Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
39 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большая батарея ВВБ, индикация, устройство, проверка, цена...
konnok
сообщение 14.5.2008, 0:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2008
Город: Москв
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Машинка очень интересна , т.к. не очень люблю "тарахтящие" моторы , очень осторожно присматриваюсь и есть несколько вопросов-

1. Какая силовая АБ стоит в машине: литиевая (полимерная или ионная ) или никелевая (кадмий ли металгидрид)?
Вопрос связан с тем, что, насколько мне известно, литий на морозе не работает, а в приусе вроде как-раз он и стоит?
Зато ток саморазряда у лития небольшой (по сравнению с Ni-xx), я встречал сообщения на форуме, что чуть-ли не за месяц АБ может разрядиться.
Опять по поводу зарядки - от сети... На форуме сообщения были, но все вилами по воде... Встречал-ли кто комплекты такого доп. оборудования? (в базовом оснащении, насколько мне известо - нет)

Кстати немного инфы по АБ (не в приложении к приусу, но физика одна и та-же):
NiCd и NiMg аккумуляторы - имеют 2 варианта зарядки:
а. слабыми токами 0,1С (10% от емкости) время заряда 12-17 часов;
б. большим током 0,5-3С при мах токе зарядить можно минут за 15-20;
Но это уже спортивные дела, получатся выигрыш в токоотдаче, но батарейки долго не живут (количество циклов зарядки - в районе 100).
И еще, для продления количества рабочих циклов - желательна полная разрядка (перед зарядкой), для уменьшения эффекта памяти и пр...

LiIon и LiPo АБ изначально расчитывались на ток заряда 1С и время заряда около 1часа, теоретически лишены эффекта памяти, а следовательно заряжать их можно не разряжая, до конца, а хоть слив с них всего пол процента емкости.
Насколько известно мне, они не работают при отрицательной температуре.

Что касается зарядки от внешнего зарядника - не понятно, почему это идет на уровне слухов, а нет в продаже (на самом деле очень несложного и недорогово зарядника) или есть?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
djnova
сообщение 14.5.2008, 4:13
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.4.2008
Город: Тайшет
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
1. Какая силовая АБ стоит в машине - литиевая (полимерная или ионная ) или никелевая (кадмий ли металгидрид)

Никель металл гидридная.
Цитата
Опять по поводу зарядки -от сети , на форуме сообщения были но все вилами по воде... Встрчал-ли кто комплекты такого доп оборудования? (в базовом оснащении насколько мне известо-нет)

Ни какими не вилами, заряжать её в кустарных условиях низя - это УБЬЁТ батарею. И специализированых зарядников НЕТ, и НЕ БУДЕТ, пока таёта сама их не начнёт делать. Но это будет, я думаю, не раньше десятого года... И не на эти модели авто...
Цитата
NiCd и NiMg аккумуляторы - имеют 2 варианта зарядка
а. Слабыми токами 0,1С (10% от емкости) время заряда 12-17 часов
б. Большим током 0,5-3С при мах токе зарядить можно минут за 15-20, но это уже спортивные дела, получатся выигрыш в токоотдаче но батарейки долго не живут (количество циклов зарядки - в районе 100)
И еще для продления количества рабочих циклов желательна полная разрядка (перед зарядкой), для уменьшения эффекта памяти и пр...

Не много не правильная инфа. Никель кадмиевые аккумуляторы НИЗЯ заряжать током более 0,5С, а NiMh можно любым, но НЕ БОЛЕЕ 5С. Разряжать же их ДО НУЛЯ НЕЛЬЗЯ - СМЕРТЬ, а эффект памяти убирается и более щадащим способом. А циклов зарядки 100 - это в домашних условиях с китайским зарядником. Мои пальчиковые аккумуляторы живее всех живых уже на протяжени 6 лет, хотя я заряжаю их за 20мин.
Цитата
Что касается зарядки от внешнего зарядника непонятно почему это идет на уровне слухов а нет в продаже (на самом деле очень несложного и недорогово зарядника) или есть?

Уже писал НЕТ!!!
 575957118  89086458030  
+Quote Post
egradov
сообщение 14.5.2008, 5:59
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата (djnova @ 14.05.2008 - 04:13)
И специализированых зарядников НЕТ, и НЕ БУДЕТ, пока таёта сама их не начнёт делать. Но это будет, я думаю, не раньше десятого года... И не на эти модели авто...

А вот тут опрометчиво так говорить. У Тойоты есть спициализированное внешнее зарядное устройство для приусовских ВВБ. Где то натыкался на его фотографии



ссылка
 376907529  
+Quote Post
djnova
сообщение 14.5.2008, 6:53
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.4.2008
Город: Тайшет
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (egradov @ 14.05.2008 - 05:59)
Цитата (djnova @ 14.05.2008 - 04:13)
И специализированых зарядников НЕТ, и НЕ БУДЕТ, пока таёта сама их не начнёт делать. Но это будет, я думаю, не раньше десятого года... И не на эти модели авто...

