Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вебасто на приус, нестандартные решения проблемы
svy
сообщение 24.1.2015, 17:07
Сообщение #21

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 24.1.2015, 18:06) *
Чота я сомневаюсь что данная батарея влезет на штатное место, и как поднять напряжение до 14.7 и цена наверняка на батарею космическая. Данную приблуду пусть используют водители обычных не гибридных автомобилей.
Имея на борту батарею ёмкостью в 1200а будем еще и для вебасто такуюже возить.И где тут рациональность.
Если бы на приусы ставили массово вебасто, то давно бы владельцы отписались о его работе.
В соседней теме о зимнем запуске есть один отзыв и он далеко не в пользу вебасто.

Не сомевайся, ссылка. Стоит денег, но на вебасто ты же их уже нашел.
Рациональности тебе не понять.

Сообщение отредактировал svy - 24.1.2015, 17:33



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 24.1.2015, 17:45
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(svy @ 24.1.2015, 18:07) *
Не сомевайся, ссылка. Стоит денег, но на вебасто ты же их уже нашел.
Рациональности тебе не понять.

'svy' а можно поконкретней где и сколько стоит. Это не для меня.Вдруг кто за интересуется.В соседних темах про загубленые АКБ такой марки никто не предлагал ставить.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
svy
сообщение 24.1.2015, 17:50
Сообщение #23

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 24.1.2015, 19:45) *
'svy' а можно поконкретней где и сколько стоит. Это не для меня.Вдруг кто за интересуется.В соседних темах про загубленые АКБ такой марки никто не предлагал ставить.

Ещё не так давно ссылка была на треть ниже. Возможно жопа растёт?

Сообщение отредактировал svy - 24.1.2015, 17:52



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 24.1.2015, 21:16
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(svy @ 24.1.2015, 18:50) *
Ещё не так давно короttp://samara-ecomotors.ru/index.php?productID=567"]цена[/url] была на треть нижекомпании.можно жопа растёт?

Все понятно с АКБ, но вопрос остаётся открытый .Будет работать именно от ввб или нет.В качестве блока питания буду лучше использовать готовый от ноутбука или от компа.
В качестве нагревателя будет бинар он просто дешевле.Патрубок выхлопа будет направлен на картер с маслом.
В данном случае прогрев салона можно будет сделать в постоянном режиме, не дожидаясь прогрева ДВС.Запаса заряда ввб будет с запасом в любом случае.
Соответственно и прогрев ввб будет быстрее, а значит и расход бензина снизится .



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

CooLeroff
сообщение 25.1.2015, 14:37
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 24.1.2015, 22:16) *
Все понятно с АКБ, но вопрос остаётся открытый .Будет работать именно от ввб или нет.В качестве блока питания буду лучше использовать готовый от ноутбука или от компа.
В качестве нагревателя будет бинар он просто дешевле.Патрубок выхлопа будет направлен на картер с маслом.
В данном случае прогрев салона можно будет сделать в постоянном режиме, не дожидаясь прогрева ДВС.Запаса заряда ввб будет с запасом в любом случае.
Соответственно и прогрев ввб будет быстрее, а значит и расход бензина снизится .


Почитал я вашу тему, как вы и сказали в другой ветке...
Я пришел к конкретному выводу что Вебасто/Бинар в Приусе не нужен, потому что:

1. Это дорого, установка стоит примерно 45-60к, это без сигналки которая будет рулить запуском удаленно. Таймер ИМХО не удобен для постоянного использования
2. Вебасто высасывает маленькую АКБ очень быстро, ваша идея с навешиванием реле, допинверторов и прочей лабуды тоже стоит денег. Требуется контроль за температрутой, запуском самого Приуса (Горящий РЕДИ). Использовать вебасту на ходу в качестве догревателя невозможно, приус отследит утечку и отключит высоковольтную часть с ошибкой. А на ходу это неприятно, поверьте
3. Ресурс Приуса сильно достаточно не маленький, случаи выхода моторов из за сильных морозов - единицы. И то, ремонт выходит достаточно бюджетно, потому как стоймость контрактного мотора не превышает 60 тыс.р. (20й кузов)
4. Облегчение запуска для приуса не актуально - мощный электромотор раскрутит любое, даже сильно загустевшее масло.
5. Если среднесуточная температура ниже -30, это значит что в этом регионе так или иначе используется электроподогрев двигателя (многие получили его в комплекте с поддерженой машиной из Швеции, там ставят DEFA) от сети 220В

Итого: Экономически ваше изобретение не нужно. Дорого, сложно, много колхоза. Ваши рассуждения об массовой установке ошибочны, цена слишком высока для массовости.

