Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ЕГР. ГЛУШИТЬ-Не ГЛУШИТЬ, вот в чем вопрос?
Стоит ли глушить клапан системы ЕГР?
Стоит ли глушить клапан системы ЕГР?
Да и я уже это сделал [ 20 ] ** [11,98%]
Да, наверное, но я не знаю как. [ 29 ] ** [17,37%]
Нет, мы же не умнее инженеров тойоты [ 84 ] ** [50,30%]
Ни в коем случаи [ 34 ] ** [20,36%]
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
O.Daniil
сообщение 11.11.2014, 5:41
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(terry83 @ 10.11.2014, 23:21) *
у меня пробег хоть и 100 тыс., но собираюсь летом всё чистить. просто хочу чтобы всё было внутри чисто и работало как часики, а не ждать пока там что-нибудь клина словит

Бывает всё работает как часики, но шаловливые ручки с самыми благородными намерениями так и лезут почесаться об металл, и бывает делают только хуже. Авто было собрано на заводе, все соединения протянуты с определенным усилием, всё везде герметично, нигде нет следов на гранях гаек, всё работает правильно, и так не хочется лезть на рожон, рвать эту "заводскую целку", так боязно напортачить, и ещё сильнее не хочется доверять это дело кому-то. Люди чистят ЕГР, после чего лямбды дохнут, может совпадение, а может и нет. Отсюда и сомнения, отсюда и волнения...)
 
+Quote Post
Alitet
сообщение 11.11.2014, 5:51
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 168
Регистрация: 14.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ставьте газ! сразу плюсы ++ и экономия денег на топливе и масло в 2раза реже менять, все будет чистым , темболее на 30 компенсаторы стоят.
 
+Quote Post
Oktyabrski
сообщение 11.11.2014, 6:38
Сообщение #23

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Ни одного аргумента против глушения так и не написали... По опыту других движков: заглуши егр-спаси двигатель! smile.gif никакой пользы от него кроме небольшого выигрыша в экологии у него нет. Почему небольшой? Потому что приус и так глушит прогретый движок на светофорах и в пробках...



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 11.11.2014, 7:18
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Oktyabrski @ 11.11.2014, 8:38) *
Ни одного аргумента против глушения так и не написали... По опыту других движков: заглуши егр-спаси двигатель! smile.gif никакой пользы от него кроме небольшого выигрыша в экологии у него нет. Почему небольшой? Потому что приус и так глушит прогретый движок на светофорах и в пробках...

Тогда смысл заморачиваться и что-то глушить? Фишку скинуть с клапана и делов-то, пусть клапан всегда закрытый будет... Только вот обманку как придумать...

Сообщение отредактировал O.Daniil - 11.11.2014, 7:22
 
+Quote Post





 

terry83
сообщение 11.11.2014, 7:55
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 23.9.2013
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Про аргументы:

Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.



Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin.

вывод такой: чистка - ездим и радуемся что всё работает как надо, или глушим и делаем капиталочку через тот же интервал smile.gif. Давайте самые смелые заглушите на 100-150 тыс км. егр, а мы посмотрим как движка себя будет вести.

Сообщение отредактировал terry83 - 11.11.2014, 8:05


Поблагодарили:
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 11.11.2014, 9:00
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Что же какой-нибудь золоуловитель не придумали японские инженеры... Было бы куда проще.
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 11.11.2014, 9:15
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Непонятно sad.gif как раньше то движки без этого чуда техники обходились? Получается выпускной коллектор изначально расчитан на меньшую пропускную способностъ, если часть газов попадает через кольца в нижнюю часть двигателя и сопрекасается с маслом?

Спасибо terry за действительно интересный пост smile.gif

А и ещё вопрос, получается клапан открывается только при прогреве двигателя, когда подаётся очень богатая смесь или когда даёшь много газа, правильно? В нормальном режиме он закрыт? Получается что когда двигатель холодный, получает богатую смесь заливает свечи и троит? Должны тогда по логике и глюки быть когда пилюлей двигателю даёшь? А если например едешь довольно долго на высокой скорости, клапан не прочистится сам по себе? Ну как с клапанами когда долгое время катаешся по городу, потом по трассе пролетишь пару сотен КМ, двигатель как бы дышать начинает, тяга внезапно вдруг появляется.

