Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Буксировка Приуса без вывешенных передних колес-все таки можно или нельзя?, Кто нибудь пробовал без поднятия передка-какие последствия. |
6.2.2011, 15:35
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2011 Город: Якутск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ставили коробку на N или D?-при буксировке. А как задом толкать-колеса же передние не крутятся или крутятся с хрустом. Назад вообще толкать можно на N?
|
|
8.2.2011, 6:31
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Пробовал тащить в граж замерзжшую машину. Аккумулятор не работал, потмому выбрать нужное положене селектора небыло возможно. один раз тащил ее метров 400 на R, другой раз почти километр на N.
Никаких последствий не обнаружил. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
18.4.2011, 22:27
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.10.2010 Город: Оренбург Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
18.4.2011, 22:34
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
|
|
|
|
|
19.4.2011, 10:28
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.10.2009 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Выдержка из "Учебного пособия по гибридам Toyota@
3. Меры предосторожности при буксировке неисправного автомобиля Если неисправный автомобиль буксируется таким способом, что его колёса остаются на земле, то те колёса, которые механически связаны с мотор-генераторами, должны быть подняты относительно земли. Если единственно возможным способом буксировки является буксировка на гибкой сцепке с опорой на все четыре колеса, то буксировку следует осуществлять на минимально возможной скорости. Буксировка подобным способом допускается лишь на очень короткое расстояние, например, буксировка неисправного автомобиля до места расположения эвакотягача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Буксировка автомобиля таким способом, что его колёса остаются на земле, может привести к возникновению опасной ситуации, степень опасности которой зависит от характера полученных повреждений. ПРИЧИНЫ: Масляный насос для смазки планетарных передач при остановленном двигателе не работает. Вращение колёс вызывает вращение планетарных передач в трансмиссии. В результате может наступить масляное голодание, ведущее к повреждению планетарных передач. Вращение колёс вызывает вращение мотор-генераторов, генерирующих напряжение. Чем выше скорость автомобиля, тем выше напряжение, генерируемое мотор-генераторами. Если во время аварии автомобиля произошло повреждение высоковольтной цепи, то в этой ситуации возможно возникновение пожара. |
|
19.4.2011, 10:52
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 10.12.2008 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Пример - катимся мы под горку с отпущеной педалью газа, скорость 120 км/ч ДВС ессно заглушен, а планетарные передачи крутятся с неплохой скоростью. Съехали с горки и коробку в утиль? |
|
19.4.2011, 10:59
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 11.11.2010 Город: Москва, Приус 20 Американка Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
При скоростях выше 66км/час двигатель всегда заведен. Даже при спуске с горки на 120 км/ч он работает на хх.
|
|
19.4.2011, 11:01
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 18.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Там скорее должно быть написано не при остановленном двигателе, а при не включенном автомобиле.
|
|
19.4.2011, 12:39
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Во-первых, не надо кидаться в крайности: понятное дело, что за 1-2км ничего страшного не случится, машины же ездят на EV и ничего. Речь про транспортировку на десятки км. А во-вторых, ДВС на такой скорости вращается. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.4.2011, 13:09
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
А я вот подумал, что буксировка это способ немного зарядить ВВБ, если она была посажена несколькими неудачными запусками. Конечно долго буксировать без погрузки скорее всего вредно, но с другой сторны нагрузка на зубья передачи при буксировке несравнимо меньше, чем нагрузка при движении или троганье с места. Смазка разбрызгиванием все же будет судя по чертежам из книжки. На сотни километров я бы лично не рискнул, а на несколько десятков вполне - Приус слишком низкая машина, что бы тянуть его на задних, приподняв передок, а ждать эвакуатор можно долгооооо.
Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|
12.6.2014, 6:14
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2013 Город: Бердск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом буксировки на тросе и зарядкой ВВБ буксированием 20ки. Предистория кратко:"Кончился бензин, ВВБ села в ноль." Вызывать эвакуатор далеко. Немного погуглив, пришел к выводу, что страшного ничего не произошло. Первым делом, включив зажигание, поставил машину на нейтраль и снял реле переключения кпп. КПП теперь все время на нейтрали. Можно тащить, не боясь последствий для коробки. После этого взяли меня на буксир и потащили до заправки. Ехал с включенным зажиганием. Маленький акум через 20 минут тоже сел в ноль, но запитав сеть дал возможность зарядить ВВБ. До заправки ехали примерно 50 км. Залив бензина и прикурив от другой мащины, обнаружил, что ВВБ заряжена. Недозаряд составил 3 деления. Поставил реле на место, сбросил все ошибки скрепкой. Двигатель завелся без проблем. Ни одной ошибки на панели. Поехали. Посторонних звуков в кпп не обнаружено, ввб заряжается и отдает заряд как и раньше на всех режимах работы. Так что не бойтесь. Машина очень надежная и простая в обслуживании. Япы как раз все и продумали.
Надеюсь опыт пригодится |
|
23.6.2014, 13:13
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.12.2013 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
если все время ехал на N, то ВВБ не заряжалась! для примера: разрядите ВВБ (1-2 деления), снимите клемму со стартового и подсоедините, ВВБ покажет заряд как раз без 3х делений |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2014, 17:37
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
24.6.2014, 4:53
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.12.2013 Город: Новосибирск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
24.6.2014, 5:33
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Да расстояние не так важно, как реанимация в 0 посаженной ВВБ. Теоретически, потаскав Приус на галстуке, при правильном подключении, используя возможности генератора, можно зарядить ВВБ. То есть, реализуя это на практике, можно избавиться от фобии "полностью высосанной ВВБ" при длительной транспортировке или хранении, например, или при попытке доползти до АЗС на пустом баке. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.6.2014, 16:57
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2013 Город: Бердск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попробуй сначала, а потом говори, зарядилась или нет. Поделился опытом, а не теорией.
|
|
29.6.2014, 19:44
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.1.2012 Город: Дубинино Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
когда камень прилетел в радиатор инвертора, пришлось буксировать 20 км до сервиса. когда спускался с затяжного спуска и нажимал на педаль тормоза, гул рекуперации был очень слышен, что пришлось тормозить ручником.
|
21.7.2014, 17:53
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 27.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
ВВБ на незаведенной машине или в случае 'высоковольтных' ошибок физически отключена от всего. А заряд восстанавливается сам, есть такое дело, но потихонечку и ненамного. Грубо говоря, перераспределяется прореагировавший электролит. Через несколько часов после полного разряда даже может дать еще одну попытку завестись. Такой эффект можно наблюдать практически на любых батарейках. Таскание машины на буксире само по себе отключенную размыкателем ВВБ, конечно, не зарядит, но косвенный эффект вибрации при таскании вполне может уменьшать время самовосстановления заряда. Сообщение отредактировал volcano - 21.7.2014, 17:54 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.11.2014, 10:08
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Спору нет машина надежная Релюху можно было и не вытаскивать пока включено зажигание приус сам не переключит передачу. Теперь объясню что заряда не было... Первый признак что заряда ВАКБ(ВВБ) не было, это то что разрядился 12В АКБ, раз он разрядился, главные реле не были включены, в инверторе есть 12ти вольтовый блок питания на 1кВт который заряжает 12В АКБ и питает всю электронику. Дальше, в 20м кузове стоит преобразователь с 200В в 550-600В, внутри него есть диоды которые обратное напряжения не пропускают, когда машина работает в своем режиме, то рекуперацией управляет этот преобразователь (ШИМ) и этот же преобразователь дает такое напряжение которое нужно ВАКБ(ВВБ) Дальше, раз 12В АКБ сел, то у тебя все ошибки сами стерлись, ошибки были в приусе( ДВС не запускается, разряд 12В АКБ ну может еще какие то были) Вот 10й 11й приус можно зарядить при буксировки, отключаешь 12В АКБ, в наглую включаешь главные реле, и тянешь приус не мение 40-50км.ч, через пару км можно все переподключить обратно и посмотреть заряд ВАКБ(ВВБ) Буксировать приус можно хоть сколько, масляный насос в коробке крутится как от ДВС так и от колес... ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
22.6.2016, 19:46
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.5.2016 Город: Стерлитамак Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А подробней можно про включение главных реле в наглую! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|