Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
251 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло.... как много в том слове..., FAQ с ссылками... Читаем, вникаем
SaP
сообщение 22.1.2013, 13:28
Сообщение #1301

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Все преимущество 0w20 и 5w20 в экологичности и экономичности которая достигается даже на не прогретом двигателе. Приус действительно имеет холодный двиг, но как только вопрос встает о поездках за городом с поливанием на обгонах и движением с высокой скоростью, тогда стоит смотреть на 0в30 или 5в30, 5в40 смысла лить нету, тут я не спорю, хотя опять же плохо от нее будет только зимой.
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 2.2.2013, 22:05
Сообщение #1302

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


а есть на форуме- владельцы 20ок,льющие в двигатель масло петро канада?что-то хвалят её на маслянном форуме( ссылка ),думаю перейти может.лил мотуль еконерджи 8100,есть угар,по зиме,примерно 600-800г на 8000км,но пишут,что мотюль имеет тенденцию к угару.петро канада дюрон 0в30,вроде содержит пао,и присадки хоршие до кучи,ну это в любом масле так,и угар маленький,но вот зольность побольше- 1,3 кажется против 0,9 у родного тоёта см 5в30,думаю -катализатор не убьёт ли -повышенная зольность?плиз,кто знает -отпишитесь.

Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 2.2.2013, 22:08
 
+Quote Post
aishora
сообщение 2.2.2013, 22:38
Сообщение #1303

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Офигенный ссылка.
Одна из тем про регламент замены масла. Можно целый год в пробках стоять и 10 000 накатать ,а можно и за три месяца столько же. Только количество времени работы движка будет разное. Здесь как раз можно использовать разные варианты для учета ссылка: Пользоваться мультитрониксом, фиксировать заправки топлива .Ну или если маршрут всегда один и тот же ,то просто решить для себя через сколько км менять ,через 10 000 или поменьше.

Сообщение отредактировал aishora - 2.2.2013, 23:14
 89264585121  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 3.2.2013, 14:45
Сообщение #1304

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Я что-то озадачился... Поехал менять масло, в сервисе Shell Helix Ultra Extra 5W-30 не оказалось, и вообще 5w-30 синтетики не было, ну и залили за 1600 руб. Сastrol magnatec 5w-40 a3/b4 с классификацией API SN/CF, совсем дурак, да? Знал же 30-ку надо брать, но что-то дернул меня черт взять 40-ку да и еще Castrol, который на весь интернет обсирают. Что посоветуете, проехать пару тысяч и менять, или ездить и не париться?

[attachment=18293:DSC_0050.jpg]

Сообщение отредактировал O.Daniil - 3.2.2013, 15:23
 
+Quote Post





 

adh
сообщение 3.2.2013, 18:17
Сообщение #1305

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 3.2.2013, 15:45) *
Я что-то озадачился... Поехал менять масло, в сервисе Shell Helix Ultra Extra 5W-30 не оказалось, и вообще 5w-30 синтетики не было, ну и залили за 1600 руб. Сastrol magnatec 5w-40 a3/b4 с классификацией API SN/CF, совсем дурак, да? Знал же 30-ку надо брать, но что-то дернул меня черт взять 40-ку да и еще Castrol, который на весь интернет обсирают. Что посоветуете, проехать пару тысяч и менять, или ездить и не париться?

[attachment=18293:DSC_0050.jpg]



лучше конечно залить 5W30. А то будете каждого шороха в машине бояться smile.gif. Хотя на форуме есть кто заливает 5w40 и ничего страшного пока не случилось. А про Castrol- некоторые ездят и хвалят. Я бы на вашем месте поменял для спокойствия душевного через тысячу. пусть двигатель немного отмоется свежим маслом

Сообщение отредактировал adh - 3.2.2013, 18:17
 99915969  dranevich  
+Quote Post
Nemesiss
сообщение 3.2.2013, 20:53
Сообщение #1306

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я бы не парился. Мне официалы лили 5W40 пока я кипишь не поднял, теперь лью 30. Знакомый катается на 40 и очень доволен.
 
+Quote Post
Celsior
сообщение 3.2.2013, 21:00
Сообщение #1307

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 22.9.2010
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 3.2.2013, 15:45) *
Я что-то озадачился... Поехал менять масло, в сервисе Shell Helix Ultra Extra 5W-30 не оказалось, и вообще 5w-30 синтетики не было, ну и залили за 1600 руб. Сastrol magnatec 5w-40 a3/b4 с классификацией API SN/CF, совсем дурак, да? Знал же 30-ку надо брать, но что-то дернул меня черт взять 40-ку да и еще Castrol, который на весь интернет обсирают. Что посоветуете, проехать пару тысяч и менять, или ездить и не париться?

