Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> предпусковой обогрев двигателя, нестандартные решения проблемы
Андрей Серебряко...
сообщение 27.11.2014, 6:08
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 27.11.2014, 5:04) *
Для - 'Андрей Серебряков'

Потерпи, потерпи...
Я уже давно все придумал, уже все проверил, как доделаю все покажу...
Релюхи в моей схеме тоже есть, но они только включают плюс, минус включают полевые транзисторы, иначе дуги не избежать, особенно при постоянном напряжении и мощной нагрузке. То что в приусе стоят высоковольтные реле, это еще не говорит о том, что можно ставить такие же реле налево и направо, эти реле включаются и выключаются без нагрузки, и из-за этого они не выходят из строя. При нагрузке 1кВт и постоянном напряжении, твоя реле, которая стоит в твоем уличном фонаре просто сплавится через пару раз включения. Я понимаю у тебя запалу куча, но в электронике не так все просто, можно и по шарам получить, и в левую гачу сцыкнуть от высокого напряжения не зная элементарного. Ток, напряжение, сопротивление, это все взаимосвязано, и неправильные расчеты и глупые подключения мощной нагрузки ведут к возгоранию контакторов и проводки, а если рядом стоишь то и обхезаца можно...
Задавай вопросы по существу, если ты собираешься стать Приусоводом то не флуди много, иначе на твои вопросы будешь получать глупые ответы... Чувак без обид...

Когда буду свою приблуду устанавливать на свой гибрид я к вам обращусь за консультацией по поводу коммутации высоковольтного постоянного тока



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.11.2014, 8:10
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 8:08) *
Когда буду свою приблуду устанавливать на свой гибрид я к вам обращусь за консультацией по поводу коммутации высоковольтного постоянного тока

Сперва бюджет подсчитай.
Одна вшивая "релюшка" стоит от 15000 до 33000 рублей. (к примеру "g9ec-1")
Потом пройди курсы по основам электротехники.
Учти что "прикручивая" "провода" к ВВБ Вы вносите изменения в конструкцию авто - следовательно гарантия идёт лесом (если авто от дилера).
и т.д.
Вопрос оно вам надо ?
PS: где-то просто (сибирь ?) из дому протягивали 220в к подогревателю авто. дёшево и сердито.
PS: PS: А что будет если рука "дрогнет" и + с - на ВВБ замкнёте "напильником" ? Подумайте хорошо хорошо... и ещё раз спросите себя "оно вам это надо" ? Самое безобидное: лёгкий испуг и выгоревшая полностью машина (фото было на форуме).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rusmаx
сообщение 27.11.2014, 13:10
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 27.11.2014, 7:04) *
Я уже давно все придумал, уже все проверил, как доделаю все покажу...

Ты хоть посчитай для начала сколько сможет разогреть замёрзшая ВВБ. Я уж не говорю про остальные подводные камни.
 238176675  
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.11.2014, 14:05
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


полная емкость
6а*ч на 200в примерно 1200Вт*Ч
То что можно использовать к примеру: четверть от емкости то есть 300 Вт*Ч
Вывод: "стакан воды" не вскипятить... Таже вебасто даёт 4000Вт в течении часа (если верить интернету).
ПС Или я может запамятовал параметры ВВБ ? (временами склероз мучает).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 27.11.2014, 14:46
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 27.11тысячу.2014, 15:05) *
полная емкость
6а*ч на 200в примерно 1200Вт*Ч
То что можно использовать к примеру: четверть от емкости то есть 300 Вт*Ч
Вывод: "стакан воды" не вскипятить... Таже вебасто даёт 4000Вт в течении часа (если верить интернету).
ПС Или я может запамятовал параметры ВВБ ? (временами склероз мучает).

Вебасто пргревает весь двигатель ,радиатор печки,тосол в системе
Поэтому и мощностьтребуется большая.А масло нагревается в последнюю очередь.
В нашем случае в первую очередь прогревается масло.Поэтому и на сайте производителя нагревательных пластин имеются пластины с напряжением 12в.Т.е предполагался прогрев маслаа отАКБ.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
rusmаx
сообщение 27.11.2014, 14:58
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Куда ты собрался лепить не совсем эластичную пластину 405х265?
Сколько масла удастся согреть через картер и до какой температуры от ВВБ с учётом теплопотерь?
Что даст нагрев масла бег прогрева блока?
Пока достаточно.
 238176675  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 27.11.2014, 16:53
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(rusmаx @ 27.11.2014, 15:58) *
Куда ты собрался лепить не совсем эластичную пластину 405х265?
Сколько масла удастся согреть через картер и до какой температуры от ВВБ с учётом теплопотерь?
Что даст нагрев масла бег прогрева блока?
Пока достаточно.

