Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эксплуатация в зимние время?, как заводить зимой? Приус при -3..* |
5.1.2008, 21:13
Сообщение
#21
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
смотрите антифриз... замерза ет? если нет ,то смотрите уровень. . .и термостат ,может его заклинело?
Я бы сказал ,что это относится не к тазикам ,а к карбюраторным машинам... Объясню почему это происходит... Итак, задача инжектора и карбюратора - приготовить смесь.. .карбюратор её готовит ДО впускного коллектора ,инжектор чаще всего непосредственно перед или в самой камере сгорания (чаще в самой)... Пока впускной коллектор ХОЛОДНЫЙ, когда по нему "летит" смесь, то пары бензина конденсируются на стенки... по этому и происходит так называемый "захлёб", ибо в камеру сгорания поступает непропорцуиональное кол-во воздуха и бензина... В инжекторах всё иначе, бензин впрычкивается непосредственно в камеру сгорания, а она становится достаточно горячей с первой "вспышки" ,имнено по этому инжекторы не дёргаются в морозы.. В общем я это к тому, что на инжекторе этого быть не должно и теория Ваша не врена... Разбираться надо... Форсунки ,свечи ,катушки... ну в общшем как в обычном авто... |
||||
7.1.2008, 0:30
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 24.8.2007 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Очень похоже на термостат. Как будто гонял по большому кругу.
Прежде чем хватать - подуй на руки... |
8.1.2008, 9:59
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Странно все это, мне лично кажется, что это не нормально.
Я практически каждый день езжу не то, что на непрогретой, а на холодной машине и тянет она нормально. По крайней мере в потоке я держусь и обгоняю, когда нужно. ДВС работает громче, чем на прогретой машине, но не дергается и не глохнет. Подвеска только замерзает, только из-за нее я быстро не гоняю на холодной машине. Если бы не подвеска, то ездил бы также быстро как и летом. Я специально проверял, что ДВС нагревается только после 20-30 минут работы, но так у меня бывает не часто. Просто приезжая в гараж, я прежде чем заглушить машину, даю ей возможность самой заглушить ДВС (просто хочется, чтобы она хоть раз в день сама выключилась ) NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
8.1.2008, 21:05
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, очень похоже на заклинивший в открытом состоянии шток термостата.
BBC А печка при этом как дула: холодным или горячим? |
|
|
|
|
|
9.1.2008, 9:49
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.4.2007 Город: Ростов на Дону Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем добрый день!
то Anatol Печка дула горячим хотя и регулятор стоял не на максимуме, а на 25 градусов, поэтому мое мнение что это не термостат, может я и ошибаюсь пусть меня поправят. то miknich Я тоже езжу по городу каждый день и обгоняю и ДВС работает действительно немного громче чем на прогретой машине, но тянет нормально. Этой зимой при езде по городу проблем никогда не было температура опускалась до -25. то OKEAH Антифриз не мерзнет, уровень нормальный, про карбюраторные машины согласен... как-то не подумал. Свечи, форсунки не смотрел, не охота в мороз лезть. После этого приключения продолжаю ездить каждый день на улице -20 машину не грею еду сразу... пока ничего подобного не повторилось. Вчера даже ездил за 600км в другой город, ситуацию повторить не смог как ни старался, но на улице было -18 -20.... Америкос NHW20 2007г.
|
|
9.1.2008, 11:45
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вот у меня закрадываются такие мысли, что машина просто запоминает что нужно делать при каждом градусе. Может я и не прав, но такое ощущение, что у нее есть таблица значений, в которую записывается температура за бортом, величина заслонки, количество топлива и количество воздуха.
