Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> прошивка блоков ecu, hv и других, прошивки и по для обновления калибровок автомобилей тойота групп
Igor_P
сообщение 5.6.2018, 19:22
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(Lambert @ 5.6.2018, 15:15) *
А есть ли возможность в стоковом ECU поправить карту опережения зажигания?
(используется спиртовой бензин, его октановое число ближе к 98, по уму надо б угол задрать градусов на пять)
сколько стоит сия процедура у гуру приусотюнинга?


Стоковые мозги Приуса рассчитаны на использование топлива с октановым числом 95 и выше. Коррекция УОЗ автоматически происходит по датчику детонации. Всё настроено с завода и ничего там дополнительно выдумывать не надо.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
Lambert
сообщение 8.6.2018, 14:07
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.5.2018
Город: Киев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 5.6.2018, 18:22) *
Стоковые мозги Приуса рассчитаны на использование топлива с октановым числом 95 и выше. Коррекция УОЗ автоматически происходит по датчику детонации. Всё настроено с завода и ничего там дополнительно выдумывать не надо.

официальньій мануал гласит "87 octane or higher"
в наших реалиях сие есть 92 бензин
ну и ссылка бьіла соответствующая
проверялось неодногратно, на 92 бензине поведение приуса наиболее адекватно
но в моих реалиях есть другие видьі топлив, более привлекательньіе с финансовой точки зрения

дело в том что детонации в принципе не будет на бензине, октановое число которого больше, чем то под которое настроен двигатель
но и гореть такая смесь будет неоптимально, т.к. чем вьіше октановое число при прочих равньіх условиях - тем дольше горит топливо, соотв. падает мощность и возрастает риск прогара вьіпускньіх клапанов
при невозможности увеличить степень сжатия двигателя, нужно увеличивать угол опережения зажигания. полумера конечно, но вполне работает.



With the best regards
 31563497  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 8.6.2018, 18:36
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(Lambert @ 8.6.2018, 16:07) *
официальньій мануал гласит "87 octane or higher"
в наших реалиях сие есть 92 бензин
ну и ссылка бьіла соответствующая
проверялось неодногратно, на 92 бензине поведение приуса наиболее адекватно
но в моих реалиях есть другие видьі топлив, более привлекательньіе с финансовой точки зрения

дело в том что детонации в принципе не будет на бензине, октановое число которого больше, чем то под которое настроен двигатель
но и гореть такая смесь будет неоптимально, т.к. чем вьіше октановое число при прочих равньіх условиях - тем дольше горит топливо, соотв. падает мощность и возрастает риск прогара вьіпускньіх клапанов
при невозможности увеличить степень сжатия двигателя, нужно увеличивать угол опережения зажигания. полумера конечно, но вполне работает.


Если уж придираться, то официальный мануал для Prius NHW20 как раз-таки предписывает использование топлива Research Octane Number - 95 or higher. Ключевое здесь "or higher", где 95 это минимальное требование, по принципу "больше - лучше". Под более высокое октановое число, как уже писал, блок управления корректирует УОЗ по данным с датчика детонации. Ни о каком прогаре клапанов речи быть не может, это не жигули с механическим трамблёром. Про падение мощности на высокооктановом топливе вообще оставлю без комментариев. Зато меньшее октановое число способствует появлению детонации под нагрузкой, так как заложенная производителем корректировка УОЗ программно ограничена.
Читать чужие досужие вымыслы по ссылкам, уж извините, нет ни времени, ни желания.
В качестве пруфа вот официальная табличка.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
svy
сообщение 8.6.2018, 20:15
Сообщение #24

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 8.6.2018, 20:36) *
Если уж придираться, то официальный мануал для Prius NHW20 как раз-таки предписывает использование топлива Research Octane Number - 95 or higher.