Сообщение отредактировал sailor377 - 11.11.2014, 9:27
 
+Quote Post
Duke
сообщение 11.11.2014, 9:58
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 1.10.2013
Город: Алма-Ата
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(sailor377 @ 11.11.2014, 10:15) *
Непонятно sad.gif как раньше то движки без этого чуда техники обходились? Получается выпускной коллектор изначально расчитан на меньшую пропускную способностъ, если часть газов попадает через кольца в нижнюю часть двигателя и сопрекасается с маслом?


Да есть движки и сейчас, которые без этой системы EGR обходятся. Я выше писал про приус-30 для рынка Китая, Бразилии и др. стран, где железки все, точ в точ как на обычном приусе, в т.ч. впускной и выпускной коллектора, их сечение и остальное. Только на местах, где выходят у нас патрубки на клапан ЕГР - стоят заглушки. Программа в ЭБУ есс-но другая, приспособленная к работе без ЕГР, но железки все одинаковые на моторе приуса с системой ЕГР и без нее.
ЗЫ Увидеть сие хозяйство можно на картинках в каталоге жапанкатса, там заглушки показаны.
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 13.11.2014, 11:55
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1237
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(Duke @ 10.11.2014, 22:58) *
Да есть движки и сейчас, которые без этой системы EGR обходятся. Я выше писал про приус-30 для рынка Китая, Бразилии и др. стран, где железки все, точ в точ как на обычном приусе, в т.ч. впускной и выпускной коллектора, их сечение и остальное. Только на местах, где выходят у нас патрубки на клапан ЕГР - стоят заглушки. Программа в ЭБУ есс-но другая, приспособленная к работе без ЕГР, но железки все одинаковые на моторе приуса с системой ЕГР и без нее.
ЗЫ Увидеть сие хозяйство можно на картинках в каталоге жапанкатса, там заглушки показаны.

Просто в тех странах менее строгие требования по экологии вот и продают упращённые машины без каких нить важный систем а компенсируют другим софтом в компах. Страдает исключительно экология и злые китайцы которым не дали возможность скопировать конструктив EGR :-) Я знаю точно что все гибриды в ту же Южную Корею идут без кастрированных примочек.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post





 

DGN
сообщение 13.11.2014, 15:40
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Хмм, а залить их прошивку в наше ЭБУ как-то можно? Идея упростить мотор она завсегда правильная...



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
as1
сообщение 13.11.2014, 19:18
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(terry83 @ 11.11.2014, 8:55) *
Про аргументы:

Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.



Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin.

вывод такой: чистка - ездим и радуемся что всё работает как надо, или глушим и делаем капиталочку через тот же интервал smile.gif. Давайте самые смелые заглушите на 100-150 тыс км. егр, а мы посмотрим как движка себя будет вести.

повеселил biggrin.gif
вы считаете что воздух с улицы горячее чем с выхлопа?
NOx образуются в результате работы двигателя на переобедненной смеси.
ЕГР это бредятина от зеленых и не более того.
егр надо глушить, только комп теоретически может отследить это по паказаниям расхода воздуха.



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.


Поблагодарили:
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
kirill626
сообщение 13.11.2014, 19:23
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1237
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 13.11.2014, 8:18) *
повеселил biggrin.gif
вы считаете что воздух с улицы горячее чем с выхлопа?
NOx образуются в результате работы двигателя на переобедненной смеси.
ЕГР это бредятина от зеленых и не более того.
егр надо глушить, только комп теоретически может отследить это по паказаниям расхода воздуха.

Это тогда Тойота вас повеселила а не перепост.
Я попробую найти в буржуйских форумах отчёт о глушении EGR на 30 и так же отчёт о возврате системы обратно. Обычный мотор умеет легко работать без EGR (у меня на Форде V8 заглушено и всё нормально - строжайшие нормативы в мире мой Форд проходит и без EGR n к в 98 году она была несовершенна и катализаторами всё дожигается и так) а Приус отказывается. Заказывать комп или прошивку с кетая нет желания.
PS а уважения к зелёным совсем нет? Прям совсем совсем пофиг? Я в своей жизни не выбил ниодного катализатора. Это например. Даже работая в мастерской.