Машина во время работы постоянно пишет в эту таблицу эти значения и потом там получаются усредненные цифры. В следующий раз, когда у машины встречаются похожие параметры, она просто берет их из таблицы и все делает по ним. А вот если происходит ошибка, то таблица в этом месте жестко корректируется. Может быть это и не так, но за полгода владения машиной я вижу как она "запоминает" как я езжу и даже предугадывает мои действия. Как живая. NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
9.1.2008, 18:17
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Вот мой опыт. (в -30 заводился, с четвертого поворота ключа, первые три раза просто тарахтел несколько секунд мигая РИДИ)
В тото день завелся при -27, со второго раза. Прогрелся 4 минуты и первые 15 минут ехал меньше 30 км/час. Следующие 7 километров температура поднялась до -22. Машина прогрелась и чувствовала себя нормально на трассе. Еще через 10-15км температура резко упала.. почуствовал это по усилившемуся гулу двигателя и никакой динамике. С изумлением для себя на термометре -30 обнаружил. Машина разгонялась очень вяло и был постоянный гул двигателя, как будто в гору едет. Еще через 10-15 километров температура наверно упала вообще до -35 (оказывается термометр ниже -30 не показывает) так как гул стал просто жутким. Казалось, что ДВС работает на максимальных оборотах, почти не получалось разогнаться, корпус мелко вибрировал. Было страшно жать на педаль, опасался что сальники продавит, едва поддерживал скорость70. Чтобы облегчить работу двигателя выключил печку - это благоприятно сказалось на ДВС, чуть ровнее стал работать. Еще через несколько километров почуствовал, что гул притих, и машина стала обретать былую динамику, через некоторео время и правда, термометр показал -29, при -26 машина стала себя чувствовать великолепно и дальше все пришло в привычную норму. ДУмаю, что ДВС действительно выдвал свои максимальные 4500 - 5000 оборотов, и рискни я притопить, благополучно бы заглох. Было такое ощущение... Кстати, в мороз не рекомендую ставить машину мордой в сугроб и задом к выезду. Промерзает батареея и плохо отдает ток, электро-моторы крутят вяло и не могут вылезли из самого паршивого сугроба. Теперь с предверии мороза паркуюсь задом в карман. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
9.1.2008, 19:35
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
BBC
Если печка горячим дула, тогда действительно термостат отпадает. А вот картонка перед радиатором и утепленный капот снизит расход бензина и позволит предотвратить обмерзание впускного тракта. Тем более что низкая температура на впуске и холодный впускной коллектор запросто могли при резком увеличении оборотов сыграть роль "тормоза" фронта пламени в цилиндрах: какая уж тут мощность, если ничем не подогретые -30 при каждом впуске переохлаждают цилиндры... Тут действительно до ошибки недалеко. |
|
9.1.2008, 20:25
Сообщение
#29
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Разве? Я вот помню -32 на своём... Года 2 назад ,когда в Москве были бурные морозы... Завёлся как всегда с 1-го раза... Вот что значит обслуженная машинка |
||
|
|
|
|
9.1.2008, 20:30
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Ни 10ка, ни 20ка ниже -30 не показывает. У нас такие морозы постоянно (до -56 доходило)
ссылка
|
9.1.2008, 20:44
Сообщение
#31
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
странно видимо у меня что-то с памятью? помню цифру -32... Ладно, буду думать, что плохо с памятью и пора на отдых |
||
10.1.2008, 8:42
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А я уж думал, что 10-ка так плохо переносит морозы. Спасибо, OKEAH, разуверил.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
10.1.2008, 9:29
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.11.2007 Город: Иваново Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть вопрос, у меня приус в 10-м кузове, при температуре ниже -15 начинают стучать стойки, а при более низкие начинаются изредко потрескивания. Может стойки уже крякнули или у них просто не переносимость к таким морозам, хотя врядли?
|
|
10.1.2008, 12:23
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
ShuEv
стойка при смерти, хотя лето может и отходит. Заказывай пару новых газовых (экзист - 2400шт.) NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
10.1.2008, 13:33
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.11.2007 Город: Иваново Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хорошо, так и сделаю. Сегодня надо будет доехать к знакомому.
|
|
|
|
|
|
10.1.2008, 17:52
Сообщение
#36
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
на будущее - в морозы лучше воздержаться сразу от быстрой езды по плохим дорогам... амрики достаточно долго "прогреваются" и первые пл часа все ямки и лежжачие полицейские нужно походить на минимальных скоростях... P.S. У меня в морозы порядка -15-20 по салону на больших перекосах может похрякивать салон... незначительно ,но есть... пластик замерзает однако... и рейка начинает хрюкать при выкручивании колёс в упор, пока не прогреетс тоже... |
||
11.1.2008, 9:14
Сообщение
#37
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
не спеши менять стойки... это так у всех машин, темболее если стойки газовые...
|
11.1.2008, 9:42
Сообщение
#38
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.11.2007 Город: Иваново Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за советы, просто у меня перед этим была 9-ка, на ней тоже стояли стойки газовые, жесткие - это да, но точно не пробивали, они же должны работать как то.
|
|
11.1.2008, 14:19
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
а в -38 приус не завелся... сначала просто жужжал, не желая крутить двигатель... с третьей попытки начал проворачивать вал. На пятой выдал Треугольник и пиктограмму неисправного двигателя... ВОт теперь думаю, сильно я его убил, или все пройдет со снятием клем с акумулятора? :-/
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
11.1.2008, 20:48
Сообщение
#40
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А что в него залито, какое масло? У меня ни на 10-ке, ни на 20-ке проблем с прокруткой не было, главное чтобы масло было пригодное и свечи в порядке. И заводится в -40 через раз то с 1 попытки. то со 2-й. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|