Конечно такого же эффекта как у вевасто мы не добьётся, но если втесто вязкого холодного масла в движок будет поступать жидкое горячее, то думаю эффект от этого будет . Нагрузка на масляный насос на порядок уменьшится.
Конечно , пока это горячее жидкое масло дойдёт до поршней оно будет уже не горячее и даже не тёплое, но самое главное что оно будет ещо жидкое и на рерурс движка при холодном пуске это не отразится.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 27.11.2014, 17:21
Сообщение #48

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 17:53) *
на рерурс движка при холодном пуске это не отразится.

Зато отразится на ресурсе ВВБ. Короче, паранойя.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
rusmаx
сообщение 27.11.2014, 17:35
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 19:53) *
Конечно такого же эффекта как у вевасто мы не добьётся, но если втесто вязкого холодного масла в движок будет поступать жидкое горячее, то думаю эффект от этого будет . Нагрузка на масляный насос на порядок уменьшится.
Конечно , пока это горячее жидкое масло дойдёт до поршней оно будет уже не горячее и даже не тёплое, но самое главное что оно будет ещо жидкое и на рерурс движка при холодном пуске это не отразится.

Ну хотя бы немного расчётов, подтверждающих, что масло будет горячее, в студию!
Если масло будет горячим в картере (что нужно ещё доказать), как быстро оно поступит в пары трения с момента пуска?
Есть ли смысл греть масло, например вязкостью 0w20?
 238176675  
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 27.11.2014, 18:45
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(rusmаx @ 27.11.2014, 18:35) *
Ну хотя бы немного расчётов, подтверждающих, что масло будет горячее, в студию!
Если масло будет горячим в картере (что нужно ещё доказать), как быстро оно поступит в пары трения с момента пуска?
Есть ли смысл греть масло, например вязкостью 0w20?

Я правда не разбираюсь в этих цифрах , но с уверенностью могу сказать , что при -40 градусов любое масло будет вязким и если оно будет горячимвместес крышкой картера то хуже для движка уж точно не будет.
Да и тепло от крышки и на движок с моторным отсеком постепенно будет переходить . У кого есть возможность подключиться к резетке (свой дом, или стоянка с резетками) то можно дополнительно нагреватель включать в резетку 220в уже в перемену.,чтобы не париться сядет ввб или нет.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 27.11.2014, 18:56
Сообщение #51

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Прикрепленный файл  facepalm.jpeg ( 34,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 27.11.2014, 18:59
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Ну нахрена греть масло, когда ГБЦ и БЦ ледяные? Нахрена греть масло в принципе??? Любой предпусковой подогрев должен работать через систему охлаждения и никак иначе! dash1.gif

Надо ещё поставить ТЭНы на подогрев инвертора, ВВБ и погружной для топливного бака wacko.gif



Сообщение отредактировал Igor_P - 27.11.2014, 19:08


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 27.11.2014, 19:32
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 27.11.2014, 19:59) *
Ну нахрена греть масло, когда ГБЦ и БЦ ледяные? Нахрена греть масло в принципе??? Любой предпусковой подогрев должен работать через систему охлаждения и никак иначе! dash1.gif

Надо ещё поставить ТЭНы на подогрев инвертора, ВВБ и погружной для топливного бака wacko.gif


Для приуров есть ещо отработанная схема электроподогрева без вмешательства в систему отопления.Просто прокручивается жёстко к блоку цилиндров нагреватель заводского исполнения именно для рприуса.Можно и его будет подключить в параллель с нагревателем масла.Вот здесь я уже не уверен выдержит ли батарея по току без охлаждения .В этом случае нужно будет эксперементировать. Чтобы оставлено заряда хватило на последующий запуск ДВС.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
rusmаx
сообщение 27.11.2014, 19:44
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
Для приуров

Уж не знаю какая буква пропущена или заменена. Приоры или придуры, biggrin.gif
тем не менее
Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 22:32) *
Для приуров есть ещо отработанная схема электроподогрева без вмешательства в систему отопления.Просто прокручивается жёстко к блоку цилиндров нагреватель заводского исполнения именно для рприуса.Можно и его будет подключить в параллель с нагревателем масла.Вот здесь я уже не уверен выдержит ли батарея по току без охлаждения .В этом случае нужно будет эксперементировать. Чтобы оставлено заряда хватило на последующий запуск ДВС.