Андрей, купите Приус. Любой. 11, 20, 30. Можно с проблемами. Вам будет приятно изучить и хорошо разобратся при приведении автомобиля в чувство, тем более что для всех кузовов есть неплохие книги со схемами. Так вы поймете что нужно и что ненужно владельцу Приуса в реальности, а что ему не нужно даже за небольшие деньги.

Подумайте над этим. Это позволит вам не создавать на форуме 100500 тем и избавит от нападков форумчан о нецелесообразности ваших идей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 25.1.2015, 15:50
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(CooLeroff @ 25.1.2015, 15:37) *
Почитал я вашу тему, как вы и сказали в другой ветке...
Я пришел к конкретному выводу что Вебасто/Бинар в Приусе не нужен, потому что:

1. Это дорого45-60к, это без сигналки которая будет рулить запуском удаленно. Таймер ИМХО не удобен для постоянного использования
2. Вебасто высасывает маленькую АКБ очень быстро, ваша идея с навешиванием реле, допинверторов и прочей лабуды тоже стоит денег. Требуется контроль за температрутой, запуском самого Приуса (Горящий РЕДИ). Использовать вебасту на ходу в качестве догревателя невозможно, приус отследит утечку и отключит высоковольтную часть с ошибкой. А на ходу это неприятно, поверьте
3. Ресурс Приуса сильно достаточно не маленький, случаи выхода моторов из за сильных морозов - единицы. И то, ремонт выходит достаточно бюджетно, потому как стоймость контрактного мотора не превышает 60 тыс.р. (20й кузов)
4. Облегчение запуска для приуса не актуально - мощный электромотор раскрутит любое, даже сильно загустевшее масло.
5. Если среднесуточная температура ниже -30, это значит что в этом регионе так или иначе используется электроподогрев двигателя (многие получили его в комплекте с поддерженой машиной из Швеции, там ставят DEFA) от сети 220В

Итого: Экономически ваше изобретение не нужно. Дорого, сложно, много колхоза. Ваши рассуждения об массовой установке ошибочны, цена слишком высока для массовости.

Андрей, купите Приус. Любой. 11, 20, 30. Можно с проблемами. Вам будет приятно изучить и хорошо разобратся при приведении автомобиля в чувство, тем более что для всех кузовов есть неплохие книги со схемами. Так вы поймете что нужно и что ненужно владельцу Приуса в реальности, а что ему не нужно даже за небольшие деньги.

Подумайте над этим. Это позволит вам не создавать на форуме 100500 тем и избавит от нападков форумчан о нецелесообразности ваших идей.

Все правильно.вебасто на приусе это не совсем рационально, но вопрос в том что бинары и вебасто уже стоят у некоторых людей на приусах.А доработать систему можно без каких либо материальных затрат.(стандартный блок питания от компьютера)
Также когда я писал о постоянном прогреве салона , то я вообще не имел ввиду использование вебасто в движении.Я имел ввиду работу вебасто с постоянной работой вентилятора печки.
Вентилятор печки тоже потребляет большой ток, из за чего его не включают, чтобы не посадить АКБ.Приоритет идёт прогреву ДВС, чтобы продлить его ресурс.

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 25.1.2015, 16:24



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
CooLeroff
сообщение 25.1.2015, 16:26
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 25.1.2015, 16:50) *
Все правильно.вебасто на приусе это не совсем рационально, но вопрос в том что бинары и вебасто уже стоят у некоторых людей на приусах.А доработать систему можно без каких либо материальных затрат.
Также когда я писал о постоянном прогреве салона , то я вообще не имел ввиду использование вебасто в движении.Я имел ввиду работу вебасто с постоянной работой вентилятора печки.
Вентилятор печки тоже потребляет большой ток, из за чего его не включают, чтобы не посадить АКБ.Приоритет идёт прогресс ДВС, чтобы продлить его ресурс.

