Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
топливный фильтр на 30ке, кто-нибудь менял? |
14.1.2014, 8:59
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
на самом деле действительно нет нужды его менять пока он не забился. с другой стороны и период его замены в 90ткм довольно большой, так что можно и поменять по регламенту.
существуют и специальные индикаторы чистоты фильтров. при довольно высокой стоимости они как мне кажется вполне оправданны. ссылка Сообщение отредактировал DGN - 14.1.2014, 9:30 ссылка
|
14.1.2014, 10:03
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2013 Город: Новороссийск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
мда... читал, читал, а что будет если его не менять вообще скажем тысяч 170-200 км?
Интересно, тут продаются не мало 30-к с пробегом от 130-150 т.км., "бьюсь об заклад", что там фильтр топливный родной ))) и это норма для многих, фильтр менять на баке это ну когда уж совсем менять не чего либо по нужде, ну правда ребзя, ну онанизм же чистейший ))) Приус 30-ка S-Led editi-n (Japan-правый руль)
|
|
14.1.2014, 10:12
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
варианты есть ;-)
1 - насос накроется 2 - насос продавит и порвет фильтрующий элемент, забьет магистраль 3 - просто будет недостаточное давление в рампе, скорее всего выскочит ошибка. если машина обслуживалась у дилера и пробег выше 100, то как раз фильтр меняный по регламенту. если пробег 200 - скорее всего не меняный, как и свечки. ссылка
|
14.1.2014, 10:22
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2013 Город: Новороссийск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
...хочется верить, оочень хочется
Приус 30-ка S-Led editi-n (Japan-правый руль)
|
|
|
|
|
|
14.1.2014, 10:50
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 28.1.2013 Город: под Москвой Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Скажу свое видение проблемы замены топливного фильтра.
1) Много я топливных фильтров сменил на предыдущих машинах и ни разу не попадался мне грязный топливный фильтр. Т.е. замена получалась для собственного успокоения и не более. При этом при замене получал только гемор, то резьбу сорвут, то не той стороной поставят, то запахи в салоне появлялись из-за перетянутой прокладки, которую выдавило. 2) Если фильтру и суждено забиться, то это произойдет почти мгновенно на некачественном топливе (называется не повезло) и периодическая замена не спасет. Но этого может и никогда не случиться. Возьмем пример крутого фильтра с помпой для аквариума с рыбками производительностью 700 литров/час и забивается он только через месяц в худшем случае. Т.е. через 504 тыс.литров а это в эквиваленте бака приуса на 11200 заправок а это более 6 млн пробега. Или фильтр воды ресурс которого 20 тыс.литров это 444 заправки а это 266 тыс.км минимум. Вопрос, почему ресурс топливного фильтра должен быть меньше? По-моему он наоборот в разы больше, т.к. текучесть бензина выше. На мой взгляд менять топливный фильтр нет необходимости. |
|
14.1.2014, 11:02
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1021 Регистрация: 9.3.2009 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 143 раз(а) |
Мое мнение, что любая практически Тойота служит верой и правдой, если на ней во время делать ТО. А экономить на ТО, при стоимости машины 700 плюс минус 100 тыс. руб - это по моему мнению совсем жлобство. Я понимаю, что люди хотят сэкономить на Примусе как можно больше, но не так же. Хотя я здесь находясь на этом форуме начинаю понимать, что например кто покупает 20 Примусов (американцев), люди в большинстве своем жмоты. Я например: практически не увидел здесь, что хоть кто то менял бак, из-за того, что надо менять топливный фильтр. Никого не хочу обидеть, но к сожалению это так. Хотя бак стоит в районе 9 тыс. руб. На Мазду 3 фильтр с насосом стоят те же 10 тыс. руб.
ссылка
Занимаюсь запчастями ссылка Изготавливаю автоковрики EVA ссылка ссылка |
14.1.2014, 11:06
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1021 Регистрация: 9.3.2009 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 143 раз(а) |
Так тогда и масло и воздушный фильтр не меняйте, а салонный тем более не стоит. На хрен вам здоровье нужно? Экономьте на всем. Когда японцы изобретают авто, они ведь не дураки, если пишут регламентные работы при ТО? ссылка
Занимаюсь запчастями ссылка Изготавливаю автоковрики EVA ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2014, 11:15
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2013 Город: Новороссийск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
...я вот скорее не очень хочу пускать к бензобаку наших "умельцев", чаще всего работающих на отъепись, не чувствуя ни какой ответственности ни перед чем ))) зараза, у самого времени нет, тупо работа, работа, работа и ещё раз работа, до топливного фильтра который находится под сидением где там в бензобаке, ну вообще нереально добраться, к сожалению.