Нормальное мало, не парься. У самого такое было залито до нового года. 2 года на нём ездил, правда раньше было серия EDGE, а последний раз именно такое. С августа по конец декабря. И на юг съездил и у нас -27°C застал. Масло не ела, заводилась нормально.

Сообщение отредактировал Celsior - 3.2.2013, 21:00



ссылка
 250350394  7910712  Celsior67  
+Quote Post
nester
сообщение 3.2.2013, 21:10
Сообщение #1308

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Да, у нас тоже официалы льют всюду 5W40.
если авто в порядке, то не парься, отъезди тыс. 7-7.5 и поменяй на тридцатку.
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 4.2.2013, 5:11
Сообщение #1309

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(nester @ 3.2.2013, 23:10) *
Да, у нас тоже официалы льют всюду 5W40.
если авто в порядке, то не парься, отъезди тыс. 7-7.5 и поменяй на тридцатку.

Наверное так и сделаю, перерыл весь интернет, однозначного ответа так и не нашел. Спасибо, успокоили...)
 
+Quote Post





 

romas-13-78
сообщение 5.2.2013, 10:20
Сообщение #1310

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 18.4.2012
Город: Северодвинск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(седов @ 4.1.2013, 13:26) *
Да я хз, думал примерно так: что в первую очередь пострадает от густого масла? Муфта! Забьется и закоксуется, а следом потянет за собой цепь. Начнет ее вытягивать. Та начнет провисать, брякать. Мощность упадет. Цепь порвется и размолотит весь движок изнутри. biggrin.gif
Не? Не так?

Подскажи у тебя было что-то подобное? Есть мысли о некорректной работе двс из-за масла, так внутри двс грязный. Много масла не жрет (0,5-1 л. за 7-8т.км.) но есть потеря мощности и звук работы двс стал грубее. Заменил клапан vvt-i (т.к. сломал) и сетку, мотор слегка прибавил. Слова про муфту и цепь опять озадачили., также думаю про регулировку зазоров клапанов. Если есть инфа по муфте, цепи - плиз дайте ссылки. Точно ли падение мощности двс влиет на ВВБ???
 ВКонтакте  
+Quote Post
седов
сообщение 5.2.2013, 10:41
Сообщение #1311

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(romas-13-78 @ 5.2.2013, 14:20) *
Подскажи у тебя было что-то подобное? Есть мысли о некорректной работе двс из-за масла, так внутри двс грязный. Много масла не жрет (0,5-1 л. за 7-8т.км.) но есть потеря мощности и звук работы двс стал грубее. Заменил клапан vvt-i (т.к. сломал) и сетку, мотор слегка прибавил. Слова про муфту и цепь опять озадачили., также думаю про регулировку зазоров клапанов. Если есть инфа по муфте, цепи - плиз дайте ссылки. Точно ли падение мощности двс влиет на ВВБ???

Я где то тему создавал,на дроме точно,здесь не помню. Проблема была как раз в потере мощности. ВВБ падала до 1/4 и машина не ехала. Сначала ошибок не было,где то через полгода вылетела Р1346(если не ошибаюсь). В итоге вскрыли ДВС-цепь под замену. Заодно промыли муфту,там консистенция типа салидола была. Так же прочистили маслоприемник. После этого я сменил масло тысячи через 4 и езжу наслаждаюсь.
Из-за того,что ДВС не выдает необходимой мощности ВВБ не заряжается как положено(аналогия генератор-АКБ).



Пацаны,у меня сын родился!
 
+Quote Post
Slaviusss
сообщение 5.2.2013, 10:55
Сообщение #1312

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 17.5.2012
Город: Павлодар
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(седов @ 4.1.2013, 13:26) *
Да я хз, думал примерно так: что в первую очередь пострадает от густого масла? Муфта! Забьется и закоксуется, а следом потянет за собой цепь. Начнет ее вытягивать. Та начнет провисать, брякать. Мощность упадет. Цепь порвется и размолотит весь движок изнутри.
Не? Не так?