Установка Вебасто/Бинар - единичные случаи. Ради 3-5 машин делать схему, испытывать - смысла нет, не так ли? И если учесть что владельцев в принципе устраивает работа в текущем виде. Еще я не понял про отсутсвие материальных затрат: если вы предлагаете питать вебасту от ВВБ, то понадобится как минимум инвертор, реле и сигнализация, а это тысяч на 15-20 тыс с установкой потянет.

Я правильно понял что вы хотите организовать работу вебасто при выключенном двигателе и включенном вентиляторе печки? Тогда смысл в постоянном прогреве салона? мощности маленькой вебасты не хватает для того что бы хорошо прогреть салон даже за час, максимум увеличить температуру на 10-12 градусов, и то если температура за бортом не ниже -15. Я пробовал запускать вебасту на час на своей субару. Через 40 минут она вылючается по перегреву, так как контур охлаждающий жидкости циркулирует слабо из за небольшой производительности встроенной помпы в отличии от установленной в мотор. Именно поэтому вебасто\бинар расчитанны на подогрев ДВС, который в свою очередь обогреет салон после запуска. Для вентилятора печки используется отдельное реле управляемое от мозгов Вебасты и включающее вентилятор только после прогрева антифриза до определенной температуры.
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 25.1.2015, 16:50
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(CooLeroff @ 25.1.2015, 17:26) *
Установка Вебасто/Бинар - единичные случаи. Ради 3-5 машин делать схему, испытывать - смысла нет, не так ли? И если учесть что владельцев в принципе устраивает работа в текущем виде. Еще я не понял про отсутсвие материальных затрат: если вы предлагаете питать вебасту от ВВБ, то понадобится как минимум инвертор, реле и сигнализация, а это тысяч на 15-20 тыс с установкой потянет.

Я правильно понял что вы хотите организовать работу вебасто при выключенном двигателе и включенном вентиляторе печки? Тогда смысл в постоянном прогреве салона? мощности маленькой вебасты не хватает для того что бы хорошо прогреть салон даже за час, максимум увеличить температуру на 10-12 градусов, и то если температура за бортом не ниже -15. Я пробовал запускать вебасту на час на своей субару. Через 40 минут она вылючается по перегреву, так как контур охлаждающий жидкости циркулирует слабо из за небольшой производительности встроенной помпы в отличии от установленной в мотор. Именно поэтому вебасто\бинар расчитанны на подогрев ДВС, который в свою очередь обогреет салон после запуска. Для вентилятора печки используется отдельное реле управляемое от мозгов Вебасты и включающее вентилятор только после прогрева антифриза до определенной температуры.

Про включение вентилятора в постоянном режиме ничего не могу сказать, думаю это можно сделать скажем закоротив контакты управляющего реле на вебасте или просто увеличить пред пусковой обогрев.
А если у вас уже установлен бинар или вебасто то нужен только стандартный блок питания от компьютера.
Т.к. он инверторный, то должен работать от ввб непосредственно.(по отзывам компьютер работает от ввб).
Включение и выключение блока питания можно по низковольтной цепи(на гребенкеимеются соответствующие контакты)
Блок можно использовать самый маломощный, а значит самый дешевый.
Если в машине установлена любая, сигнализация то сига будет управлять включением блока питания, а значит и включением вебасто.
Если будет установлен блок питания от компьютера, то может придумать питание помпы от него , но это уже вопрос к спецам по приусам.

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 25.1.2015, 17:14



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
CooLeroff
сообщение 25.1.2015, 18:13
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 25.1.2015, 17:50) *
Про включение вентилятора в постоянном режиме ничего не могу сказать, думаю это можно сделать скажем закоротив контакты управляющего реле на вебасте или просто увеличить пред пусковой обогрев.
А если у вас уже установлен бинар или вебасто то нужен только стандартный блок питания от компьютера.
Т.к. он инверторный, то должен работать от ввб непосредственно.(по отзывам компьютер работает от ввб).
Включение и выключение блока питания можно по низковольтной цепи(на гребенкеимеются соответствующие контакты)
Блок можно использовать самый маломощный, а значит самый дешевый.
Если в машине установлена любая, сигнализация то сига будет управлять включением блока питания, а значит и включением вебасто.
Если будет установлен блок питания от компьютера, то может придумать питание помпы от него , но это уже вопрос к спецам по приусам.