Пендосам не писан официальный мануал, у них свой ссылка



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

Igor_P
сообщение 8.6.2018, 20:28
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(svy @ 8.6.2018, 22:15) *
Пендосам не писан официальный мануал, у них свой ссылка

Как и австралийцам, и новозеландцам, но нигде нет ограничения по верхней планке.
Кстати, европейскому Приусу в 30-м кузове в стоке тоже предписано топливо с октановым числом 95 и выше, но есть сервисная прошивка для тяжёлых условий эксплуатации, с расширенной корректировкой УОЗ под 92-й бензин.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
Lambert
сообщение 9.6.2018, 0:31
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.5.2018
Город: Киев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 8.6.2018, 17:36) *
Под более высокое октановое число, как уже писал, блок управления корректирует УОЗ по данным с датчика детонации. Ни о каком прогаре клапанов речи быть не может, это не жигули с механическим трамблёром

блок управления не может поднять УОЗ больше, чем таковой прописан в карте зажигания
он может ТОЛЬКО УМЕНЬШИТЬ его, по сигналу датчика детонации (если детонация возникнет - значит, двигаем угол вниз)
заданное в карте значение является максимальньім, и ECU от данной константьі может двигаться только в сторону уменьшения.

блок управления НЕ ЗНАЕТ, и даже предполагать не может, что я собираюсь лить в двигатель иное топливо, нежели рекомендует завод-изготовитель
блок может лишь предполагать, что в бак залито именно то что рекомендовано заводом (и под что посчитана и прописана карта), и в работе отталкивается от сего.

и ни жигули, ни механический трамблер здесь ни при чем, т.к. условия сгорания заданного топлива справедливьі для любого ДВС, в т.ч. и работающего по циклу Аткинсона

переведите на питание пропан-бутаном любой двигатель, сконструированньій под 92 бензин (CR<10:1) - и увидите как он, при прочих равньіх:
1) потеряет мощность (по графику ВСХ)
2) увеличит расход топлива при load=const
3) скоро сдохнет от прогара седла клапана (ждать не обязательно, достаточно измерить EGT в коллекторе - она заметно вьірастет)

я готов отказаться от своих слов и аргументов, ежели кто-то представит стендовьій замер ВСХ двигателя 1NZ-FXE в одинаковьіх условиях на топливах 92 и, нрапример, 98
утверждаю, что во втором варианте внешняя характеристика будет хуже

в общем, у меня есть некоторьій опьіт, на других машинах.

ну и вопрос изначально не о том бьіл
я продолжаю интересоваться, кто может поправить стоковую карту УОЗ под заданньіе условия
т.к. Приус в моей семье появился вот только месяц как, я еще ни флешером не обзавелся, ни стоковую прошивку не раскурил
разумеется, сия работа не предполагает бьіть бесплатной, я готов к диалогу



With the best regards
 31563497  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 9.6.2018, 6:33
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(Lambert @ 9.6.2018, 2:31) *
блок управления не может поднять УОЗ больше, чем таковой прописан в карте зажигания
он может ТОЛЬКО УМЕНЬШИТЬ его, по сигналу датчика детонации (если детонация возникнет - значит, двигаем угол вниз)
заданное в карте значение является максимальньім, и ECU от данной константьі может двигаться только в сторону уменьшения.

блок управления НЕ ЗНАЕТ, и даже предполагать не может, что я собираюсь лить в двигатель иное топливо, нежели рекомендует завод-изготовитель
блок может лишь предполагать, что в бак залито именно то что рекомендовано заводом (и под что посчитана и прописана карта), и в работе отталкивается от сего.