Да ладно жути нагонять biggrin.gif , я на своем РХ400н за 6 лет накатал 100 тыс км, и всегда лил летом 5W40, а зимой 0W40. нигода ничего не жрала, заводилась в любой мороз, и расход был по городу 8-9 л.
И ничего не вытянулось, не забилось и т.д. Движка шептал как новый, парень который ее купил, уже 1,5 года катается, и бед не знает.
 
+Quote Post
седов
сообщение 5.2.2013, 12:37
Сообщение #1313

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Slaviusss @ 5.2.2013, 14:55) *
Да ладно жути нагонять biggrin.gif , я на своем РХ400н за 6 лет накатал 100 тыс км, и всегда лил летом 5W40, а зимой 0W40. нигода ничего не жрала, заводилась в любой мороз, и расход был по городу 8-9 л.
И ничего не вытянулось, не забилось и т.д. Движка шептал как новый, парень который ее купил, уже 1,5 года катается, и бед не знает.

Ну тот пост,на который ты отвечал,был отчасти саркастическим. Про порвется цепь и все размолотит,это вообще жесткий прикол. Не представляю себе такое. biggrin.gif
Регламентный срок замены цепи около 200 т.км. парень когда будет цепь менять,пусть муфту глянет. Внутри моей был салидол,я хз,что туда до меня лили.



Пацаны,у меня сын родился!
 
+Quote Post
Filin - Lis
сообщение 5.2.2013, 14:55
Сообщение #1314

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 22.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(седов @ 5.2.2013, 15:37) *
Ну тот пост,на который ты отвечал,был отчасти саркастическим. Про порвется цепь и все размолотит,это вообще жесткий прикол. Не представляю себе такое. biggrin.gif
Регламентный срок замены цепи около 200 т.км. парень когда будет цепь менять,пусть муфту глянет. Внутри моей был салидол,я хз,что туда до меня лили.


Льют всякую дрянь, ездят по 20 тысяч, потом удивляются откуда в ДВС пластелин завелся))))



ссылка
ссылка
 471216010  
+Quote Post
romas-13-78
сообщение 5.2.2013, 17:11
Сообщение #1315

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 18.4.2012
Город: Северодвинск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(седов @ 5.2.2013, 11:41) *
Я где то тему создавал,на дроме точно,здесь не помню. Проблема была как раз в потере мощности. ВВБ падала до 1/4 и машина не ехала. Сначала ошибок не было,где то через полгода вылетела Р1346(если не ошибаюсь). В итоге вскрыли ДВС-цепь под замену. Заодно промыли муфту,там консистенция типа салидола была. Так же прочистили маслоприемник. После этого я сменил масло тысячи через 4 и езжу наслаждаюсь.
Из-за того,что ДВС не выдает необходимой мощности ВВБ не заряжается как положено(аналогия генератор-АКБ).

Есть какие подв.камни, особенности и сложности? Муфту снимать и разбирать надо? Не понял что за маслоприемник и где его искать. Прокладку под крышку заказывал?, номер сохранился? (видел только комплект на двс). Собираюсь почистить, собираю инфу. Спасибо

Мотюль проверил, все нормально, заказывал в автодоке.

Сообщение отредактировал romas-13-78 - 5.2.2013, 17:21
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

седов
сообщение 6.2.2013, 6:16
Сообщение #1316

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Filin - Lis @ 5.2.2013, 18:55) *
Льют всякую дрянь, ездят по 20 тысяч, потом удивляются откуда в ДВС пластелин завелся))))

Ты Ванга что ли?

Цитата:
(romas-13-78 @ 5.2.2013, 21:11) *
Есть какие подв.камни, особенности и сложности? Муфту снимать и разбирать надо? Не понял что за маслоприемник и где его искать. Прокладку под крышку заказывал?, номер сохранился? (видел только комплект на двс). Собираюсь почистить, собираю инфу. Спасибо



Пацаны,у меня сын родился!
 