Первая проблема: Многие компьютерные БП не стартуют при температуре -15, а то и выше. Так что для низких температур это плохой вариант, нужно искать блок питания который сможет выдавать стабильные 12 вольт при температурах до -40 (это с запасом). А это выйдет в дополнительные траты, ведь низкотемпературные блоки питания стоят немалых денег. Что в таком случае делать?

Вторая проблема: Последовательное включение блока питания с задержкой старта и выключения питания на Вебасто. Суть вашей схемы: При подаче постоянного сигнала от любой нештатной сигнализации на пин блока питания требуется время пока инициализируется блок управления Вебастой, после чего нужно отдать еще один сигнал на один из проводов выходящий из пульта управления Вебасто, после чего Вебасто пойдет по циклу "Запуск - стабилизация - рабочий режим - охлаждение (холостой ход)". Если же в любой из моментов включить Приус, то нужно немедленно выключать блок питания который питает вебасту и не допустить что бы блок управления питание приуса определил утечку, и соостветсвенно выключать ее без последнего шага цикла - охлаждения. Для того что бы исключить такое развитие событий требуется дополнительное питание, которое позволит вебасто отработать весь цикл без ошибок. Следует помнить о том что при возникновении нештатной ситуации Вебасто/бинар уходят в аварийный режим из которого их можно вывести только путем извлечения предохранительной колодки на время от 10 минут, а это сильно скажется на удобстве использования предложенной вами системы. Есть идеи как этого избежать?

Третья проблема: Простое закорачивание ног реле Вебасто вызовет ошибку по нагнетающему венитилятору печки и соостветсвенно к уходу вебасто в аварийный режим. У вас есть другое решение?

Четвертая проблема: Идея с питанием помпы от блока питания неплоха, но помпа ДВС потребляет достаточно большое количество энергии, по моим подсчетам даже 1Кв блока питания от ПК может не хватить, потому как в помпе используется коллекторный двигатель, который при старте может потреблять очень большие токи. Есть ли у вас альтернативное решение?
 
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 25.1.2015, 18:20
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(CooLeroff @ 25.1.2015, 19:13) *
Первая проблема: Многие компьютерные БП не стартуют при температуре -15, а то и выше. Так что для низких температур это плохой вариант, нужно искать блок питания который сможет выдавать стабильные 12 вольт при температурах до -40 (это с запасом). А это выйдет в дополнительные траты, ведь низкотемпературные блоки питания стоят немалых денег. Что в таком случае делать?

Вторая проблема: Последовательное включение блока питания с задержкой старта и выключения питания на Вебасто. Суть вашей схемы: При подаче постоянного сигнала от любой нештатной сигнализации на пин блока питания требуется время пока инициализируется блок управления Вебастой, после чего нужно отдать еще один сигнал на один из проводов выходящий из пульта управления Вебасто, после чего Вебасто пойдет по циклу "Запуск - стабилизация - рабочий режим - охлаждение (холостой ход)". Если же в любой из моментов включить Приус, то нужно немедленно выключать блок питания который питает вебасту и не допустить что бы блок управления питание приуса определил утечку, и соостветсвенно выключать ее без последнего шага цикла - охлаждения. Для того что бы исключить такое развитие событий требуется дополнительное питание, которое позволит вебасто отработать весь цикл без ошибок. Следует помнить о том что при возникновении нештатной ситуации Вебасто/бинар уходят в аварийный режим из которого их можно вывести только путем извлечения предохранительной колодки на время от 10 минут, а это сильно скажется на удобстве использования предложенной вами системы. Есть идеи как этого избежать?

