Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация в зимние время?, как заводить зимой? Приус при -3..*
miknich
сообщение 15.1.2008, 4:33
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Еще одно мое наблюдение.
Где-то тут писали, что летом вентилятор ВВБ его охлаждает с салона, а зимой греет и тоже с салона.
Летом так и было, чем жарче, тем громче гудел вентилятор охлаждения. Последний раз я его слышал когда похолодало до -3. Тогда я подумал, что это и есть комфортная температура для ВВБ. Тем временем зима наступала и температура опустилась ниже -25, тогда я первый раз увидел черепашку и подумал, что уже холодно и батарея должна бы начать себя греть с салона.
Вчера было -34 градуса, я натопил салон до +20, но к моему удивлению, вентилятор ВВБ даже не попытался начать крутиться, хотя черепашка горела.

Правда ли, что в NHW11 есть подогрев батареи с салона или это просто предположение?



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 15.1.2008, 5:13
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


miknich
не обогрев, а скорее уж охлождение. Да и не целиком в салон... у нее собственная жабра есть. То тепло что попадает в салон скорее уж остаточное - явление. Ну может быть специальная фича, вроде халявного подогрева задних кресел - все равно тепло выкидывать, а тут хоть помочь климат-контролю.

Подогрев батарее ни к чему. Она сама, в процессе работы нагревает себя до высоких температур (принимает и отдает ток).
А черепаха в мороз вылазит потому, что боротовой компьютер ограничивает энергопотребление батареи, не позволяя ей проявлять максимальную токоотдачу, что приведет к быстрому нагреву элементов. А что будет если батарейку быстро нагреть с -30 до +20 (или сколько там она может нагреватсья в режиме активной эксплуатации) надеюсь тебе объяснять не надо.
Так что не надо относиться к черепахе, как к неудобству, и пытаться ее быстрее прогнать. Она заботиться о самочуствии машины и обслуживает батарею. Просто в мороз ей холодно, и она залазит в теплый солон погреться ;-)



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
miknich
сообщение 15.1.2008, 6:18
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да я все понимаю про черепаху. smile.gif
Вы меня не поняли, вентилятор дует не с батареи в салон, а в обратном направлении и выдувает на улицу.

Про ток потребления я тоже понял. Но вот что странно. При температуре ниже -30 и прогретой батарее, черепашка не горит, но машина не берет с нее большой ток.
Видимо тот факт, что инвертор холодный тоже имет значение. Специально смотрел, что после часа езды на машине, инвертор был чуть выше нуля градусов. Обычно, когда температура около -20, -25, он успевает нагреться градусов до 20 и это я считал нормальным.

Лично меня черепашка никак не напрягает, разве что на панели горит. Тут меня больше беспокоит замерзшая подвеска, едешь как по рельсам или даже по шпалам. Ну о каком уж тут разгоне речь? Еду не быстрее 50 км/ч и то стараюсь притормаживать у каждой неровности. Это, как мне кажется, самый большой минус Приуса. Даже не знаю что придумать. Или амортизаторы другие поставить или подогрев к ним какой-то придумать, но ездить быстро с такой подвеской я не рискую.

Да и сегодня с утра выехал с гаража на еще теплой подвеске, но обгонять очень трудно. При морозе за машинами такой туман, что отстаешь метров на 10, потому что вообще ничего не видно. В любом случае, есть черепашка или нет - мне все равно. smile.gif



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 15.1.2008, 8:51
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


miknich
сомневаюсь, что подвеска приуса сильно отличается от подвески других одоклассных тойот. Хотя можно поставить не газовые, а масялнные стйоки, но мне эта мысль не нравится. Проектировщики бились за каждый грамм уменьшая вес машины, а ты приимущества Приуса перечеркнуть.

Кстати, не замечал эффекта пылесоса на задних креслах.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post





 

miknich
сообщение 15.1.2008, 9:00
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (ManYacK @ 15.01.2008 - 08:51)
Кстати, не замечал эффекта пылесоса на задних креслах.

Вот будет у вас по +40, а на солнце до +60 тогда можете послушать как дует вентилятор. Ветер-не ветер, но шум как от пылесоса. smile.gif
Этим летом я думал, что у меня что-то перегреется, инвертор нагревался так, что невозможно было притронуться. Но вроде говорили, что до +150 градусов выдерживает нагрев и я успокоился. Вот сейчас -40 у инвертора и я опять волнуюсь. smile.gif



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
miknich
сообщение 15.1.2008, 9:03
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (ManYacK @ 15.01.2008 - 08:51)
miknich
сомневаюсь, что подвеска приуса сильно отличается от подвески других одоклассных тойот. Хотя можно поставить не газовые, а масялнные стйоки, но мне эта мысль не нравится. Проектировщики бились за каждый грамм уменьшая вес машины, а ты приимущества Приуса перечеркнуть.

