Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> вебасто на приус, нестандартные решения проблемы
svy
сообщение 1.2.2015, 17:15
Сообщение #121

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Roman1100 @ 1.2.2015, 18:54) *
а каже волшебная кнопка "FRONT" на управлении климатом. Она то и выручает всегда с перекрыванием заслонки на рециркуляцию воздуха салона.

Кнопка не греет.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 1.2.2015, 18:14
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.1.2015, 0:23) *
На картинке же нарисовано электронный трансформатор.
По паспорту он преобразует переменное напряжение 220в в переменное 12 в как и обычный трансформатор.



Это простой ОИБП - Обратноходовой Импульсный Блок Питания, они стоят везде, самые простые и дешевые, максимальная мощность этих БП - 180Wt.
Ему пофигу, переменка или постоянка на входе, диодный мост стоит, на выходе переменка, это только для ламп накаливания, на выходе нет выпрямителя и кондеров.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 1.2.2015, 20:21
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 1.2.2015, 19:14) *
Это простой ОИБП - Обратноходовой Импульсный Блок Питания, они стоят везде, самые простые и дешевые, максимальная мощность этих БП - 180Wt.
Ему пофигу, переменка или постоянка на входе, диодный мост стоит, на выходе переменка, это только для ламп накаливания, на выходе нет выпрямителя и кондеров.

Все правильно, чтобы не добавлять диоды и кондеры решено использовать блок от компа.
Пусть он дороже, но зато преимуществ больше.
Если обработать плату лаком и залить диэлектриком (воск) то думаю он будет работать при минусовых температурах.
Выход у него чистый без пилы, поэтому не будет влиять на электронику вебасты.
По токовым показателям выдержит с большим запасом токи вебасто и родной помпы.При одновременном включении вебасто и блока питания вебасто и помпа будут работать от акб.При разряде акб до 12в ток потечет от блока питания.
Соответственно акб не будет разряжаться меньше 12в .



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 1.2.2015, 21:08
Сообщение #124

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Roman1100 @ 1.2.2015, 17:00) *
Всем привет! ребята подскажите мне если я не прав.
ПРИУС ПРОГРЕВАТЬ НЕ НУЖНО! это мое мнение. т.е. тема с предпусковым обогревом в принципе не от проблеммы родилась.
Зачем греть приус если он заводится в -50 очень легко и просто. Разве что салон прогреть чтоб в теплую машину сесть.

При большом минусе думаю подогрев масла сократит расходы на последующий ремонт ДВС.Зачем насиловать движок ,если за символическую плату можно прогреть масло перед запуском ДВС.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

1077dimon
сообщение 2.2.2015, 7:05
Сообщение #125

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.9.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(svy @ 1.2.2015, 17:24) *
Его на ходу в -50 сложно прогреть, не говоря о прогреве на месте. При условии, что содержится на улице и нет возможности электроподогрева.


Ты про какую модель пишеш 20 или 30? В 20холодно в 30 данную проблему решили на заводе производителе, пустив охлаждающий контур через выхлопной коллектор за счет этого выхлопные газы гораздо быстрее нагревают и ДВС и салон. На 20 приусах такого небыло от туда и пошли байки о том, что они холодные!
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 2.2.2015, 10:20
Сообщение #126

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(1077dimon @ 2.2.2015, 8:05) *
Ты про какую модель пишеш 20 или 30? В 20холодно в 30 данную проблему решили на заводе производителе, пустив охлаждающий контур через выхлопной коллектор за счет этого выхлопные газы гораздо быстрее нагревают и ДВС и салон. На 20 приусах такого небыло от туда и пошли байки о том, что они холодные!

Холод меня вообще никак не пугает. Ежедневные поездки короткие.Зимой в машине при таких поездках можно и не раздеваться.
Я больше беспокоюсь о вреде холодного запуска двс.
То что приус и при минус 50 заводится не говорит о том что при -20 для него заводится вообще не вредно.
Как говорится лучше перебздеть , чем недобздеть. И подогреть масло. Хуже уж точно не будет.
Да и для ввб небольшой прогрев током в 0.5 а перед запуском будет только на пользу.( моё личное мнение ).Если использовать электроподогрев масла.



Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 2.2.2015, 10:24



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
CooLeroff
сообщение 2.2.2015, 10:58
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(1077dimon @ 2.2.2015, 8:05) *
Ты про какую модель пишеш 20 или 30? В 20холодно в 30 данную проблему решили на заводе производителе, пустив охлаждающий контур через выхлопной коллектор за счет этого выхлопные газы гораздо быстрее нагревают и ДВС и салон. На 20 приусах такого небыло от туда и пошли байки о том, что они холодные!

Не знаю кому там в 20ке холодно было, мы впятером на новогодние каникулы катались на 20ке в Лапландию. За бортом -34, в машине тепло через 15-17 минут езды. Никаких картонок или одеял, фулл сток.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 2.2.2015, 11:44
Сообщение #128

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(CooLeroff @ 2.2.2015, 11:58) *
Не знаю кому там в 20ке холодно было, мы впятером на новогодние каникулы катались на 20ке в Лапландию. За бортом -34, в машине тепло через 15-17 минут езды. Никаких картонок или одеял, фулл сток.