Третья проблема: Простое закорачивание ног реле Вебасто вызовет ошибку по нагнетающему венитилятору печки и соостветсвенно к уходу вебасто в аварийный режим. У вас есть другое решение?
Решение есть.Подписал в соседней теме.
Четвертая проблема: Идея с питанием помпы от блока питания неплоха, но помпа ДВС потребляет достаточно большое количество энергии, по моим подсчетам даже 1Кв блока питания от ПК может не хватить, потому как в помпе используется коллекторный двигатель, который при старте может потреблять очень большие токи. Есть ли у вас альтернативное решение?




Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
CooLeroff
сообщение 25.1.2015, 18:38
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Не очень удобно писать ответ если вы отвечаете прямо в цитате, предложение не копируется и приходится разрывать ветку обсуждения. Вы не могли бы немного подкорректировать свой ответ?

Решение есть - написали вы. Если не трудно - отпишитесь здесь, что бы не терять нить обсжудения
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 25.1.2015, 18:53
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(CooLeroff @ 25.1.2015, 19:38) *
Не очень удобно писать ответ если вы отвечаете прямо в цитате, предложение не копируется и приходится разрывать ветку обсуждения. Вы не могли бы немного подкорректировать свой ответ?

Решение есть - написали вы. Если не трудно - отпишитесь здесь, что бы не терять нить обсжудения

Можно оставить все как есть , запитка бинара будет от акб,.Но при включении бинара включить одновременно подзарядку АКБ от ввб В качестве зарядника использовать электронный трансформатор для ламп накаливания.
На выходе установить диодный мост с конденсатором.
Обогрев картера с маслом выхлопом от бинара я взял не из головы, а это уже проверенный метод.
Читал лично в отзыве по установленому только не в приусе, а в другом автомобиле.
Нагрев двс был за счет этого на порядок быстрее.


Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 25.1.2015, 18:55



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
CooLeroff
сообщение 25.1.2015, 19:03
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 25.1.2015, 19:53) *
Можно оставить все как есть , запитка бинара будет от акб,.Но при включении бинара включить одновременно подзарядку АКБ от ввб В качестве зарядника использовать электронный трансформатор для ламп накаливания.
На выходе установить диодный мост с конденсатором.
Обогрев картера с маслом выхлопом от бинара я взял не из головы, а это уже проверенный метод.
Читал лично в отзыве по установленому только не в приусе, а в другом автомобиле.
Нагрев двс был за счет этого на порядок быстрее.


Ответил в той теме, продублировал сюда:
Цитата:
(CooLeroff @ 25.1.2015, 19:42) *
Окей, действительно можно экспереметально подобрать. Тогда такой вопрос: А как контролировать ток зарядки/питания на маленькой АКБ после трасформатора и диодного моста с конденсатором? Ведь батарея может быть полностью заряженной и если подавать на нее большой ток - то процесс старения АКБ усилится в разы и придется менять батареи после каждой зимы? Есть бюджетное решение для контроля зарядки и питания с учетом потребления Бинара?


Обогрев выхопными газами - интересное решение! А можете поподробнее рассказать об установке или дать ссылку? Интересует как выхлопная труба отопителя заходит в картер при этом не заливаясь маслом? И куда выходят газы, ведь выключенный двигатель - это посути плотно закрытый контейнер, из которого нет выхода. Кстати, а выхлопные газы достаточно чистые что бы проходить через вентиляцию картерных газов и попадать в дроссельную заслонку? Если нет - тогда эти узлы будут интенсивно загрязнятся, ведь у ДВС сгорание более полное чем у автономного отопителя
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 25.1.2015, 19:37
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(CooLeroff @ 25.1.2015, 20:03) *
Ответил в той теме, продублировал сюда:


Обогрев выхопными газами - интересное решение! А можете поподробнее рассказать об установке или дать ссылку? Интересует как выхлопная труба отопителя заходит в картер при этом не заливаясь маслом? И куда выходят газы, ведь выключенный двигатель - это посути плотно закрытый контейнер, из которого нет выхода. Кстати, а выхлопные газы достаточно чистые что бы проходить через вентиляцию картерных газов и попадать в дроссельную заслонку? Если нет - тогда эти узлы будут интенсивно загрязнятся, ведь у ДВС сгорание более полное чем у автономного отопителя