Сообщение отредактировал kirill626 - 13.11.2014, 19:25


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
CrazyDiamond
сообщение 13.11.2014, 19:46
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 22.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 13.11.2014, 20:23) *
Это тогда Тойота вас повеселила а не перепост.
Я попробую найти в буржуйских форумах отчёт о глушении EGR на 30 и так же отчёт о возврате системы обратно. Обычный мотор умеет легко работать без EGR (у меня на Форде V8 заглушено и всё нормально - строжайшие нормативы в мире мой Форд проходит и без EGR n к в 98 году она была несовершенна и катализаторами всё дожигается и так) а Приус отказывается. Заказывать комп или прошивку с кетая нет желания.
PS а уважения к зелёным совсем нет? Прям совсем совсем пофиг? Я в своей жизни не выбил ниодного катализатора. Это например. Даже работая в мастерской.


Ну а если во время не обслужить систему, она может загубить весь двс, и затраты на ремонт( и изготавление тех же сферических запчастей) возможно превысят локальное загрязнение воздуха. Тем самым перекрыв всю экологию...
Имхо загрязнение планеты людьми намного превышены сказками маркетологами от эколорастии( та же поганая дюпонт с её "озоновыми дырами") или например круговорот денег вокруг киотского протокола, это та же коррупция только мирового масштаба.
Локально, вокруг себя люди конечно же сильно гадят, отравляя скорее всего себя, чем нанося какой либо значительный урон планете. И заглушив егр вреда планете не будет. Какой то такой у меня краткий поток сознания....



П.с. Меня например ужасно бесит посыпание дорог дресьвой, это просто издевательство над людьми, потом вся эта каменная пыль выдыхается, и вдыхается в основном пешеходами.
П.с.с или куча непонятных законов от нашей госдуры, а простой закон об обороте пластиковых бутылок "придумать" не хотят. Простой акциз возвращаемый при сдаче тары в магазин(~3руб) и бездомные отчистили бы все пляжи и улицы...

Сообщение отредактировал CrazyDiamond - 13.11.2014, 20:02


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DGN
сообщение 13.11.2014, 20:04
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 13.11.2014, 20:18) *
повеселил biggrin.gif
вы считаете что воздух с улицы горячее чем с выхлопа?
NOx образуются в результате работы двигателя на переобедненной смеси.
ЕГР это бредятина от зеленых и не более того.
егр надо глушить, только комп теоретически может отследить это по паказаниям расхода воздуха.


Воздух с улицы содержит кислород, а из глушителя - нет.
Как я себе понимаю физику и химию процесса, поправьте если что не так.

Для работы двигателя на ХХ, да и вообще на малом газу, требуется закрывать дроссельную заслонку, чтобы сохранить соотношение кислород-бензин 14:1.
Закрытая заслонка дает насосные потери, двигатель засасывает воздух через щель заслонки, создавая разряжение в коллекторе.
Решение EGR - пустить в цилиндры газ не содержащий кислород, в глушителе его полно! Заслонку можно открывать сильнее, насосные потери падают. Мотор получает свою смесь в полном объеме, только вот кислорода и топлива в ней мало.

Эффект "охлаждения" двигателя горячими газами из глушителя получается банально от того, что сгорает меньше топлива. Эффект обратный турбине. Если с турбиной СЖ нам нужна 7-8, так как смеси много, то с EGR как с антитурбиной - можно ездить с СЖ 13.5 (что есть на приусе).

Следствие - заглушив EGR без коррекции прошивки у нас вырастет расход, так как насосные потери, надо будет лить строго 98ой, так как детонация. В плюсе - мощность.

Никакого влияния на "зеленость" EGR не оказывает.



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DaCAT
сообщение 13.11.2014, 21:07
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 13.11.2014, 21:04) *
Никакого влияния на "зеленость" EGR не оказывает.

Спасибо, самый вменяемый пост.
 
+Quote Post





 

Oktyabrski
сообщение 13.11.2014, 21:34
Сообщение #36

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


У меня еще ММС РВР есть с GDI с большим личным пробегом, если это кому то что-то говорит smile.gif Для тех, кто не в курсе - это двигатель способный работать на сверхобедненных смесях. Егр на нем заглушил давно. После этого вскрывал движок. Что могу сказать: с заглушенным егр движок намного чище. Никаких отрицательных эмоций. Сканер тоже не показывал ухудшения показателей. Никакой детонации. Движок дышит. Едет веселее. Масло не густеет, комков в нем нет. smile.gif Особого изменения расхода не заметил. Так что в РВР клубе говорят: " заглуши егр- спаси движок" smile.gif хорошо что никаких обманок ставить не надо...