Поздравляю, к вам пришло понимание того, о чём я писал выше. Но мысли в вашей голове путаются и противоречат друг другу. Наконец, вы признали, что в ECU с запасом прописан максимальный УОЗ под самый высокооктановый гражданский бензин марки SUPER, он же АИ-98, который корректируется в сторону уменьшения по ДД. В случае с европейскими настройками до АИ-95, с американскими до АИ-91 (плюс небольшой запас на естественное ухудшение свойств бензина в баке с течением времени).
Цитата:
(Lambert @ 5.6.2018, 15:15) *
А есть ли возможность в стоковом ECU поправить карту опережения зажигания?
(используется спиртовой бензин, его октановое число ближе к 98, по уму надо б угол задрать градусов на пять)

В свете этого суть вашего вопроса становится бессмысленной. О чём я написал в самом начале, пояснив, что УОЗ по умолчанию итак рассчитан на 98 бензин. И все прочие ваши доводы про прогар клапанов, снижение ВСХ и сравнение бензина с пропан-бутановой смесью - не более, чем словоблудие, желание поспорить и показать свои умственные познания. Обидеть не хочу, просто поясняю, как это выглядит со стороны.
С уважением.



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
Lambert
сообщение 9.6.2018, 10:32
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.5.2018
Город: Киев
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 9.6.2018, 5:33) *
Наконец, вы признали, что в ECU с запасом прописан максимальный УОЗ под самый высокооктановый гражданский бензин марки SUPER, он же АИ-98, который корректируется в сторону уменьшения по ДД.

я думаю, вьі перекручиваете smile.gif т.к. не признавал я ничего подобного.
В ECU прописан номинальньій УОЗ для топлива, рекомендованного производителем.
если бьі в мозгах лежали коррекции под 98 - то при попьітке залить 92, двигатель звенел бьі (детонацию отчетливо сльішно ухом)
но известно, что такого не происходит

разница в 6 единиц - весьма большая разница. К примеру, если я залью 95 в свою Субару, настроенную под 100 - я получу отчетливо сльішную детонацию и джекичан по вьіходу за предельі корректировки по ДД. Разве только без нагрузки двигатель сможет работать нормально.

В общем, мьі тут полемикой занимаемся
Вьіше я описал, чего хочу. Ежели кто может реализовать хотелку - я с удовольствием изучу условия.



With the best regards
 31563497  
+Quote Post
svy
сообщение 9.6.2018, 22:50
Сообщение #29

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Lambert @ 9.6.2018, 12:32) *
я думаю, вьі перекручиваете smile.gif т.к. не признавал я ничего подобного.
В ECU прописан номинальньій УОЗ для топлива, рекомендованного производителем.
если бьі в мозгах лежали коррекции под 98 - то при попьітке залить 92, двигатель звенел бьі (детонацию отчетливо сльішно ухом)
но известно, что такого не происходит

разница в 6 единиц - весьма большая разница. К примеру, если я залью 95 в свою Субару, настроенную под 100 - я получу отчетливо сльішную детонацию и джекичан по вьіходу за предельі корректировки по ДД. Разве только без нагрузки двигатель сможет работать нормально.

В общем, мьі тут полемикой занимаемся
Вьіше я описал, чего хочу. Ежели кто может реализовать хотелку - я с удовольствием изучу условия.


Разница в 6 единиц между АИ80 и АИ92, между АИ92 и АИ98 существенно меньше, учитывая качество(способ получения) и сезонность бензина.

Сообщение отредактировал svy - 9.6.2018, 23:22



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

CTPAHHuK
сообщение 10.6.2018, 6:42
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 4.4.2017
Город: Полевской - ЕКБ
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 8.6.2018, 22:28) *
есть сервисная прошивка для тяжёлых условий эксплуатации, с расширенной корректировкой УОЗ под 92-й бензин.

А какие побочные действия от такой прошивки?
"вялость" и повышенный расход?
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 10.6.2018, 10:14
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(CTPAHHuK @ 10.6.2018, 8:42) *
А какие побочные действия от такой прошивки?

ссылка




ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
TeD_JIapbkoB
сообщение 18.8.2018, 22:05
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 15.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А можно небольшой ликбез что есть Прошивка,чижовка,руссификация-все это одно и то же или разделяется? Для чего нужно обновления которые делает тойота? Есть мнение,что некоторые из них не стоит ставить ибо что то там тойота задушила...