А вот тут опрометчиво так говорить. У Тойоты есть спициализированное внешнее зарядное устройство для приусовских ВВБ. Где то натыкался на его фотографии

Возможно. Но явно не для повседневного домашнего использования, а для сервис-центров. Потому как нет смысла заряжать батарею на 2 - 5 км езды со скоростью тошнотика.
 575957118  89086458030  
+Quote Post





 

HiddenPilot
сообщение 14.5.2008, 9:20
Сообщение #5

--==###==--
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


djnova
Да нет почему же.. вроде как у меня отложилось в памяти что 10ки шли с зарядками... но могу ошибаться....

konnok
Есть еще один более интересный тип батарей не так давно вышедший на рынок(около2хлет назад) это LiPho (Литий фосфатные, LiFePo4, и т.д.)

Преимущества очень очевидны... И надеюсь тойота в приусах нового поколения будет использовать такие элементы. Потому как штатную батарею без корректировки мозгов Заменить на LiPho наверное не удастся...

О приемуществах:
- очень большая нагрузочная способность (ток отдачи) (выдерживают постоянную нагрузку 20C и 30C в пике (согласно производителю 30C / 50C))
- быстрый заряд батареи (До 4C, т.е. можно зарядить за 15 мин)
- высокая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам (Не воспламеняются по сравению с обыкновенными литий ионными батареями ссылка
- широкий температурный спектр работы (по сравениню с литиевыемы батареями Рабочая температура -30/+60градС)
- достаточно хорошее соотношение энергоемкость масса по сравнению с металгидридными...
- Количество рабочих циклов до уменьшения емкости - 70% номинала: 500-1000, по данным производителя до 3000-4000 циклов

Стоимость тоже соизмерима с тойотовскими батареями:
$60 за 30 ват/часов т.е. $2 за 1 ват часов... в приусе примерно 1700 ват т.е. $3400... но это из расчета на проcтые пальчиковые батареи для авиамоделей на которые большая наценка.... в случае с массовым производством батареи обходятся на порядок дешевле.... особенно в сравнении с литий полимерными...

Вот некоторые ссылки по теме:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Вот... И есть даже один человечег который загорелся идеей поменять стандартую батарею на эстиме на литий фосфатные... собственно от него я и озадачился прогрессом новых разработок в аккумуляторной индустрии.

И кстати масса на порядко меньше получается, примерно 10 грамм на 1 ватт
1,7 киловатта будет весить 17 кг, а не 50.



user posted image
ссылка ссылка
 203463576  
+Quote Post
konnok
сообщение 14.5.2008, 10:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2008
Город: Москв
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


123 батарейки года полтора как появились в продаже, но широкого примененния пока не имеют, хотя по цене и соизмеримы с полимерками и характеристики заявленные интересные. И по поводу зимней эксплуатации- сомнения возникают.

А какая батарея стоит в приусе (напряжение, емкость)?
 
+Quote Post
djnova
сообщение 14.5.2008, 10:22
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.4.2008
Город: Тайшет
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ммда... Было бы не плохо... Кстати в десятке нет зарядного устройства от сети. Там стоит преобразователь для подзаряда севшей ввб от маленького аккумулятора (лишь бы только завести двс...)
 575957118  89086458030  
+Quote Post
HiddenPilot
сообщение 14.5.2008, 10:59
Сообщение #8

--==###==--
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата
123 батарейки года полтора как появились в продаже
ну я и написал, что 2 года как существуют....

Цитата
А какая батарея стоит в приусе (напряжение, емкость)?
38 банок по 7,2 вольта 6,5Ач.... контроль банок осуществляется парами т.е. 14,4 вольта.... в каждой банке 6cells*1,2В.

Цитата (HiddenPilot @ 14.05.2008 - 10:41)
Цитата
123 батарейки года полтора как появились в продаже
ну я и написал, что 2 года как существуют....
2 года как существуют, а тойота до сих пор использет батареи разработки 98года... т.е. 10летней давности... уже много чего поменялось с тех времен, пора бы в автомобиль 21 века ставить аккумуляторы 21века smile.gif



user posted image
ссылка ссылка
 203463576  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 14.5.2008, 15:38
Сообщение #9

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


1. То, что кто-то видел провод для зарядки Приуса - да, есть такой ролик в Инете, но это не для любого Приуса, а для специальной серии...

2. Литьевые батареи давно планируется ставить, но не ставят из соображений безопасности, тт.к. литьевые батареи очень пожароопасны.

