводка от перегрева.. Я его разбирал (когда клапан вытаскивал) вроде все надежно. Конечно буду думать насчет доп. защиты. Когда у меня потек один из штатных Северских пластиковых патрубков - образовалась пробка, которую помпа все-таки булькая продавливала. Теперь ставлю ее как можно ниже. А когда сгорел импульсник на 12в для питания помпы - северс тупо отрубился (правда как раз в течении часа.)
У меня раньше стоял мультитроникс, а в гараже висела ДРЛка. Она отрубалась при включении "северса" Так вот, я засек, что северс выключается при температуре ОЖ 87 гр. ( такую температуру можно достичь только при одновременной работе ДВС и кипятильника)
ЗЫ.. А разве есть Дефа для наших ДВС для прогрева ОЖ?



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
sosed021
сообщение 18.12.2012, 19:50
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 563
Регистрация: 7.1.2012
Город: Чебоксары
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Уважаемые форумчане !!!
У кого стоит Северс-М или что-то аналогичное, сделайте пож-а фото мест подключения (врезки) к системе охлаждения.
На прошлой машинке (VW) устанавливал сам данный котел, одни положительные эмоции (и цена в 1700 руб. радует).
Машина стоит в гараже, так что проблем с розеткой нет, на выходных два дня машинка стоит около дома - там тоже розетка есть.
На выходных хочу установить котел, только так и не понял куда врезаться.....



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  sosed021  
+Quote Post
ssa91
сообщение 19.12.2012, 2:48
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.6.2011
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 18.12.2012, 18:46) *
У нас многие пользуются годами и ничего, а другие горят. В последнее время народ все больше на Дефы перешел. Именно из за пожаров. Какждый для себя сам решит в меру свой осторожности и технических возможностей.
PS, в магазине таймер продается, он спокойно коммутирует "Северс". Утром не нужно будет бегать на стоянку включать за 2 часа. smile.gif

Все эти таймеры работают до -20, я управление сделал на свободный канал GSM и ни бегаю никуда, приехал на стоянку включил в розетку, когда надо звонок на сигу - включил котёл... smile.gif А что касается горят - горит как правило или сопли или можно предположить как вариант если эл. провод с котле из за плохого контакта будет нагреваться и в следствии сам и загорится. Самовар включенный в розетку без воды ничего не может поджечь если на него не наложить всякого дерьма.

Цитата:
(Oleg46 @ 18.12.2012, 20:48) *
Северс стоит по конвекционной схеме? Без помпы?

Без помпы.

Цитата:
(sosed021 @ 19.12.2012, 1:50) *
Уважаемые форумчане !!!
У кого стоит Северс- М или что-то аналогичное, сделайте пож-а фото мест подключения (врезки) к системе охлаждения.
На прошлой машинке (VW) устанавливал сам данный котел, одни положительные эмоции (и цена в 1700 руб. радует).
Машина стоит в гараже, так что проблем с розеткой нет, на выходных два дня машинка стоит около дома - там тоже розетка есть.
На выходных хочу установить котел, только так и не понял куда врезаться.....

Рад бы помочь, но к сожалению тёплого гаража нет, снизу защита стоит, подключение и котёл можно увидеть только снизу, сам котёл закреплён к телевизору, сверху абсолютно ничего не видать - очень всё плотно, ставится всё достаточно просто, кроме как очень тяжко подобраться к верхнему патрубку печки так, чтоб соединение было на минимальном расстоянии к блоку - мешает инвертер.
 214371185  
+Quote Post





 

LIA060
сообщение 19.12.2012, 3:56
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(ssa91 @ 19.12.2012, 5:48) *
Все эти таймеры работают до -20, я управление сделал на свободный канал GSM и ни бегаю никуда, приехал на стоянку включил в розетку, когда надо звонок на сигу - включил котёл... smile.gif

Замерзает только экран, таймер работает. Если есть GSM это конечно лучше! Кстати не всякая СИМка работает ниже -30.

Цитата:
(ssa91 @ 19.12.2012, 5:48) *
А что касается горят - горит как правило или сопли или можно предположить как вариант если эл. провод с котле из за плохого контакта будет нагреваться и в следствии сам и загорится. Самовар включенный в розетку без воды ничего не может поджечь если на него не наложить всякого дерьма.

Эксперимент проводили в 2006 году. Брали Северс и включали его в розетку. Без воды и без подключения к машине. Горит краска и пластик если не срабатывает термовыключатель. Спор ниочем. Горит не каждый Северс, но если горит, то в тесном месте может и поджечь чего-нибудь. Кстати может быть с 2006 года и добавили аварийный разрыватель, я что-то Северсы у нас в магазинах в последние годы не вижу, да и интереса нет из-за отсутствия розетки дома и на работе.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 19.12.2012, 4:44
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(ssa91 @ 19.12.2012, 3:48) *
Без помпы.