НАДЫШАЛИ !!! biggrin.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
svy
сообщение 2.2.2015, 12:12
Сообщение #129

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(1077dimon @ 2.2.2015, 9:05) *
Ты про какую модель пишеш 20 или 30? В 20холодно в 30 данную проблему решили на заводе производителе, пустив охлаждающий контур через выхлопной коллектор за счет этого выхлопные газы гораздо быстрее нагревают и ДВС и салон. На 20 приусах такого небыло от туда и пошли байки о том, что они холодные!

В -50 ездил то?



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 2.2.2015, 13:25
Сообщение #130

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(svy @ 2.2.2015, 13:12) *
В -50 ездил то?

По ящику видел как завели., причём я так понял что без всякого подогрева и не с первого раза..



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
CooLeroff
сообщение 2.2.2015, 16:24
Сообщение #131

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(svy @ 2.2.2015, 13:12) *
В -50 ездил то?


Из чистейшего любопытства: А вы? Слышал что пыльники шрусов твердеют и разлетаются, это правда?
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 2.2.2015, 16:42
Сообщение #132

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(CooLeroff @ 2.2.2015, 17:24) *
Из чистейшего любопытства: А вы? Слышал что пыльники шрусов твердеют и разлетаются, это правда?

Выхлоп от вебасто просто нужно направить под капот.Пыльники прогреются и в путь.( информация не проверена).
И требует обсуждения.

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 2.2.2015, 16:44



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 2.2.2015, 17:03
Сообщение #133

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 2.2.2015, 17:42) *
Выхлоп от вебасто просто нужно направить под капот.Пыльники прогреются и в путь.( информация не проверена).
И требует обсуждения.

можно сделать по магистрале на каждую стойку + 2 на пыльники шрусов smile.gif

Сообщение отредактировал artemkaftf - 2.2.2015, 17:03



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 2.2.2015, 17:14
Сообщение #134

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 2.2.2015, 18:03) *
можно сделать по магистрале на каждую стойку + 2 на пыльники шрусов smile.gif

А это тема . Так уже кто делал или это только в теории.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
CooLeroff
сообщение 2.2.2015, 17:34
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 2.2.2015, 17:42) *
Выхлоп от вебасто просто нужно направить под капот.Пыльники прогреются и в путь.( информация не проверена).
И требует обсуждения.

Выхлоп достаточно горячий, можно быстренько спалить пыльники, они от такого резкого перепада точно помрут. Да там дургое решение было, меняют пыльники на силикон до -70 и не заморачиваются всякими вебастами
 
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 2.2.2015, 18:00
Сообщение #136

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(CooLeroff @ 2.2.2015, 18:34) *
Выхлоп достаточно горячий, можно быстренько спалить пыльники, они от такого резкого перепада точно просто там дургое решение было, меняют пыльники на силикон до -70 и не заморачиваются всякими вебастами

Понятно, что для пыльников не будешь ставить вебасту.Но если она уже стоит то может выхлоп лучше направить на поддон с маслом, после чего этот выхлоп будет идти просто под капот нагревая все вокруг.

ДВС лучше не заводить со включенной вебастой, чтобы выхлоп от вебасты не засорял воздушный фильтр.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 2.2.2015, 18:02
Сообщение #137

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 2.2.2015, 19:00) *
ДВС лучше не заводить со включенной вебастой, чтобы выхлоп от вебасты не засорял воздушный фильтр.


а чо сильно коптит что ли? ))

Сообщение отредактировал artemkaftf - 2.2.2015, 18:03



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 2.2.2015, 18:21
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 2.2.2015, 19:02) *
а чо сильно коптит что ли? ))

Да я и смысла не вижу запускать ДВС, если вебаста работает.Если АКБ заряжать, так в нашем случае АКБ не разряжается.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
Oktyabrski
сообщение 2.2.2015, 18:50
Сообщение #139

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 702
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Те ты еще и прошивку мозгов машины менять собрался? Чтоб двс не стартовал? smile.gif и всю зиму ездить на ввб и вебасте? smile.gif



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
Roman1100
сообщение 2.2.2015, 19:04
Сообщение #140

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 17.3.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(1077dimon @ 2.2.2015, 8:05) *
Ты про какую модель пишеш 20 или 30? В 20холодно в 30 данную проблему решили на заводе производителе, пустив охлаждающий контур через выхлопной коллектор за счет этого выхлопные газы гораздо быстрее нагревают и ДВС и салон. На 20 приусах такого небыло от туда и пошли байки о том, что они холодные!

теплообменник разве у всех стоит в 30-тках? у меня к примеру машина из Франции и ничего не вижу на выхлопной трубе. Вот из швеции знаю по умолчанию с подогревом сидений машины. Во франции это в принципе неактуально и тоета снижает затраты где можно.



познаю путь приуса...
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 15:09