3. LiPo хороши всем, кроме опять-же таких вещей, как их внезапное вздутие или воспламенение. Сам занимаюсь моделизмом и имею процессорное З.У., так вот в полёте радиоуправляемые самолёты бывают просто загораются от этих батарей, но редко. В основном резко падает напряжениек, если самолёт выжил, то там находят оплавленую или вздувшуюся липольку...

P.S. Следубщее поколение приусов будет на Липольках... его ещё хотели в 08 году выпустить, но тормознули именно из соображений доработок в плане безопасности (пожароопасности).
 137213412  
+Quote Post





 

HiddenPilot
сообщение 14.5.2008, 16:00
Сообщение #10

--==###==--
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата
. Литьевые батареи давно планируется ставить, но не ставят из соображений безопасности, тт.к. литьевые батареи очень пожароопасны.

Дык я писал вроде про LiPho, а не про липольки и не тем более про Лионки которые горят так, что надо с собой пожарную машину возить... тем болеее Липольки имеют уж очень малое количество циклов заряда/разряда! А тут 1000 циклов как у металгидридных...

На счет пожароопастности я же спецально написал и даже ссылку привел на видеоролик

- высокая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам (Не воспламеняются по сравению с обыкновенными литий ионными батареями ссылка



user posted image
ссылка ссылка
 203463576  
+Quote Post
djnova
сообщение 14.5.2008, 16:59
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.4.2008
Город: Тайшет
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
38 банок по 7,2 вольта 6,5Ач.... контроль банок осуществляется парами т.е. 14,4 вольта.... в каждой банке 6cells*1,2В.

Ведь это в 20 кузове, а в 10 и 11?
 575957118  89086458030  
+Quote Post
egradov
сообщение 14.5.2008, 18:31
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


djnova
Это как раз в 10м кузове. В 11м меньше, в 20м ещё меньше.
OKEAH
Не читай через строчки - я видел не видео про провод для подзарядки (хотя и его видел), а сервис мануал с фото зарядного устройства фирмы Тойота для ВВБ приуса!



ссылка
 376907529  
+Quote Post
konnok
сообщение 14.5.2008, 21:45
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2008
Город: Москв
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Летом (на дискавери вроде ) видел сюжет, что америкоз какой-то сделал зарядку сетевую на приус именно, это единичный экземпляр был, но когда был снят сюжет неизвестно, поэтому и спрашивал, может с того времени что стали серийно выпускать? А в сюжете говорилось что он проезжает на батарее около 15 километров, а стремится к пробегу в 50 км (или миль не помню) -это считается средний суточный пробег в штатах на работу/ с работы
 
+Quote Post
djnova
сообщение 15.5.2008, 5:58
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 10.4.2008
Город: Тайшет
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
стремится к пробегу в 50 км (или миль не помню) -это считается средний суточный пробег в штатах на работу/ с работы

Чтоб такое расстояние проехать надо дополнительную ВВБ ставить...
 575957118  89086458030  
+Quote Post
HiddenPilot
сообщение 15.5.2008, 8:08
Сообщение #15

--==###==--
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


konnok
Если с англ. более менее хорошо то вот сюда сходи...
ссылка
Там все написано и про зарядку от 220 и про доп батареи для увеличения дальности и экономичности и про цены smile.gif

Ивообще там много каких интересных вещей написано про приусы и гибриды в целом



user posted image
ссылка ссылка
 203463576  
+Quote Post





 

dimon777
сообщение 26.5.2008, 13:14
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2008
Город: Г Бишкек
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вроде в калифорнии есть приусы которые заряжаются от сети
 
+Quote Post
HiddenPilot
сообщение 11.6.2008, 10:29
Сообщение #17

--==###==--
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата
  djnova
Это как раз в 10м кузове. В 11м меньше, в 20м ещё меньше.

egradov, а ты не мог бы написать по конкретней сколько где банок и какие итоговые напряжения получаются?



user posted image
ссылка ссылка
 203463576  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 11.6.2008, 17:50
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата (HiddenPilot @ 11.06.2008 - 10:29)
egradov, а ты не мог бы написать по конкретней сколько где банок и какие итоговые напряжения получаются?

ссылка

Таблица внизу.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
egradov
сообщение 11.6.2008, 21:14
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


HiddenPilot
В 10м кузове не банки а "бамбуки"(их 40 штук по 7.2 вольта):
ссылка
А вот и 11й кузов (38 банок):
ссылка



ссылка
 376907529  
+Quote Post
SnowFly
сообщение 15.10.2008, 0:13
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.10.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здраствуйте! Хочу пригнать приус 2004 года, но прочитал что временной ресурс батареи составляет порядка 5-ти лет, вот хотел спросить у тех кто уже катается на данном авто сталкивался ли кто с проблемой с батареями?

Насколько реально у нас купить новую (ну или б/у в нормальном состоянии) и сколько это примерно будет стоить?
 468248431  
+Quote Post


39 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:13