Сразу после отключения кипятильника от розетки нужно ждать выравнивания температуры ДВС и датчика температуры ОЖ?
Цитата:
(LIA060 @ 19.12.2012, 4:56) *
Эксперимент проводили в 2006 году. Брали Северс и включали его в розетку. Без воды и без подключения к машине. Горит краска и пластик если не срабатывает термовыключатель. Спор ниочем. Горит не каждый Северс, но если горит, то в тесном месте может и поджечь чего нибудь. Кстати может быть с 2006 года и добавили аварийный разрыватель, я что то Северсы у нас в магазинах в последние годы не вижу, да и интереса нет из за отсутствия розетки дома и на работе.

Я так слышал, что после 2006 года в Северс поставили второй термовыключатель, и обозвали его Северс-М.
Еще одна идея. Переговоры со своими бывшими одноклубниками натолкнули на мысль: А если использовать все-таки китайский вариант типа такого: ссылка
там теперь вроде графитовых щеток на помпах не используют. (по отзывам в прошлые годы именно помпа в данных поделках была слабым звеном.)
А для успокоения души к сети 220в подключить выпрямитель на 12в. и через развязывающий диод подключится к родной помпе?
+) финансовая составляющая, не надо мастырить перехрдники 14/18, двойная работа помпы.
-) китай
Как думаете?

Сообщение отредактировал Oleg46 - 19.12.2012, 4:45



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
ssa91
сообщение 19.12.2012, 5:04
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.6.2011
Город: Братск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 19.12.2012, 10:44) *
Сразу после отключения кипятильника от розетки нужно ждать выравнивания температуры ДВС и датчика температуры ОЖ?

Я так слышал, что после 2006 года в Северс поставили второй термовыключатель, и обозвали его Северс-М.
Еще одна идея. Переговоры со своими бывшими одноклубниками натолкнули на мысль: А если использовать все-таки китайский вариант типа такого: ссылка
там теперь вроде графитовых щеток на помпах не используют. (по отзывам в прошлые годы именно помпа в данных поделках была слабым звеном.)
А для успокоения души к сети 220в подключить выпрямитель на 12в. и через развязывающий диод подключится к родной помпе?
+) финансовая составляющая, не надо мастырить перехрдники 14/18, двойная работа помпы.
-) китай
Как думаете?

Ничего ни жду, говорят, что на некоторых машинах надо подождать, об этом узнал уже после того как не заморачиваясь просто запускал движку, сначала завожу, потом сметаю снег, а только потом отключаю с розетки, когда тороплюсь тогда сразу всё отсоединяю, в любом случае всегда запуск летний.
 214371185  
+Quote Post
S-GO
сообщение 19.12.2012, 5:16
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 1.8.2010
Город: Калининград
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 19.12.2012, 9:44) *
Сразу после отключения кипятильника от розетки нужно ждать выравнивания температуры ДВС и датчика температуры ОЖ?

Я так слышал, что после 2006 года в Северс поставили второй термовыключатель, и обозвали его Северс-М.
Еще одна идея. Переговоры со своими бывшими одноклубниками натолкнули на мысль: А если использовать все-таки китайский вариант типа такого: ссылка
там теперь вроде графитовых щеток на помпах не используют. (по отзывам в прошлые годы именно помпа в данных поделках была слабым звеном.)
А для успокоения души к сети 220в подключить выпрямитель на 12в. и через развязывающий диод подключится к родной помпе?
+) финансовая составляющая, не надо мастырить перехрдники 14/18, двойная работа помпы.
-) китай
Как думаете?

Каждая идея имеет право на жизнь.
Про луньфуй отзывы такие не плохие, попробуй, потом отпишешься что, да как.
Если же брать что-либо на подобие северса без помпы, то использовать помпу печки тоже вариант, но качественное оборудование для подключения 220->12 будет стоить не 3 копейки.
Пробуй луньфуй.
Я скоро уже каликс внедрю, вроде как на 26-ое обещают привезти, тоже отпишусь.
Чем больше отзывов, тем лучше cool.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tdn
сообщение 19.12.2012, 5:38
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
одной степени защиты на такой энергоемкой штуке мало, надо минимум две.

На Старт-М две степени, одна в ручную отключается, у меня срабатывала пару раз пока антифриз полностью не залился в контур.
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:11