Но удары такие на каждой кочке, что мне кажется, что стойкам конец придет.
Вот уже третье утро выезжаю с гаража при -14 градусах и подвеска до работы работает замечательно. Значит пока живая. А так не хочется ее угробить.
Уж лучше пусть все меня обгоняют, чем я буду в очереди на ремонт подвески стоять.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 15.1.2008, 10:02
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


miknich Стойки - это расходники. Раз в пару лет в наши условиях их менять не возбраняется.
И дело не в обгонянии - машина медленней не поедет - она больше жрать будет... А чтобы много жрать приус покупать необязательно было smile.gif



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
miknich
сообщение 15.1.2008, 13:04
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Что-то я глубины Вашей мысли не понял... smile.gif
Сейчас потеплело до -26 и я опять быстренько поехал, красота. smile.gif Видимо, Приус четко расчитан до -30 градусов и после -30 его лучше не эксплуатировать.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 15.1.2008, 13:14
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Да пусть стойка замерзает, главное, чтобы потом размерзала. Не знаю, косается ли это замерзших газовых стоек, но жестская подвеска по определению менее убиваемая, чем магкая.
После того, как я нещадно бил свое колесо (правое) все лето (в довольно крупных ямах, сажал грыжи, мял диск) стойка стала стучать при температуре чуть ниже 20... да и то периодически. При температуре выше -15 вообще не стучит. Так что озадачиваться заменой стоек не буду пока при минус 10 не начнут постучкивать...



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post





 

OKEAH
сообщение 16.1.2008, 14:22
Сообщение #70

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (miknich @ 15.01.2008 - 05:33)
Еще одно мое наблюдение.
Где-то тут писали, что летом вентилятор ВВБ его охлаждает с салона, а зимой греет и тоже с салона.
Летом так и было, чем жарче, тем громче гудел вентилятор охлаждения. Последний раз я его слышал когда похолодало до -3. Тогда я подумал, что это и есть комфортная температура для ВВБ. Тем временем зима наступала и температура опустилась ниже -25, тогда я первый раз увидел черепашку и подумал, что уже холодно и батарея должна бы начать себя греть с салона.
Вчера было -34 градуса, я натопил салон до +20, но к моему удивлению, вентилятор ВВБ даже не попытался начать крутиться, хотя черепашка горела.

Правда ли, что в NHW11 есть подогрев батареи с салона или это просто предположение?

Про охлаждение - всё верно, про подогрев - фигня...
Батарея разогревается за счет токов...
Вентилятор включается только для охлаждения...

P.S. У меня было, что машина целый день простояла на месте, молотила и не глохла, горела черепашка и она так и не потухла... потухла только когда я начал ездить с педалью в пол, хватило где-то пол часа... тьемпература была ниже -20... около -27. В общем батарея прогревается только за счёт токов...
 137213412  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 16.1.2008, 15:31
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Тему в ФАК! Эсплуатация при температура ниже - 30, насилование Приуса, ваще все батарейки емкость теряют при низких температурах сильно.



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
Anatol
сообщение 16.1.2008, 19:15
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (ManYacK @ 14.01.2008 - 06:41)
Anatol, особеннось цикла Аткинсона в том, что он всегда работает на "повышенных" оборотах. У него нет холостых оборотов ибо он просто может заглохнуть. В [b]Приусу роль низких оборотов заменяет Электродвигатель[b].
Ничего страшного не произойдет, если будет целые сутки работать автопрогрев. По сути самому двигателю все равно стоит машина на месте или плавно двигается. Он обороты повышает только в гору, на обгон, и на морозе.

А теперь правильный ответ:
Речь о ДВС, электродвигатель его не заменяет, а работает по своему предназначению. Холостые обороты у ДВС имеются, как, собственно, у любого другого ДВС. Другое дело, что в целом силовая установка Приуса использует их только в одном конкретном случае: при подогреве ДВС до рабочей температуры в заведенном состоянии. Выделенную фразу хотелось бы раскрыть получше, а то как то что-то не вяжется..
По поводу автопрогрева на Приусовском движке тоже довольно смелое утверждение, только ничем не подкрепленное.
 
+Quote Post
Anatol
сообщение 16.1.2008, 20:04
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (ashu @ 14.01.2008 - 10:56)
Читайте Burrdozel'а и не старайтесь всюду вспоминать Аткинсона wink.gif
ссылка

А там и читать-то нечего: никто не говорил, что в Приусе установлен двигатель Аткинсона А суть цикла там не раскрыта. На автодате мы эту тему вентилировали и суть была раскрыта: основная идея в смещении фаз газораспределения для экономии топлива по алгоритму, изобретенному Аткинсоном. И для достижения этой задачи производителям вовсе не обязательно цепляться за конструкцию позапрошлого века, которая, кстати достаточно усложнена и работоспособность её на оборотах выше средних вызывает сомнения.
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 17.1.2008, 8:22
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата (Anatol @ 16.01.2008 - 19:15)
Цитата (ManYacK @ 14.01.2008 - 06:41)
Anatol, особеннось цикла Аткинсона в том, что он всегда работает на "повышенных" оборотах. У него нет холостых оборотов ибо он просто может заглохнуть. В [b]Приусу роль низких оборотов заменяет Электродвигатель[b].
Ничего страшного не произойдет, если будет целые сутки работать автопрогрев. По сути самому двигателю все равно стоит машина на месте или плавно двигается. Он обороты повышает только в гору, на обгон, и на морозе.