Мы увидим хоть приблизительные расчёты? Или будем тупо экспериментировать? wink.gif
Тогда почему бы тебе в негибридном авто не реализовать тоже самое на 12В?
 238176675  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 27.11.2014, 20:21
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 21:32) *
Просто прокручивается жёстко к блоку цилиндров нагреватель заводского исполнения именно для рприуса.Можно и его будет подключить в параллель с нагревателем масла.

ссылка



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 27.11.2014, 20:30
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(rusmаx @ 27.11.2014, 20:44) *
Уж не знаю какая буква пропущена или заменена. Приоры или придуры, biggrin.gif
тем не менее

Мы увидим хоть приблизительные расчёты? Или будем тупо экспериментировать? wink.gif
Тогда почему бы тебе в негибридном авто не реализовать тоже самое на 12В?

Предположим что аккумулятора даже хватит на прогрев и на последующую за водку, но АКБ то будет разряжен.
На работу я еду 30 минут.За 30 минут акб не зарядится, мне придется его снимать на зарядку.
Кнопки на планшета мелкие ,бывает на соседние буквы нажимаю.

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 27.11.2014, 20:33



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
svy
сообщение 27.11.2014, 20:33
Сообщение #57

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 22:30) *
Предположим что аккумулятора даже хватит на прогрев и на последующую за водку, но АКБ то будет разряжен.
На работу я еду 30 минут.За 30 минут акб не зарядится, мне придется его снимать на зарядку.

Обратись к ссылка и сможешь не снимать, а ставить на зарядку.

Сообщение отредактировал svy - 27.11.2014, 20:35



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 27.11.2014, 20:42
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 21:30) *
Предположим что аккумулятора даже хватит на прогрев и на последующую за водку, но АКБ то будет разряжен.
На работу я еду 30 минут.За 30 минут акб не зарядится, мне придется его снимать на зарядку.
Кнопки на планшета мелкие ,бывает на соседние буквы нажимаю.

А работ я главный уже делал могу повторить.В приусе ввб стоит на 6.5а Т.к нам нужен только непосредственный прогрев масла перед стартом, а нагреватель в нашем случае стоит на 1.5 кВт, то после даже часового прогрева на ввб останется 5 ампер,Т,е на часовой прогрев у нас израсходуется четвёртая часть полной ёмкости ввб.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
svy
сообщение 27.11.2014, 20:51
Сообщение #59

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.11.2014, 22:42) *
А работ я главный уже делал могу повторить.В приусе ввб стоит на 6.5а Т.к нам нужен только непосредственный прогрев масла перед стартом, а нагреватель в нашем случае стоит на 1.5 кВт, то после даже часового прогрева на ввб останется 5 ампер,Т,е на часовой прогрев у нас израсходуется четвёртая часть полной ёмкости ввб.

Купи plug-in - будешь всю ночь греть.

Сообщение отредактировал svy - 27.11.2014, 20:51



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 27.11.2014, 20:57
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(svy @ 27.11.2014, 21:33) *
Обратись к ссылка и сможешь не снимать, а ставить на зарядку.

Это в принципе не проблема ,была бы резетка на стоянке.яяЯ свой АКБ не снимают во время зарядки , на работе есть резетка на улице. В неё включён зарядник с проводом длинным ,на проводе штекер для втыкания в прикуриватель.А вот около подьезда где машину ставлю резетки нет.Есть у меня правда одна за утка по этому поводу.Машину ставлю рядом со столбом освещения.
Если скажем резетку сделать на столбе ,то опасно ребятишки могут желёзки какие нибудь туда втыкать.Следовательно зарядник нужно вмонтировать в столб и резетку сделать уже на 12 в.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post


25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 15:03