+Quote Post
aishora
сообщение 7.2.2013, 10:48
Сообщение #1317

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Возможно кому-то пригодятся оригинальные номера моторных масел ,а также знать что такой то номер означает бочку 208 литров. smile.gif

Масло моторное OE-Toyota 08880-80360 Масло моторное 0W-30 208L
Масло моторное OE-Toyota 08880-80366 Масло моторное 0W-30 SL/CF 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-80365 Масло моторное 0W-30 SL/CF 5L
Масло моторное OE-Toyota 08880-81005 Масло моторное 10W-30 SL 4L
Масло моторное OE-Toyota 08883-81015 Масло моторное 5W-30 CF 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-81015 Масло моторное 5W-30 SL 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-80376 Масло моторное 5W-40 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-80370 Масло моторное 5W-40 208L
Масло моторное OE-Toyota 08880-80375 Масло моторное 5W-40 SL 5L
Масло моторное OE-Toyota 08883-81005 Масло моторное Diesel Oil 10W-30 CF 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82650 Масло моторное Lexus 0W-20 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82651 Масло моторное Lexus 0W-20 5L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82644 Масло моторное Lexus 0W-30 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82645 Масло моторное Lexus 0W-30 5L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82642 Масло моторное Lexus 5W-40 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82643 Масло моторное Lexus 5W-40 5L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82800 Масло моторное Lexus SM 5W-40 4L
Масло моторное OE-Toyota 08883-01906 Масло моторное RV SPL 10W-30 CF-4 1L
Масло моторное OE-Toyota 08883-01905 Масло моторное RV SPL 10W-30 CF-4 4L
Масло моторное OE-Toyota 08883-02003 Масло моторное RV SPL W 5W-30 CF-4 20L
Масло моторное OE-Toyota 08883-02005 Масло моторное RV SPL W 5W-30 CF-4 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-10706 Масло моторное SN/GF-5 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-10705 Масло моторное SN/GF-5 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-10505 Масло моторное SN/GF-5 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82652 Масло моторное Toyota 0W-20 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82654 Масло моторное Toyota 0W-20 208L
Масло моторное OE-Toyota 08880-82653 Масло моторное Toyota 0W-20 5L
Масло моторное OE-Toyota 08880-10506 Масло моторное TOYOTA 0W-20 SN 1L
Масло моторное OE-Toyota 00279-1QT20 Масло моторное TOYOTA SAE 5W-20 SM 0.946L
Масло моторное OE-Toyota 08880-10606 Масло моторное TOYOTA SAE 5W-20 SN 1L
Масло моторное OE-Toyota 00279-1QT5W Масло моторное TOYOTA SAE 5W-30 SM 0.946L
Масло моторное OE-Toyota 08880-10605 Масло моторное TOYOTA SAE 5W20 SN 4L
Масло моторное OE-Toyota 00279-1QT30 Масло моторное TOYOTA SAE10W-30 SM 0.946L
Масло моторное OE-Toyota 08880-10806 Масло моторное TOYOTA SAE10W-30 SN 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-10805 Масло моторное TOYOTA SAE10W-30 SN 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-80826 Масло моторное TOYOTA SAE10W-40 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-08006 Масло моторное Toyota SL 5W-20 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-08005 Масло моторное Toyota SL 5W-20 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-07706 Масло моторное Toyota SL 5W-30 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-09206 Масло моторное Toyota SM 0W-20 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-09205 Масло моторное Toyota SM 0W-20 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-09306 Масло моторное Toyota SM 10W-30 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-09305 Масло моторное Toyota SM 10W-30 4L
Масло моторное OE-Toyota 08880-09106 Масло моторное Toyota SM 5W-30 1L
Масло моторное OE-Toyota 08880-09105 Масло моторное Toyota SM 5W-30 4L




Сообщение отредактировал aishora - 7.2.2013, 11:08


Поблагодарили:
 89264585121  
+Quote Post
adh
сообщение 7.2.2013, 10:52
Сообщение #1318

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Большой список получился.

Сообщение отредактировал adh - 7.2.2013, 11:11
 99915969  dranevich  
+Quote Post
tdn
сообщение 8.2.2013, 5:37
Сообщение #1319

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
есть на форуме- владельцы 20ок,льющие в двигатель масло петро канада?

Залил вчера себе 0-30 дюрон синтетику, посмотрим как будет работать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эколог
сообщение 8.2.2013, 7:55
Сообщение #1320

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 8.2.2013, 8:37) *
Залил вчера себе 0-30 дюрон синтетику, посмотрим как будет работать.

В семье опель астра питается им уже порядка 80 тысяч, плохого ничего не скажу абсолютно, беру и меняю у опелевского диллера (нет у меня другой возможности), меняю через десятку, думал и приусенка посадить на него, но сам процесс смены масла да и обслуживания в целом у диллера опелей/шевроле бесит настолько, что боюсь вторую машину обслуживать там у меня нервов не хватит, топтание сервисменов вокруг машины в погоне за нормочасом убивает просто...
 
+Quote Post


251 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 13:08