А теперь правильный ответ:
Речь о ДВС, электродвигатель его не заменяет, а работает по своему предназначению. Холостые обороты у ДВС имеются, как, собственно, у любого другого ДВС. Другое дело, что в целом силовая установка Приуса использует их только в одном конкретном случае: при подогреве ДВС до рабочей температуры в заведенном состоянии. Выделенную фразу хотелось бы раскрыть получше, а то как то что-то не вяжется..
По поводу автопрогрева на Приусовском движке тоже довольно смелое утверждение, только ничем не подкрепленное.

Как я и написал у приуса отсутсвуют низкие обороты как таковые.
Кстати, в классическом ДВС прогревочные обороты зачастую выше чем обороты при движении.
А холостые обороты в моем понимании это когда двигатель работает без нагрузки... т.е. на нейтралке. Опять-же в этом режиме Приусу нет никаких поблажек, тут обороты такие-же как и при спокойном движении. ИМХО у приуса тоько два режима двигателя. Нормальный - примерно три тысячи оборотов, и повышенные обороты - 4-5 тысяч... Разумеется я могу ошибаться по поводу ИМХО.

Так что конечно, Электродвигатели не заменяют "холостые" обороты - когда машина не двигается. Они заменяютимемнно "нзкие" обороты, когда в обычном ДВС обеспечивается высокий крутящий момент при низкой скорости движения.
Кажется так... :-)



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 17.1.2008, 9:17
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


А почему бы не купить электронный тахометр и не замерять обороты - тогда было бы точно известно.



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post





 

Anatol
сообщение 17.1.2008, 19:09
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ManYacK
Ну вот это уже похоже на правду: из-за смещенных фаз газораспределения (во имя экономии топлива) двигатель не способен на холостых и малых оборотах воспринимать тяговые нагрузки. Этим, по замыслу производителей, и занимается электропривод. Для этого и приоритет тяги именно электроприводу отдан.

И собственно автопрогрев... На обычном ДВС цилиндры при работе на прогреве и холостом ходу забиваются гарью меньше по сравнению с циклом Аткинсона. Причиной тому именно смещение фаз газораспределения: Приус имеет возможность экономить топливо, но не имеет способности эффективно очищать цилиндры на малых оборотах, т.к. у него ниже коэффициент наполнения цилиндров свежим зарядом. На средних и выше оборотах за счет увеличения скорости движения воздуха этот недостаток исчерпывается, а вот прогрев и подогрев забивает цилиндры со свечами гарью под завязку.
 
+Quote Post
Anatol
сообщение 17.1.2008, 19:29
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (alexe_i @ 17.01.2008 - 09:17)
А почему бы не купить электронный тахометр и не замерять обороты - тогда было бы точно известно.

Любопытная мысль: приделать к компьютеру сбоку калькулятор для проверки обрабатываемой информации biggrin.gif Чего их мерить, обороты? В машине целых 2 блока управления этим занимаются. Я у них хлеб отбирать не хочу.
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 21.1.2008, 16:06
Сообщение #78

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (ManYacK @ 17.01.2008 - 09:22)
ИМХО у приуса тоько два режима двигателя. Нормальный - примерно три тысячи оборотов, и повышенные обороты - 4-5 тысяч... Разумеется я могу ошибаться по поводу ИМХО.

Вы вообще представляете себе что такое 3 тыс оборотов? И как будет ГУДЕТЬ авто, если стоя на месте будут такие обороты? Думаю не представляете...
На слух конечно точно не скажешь, но обороты после прогрева ИМХО не более 1 тыс...
а МАКСИМАЛЬНЫЕ на 10-м кузове 4...

Было бы странон, если бы ДВС работал в узком диапазоне от 3 до 4... жесть...
 137213412  
+Quote Post
Dexter
сообщение 21.1.2008, 16:19
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


на прогреве у приуса 20 го обороты около 1200-1300 об.мин



トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
 
+Quote Post
Митя
сообщение 23.6.2008, 7:50
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, в связи с подорожанием бензина, присматриваюсь к покупке гибрида, но вот в чём вопрос. Если простую машину завожу с ключа, и через 5 минут у меня в машине тепло, то как же тут??? Раскажите люди добрые.
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 3:04