Конкретно про обогрев не могу ничего сказать, т.к не знаю.
Может картер обернуть трубой, и в неё сделать отвод газов.А конец трубы наружу.
Думаю что нужно обдумать этот вопрос на конкретном авто.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 25.1.2015, 23:23
Сообщение #35

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Газенваген! lol.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 26.1.2015, 16:29
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 26.1.2015, 0:23) *
Газенваген! lol.gif

Всем привет.Связи с тем что перестали поступать отзывы спецов о неработоспособности последней рацухи , то можно сделать вывод о ее работоспособности.
Горящие машины на фото во внимание не беру.Как говорится сдуру можно и х..й сломать.
Итак подводим итог нашей приблуды.
1. Устанавливаем бинар по традиционной схеме с питанием от АКБ и включением модулем gsm.
2.Подключаем зарядник к АКБ на базе электронного трансформатора. Зарядка будет осуществляться от ввб .Включение зарядки будет с помощью модуля gsm независимо от включения бинара.
3.устанавливаем термодатчик двс-gsm
4.устанавливаем термодатчик ввб-gsm
Все.
Лабудой всякой об опасности электрического тока просьба не беспокоить.
Горящие машины показывать тоже не нужно.Установку бинара лучше доверить профессионалам по его установке.
В данном случае мы избавляемся от главного недостатка бинара(вебасто) разряд АКБ.
Сейчас можно будет хоть на 4 часа включать нагрев без опаски разряда АКБ.
Регистратор оставлять включенным на парковке.
Музыку слушать при выключенном зажигании.
Ит.д.

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 26.1.2015, 16:33



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
svy
сообщение 26.1.2015, 16:34
Сообщение #37

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 26.1.2015, 18:29) *
Всем привет.Связи с тем что перестали поступать отзывы спецов о неработоспособности последней рацухи , то можно сделать вывод о ее работоспособности.
Горящие машины на фото во внимание не беру.Как говорится сдуру можно и х..й сломать.
Итак подводим итог нашей приблуды.
1. Устанавливаем бинар по традиционной схеме с питанием от АКБ и включением модулем gsm.
2.Подключаем зарядник к АКБ на базе электронного трансформатора. Зарядка будет осуществляться от ввб .Включение зарядки будет с помощью модуля gsm независимо от включения бинара.
3.устанавливаем термодатчик двс-gsm
4.устанавливаем термодатчик ввб-gsm
Все.
Лабудой всякой об опасности электрического тока просьба не беспокоить.
Горящие машины показывать тоже не нужно.Установку бинара лучше доверить профессионалам по его установке.
В данном случае мы избавляемся от главного недостатка бинара(вебасто) разряд АКБ.
Сейчас можно будет хоть на 4 часа включать нагрев без опаски разряда АКБ.
Регистратор оставлять включенным на парковке.

Музыку слушать при выключенном зажигании.


-40, АКБ, сколько ты её будешь заражать и будет ли она заряжаться? В том, что твой бинар её высосет сомнений нет.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 26.1.2015, 16:43
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(svy @ 26.1.2015, 17:34) *
-40, АКБ, сколько ты её будешь заражать и будет ли она заряжаться? В том, что твой бинар её высосет сомнений нет.

То, что АКБ не будет заряжаться при -40 это даже не важно.Главное что он не будет разряжаться-параллельно АКБ ведь будет источник с большим напряжением мощностью 100-150вт , а значит и питание будет идти от него.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
svy
сообщение 26.1.2015, 16:45
Сообщение #39

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 26.1.2015, 18:43) *
То, что АКБ не будет заряжаться при -40 это даже не важно.Главное что он не будет разряжаться-параллельно АКБ ведь будет источник с большим напряжением мощностью 100-150вт , а значит и питание будет идти от него.

ВВБ менять будет не накладно?



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 26.1.2015, 16:51
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(svy @ 26.1.2015, 17:45) *
ВВБ менять будет не накладно?

Согласен.ввб придётся менять чаще чем АКБ если неследить за зарядом ввб.
Нужно просто раз в сутки заводить ДВС и все .



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 21:27