Приус 30-ка S-Led editi-n (Japan-правый руль)
|
|
14.1.2014, 11:19
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2013 Город: Новороссийск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
А есть доказательства того, что это япы 90 тыс.км на топливный фильтр установили, или это российские менеджеры-маркетологи установили? )) Приус 30-ка S-Led editi-n (Japan-правый руль)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.1.2014, 11:26
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 28.1.2013 Город: под Москвой Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Никто не экономит. Просто не люблю делать пустую работу. |
|
14.1.2014, 12:39
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1021 Регистрация: 9.3.2009 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 143 раз(а) |
В Японии, как и в России есть разные люди. У меня один пришел Примус из Японии с пробегом 200 тыс км, у него не менялось ничего. А второй с пробегом 121 тыс. - у него была замена топливного. Сообщение отредактировал muspi - 14.1.2014, 12:39 ссылка
Занимаюсь запчастями ссылка Изготавливаю автоковрики EVA ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2014, 13:18
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2013 Город: Новороссийск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Муспи, да я не про людей, я про этот вот пробег "90" тыс. км, кто его установил? что такое производитель - Япония? Да хрен там, не верю, что Япы на топливный фильтр находящийся в бензобаке установили предел и его замену на 90 т.км., не верю, это ересь придумана скорей для нашего гнилого система-сервиса, умниками сервис-менами, они же дилеры, они же бессовестные обманщики и авантюристы всех времен! Все направлено только на то чтобы скачать по больше денег с "обывателя", "ну написано же что менять надо, значит надо". Что в книжках сервисных написано, япы наверно бы онемели от удивления, что пол машины нужно перебрать на 100, 150, 200 т.к.м и утилизировать ТС. Это лично мое мнение. Приус 30-ка S-Led editi-n (Japan-правый руль)
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2014, 13:29
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2013 Город: Невинномысск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
В инструкции по эксплуатации посмотрел указано на 80тк, но 96 месяцев Сообщение отредактировал Vetal53 - 14.1.2014, 13:31
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2014, 13:32
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2013 Город: Новороссийск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Vetal53, спасибо огромное, это в корне меняет дело Приус 30-ка S-Led editi-n (Japan-правый руль)
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2014, 14:10
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 28.1.2013 Город: под Москвой Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В инструкции тоже не все так ясно, почему R написано замена, коррекция или смазка (т.е. подразумеваются различные вариации) и что понимать под словом коррекция?. Кстати при I тоже написано замена при необходимости, а раз так тогда смело можно сказать, что тормозная система - это наиважнейший узел и необходима полная замена везде где написано I. Лично у меня был один случай на сервисе Шкоды, где профессионально мастер сказал, что при тестировании топливной аппаратуры выявилась недостаточная производительность насоса и как следствие забитого топливного фильтра. Поменяли и показали мне грязный топливный фильтр. При чем грязь забилась из-за подсоса воздуха в бак из за неработающей системы вентиляции бензобака, при этом сказали, что если бы не сосал бак воздух с пылью, то фильтр был бы в норме. И это на авто при пробеге в 260 тыс.км. с расходом под 12 л/100км Т.е. я признаю сервис если тестят и по результатам тестов говорят менять или не менять, а так тупо замена и все? Исключение воздушный фильтр, масло, масляный фильтр. И опять же смотрим на условия. Если трасса и чистый воздух и небольшие нагрузки на авто, то регламент замены масла сильно может варьироваться в сторону увеличения межсервисного пробега. Но не реже при смене сезона, когда масло сильно окисляется. Например у меня Француз и в сервисной книге, с которой шло авто замена масла каждые 15 тыс. А уже в Руском варианте в книженции, скан из которой вам предоставлен постом выше, написано 10 тыс. км. Я понимаю Россия - суровая страна, но не настолько. При условии проживания в центральной ее части. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.1.2014, 19:02
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
1 - а как именно он должен быть "грязный"?? у большинства машин он непрозрачный и неразборный... 2 - это правда, не разводите в бензобаке рыбок и будет все ОК ;-) если лить на брендовых АЗС, которые в большинстве своем имеют трехступенчатую очистку и не забывать закручивать пробку, то попадание частиц грязи в бензин минимально, по сути незаметно для фильтра. и наоборот, если заправка в непроверенном месте приведет к засорению не только фильтра, а по сути всего бензобака. то его надо снимать и промывать, иначе и новый фильтр через непродолжительное время тоже будет забит. НО - в бензине есть тяжелые фракции и кроме того, ресурс фильтровального элемента не бесконечен. тысяч за 200-300 он сам станет источником загрязнения, даже при идеально чистом топливе. так что таки менять надо профилактически, если не хотите аварийно это делать, как обычно водится в самое неудобное время в самом неудобном месте. заметим еще, что фильтр на приус не купить в придорожном магазине, а даже в мск ждать минимум 2 недели... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.1.2014, 5:45
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Muspi при чем тут экономия я на паре предыдущих авто менял топливный фильтр и по факту это была пустая трата денег, если тебе некуда потратить деньги меняй, кто против то. А на ТО ты не кивай, япы не дураки - если давление в рампе соответствует пасспортному то фильтр никто не меняет. Косвенный признак забитого фильтра машина теряет динамику, проверяют давление в рампе после этого.
Сообщение отредактировал tdn - 15.1.2014, 5:45 |
|
15.1.2014, 13:41
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Если вы замечаете потерю динамики - значит форсунки уже не распыляют, а слабо писают, настолько слабо что компу не хватает регулировки по времени их открытия и смесь обедняется. замерять давление на ХХ бесполезно, только при расходе на максималке. в распечатке приуса кстати не нашел где там давление магистрали указано... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
16.1.2014, 5:34
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
А что, бензонасос у нас давит в зависимости от оборотов двигателя? |
|||||||||||||||||||
|
16.1.2014, 7:00
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Нет, но расход на ХХ минимален и даже с забитым фильтром давление будет нормальным. Кстати, обратка в бак у нас есть?? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|