ссылка

...я приеду к тебе в венке из ромашек,накормлю кислотой и надую гашем. привяжу к батарее и оставлю в бэк триппе. будешь знать как наезжать на хиппи...
 ВКонтакте  
+Quote Post
texvek
сообщение 23.2.2019, 0:15
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ребята не спорьте- подтвердаю что американец на 92м бензине имеет лучше динамику и меньше расход. Сравнивал с 95м и 98м. Езжу 5 лет. Убеждался сам и консультировался с перекупами. Они подтвердили то же самое (для американцев). Для европы все совершенно по другому. Не перешивался на европу изза tmps.
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 23.2.2019, 9:47
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 23.2.2019, 1:15) *
Для европы все совершенно по другому. Не перешивался на европу изза tmps.

Датчики давления в шинах и ОЧ бензина никак между собой не связаны и относятся к прошивкам совершенно разных узлов. Модификация Канадской прошивки для бодика/приборки сохраняет датчики давления (заодно переводит мили/фаренгейты в километры/цельсии) и сделать по силам самому, есличо. Прошивку двигателя (самому не сделать) тут тоже делают успешно, на Европу, сохраняя топливную карту под 92-й (мне Костян сделал) и отключая всякие дурные приблуды от амеров (типа термоса и EVAP)

Сообщение отредактировал KVM2007 - 23.2.2019, 9:48
 
+Quote Post
slavic1709
сообщение 27.2.2019, 11:02
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый, не могу разобраться, как узнать какую прошивку можно залить.
В этой техническом бюллетени такой нет.
 
+Quote Post





 

Костян
сообщение 27.2.2019, 12:48
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2672
Регистрация: 5.3.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(slavic1709 @ 27.2.2019, 12:02) *
День добрый, не могу разобраться, как узнать какую прошивку можно залить. В этой техническом бюллетени такой нет.
Можно любую, другое дело зачем её менять? Если не выходил бюллетень по замене прошивки, то с чего такое желание?



ссылка
Чип тюнинг Русификация,навигация Toyota/Lexus 161navi.ru
 478428358  
+Quote Post
slavic1709
сообщение 27.2.2019, 12:57
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Костян @ 27.2.2019, 13:48) *
Можно любую, другое дело зачем её менять? Если не выходил бюллетень по замене прошивки, то с чего такое желание?

Удаление катализатора ЕВРО 2.
 
+Quote Post
Костян
сообщение 27.2.2019, 13:35
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2672
Регистрация: 5.3.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(slavic1709 @ 27.2.2019, 13:57) *
Удаление катализатора ЕВРО 2.
Как обычно, сделать Евро2 на основе оригинальной прошивки или залить Евро2 более свежей версии, а лучше самой последней для данного рынка.



ссылка
Чип тюнинг Русификация,навигация Toyota/Lexus 161navi.ru
 478428358  
+Quote Post
slavic1709
сообщение 27.2.2019, 13:42
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как понять более свежую версию, если свежую версию? исходя из идентов и бюллетени, у меня свежее чем там написано.
у меня есть вот эти вот прошивки, евро 2. Как видно имя файлов состоит из двух частей, могу предположить что левая часть это номер софта, а правая его версия, я правильно понимаю?
89661-47090
89661-47130
89661-47161
89661-47162
89661-47170
89663-47121
89661-47250
89663-47111
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 27.2.2019, 15:37
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(slavic1709 @ 27.2.2019, 13:42) *
Как понять более свежую версию, если свежую версию? исходя из идентов и бюллетени, у меня свежее чем там написано.
у меня есть вот эти вот прошивки, евро 2. Как видно имя файлов состоит из двух частей, могу предположить что левая часть это номер софта, а правая его версия, я правильно понимаю?
89661-47090
89661-47130
89661-47161
89661-47162
89661-47170
89663-47121
89661-47250
89663-47111

Извиняюсь... А не проще Вам с Костян пересечся очно где-нибудь в городе (Ростов-на Дону) и обсудить?!! preved.gif
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:34