Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
prius и сварка по кузову, нужен совет |
21.7.2008, 10:20
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.10.2007 Город: Novosibirsk Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня на машине хорошо так замят порог у переднего правого колеса. Прямо рядом с крылом. Зимой, когда было проишествие, то крыло заправили на место, а сам порог подмазали красочкой, чтоб не гнил. Недавно увидел, что краска местами поотваливалась, и стало видно начало коррозии.
В общем надо нормально делать: привариваться, вытягивать и красить. Но после прочтения историй про сварку по кузову prius, и как результат сдохшая BBБ, мне стало страшно. Что надо сделать, чтобы не погубить батарею. Обязательно ли вытаскивать и уносить (думаю, что это вызовет большие проблемы и непонимание у ремонтников)? Или достаточно отсоединить маленький аккумулятор, вытащить в багажнике высоковольтный размыкатель, а сварку отодвинуть как можно дальше от батареи ? Может быть существуют какие-то особые виды сварки, безопасные для ВВБ. В общем нужен совет тех, у кого была сварка по кузову и ВВБ осталась жива и работает как прежде. ссылка
|
|
21.7.2008, 10:27
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Чет я не понял.. Зачем сварка? Насколько я знаю, сверлятся маленькие дырочки, засовываются крючки и все это вытягивается. Дырки замазываются.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
21.7.2008, 11:01
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.10.2007 Город: Novosibirsk Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А можно по подробнее про маленькие дырочки?
Я когда с ремонтником говорил, он мне рассказывал, что привативается обратный молоток, вытягивается, лишнее срезается болгаркой, потом все шпатлюется и сверху красится. И вот интересно еще сколько надо таких маленьких дырочек. Не будет ли потом порог похож на породистый швейцарский сыр. ссылка
|
|
21.7.2008, 11:22
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2008 Город: Уссурийск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это раньше так делали.. Теперь сваркой ухо приваривают или болт . За них и вытягивают железо .. Потом срезают турбинкой и рихтуют.. Соответственно никаких дырок не остается.. Вопрос ,кстати злободневен.. Заехал на малярку ,а там китайцы собираются белую двадцатку под номерами вытягивать.. Отговорил пользоваться сваркой..Если б не заехал в этот день ,батарее каюк бы был?
www.lion-autotrade.ru
|
|
|
|
|
|
21.7.2008, 11:32
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Я не жестянщик, подробнее объяснить не могу. Пересказывал со слов других.
Кстати, что есть бОльшее зло - сварка тонкого металла или сверление - еще не известно. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
21.7.2008, 11:36
Сообщение
#6
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.10.2007 Город: Novosibirsk Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насколько я понимаю, когда приваривают этот крюк, батареи и настает конец от наводок электросварки. Судя по всему приварить и отрезать его надо ни один раз. Или приваривают сразу несколько крюков? ссылка
|
||
|
23.7.2008, 16:47
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
У меня при ремонте кузова в сервисе тоже были вопросы по поводу снятия аккомулятора, типа "тебе надо, так и сам снимай", когда начал это делать, кстате ничего тяжелого нет, только она сама очень тяжелая, все дружно взялись помогать, ставили тоже они..., самое главное не только ВВБ тоключить и снять ее полность с автомобиля, предварительно ее конечно надо зарядить!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
24.7.2008, 6:52
Сообщение
#8
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.10.2007 Город: Novosibirsk Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А можете коротенько написать как ВВБ снимать. Или ссылку дать. Вроде была уже когда-то такая тема, но поиском не нашел. ВВБ лучше вынимать через салон или можно как-нибудь через багажник ? Справятся ли два человека и какие есть особенности в этом процессе. ссылка
|
||
|
24.7.2008, 9:11
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2008 Город: Уссурийск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"Или приваривают сразу несколько крюков?" Зависит от размера повреждения. Иногда одного достаточно, иногда ( например на замятый порог) пару-тройку приходится..