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 14.11.2014, 1:00
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Все это обсуждение, как из пустого в порожнее... Другое дело, достать прошивку или что там ещё меняется для Приуса без ЕГР (которые для некоторых стран выпускают, ели правильно я понял из форумов). Вот это будет полезно и познавательно для сравнения в эксплуатации авто.
У меня таких связей и возможностей нет. Может кто и сможет такое сделать у нас. Талантливые и умные люди у нас всегда были, есть и будут.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 14.11.2014, 3:10
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


не только прошивку, но и весь набор партснамберов для перехода на безEGRное существование.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
danil.sobol
сообщение 14.11.2014, 6:09
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 1.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 14.11.2014, 10:10) *
не только прошивку, но и весь набор партснамберов для перехода на безEGRное существование.

детали от китайско-бразильских авто без егр:
17141-37180 - выпускной коллектор
17123-37010 - заглушка впускало коллектора
соответственно всё, что связано с егр от выпуска до впуска можно открутить и положить в гараж.
вакуумные трубки скорее всего напрямую соединить нужно будет
номер компьютера с китайско-бразильской прошивкой не знаю....
 
+Quote Post
sailor377
сообщение 14.11.2014, 10:17
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(CrazyDiamond @ 13.11.2014, 20:46) *
Ну а если во время не обслужить систему, она может загубить весь двс, и затраты на ремонт( и изготавление тех же сферических запчастей) возможно превысят локальное загрязнение воздуха. Тем самым перекрыв всю экологию...
Имхо загрязнение планеты людьми намного превышены сказками маркетологами от эколорастии( та же поганая дюпонт с её "озоновыми дырами") или например круговорот денег вокруг киотского протокола, это та же коррупция только мирового масштаба.
Локально, вокруг себя люди конечно же сильно гадят, отравляя скорее всего себя, чем нанося какой либо значительный урон планете. И заглушив егр вреда планете не будет. Какой то такой у меня краткий поток сознания....

П.с. Меня например ужасно бесит посыпание дорог дресьвой, это просто издевательство над людьми, потом вся эта каменная пыль выдыхается, и вдыхается в основном пешеходами.
П.с.с или куча непонятных законов от нашей госдуры, а простой закон об обороте пластиковых бутылок "придумать" не хотят. Простой акциз возвращаемый при сдаче тары в магазин(~3руб) и бездомные отчистили бы все пляжи и улицы...


Зря Вы кстати так скептически относитесь к ЕГР. В Германии любят дизель, в городе тупо дышать нечем. Воняет блин хлоркой и не понятно чем. Если у этих засранцев ещё и поголовно ЕГР заглушить, вообще писец будет полный! Эта вонь вообще просто ещё как бонус блин к микрочаститцам, настолько блин мелких что они в гемоглобин попадают и оттуда по всему организму разносятся. От туда вам и рак, поскольку потом они попадают в клетки. Езжу только с закрытыми окнами и вентиляцию на наружный забор включаю только если окна потеют так что ничего не видно.

У приусов по себе уже выхлоп довольно чистый, поскольку смесь горючего и воздуха поступает в готовом виде в цилиндр. Ну а ЕГР убивает в итоге остатки гадости, как например бензола который будет по любому если хорошенько газу дашь. На выходе получаем практически чистый углекислый газ, без копоти и остальной прелести.

А насчёт глобального загрязнения, многие думают что это так, маркетинг бабла скассироватъ на зелёных технологиях. Только ледники то тают, факт. Глобальное блин потепление. Кажется так, фиг с ним, но когда попрёт метан из океана, потому что температура повысится, процесс будет развиватся экспотенцианально. Кстати, океаны самый большой поглотитель углекиского газа на планете. Углекислый газ становится кислотой попадая в воду. И разъедает хитин у малюсков. И это тоже факт.

Конечно если 5-10 человек заглушит ЕГР, это явно ничего не изменит. Но если все так будут думать, то на фиг вообще приус нужен? Купиле себе лексус RX400 и катайся. А чё? Тоже гибрид. Понтов больше, кабыл до хрена, багажник даже сам открывается. Круто блин!




Поблагодарили:
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 14:06