www.lion-autotrade.ru
|
|
|
|
|
|
24.7.2008, 12:37
Сообщение
#10
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 15.6.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Через салон, и два чел. достаточно. Там все просто! Глаза боятся, руки делают! NHW-10 98г
|
||
25.7.2008, 13:53
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для вытяжки можно крюк (болт) и не приваривать, а припаять. А порог еще лучше методом оплавки отремонтировать, т.е., используя припой, без всякого вытягивания.
|
|
18.9.2008, 20:27
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.10.2007 Город: Novosibirsk Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уф, наконец-то я сделал замятый порог. Перед сваркой ВВБ снял, потом поставил назад. В процессе снятия делал фотографии, поэтому получился небольшой фотоотчет, опубликованный здесь:
ссылка Поскольку фотографии на форум заливать не очень удобно, ограничусь самой красивой. Спасибо всем за советы по кузовному ремонту.
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
20.9.2008, 0:10
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 24 раз(а) |
Два дня назад делали кузовню со сваркой на 20-ке. Батарею, естественно, НЕ снимали. Проблем никаких не отмечено.
|
|
20.9.2008, 11:54
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 119 Регистрация: 19.4.2007 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати все постоянно пишут что якобы ВВБ дохнет от кузовного ремонта, но если честно то физики процесса я не предстпвляю. На самих элементах при сварке никакой напруги навестись не может. Они в металлических корпусах - хорошо экранированы. Индукимвности есть только в двигателях, но они на парковке отключены через реле. Есть только датчик тока в ВВБ с катушечкой - разве что в нём что-то наводится и дохнет какой-нить транзистор в компе? Но тогда проще просто отключать этот датчик.
Хотелось бы услышать того, кто ремонтировал ВВБ после сварочных работ - что там сдыхало? |
20.9.2008, 15:01
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.10.2007 Город: Novosibirsk Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После написания ссылка уже несколько человек, много раз варивших приусы, сказали мне, что не стоило полностью снимать высоковольтную батарею, а стоило лишь скинуть минусовую клемму с маленького АКБ, вытащить размыкатель и отсоединить от ВВБ толстые высоковольтные провода. Но почему-то в тот момент, когда я делал себе порог, мне очень не хотелось эксперементировать на своей ВВБ. И я посчитал, что будет безопаснее ее снять.
ссылка
|
|
|
|
|
|
17.11.2009, 14:50
Сообщение
#16
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
"Техническое обслуживание ВВБ" это развод "по-новосибирски" (вопрос риторический) ?
ссылка из всех отчетов, это самый приличный, что я видел (у меня просто в блокнотике записи трат на машину исключая мойку, бензин и прочая бытовуха). автору зачет за фанатизм в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
19.11.2009, 11:29
Сообщение
#17
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.10.2007 Город: Novosibirsk Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хорошее слово всегда приятно)) Сподвигся наваять "Отчет за второй год эксплуатации автомобиля Toyota Prius NHW11". ссылка ссылка
|
||
|
3.11.2010, 11:55
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Лично у меня батарейка сдохла от ремонта,хотя клемма с маленького,и центральный были сняты.Я лучше час потрачу на снятие ВВБ,чем отвалю денег за другую батарейку-слишком дорогое удовольствие.Хватило одной замены.
|
5.12.2010, 19:20
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.2.2010 Город: Кострома Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не экспериментировать!, если не хочется проблем. Снял, убрал на время сварки- и сам в покое и кошелёк не намного убавится!
|
|
5.12.2010, 21:32
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 17.10.2009 Город: Сочи Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 210 раз(а) |
Фермер как то проводил эксперимент на живучесть батареи при сварочных работах. Итог сварка - смерть для батареи (от мгновенной до постепенной, в течении года, в зависимости от удаленности ВВБ от места сварки). А поскольку его словам я верю, то эксперементировать с этим никому не советую, т.е. следует взять за правило, что сварка на машине возможна лиши при снятой ВВБ и на расстоянии не менее 10 метров от ВВБ.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|